Автор Тема: Автоподвод задних колодок от Peugeot 405 - действующий!  (Прочитано 90089 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
измерь дистанционный штырек, который упирается в ребро колодки, к нему еще солдатики притягивают, может его длины недостаточно?

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3379
  • Карма: 53
Спасибо, на днях измерю. Пока коплю идеи.

Измерю, но он же примерно в середине колодки; за такой перекос отвечает нижний упор, он видимо слишком заглублен. Если он был бы в норме (выше), при коротком штыре этом, колодка просто бы висела не доставая до штыря-упора.
А по факту - все прижато, зазоров нет.

Главный вопрос все ж почему так тормозит?
Надо наверное в другую тему, а то оффотоп тут уже.  🤔

Хотя с другой стороны это можно отнести к вопросу размещения колодок на стоковом щите. Может 412 и 2141 щиты разные?
Считал что т.к. колодки, прижимные пружины, РТЦ и распорная планка с нижней пружиной взаимозаменяемы для 2140 то посадка колодок в них (на щитах) одинаковая. 

Кстати, а может это штырь-упор наоборот высокий?
У вас на 2141 как колодка на поршне РТЦ стоит? Точно по центру или чуть смещена от центра? Если смещена, то куда? К щиту или к барабану?
« Последнее редактирование: 03 Октября 2017, 10:46:39 от Михаил79 »

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9122
  • Карма: 152
По центру поршня колодка встает. Снизу встает в нижний упор, в середине на выступ щита ложится.
А щиты, по идее, могут отличаться только креплением к мосту/балке, и то не факт, что отличаются.

Может просто щит кривой? По описанию-то получается, что левая сторона работает именно так, как должна. А все беды справа именно из-за странностей с положением колодок.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3379
  • Карма: 53
Ну вот вопрос спорный, справа колодки равномерно по поверхности сношены (т.е. большая зона контакта), а слева почти незаметно.
Ощущение что левая сторона не тормозит. Или тормозит значительно слабее, что вероятнее.
И ведь обсуждаемый перекос не должен приводит к большей эффективности торможения вроде. Нет? В смысле  там где перекос должна быть меньшая эффективность, меньший износ и меньший нагрев.

При этом в свободном состоянии все крутится вертится без проблем.


___________
У меня тоже по центру поршня РТЦ сейчас стоит, но если подергать то вообще-то колодка имеет подвижность (можно сместить к щиту и от щита), думаю тут все нормально.
« Последнее редактирование: 03 Октября 2017, 11:15:32 от Михаил79 »

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3379
  • Карма: 53
Да, в любом случае, наверное барабан тут не причем, потому номер и параметры барабана для пяти шпильковой ступицы 412, там в стоке 5-115:

Мой вариант барабан BD4443 в многих каталогах он 4х дырочный, но это в реальности не так.



Плюсы
1. Отверстий 5.
2. Внутренний диаметр 228,5 мм.
3. Диаметр крепежных отверстий 14,5 мм.
4. Глубина соответствует работе без образования бурта на рабочей поверхности барабана. Исходно, в расчетах, получалось что колодки работают по краю, по факту пока затрудняюсь точно сказать, но факт, что бурт не образуется.

Минусы
1. разболтовка 5х114,3.
2. тяжелее стока на 1,5 кг каждый (около 7 кг барабан, - точно потом допишу - разницу запомнил, а абсолют записал, но не взял с собой блокнот).
3. ЦO 62 мм меньше требуемого. В какой то степени это плюс, т.к. подлежит простой доработке (в отличие от большего к стоку диаметра).

Доработка:
1. Расточить ЦО с разумной шероховатостью до размера 75Н7 и требованием соосности и перпендикулярности относительно рабочей поверхности не хуже 0,01 мм.
2. С внутренней стороны на диаметре 75Н7 выполнить фаску 1,5х45о
3. Возможно придется чуть раздать отверстия под шпильки, если шпильки сток.

