Автор Тема: помогите с узам 3317!!!  (Прочитано 8155 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн panich23

  • Адепт москвича
  • ******
  • Знаток АЗЛК 2140-42 ИЖ-2126 ВАЗ 2101-07
  • Сообщений: 1748
  • Карма: 28
Re: помогите с узам 3317!!!
« Ответ #60 : 23 Июля 2014, 18:57:43 »
думаешь мягкая? и зажимает?  🤔
И такое может быть. Может она вообще идет не от туда и не туда.
  • КВ-2.3i ИЖ-2126(1,7) Всё будет хорошо !!!

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: помогите с узам 3317!!!
« Ответ #61 : 23 Июля 2014, 19:09:45 »
И такое может быть. Может она вообще идет не от туда и не туда.
или вообще отсутствует? 😀
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн panich23

  • Адепт москвича
  • ******
  • Знаток АЗЛК 2140-42 ИЖ-2126 ВАЗ 2101-07
  • Сообщений: 1748
  • Карма: 28
Re: помогите с узам 3317!!!
« Ответ #62 : 23 Июля 2014, 19:49:13 »
или вообще отсутствует? 😀
По этому нужно фото и желательно подробное и не одно. Чудес не бывает...
  • КВ-2.3i ИЖ-2126(1,7) Всё будет хорошо !!!

Оффлайн tinec

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 824
  • Карма: 11
Re: помогите с узам 3317!!!
« Ответ #63 : 23 Июля 2014, 20:41:34 »
Да он с самого начала при любом карбе и трамблере с отсоед. трубкой работает, а с ней при нажатии на педаль газа глохнет После установки БСЗ ушол контакт который горел, стало лучше, он поехал, но только с 2000 тысяч оборотов, ниже с..ка глохнет, и набирает тупо для 1.8... НА холодную заводится с полоборота, причем хоть с подсосом хоть без него, а вот холостой держит четко. Как то это совсем странно....

а разве не должен движок глохнуть при отсоед-ии трубки?
и заводиться без подсоса с утра даже летом с пол оборота... 🤔,тока если понажимать газ несколько раз!
походу слишком сильно ранее зажигание.
Стас,попробуй припозднить (повернуть трамб. против часовой стрелки) на 2-3см
  • 1) москвич 2901 (2000г.в.) узамы: 1.7> 1.8 (aи-80)> 2.0 > 1.8 (аи-92), ГУР. 2) ИЖ 2126 (2002г)

