Столкнулся с такой же "радостью" и примерно в таком же месте. Это когда начался зуд "ХАЧУ!!! 248-ю!!!
Нашёл на Вашем форуме, но честно предупредили-есть трещина. Польстился на новьё-2000 км пробега.
Проверял в ванной: закрыл железом все дырки, опустил в воду(эта сволочь весила 25 кг) и дунул в штуцер печки. И увидел эту трещину. Отдал приятелю на завод, 2 раза варили, без толку-травит рядом. Такое впечатление-литьевой брак. Разобрал на зпч, 800 руб. в минусе. Нашёл такую же голову 412 и успокоился.
Вот похоже у меня тоже брак литья. Тк голова новая практически, не гнутая, перегревов, заморозок не было, но травила по чуть-чуть постоянно, зимой. Появлялось немного эмульсии, по-началу думал, что это типа конденсат под крышкой. Пока не покаталася в -35, тогда уже и тосол начал уходить и эмульсии стало непомерно много.
С ней ехало отлично, 412ю поставил, запилил её на 1.5 мм. На низах едет круче, намного. Но расход бенза серьезно увеличился + появилась детонация на некоторых оборотах.
Вот думаю, сдавать её на проварку, или на распил, но, блин, жалко.