Замечания.
1. 75H7 в барабане это для нормального посадочного полуоси, по факту там часто ржа, забоины т.п. поэтому есть смысл проинспектировать состояние фланцев и сделать вывод.
2. Как подсказал МВХ в соответствующей теме, лучше делать в минимальных допусках. Т.е. делая себе под свои фланцы, исходить из минимального зазора в допуске.
3. У меня стоят удлиненные иношпильки, у них нет высокого бурта на котором накатка, как у родных, и доработка отверстий не потребовалась. На некоторых сток-шпильках из-за высокого бурта под накатку требуется чуть раздать отверстия в барабане. Исходно я предполагал рассверлить отверстия до диаметра 15,1-15,2 мм, но не пришлось.   
« Последнее редактирование: 04 Октября 2017, 19:39:10 от Михаил79 »

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3379
  • Карма: 53
Сегодня внимательно все обмерил и с удивлением должен сказать, что перекос колодок, что был описан выше, похоже оказался нормой  🤔. Он одинаков с двух сторон. При этом колодки не имея фиксации по поршню РТЦ "играют" и в принципе способны встать без перекоса.

Но! На сток щите со сток РТЦ и сток колодками этот перекос также есть и он даже больше - в новом конфиге он до 2 мм, а в стоке, где колодка верхним концом заневолена в РТЦ, перекос 3,5-4,5 мм!

Как обстоит дело на щитке 2141 сказать не могу так таким щитком не располагаю.
Может кто-то может измерить? Для расширения кругозора  😀

Да, еще обмерил новый барабан: овал менее стоки; конус - сотка, со стороны тормозного щита диаметр больше.

Причину большего нагрева справа пока не нашел, остались две версии - воздух слева и худьшее растормаживание колодок справа. Думаю вторая гипотеза более вероятна.

Вот такая нерабочая область на барабане выходит (черная полоса):
.

Да, вес сток барабана 5,3 кг, импортного - 6,8 кг.

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3379
  • Карма: 53
Geyf, в теме была информация о появления овала у Пежо-барабана, а нет цифр, сколько было, сколько стало, и что получилось после проточки?


Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Geyf, в теме была информация о появления овала у Пежо-барабана, а нет цифр, сколько было, сколько стало, и что получилось после проточки?
Цифирь не осталось, но барабаны эти сейчас прекрасно ездят после проточки уже не один год (не у меня). Я сам их перегрел адовыми торможениями. Повело только поверхность, вылечилось проточкой. Тогда тестил систему на убой - чуть ли не докрасна барабаны нагревались, рукой было не коснуться. В обычной жизни барабаны едва теплые.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3379
  • Карма: 53
Они ездят с автоподводом? А на каком диаметре?
Спасибо.
Интересно на каком реально максимальном диаметре еще можно с этим набором (РТЦ-планка) ездить?
« Последнее редактирование: 04 Октября 2017, 21:01:20 от Михаил79 »

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Такой же диаметр барабанов у 41х - 230мм.
Барабаны как садятся на колодки? плотно?
Рычаги ручника максимально сдвинуты к колодкам?
Когда сам эту систему ставил, то вручную планки разводил до плотной посадки барабанов.
Цилиндры насколько понял - фиат, они легко гуляют, если покачать колодки вперед-назад.
Овальность барабанов появилась весьма условная, гораздо мень чем на сток барабанах, просто поначалу было идеально, а сейчас нет, на на торможении я не замечаю этого.

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3379
  • Карма: 53
green_weevil,
извиняюсь, не понял. Это речь про те барабаны о которых говорил Geyf?
Они после расточки стали 230?

Барабаны садятся одинаково неплотно. ИМХО, довольно сильно неплотно. Чуть раньше, выше описывал.
Это тот зазор который выставился сам при работе автоподвода.
Вручную подводить не стал т.к. посчитал, что раз работает автоподвод, то он и должен держать зазор. Смысл разводить самому как на сток планке 2141? Колодки сносятся, все вернется к зазору который выбирает планка сама. Снова подводить? Cмысл автоподвода? Или не прав?

