Автор Тема: Не заводится и сразу глохнет, да еще и среляет в воздушник (F3R)  (Прочитано 1711 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Кононов_Влади

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 85
  • Карма: 0




А проверь ка ещё релюшки 2, которые с правой стороны стоят под капотом. Тут что то с зажиганием накосячено если стреляет.

Оффлайн dolg2010

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 201
  • Карма: 0
Стреляет только когда газ в пол нажимаешь
  • http://www.drive2.ru/r/moskvich/1296526/ 2141-22 1999г

Оффлайн pilgrim

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 108
  • Карма: 1
Раз есть искра, значит ДПКВ работает, для того чтобы завести двигатель ДТОЖ и ДТВ не особо нужны. Т.к. свечи влажные все, то значит так или иначе форсунки управляются.
Хорошо бы проверить давление топлива в рампе, что можно сделать с помощю стандартного манометра от ножного насоса, пару шлангов и тройника, оно должно быть от 2 до 3 атм.
Лучше, конечно, у кого нибудь тестером проверить на ошибки, чтобы случайно не поменять полдвигателя.
Москвич "Князь Владимир", УЗАМ 3313i

Оффлайн FKS

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1589
  • Карма: 9
В принципе на одном ДПКВ машина должна заводиться, пусть с трудом, но заведётся..Какое сопротивление показывает ДПКВ?  Давление топлива не помешает проверить, как писали уже выше. Ну и заодно три плюса на ЭБУ.
Volkswagen Jetta VI на палке, белая, 2012 г. в.
Святогор 214145 тёмно сине-серый металлик, F3R, ОТ, фордоопоры с ауди подшипником в стойках, обвесы AMG, эл. приоро зеркала с повторителем и обогревом, приороручки, 4ЭСП с автодоводчиком, парктроник 4+4, , ГБО IV с вариатором зажигания,98 г.

Оффлайн dolg2010

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 201
  • Карма: 0
Завели! Спасибо добрым людям. Потом скину кто помог. При демонтаже был задет датчик коленвала и он читал не правильно.
  • http://www.drive2.ru/r/moskvich/1296526/ 2141-22 1999г