Оффлайн CHain

  • Интересующийся
  • **
  • (:
  • Сообщений: 269
  • Карма: 3
Re: помогите с узам 3317!!!
« Ответ #64 : 23 Июля 2014, 23:40:04 »
Зажигание по стробоскопу, все точно, никуда ничего не уходит (всмысле угол зажигания), привод трамблера в первую голову проверили, все отлично, как на нововом моторе, клапана дважды перепроверяли, и то до меня их точно выставляли....Свечи можно попробовать поменять, но как то боязно... уже столько денег ввалил в этот мотор, лучше б уже мотор поменял 😢 😢 А можно ссылку на самостоятельную настройку трамблера, может почитаю, какие мысли посетят.... Пожалуйста!
Про самостоятельную настройку трамблера. Есть такой момент, что выставленное по стробоскопу зажигание не всегда правильное. Есть ещё понятие "настройка по ощущениям". На своём УФАмоторе настраиваю зажигание следующим образом: совмещаю метки РВ\КВ, включаю зажигание, ослабляю гайку трамблёра, выкручиваю свечу первого цилиндра, одеваю на нее бронепровод, идущий на нее же, прислоняю к массе, кручу трамблёр до упора против часовой, а потом медленно, очень медленно кручу по часовой до момента проскока искры. Как только искра проскочила, затягиваю трамблёр. Далее то самое "по ощущениям": завожу машину, убираю шланг вакуум-корректора, медленно кручу трамблер в сторону запаздывания. Как только устойчивость работы мотора теряется, начинаю крутить в сторону опережения(то есть по часовой). Когда и там начинает проявляться неустойчивость в работе - немного возвращаю назад, чтобы не было сильно ранним.
Как видно из вышеописанного - стробоскоп не обязателен.
Как метод проверки вакуум-корректора нужно сдернуть шланг вакуум-корректора с карбюратора и дунуть\втянуть ртом.
И еще немного "многабукаф": Собрал я буквально месяц назад свою машину, довольный, улыбка до ушей - но не тут-то было. Решил при обкатке педальку сильнее надавить - машина поперла, да еще как. Только вот уехал не далеко. Выскочил трамблёр вместе с приводом. вставил на место - жутко затроил,стал безбожно переливать, захлёбываться. И понеслось: каждый божий день стучалки-ковырялки. Грешил на трамблер, поменял - без изменений. Свечи в НАЧАЛЕ были нормальные. ВВ провода тоже. На пятый день нашел основную причину: когда педальку давил, раскрутил мотор до 4500 (на контактном зажигании). Оказалось клапана "пристучались", и никакой щуп туда не пролазил. Плюс ко всему когда компрессию мерил было 10. Соответственно настроил зазор по мануалу. Всё еще троил - но уже не так сильно. Поменял бронепровода (тесла из силикона дяди сэма) - стало получше, но о комфортной езде и речи не было. Каково же было моё удивление, когда стал проверять свечи и оказалось, что все пробивают через изолятор. И это именно те, которые были заведомо исправны. Купил\ввернул новые. Ну и наконец вернул на место свой трамблёр - и, о чудо, мотор прямо-таки заработал ровнее некуда, да еще и без всяких тама шлангов опережения. И компрессия на полторы единицы повысилась. Катаюсь уже целых две недели(тьфу - тьфу). Так что автор, не вешай нос - какой бы не была машина и каким бы не был у нее мотор - всё это можно заставить(ну или очень вежливо попросить) работать правильно. Главное - должно быть желание и методика устранения неполадок, чего и желаю! И еще крепкие нервы)))
  • М21412 1991г. УЗАМ 331 => 1.7 => реноха "нарва"

Оффлайн Stas-200067

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 73
  • Карма: 0
Re: помогите с узам 3317!!!
« Ответ #65 : 24 Июля 2014, 09:49:50 »
Спасибо огромное за советы и помощь всем! В целом вот как почти все вылечилось: поменял трамблер на бесконтактный, поменял свои новые вакумные трубки на новые от иномарки, и выставил зажигание как советовали по ощущению! Проблема элементарна и смешна, был подсос воздуха, плюс зажигание чуть неверное, плюс подгоревшие контакты трамблера, вот в целом и получилась такая беда. А трубки совет всем, продувать хотя бы с насосом, даже если они новые! мои после этого просто расспались в руках 😲 И вот после нехитрых махинаций он поехал, даже скорее полетел, потому что аж сцепление начало пробуксовывать.... Утром на холодную, в любую погоду с полоборота, и почти сразу можно ехать. Вообщем очень даже не плохо, я доволен))) Пассажиры почему то все думают что под капотом стоит рено, говорят реально страшно разгоняется))) 😍 Единственное, мне интересно, он трогается минимал с 1800 оборотов, но после этого убираешь ногу с педали газа и он едет, и даже не дергается, это нормально? И еще такой момент, проблему с вакум. корректором  как решить что бы для полной картины счастья работало все))) По трассе еще не ездил, но думаю что все хорошо. И еще подскажите уважаемые форумчане,как себя этот мотор с газом будет вести? И можно ли поставить сверху на карбюратор проставку для газа? ну то есть врезать в черепашку её, нормально будет? Всем еще раз спасибо!
  • 1993, АЗЛК 2141, с УФА 1.8 (в мечтах рено)

Оффлайн tinec

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 824
  • Карма: 11
Re: помогите с узам 3317!!!
« Ответ #66 : 24 Июля 2014, 17:54:09 »
ст. сж. в этом моторе -8.5 ,на газу работает с небольшим кпд,малоэффективно.
потеря тяги и динамики,увеличится расход.
можно,но не нужно!(если конечно газ уже не стоит)

вот у рена ст.сж. около 10,там самое оно
и 1.5 узам (9.5) тоже,потери мощности я не замечал в сравнении с 92-ым бенз.

