Автор Тема: не могу понять, что гремит в двигателе 412  (Прочитано 2031 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн KosmosBarnaul

  • Новичок
  • Сообщений: 5
  • Карма: 0
Здравствуйте. Предыстория проблемы такова: было 2 москвича, один - 2140 с мертвым двигателем(поршневая) и целым кузовом, другой 412 с живым двигателем и убитый вхлам кузов. Оба заводились, нормально работали, нигде не брякало. Решено было переставить живой двигатель в хороший кузов. После перестановки появилась проблема - довольно мерзкий скрежет где-то в районе сцепления или стартера. Переставили двигатель так - поставили на блок 412-го впускной коллектор с карбюратором 2140, с помпой и генератором от 2140, стартер от 2140, трамблёр 2140. Интересно, что звук может становиться сильнее или слабже, если крутить трамблёр в сторону позднего или раннего зажигания. Даже вообще исчезнуть может, если покрутить сторону раннего(если мастер ничего не перепутал).
Читал, что может быть из-за замка зажигания - что там какие-то контакты замыкают и стартер не возвращается в исходное положение, пробовал заводиться с толкача - та же песня. Стартер при этом не снимал. Сцепление выжимал, звук не меняется.

Ну и вот в довесок видео:
&feature=youtu.be

Что это может быть?
  • 2140 с кузовом 412 и движком 412

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Сними ремень(чтоб "исключить" помпу с генератором). Что происходит при нажатии на педаль сцепления?

Оффлайн KosmosBarnaul

  • Новичок
  • Сообщений: 5
  • Карма: 0
ремень хотел снять, но звук явно с другого края двигателя доносится. при нажатии на сцепление, всё тоже самое, звук никак не меняется
  • 2140 с кузовом 412 и движком 412

Оффлайн Леонидович

  • Завсегдатай
  • ****
  • Жить - хорошо! Хорошо жить, ещё лучше!
  • Сообщений: 511
  • Карма: 5
По звуку, как будто в трубе глушителя какая-то гайка болтается бренчит туда-сюда.
 Не уронил ли чего при сборке ?
  • "святогор". ваз 1,6. 1999г. "мурена"

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9121
  • Карма: 152
Самое простое проверили бы - не цепляет ли железный щиток на колоколе сцепления за маховик?

И я не понял, зачем было впускной коллектор переставлять? Они ж одинаковые.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн KosmosBarnaul

  • Новичок
  • Сообщений: 5
  • Карма: 0
Цитировать
И я не понял, зачем было впускной коллектор переставлять? Они ж одинаковые
нет, на том коллекторе была посередине какая-то непонятная трубка с краном, а на этом не было её.

Цитировать
Самое простое проверили бы - не цепляет ли железный щиток на колоколе сцепления за маховик?
что для этого нужно сделать?

самое интересное - почему звук меняется при изменении угла зажигания?
  • 2140 с кузовом 412 и движком 412

Оффлайн Kir

  • Ветеран форума
  • ********
  • МЕГАВОЛЬТ!!! Экс продавец ино.зап.частей!
  • Сообщений: 3921
  • Карма: 156
Звук "уличный" какой-то? "Жаровня" на выпускном коллекторе нормально закреплена?
  • АЗЛК(Бежевый) 2141-22 95г.в. УЗАМ 3318,PLAZA вкруг,субару-опоры,МПСЗ 3313,гена 9402.3701-14(115А),SOLEX 21041-...-10, БэМэВэ дворнеГи и вольвописалки, ЭСП Беркут, Lucas+ПВТ, биксенон. АЗЛК(Белый) 21412-01 94г.в. F3R, волгоприборка 31105, Lucas+ПВТ, пыжоавтоподвод ЗБТ, княжеЭСП, каяба вкруг.


Оффлайн KosmosBarnaul

  • Новичок
  • Сообщений: 5
  • Карма: 0
Цитировать
Звук "уличный" какой-то? "Жаровня" на выпускном коллекторе нормально закреплена?
проверю
  • 2140 с кузовом 412 и движком 412

Оффлайн Raul1327

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 369
  • Карма: 11
Еще может хомут , который штаны крепит к коробке .
  • ИЖ412ИЭ 1975г. двиг. 1,5 Солекс 21083 БСЗ AD7

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3379
  • Карма: 53
мой вариант: после работ с зажиганием из-за обратного удара откололся нос стартера, который сейчас болтается в картере сцепления, грызется маховиком, весело бренчит, а все это усиливает колокол сцепления...

Оффлайн KosmosBarnaul

  • Новичок
  • Сообщений: 5
  • Карма: 0
Re: не могу понять, что гремит в двигателе 412
« Ответ #10 : 24 Июля 2014, 17:14:27 »
маховик задевал вентиляционный щиток сцепления
  • 2140 с кузовом 412 и движком 412

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2181
  • Карма: 16
Re: не могу понять, что гремит в двигателе 412
« Ответ #11 : 24 Июля 2014, 19:54:37 »
Была такая шняга на 2140. Там оказывается мало места, между колоколом и маховиком, да ещё эта чёртова железяка крепится пружинными железячками на шпенёчках. Которые слетели, когда молотком пристукнул по колоколу, чтобы тот сел на место. Поставил на винты. Во второй раз просто выкинул этот кожушок. Изменений в работе мотора не заметил.
Кран на коллекторе это кран печки.
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Re: не могу понять, что гремит в двигателе 412
« Ответ #12 : 24 Июля 2014, 21:42:10 »
При снятии стартера на 2141 случайно  уронил гайку стартера между маховиком и блоком двигателя. думал прокатит, нет. Появился такой же звук. Снял жестяной кожух со стороны реактивной тяги. завел мотор, и чудо после непродолжительного скрежета гайка выстрелила и проблема была решена.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат