Автор Тема: Не включается вентилятор системы охлаждения  (Прочитано 13712 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн cokoJI92

  • Новичок
  • Сообщений: 30
  • Карма: 0
 
беда была под рукой) поздравляю
Спасибо!
  • 1998, Святогор, ф3р

Оффлайн AlAs

  • Новичок
  • Сообщений: 3
  • Карма: 0
Добрый!
  Внимательно изучил все выше описанное, и вот новая задачка - Двигатель Ф3Р,  Вентилятор последний год срабатывал по только известному ему принципу, во избежание перегрева в салон выведена кнопка принудительного его включения. Проблема- нагревается, слежу за температурой если не включается вентилятор включаю его принудительно, в бачке начинает кипеть и соответственно в итоге антифриз выдавливает на свободу )). Обратка работает хорошо. Воздух с верхней точки радиатора спустил. Грешил на пробку расширительного, поменял три, не помогло. Сейчас поставил волговский расширительный с его же соответственно пробкой, ситуация такая же.
   Т.к. наступило лето, в качестве эксперимента термостат вообще снял, не помогло.
   Помогите люди добрые ), у кого какие мысли есть🤯
  • М214145 Святогор, 1999

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Добрый!
  Внимательно изучил все выше описанное, и вот новая задачка - Двигатель Ф3Р,  Вентилятор последний год срабатывал по только известному ему принципу, во избежание перегрева в салон выведена кнопка принудительного его включения. Проблема- нагревается, слежу за температурой если не включается вентилятор включаю его принудительно, в бачке начинает кипеть и соответственно в итоге антифриз выдавливает на свободу )). Обратка работает хорошо. Воздух с верхней точки радиатора спустил. Грешил на пробку расширительного, поменял три, не помогло. Сейчас поставил волговский расширительный с его же соответственно пробкой, ситуация такая же.
   Т.к. наступило лето, в качестве эксперимента термостат вообще снял, не помогло.
   Помогите люди добрые ), у кого какие мысли есть🤯

Радиатор родной? датчик вентилятора какой?
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн AlAs

  • Новичок
  • Сообщений: 3
  • Карма: 0
Да, радиатор родной. датчик 87-82
  • М214145 Святогор, 1999

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Да, радиатор родной. датчик 87-82

Этот датчик - не для Рено
Наш датчик - 92-82

Потому, что... :

  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн FKS

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1589
  • Карма: 9
AlAs, А сам датчик пробовали менять? При замыкании контактов пропеллер крутится?
Этот датчик - не для Рено
Наш датчик - 92-82
Потому, что... :
Отпячатка? Либо я что-то не так понял.
Volkswagen Jetta VI на палке, белая, 2012 г. в.
Святогор 214145 тёмно сине-серый металлик, F3R, ОТ, фордоопоры с ауди подшипником в стойках, обвесы AMG, эл. приоро зеркала с повторителем и обогревом, приороручки, 4ЭСП с автодоводчиком, парктроник 4+4, , ГБО IV с вариатором зажигания,98 г.

Оффлайн Кононов_Влади

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 85
  • Карма: 0
Добрый!
  Внимательно изучил все выше описанное, и вот новая задачка - Двигатель Ф3Р,  Вентилятор последний год срабатывал по только известному ему принципу, во избежание перегрева в салон выведена кнопка принудительного его включения. Проблема- нагревается, слежу за температурой если не включается вентилятор включаю его принудительно, в бачке начинает кипеть и соответственно в итоге антифриз выдавливает на свободу )). Обратка работает хорошо. Воздух с верхней точки радиатора спустил. Грешил на пробку расширительного, поменял три, не помогло. Сейчас поставил волговский расширительный с его же соответственно пробкой, ситуация такая же.
   Т.к. наступило лето, в качестве эксперимента термостат вообще снял, не помогло.
   Помогите люди добрые ), у кого какие мысли есть🤯

Загоните машину мордой вверх, градусов 20-30, откройте крышку расширительного бочка и грейте машину, заглушите сразу как только антифриз поднимется и вот вот польётся. Пусть остынет. Повторите ещё раз данную процедуру. Потом остывание 30 минут, закрываете крышку бачка, заводите и греете, ждите, должен включиться, возможно пробка в печке. Если нет, смотрите реле включения вентилятора, ну и термостат не открывается. Но думаю дело в воздушной пробке.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Этот датчик - не для Рено
Наш датчик - 92-82

Потому, что... :
Отпячатка? Либо я что-то не так понял.

Что не так? конкретно можно было сразу написать?
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн FKS

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1589
  • Карма: 9
Да слишком небольшая температура включения датчика для Рено и слишком малая для его отключения (92-82), когда для Рено рабочая температура ближе к 100.
Volkswagen Jetta VI на палке, белая, 2012 г. в.
Святогор 214145 тёмно сине-серый металлик, F3R, ОТ, фордоопоры с ауди подшипником в стойках, обвесы AMG, эл. приоро зеркала с повторителем и обогревом, приороручки, 4ЭСП с автодоводчиком, парктроник 4+4, , ГБО IV с вариатором зажигания,98 г.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Да слишком небольшая температура включения датчика для Рено и слишком малая для его отключения (92-82), когда для Рено рабочая температура ближе к 100.