на 1.7 (8.5) ездил долго на газу,мне не понравилось.
  • 1) москвич 2901 (2000г.в.) узамы: 1.7> 1.8 (aи-80)> 2.0 > 1.8 (аи-92), ГУР. 2) ИЖ 2126 (2002г)

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
Re: помогите с узам 3317!!!
« Ответ #67 : 24 Июля 2014, 18:27:52 »
ст. сж. в этом моторе -8.5 ,на газу работает с небольшим кпд,малоэффективно.
потеря тяги и динамики,увеличится расход.
можно,но не нужно!(если конечно газ уже не стоит)

вот у рена ст.сж. около 10,там самое оно
и 1.5 узам (9.5) тоже,потери мощности я не замечал в сравнении с 92-ым бенз.

на 1.7 (8.5) ездил долго на газу,мне не понравилось.
Не соглашусь с Тинеком...
Имею свежие ощущения перехода с 3317 на 3318, ощущения от езды только в лучшую сторону. Расход газа не изменился, тяга возросла. Подчёркиваю - свежее сравнение. Но вот что интересно полностью пропал дизелинг, когда глушу мотор на бензине(система эпэхаха изъята полностью как не нужный элемент при езде на газу)
« Последнее редактирование: 24 Июля 2014, 18:29:47 от Demonn41 »
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы

Оффлайн Stas-200067

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 73
  • Карма: 0
Re: помогите с узам 3317!!!
« Ответ #68 : 24 Июля 2014, 21:44:45 »
Не соглашусь с Тинеком...
Имею свежие ощущения перехода с 3317 на 3318, ощущения от езды только в лучшую сторону. Расход газа не изменился, тяга возросла. Подчёркиваю - свежее сравнение. Но вот что интересно полностью пропал дизелинг, когда глушу мотор на бензине(система эпэхаха изъята полностью как не нужный элемент при езде на газу)
но у меня именно 3317, с коленвалом от 3318 (1,😎, и увеличение объема произошло насколько я понял именно за счет увеличения камеры сгорания, то есть степень сжатия там действительно низкая... Я замерю, но по всей видимости это дохлая затея с этим мотором. Как никак степень сжатия 108, и детонация как бы некстати....
  • 1993, АЗЛК 2141, с УФА 1.8 (в мечтах рено)

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9122
  • Карма: 152
Re: помогите с узам 3317!!!
« Ответ #69 : 27 Июля 2014, 08:40:56 »
но у меня именно 3317, с коленвалом от 3318 (1,😎, и увеличение объема произошло насколько я понял именно за счет увеличения камеры сгорания, то есть степень сжатия там действительно низкая...

Как-как? Поршневая 3317 с коленвалом 3318? Точно? Не перепутал ничего? 🤦‍♂️
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Stas-200067

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 73
  • Карма: 0
Re: помогите с узам 3317!!!
« Ответ #70 : 27 Июля 2014, 12:13:11 »
Как-как? Поршневая 3317 с коленвалом 3318? Точно? Не перепутал ничего? 🤦‍♂️

коленвал 3318, поршневая хз какая....
  • 1993, АЗЛК 2141, с УФА 1.8 (в мечтах рено)

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9122
  • Карма: 152
Re: помогите с узам 3317!!!
« Ответ #71 : 27 Июля 2014, 12:17:35 »
Просто на колене 3318 ты ни с какими поршнями, кроме как для 1,8 (3313 или 331😎, собрать не смог бы - поршни в ГБЦ уперлись бы.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Stas-200067

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 73
  • Карма: 0
Re: помогите с узам 3317!!!
« Ответ #72 : 27 Июля 2014, 20:56:15 »
Просто на колене 3318 ты ни с какими поршнями, кроме как для 1,8 (3313 или 331😎, собрать не смог бы - поршни в ГБЦ уперлись бы.