Приводные рычаги СТ при настройке автоподвода лежали на выштамповках колодок, т.е. были максимально отведены назад.
Сейчас, после натяжения тросов они заметно отошли от колодок. Ручник таков, что два щелчка свободный ход, три уже ощущаю вращая рукам барабан, 4-барабан рукой не провернуть. 6-7 машина стоит на подъеме эстакады. 

Да фиат.

Не могу толком следы посмотреть, что вижу, - вроде тормозят в юз все,  задние с запозданием как и должно. Но думаю съездить на стенд т.к. никакой резины не хватит точно понять что и как.



« Последнее редактирование: 04 Октября 2017, 21:52:32 от Михаил79 »

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3379
  • Карма: 53
просто поначалу было идеально, а сейчас нет
а что значит сейчас неидеально?

Оффлайн BACKFIRE

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1214
  • Карма: 8
Вопросик а Вы на 412 автоподвод ставите?

Отправлено с моего SM-G530H через Tapatalk

  • Москвич 412 1977 года двига УЗАМ 412 1.5


Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
просто поначалу было идеально, а сейчас нет
а что значит сейчас неидеально?
сейчас за оборот колеса в одном месте чуть сильнее прихватывает, а раньше одинаково шелестело по всей окружности.
По поводу разводки колодок - я тоже по началу понадеялся, что сами разойдутся, но не дождался и вручную развел - после этого все идеально уже несколько лет. В результате ращводки и колодки не смогут перекашиваться - их всей плоскостью будет придавливпть к барабанам, любой перекашивающий момент должен нивелироваться.

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3379
  • Карма: 53
Да, стоит, работает. Посмотрите последние две последние страницы в теме.
В принципе все норм.

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3379
  • Карма: 53
...
По поводу разводки колодок - я тоже по началу понадеялся, что сами разойдутся, но не дождался и вручную развел - после этого все идеально уже несколько лет. В результате ращводки и колодки не смогут перекашиваться - их всей плоскостью будет придавливпть к барабанам, любой перекашивающий момент должен нивелироваться.

Не понимаю, а как же работает автоподвод, может у вас совсем колодки не изнашиваются? Зад на 41 сильно задавлен и автоподвод получается не нужен?
Если я подвел вручную, как оно потом по износу само подведется?
Магия  🤯

После такого ручного подвода вы видели, что механизм дальше работает сам? Поддерживая выставленный вами зазор?

Оффлайн сергей зиновьев

  • Адепт москвича
  • ******
  • Москвич это не машина. это-ВСЕ!!!
  • Сообщений: 1858
  • Карма: 23
На первой стр. видеоролик, там показан принцип работы. По мере износа накладок увеличивается ход планки, и в  момент торможения (разведение колодок) срабатывает самоподвод.
Ручное подведение нужно при установке, чтобы по возможности выбрать зазоры, иначе придется очень много раз нажать на педаль тормоза.
  • 2001г.в. азлк-214122. уфа-1.7

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3379
  • Карма: 53
Не, тут про другое говорят!
Прочтите внимательно.

После выбора зазора автоматом предлагается подвести еще вручную.
По поводу выбора автоматом, не так уж и долго. Это уже на личном опыте.

По сути за время прокачки выбрался сам собой. Просто качать надо не аэратором  😀
« Последнее редактирование: 04 Октября 2017, 22:57:14 от Михаил79 »

Оффлайн сергей зиновьев

  • Адепт москвича
  • ******
  • Москвич это не машина. это-ВСЕ!!!
  • Сообщений: 1858
  • Карма: 23

Когда сам эту систему ставил, то вручную планки разводил до плотной посадки барабанов.

Просто у зятя фиат дукато, и его в сервисе научили, что при сборке надо подвести вручную.
« Последнее редактирование: 04 Октября 2017, 23:53:01 от сергей зиновьев »
  • 2001г.в. азлк-214122. уфа-1.7

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3379
  • Карма: 53
Спорить не буду, ИМХО, выше все написано.
green_weevil придет, пояснит от первого лица.
Возможно, я понял не то, что хотел сказать green_weevil.
Без него все равно не разберемся.

сергей зиновьев, спасибо за участие.

« Последнее редактирование: 04 Октября 2017, 23:57:05 от Михаил79 »