Это не мною придумано 😀 так что - вопросы к реновцам 😀

https://exist.ru/price.aspx?pcode=7+700+782+503+
https://exist.ru/price.aspx?pcode=7+700+796+048

И уж по крайней мере - не 87-82 😀
« Последнее редактирование: 11 Мая 2014, 08:43:59 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн AlAs

  • Новичок
  • Сообщений: 3
  • Карма: 0
  Подвожу итог праздничных выходных в гараже! 
  После того как проверили помпу, промыли радиатор, попытались продуть систему... все собрали результат тот же - кипит, вентилятор не включается, а при принудительном его включении кипеть не перестает.  В итоге последним криком души была Очередная замена крышки (пробки) расширительного бачка, снял с 9-ки (благо подошла на волговский расширительный), иииииии ВСЕ!
   До кипения естественно не доходит т.к. вентилятор включается автоматически, в общем песня  🥁
  В результате имею в бесполезном наличии (могу подарить для Ваших врагов)  - два расширительных бачка родных + три пробки, и пробка с волговского расширительного. )))
    Спасибо всем кто откликнулся.
 Кстати, ставил датчик на 91гр., вент. включается, но все на грани, ни дай бог что то не сработает... Где то читал, что т.к. датчик включения вентилятора  на радиаторе находится, в нем температура 90 и выше будет только при условии конкретного кипения в двигателе, поэтому думаю 87-82 на радиаторе, это как раз около ста в двигателе.
  • М214145 Святогор, 1999

Оффлайн FKS

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1589
  • Карма: 9
Тоже самое было и у меня, только я не стал подбирать крышки, а сразу поставил бачок с датчиком MEYLE 1001210041  и крышку MEYLE 1001210042 от ауди 80. Минимум переделок и раз поставил и забыл. Всё вышло в пределах 600 р. Ваговский оригинал конечно будет дороже.
« Последнее редактирование: 12 Мая 2014, 01:21:40 от FKS »
Volkswagen Jetta VI на палке, белая, 2012 г. в.
Святогор 214145 тёмно сине-серый металлик, F3R, ОТ, фордоопоры с ауди подшипником в стойках, обвесы AMG, эл. приоро зеркала с повторителем и обогревом, приороручки, 4ЭСП с автодоводчиком, парктроник 4+4, , ГБО IV с вариатором зажигания,98 г.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177

Кстати, ставил датчик на 91гр., вент. включается, но все на грани, ни дай бог что то не сработает... Где то читал, что т.к. датчик включения вентилятора  на радиаторе находится, в нем температура 90 и выше будет только при условии конкретного кипения в двигателе, поэтому думаю 87-82 на радиаторе, это как раз около ста в двигателе.


Хозяин - барин ©
У меня стоит датчик Fae на 92-82, стрелка за 2 мм до красной зоны - за 2 года не было проблем
Когда летом 2012 г. стукнул передок ночью на трассе - начал подтекать радиатор, вентилятор работал с пониженной скоростью - ибо впечатался в радиатор
Ехал до места ещё 50 км, стрелка на 1-1,5 мм была в красной зоне - никаких кипений...
Потом ещё ездил вот так - там, кстати, есть фото - в каком состоянии был радиатор...
https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=53765.0
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн FKS

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1589
  • Карма: 9
Если бачок норм с крышкой, то и при датчике 99-94 градусов вент. будет без опаски срабатывать. И пропеллер будет не так нагружен и движку будет хорошо.
Volkswagen Jetta VI на палке, белая, 2012 г. в.
Святогор 214145 тёмно сине-серый металлик, F3R, ОТ, фордоопоры с ауди подшипником в стойках, обвесы AMG, эл. приоро зеркала с повторителем и обогревом, приороручки, 4ЭСП с автодоводчиком, парктроник 4+4, , ГБО IV с вариатором зажигания,98 г.

Оффлайн Papa4os

  • Интересующийся
  • **
  • Как это просто, только тот постиг кто этого достиг
  • Сообщений: 125
  • Карма: -4
Сталкивался с этими бедами на разных машинах. Последний случай - на Мерсе МЛ с мотором 8 цилиндров М113. Работало все отлично, и вдруг в центре Москвы запарило из под капота! Антифриз пошел ручейком из под крышки расширительного бачка. Пощупал патрубки- все горячие. Но как то сильно были раздуты. После остывания мотора открутил крышку расширительного бачка и сразу все понял. При откручивании крышки давление внутри системы стравилось со свистом. Предчувствуя пробой прокладки ГБЦ закрутил крышку бачка неплотно, без щелчков. Погонял мотор на холостых, но ожидаемых пузыриков не дождался, доехал до дома нормально. На утро поставил новую крышку, с ней патрубки так не надувались, мотор работал без перегревов и выбросов. И вентилятор заработал как положено. Видимо, со временем и в самых качественных крышках происходят необратимые изменения клапанов, они перестают отслеживать избыточное давление и стравливать его вовремя, для избежания паровых пробок в системе.
  • MercedesBenzML430M113W163 2000г, Иж Ода 2126Ваз2106Fors 2004г
"Есть многое на свете, друг Горацио, такого, что и не снилось нашим мудрецам!"
                                              Уильям Шекспир

Оффлайн Юрий В

  • Новичок
  • Сообщений: 10
  • Карма: 0
У меня похожая ерунда - антифриз выдавливает через пробку бачка, а двигатель даже не успевает прогреваться. Через Н-ное количество попыток привести все в порядок пришел к выводу, что прогорела прокладка ГБЦ (тем более, что такое уже было).
За неделю куплю, поменяю тогда и отпишусь о результате.
  • 214122, 1995, УМПО 1,7