да если бы я собирал, я такого купил....
  • 1993, АЗЛК 2141, с УФА 1.8 (в мечтах рено)

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: помогите с узам 3317!!!
« Ответ #73 : 27 Июля 2014, 21:05:48 »
да если бы я собирал, я такого купил....
уверен в данных? сам видел маркировку? или только со слов продавца?
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9122
  • Карма: 152
Re: помогите с узам 3317!!!
« Ответ #74 : 27 Июля 2014, 21:24:36 »
Моторчик просится как минимум на снятие ГБЦ - и поршня посмотреть; и понять, есть ли недоход; и, если недоход есть, определиться точно с коленом.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Stas-200067

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 73
  • Карма: 0
Re: помогите с узам 3317!!!
« Ответ #75 : 28 Июля 2014, 09:33:57 »
уверен в данных? сам видел маркировку? или только со слов продавца?

со слов продавца, которому собирали мотор непонятные мастера, потому что за мотор могу только судить по его словам. Нужно же что принимать за истину что бы знать от чего то от плясать. 😁
  • 1993, АЗЛК 2141, с УФА 1.8 (в мечтах рено)

Оффлайн Stas-200067

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 73
  • Карма: 0
Re: помогите с узам 3317!!!
« Ответ #76 : 28 Июля 2014, 09:37:04 »
Моторчик просится как минимум на снятие ГБЦ - и поршня посмотреть; и понять, есть ли недоход; и, если недоход есть, определиться точно с коленом.

А вот с этим целая проблема. Если снимать ГБЦ, то нужно найти прокладки, а нормальных прокладок у нас нет, есть шерпотреб. Который даже на виг мягко говоря вызывает недоверие. как в принципе и ваабще каких либо запчастей на УЗАМ. Не на рынке, ни в магазине.
  • 1993, АЗЛК 2141, с УФА 1.8 (в мечтах рено)

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Re: помогите с узам 3317!!!
« Ответ #77 : 28 Июля 2014, 13:09:25 »
Если постараться можно и прокладку изготовить самому из листа алюминия толщиной 1 мм. получиться даже лучше заводской.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
Re: помогите с узам 3317!!!
« Ответ #78 : 28 Июля 2014, 18:15:30 »
Если постараться можно и прокладку изготовить самому из листа алюминия толщиной 1 мм. получиться даже лучше заводской.
  😲  ААА   😲 
« Последнее редактирование: 29 Июля 2014, 00:36:57 от Demonn41 »
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы

Оффлайн CHain

  • Интересующийся
  • **
  • (:
  • Сообщений: 269
  • Карма: 3
Re: помогите с узам 3317!!!
« Ответ #79 : 29 Июля 2014, 21:54:24 »
А вот с этим целая проблема. Если снимать ГБЦ, то нужно найти прокладки, а нормальных прокладок у нас нет, есть шерпотреб. Который даже на виг мягко говоря вызывает недоверие. как в принципе и вообще каких либо запчастей на УЗАМ. Не на рынке, ни в магазине.
Тоже стояла проблема с прокладками. Со временем картонные стал вырезать сам, а прокладку ГБЦ покупал самую обычную, отвозил в ближайший таксопарк. А там просто - напросто увеличивал диаметры под поршни. Дороговато конечно, но выход. Обычная асбометаллическая прокладка на 82мм стоит у нас порядка 2 долларов. Плюс примерно столько же за каждый увеличенный диаметр. Последняя меняная проходила 120 с хвостиком тысяч. И ещё проходила бы, так как мотор вскрыли из-за жора масла.
« Последнее редактирование: 29 Июля 2014, 21:58:16 от Grey741 »
  • М21412 1991г. УЗАМ 331 => 1.7 => реноха "нарва"