Спасибо огромное за советы и помощь всем! В целом вот как почти все вылечилось: поменял трамблер на бесконтактный, поменял свои новые вакумные трубки на новые от иномарки, и выставил зажигание как советовали по ощущению! Проблема элементарна и смешна, был подсос воздуха, плюс зажигание чуть неверное, плюс подгоревшие контакты трамблера, вот в целом и получилась такая беда. А трубки совет всем, продувать хотя бы с насосом, даже если они новые! мои после этого просто расспались в руках 😲 И вот после нехитрых махинаций он поехал, даже скорее полетел, потому что аж сцепление начало пробуксовывать.... Утром на холодную, в любую погоду с полоборота, и почти сразу можно ехать. Вообщем очень даже не плохо, я доволен))) Пассажиры почему то все думают что под капотом стоит рено, говорят реально страшно разгоняется))) 😍 Единственное, мне интересно, он трогается минимал с 1800 оборотов, но после этого убираешь ногу с педали газа и он едет, и даже не дергается, это нормально? И еще такой момент, проблему с вакум. корректором как решить что бы для полной картины счастья работало все))) По трассе еще не ездил, но думаю что все хорошо. И еще подскажите уважаемые форумчане,как себя этот мотор с газом будет вести? И можно ли поставить сверху на карбюратор проставку для газа? ну то есть врезать в черепашку её, нормально будет? Всем еще раз спасибо!