Автор Тема: Усилия сжатия/отбоя стандартных амортизаторов  (Прочитано 11273 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Flames73

  • Частый гость
  • *
  • приболел МГМ
  • Сообщений: 72
  • Карма: 3
Кто знает усилия отбоя и сжатия передних сток-амортизаторов? Раньше была на сайте сааз, сейчас выпуск прекратился и с сайта страничка тоже пропала. Не могу найти. Нужно для установки 2110 амортов.
  • 214145 1999 г.в http://www.drive2.ru/r/moskvich/285242/

Оффлайн Леонидович

  • Завсегдатай
  • ****
  • Жить - хорошо! Хорошо жить, ещё лучше!
  • Сообщений: 511
  • Карма: 5
У вертикальных амортизаторов одно правило: на сжатие почти нет усилия, на "отбой" - оно есть очень приличное.
 Если новые аморты - перед установкой прокачать (сжать-разжать несколько раз).
  • "святогор". ваз 1,6. 1999г. "мурена"

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
У вертикальных амортизаторов одно правило: на сжатие почти нет усилия, на "отбой" - оно есть очень приличное.
Это только на масле так.
Кто знает усилия отбоя и сжатия передних сток-амортизаторов? Раньше была на сайте сааз, сейчас выпуск прекратился и с сайта страничка тоже пропала. Не могу найти. Нужно для установки 2110 амортов.
Вообще подобной инфы ни разу не видел,  коммерческая тайна видимо.  Там должно быть не просто какое то значение,  а графики в координатах усилие - скорость передвижения штока или подобное.

Оффлайн Flames73

  • Частый гость
  • *
  • приболел МГМ
  • Сообщений: 72
  • Карма: 3
Это только на масле так. Вообще подобной инфы ни разу не видел,  коммерческая тайна видимо.  Там должно быть не просто какое то значение,  а графики в координатах усилие - скорость передвижения штока или подобное.
Есть такая инфа. На сайте СААЗа можно посмотреть, на все ВАЗы расписано. Вот инфа оттуда для заднего амортизатора 2141:
Амортизатор М-2141 задний СААЗ 2141-2915006C
Присоединительные габариты, мм:
- максимальный 610,5
- минимальный 360,5
Ход поршня, мм 250
Масса, кг 1,7
Номинальные усилия при скорости поршня 0,31 м/с, Н (кгс):
- ход сжатия 284 (29)
- ход отбоя 1127 (115)
Пишут обычно для усредненной скорости штока - 0,31 м/с.

Вот усилия для 2110 того же сааз:
Номинальные усилия при скорости поршня 0,31 м/с, Н (кгс):
- ход сжатия 160Н
- ход отбоя 890Н
Но я четко помню, что для москвича усилие отбоя было четырехзначным числом.
  • 214145 1999 г.в http://www.drive2.ru/r/moskvich/285242/

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Но я четко помню, что для москвича усилие отбоя было четырехзначным числом.
ну так то да, должно быть, морда у космича тяжелее и колеса больше вместе с неподрессоренными массами. На москвич обычно ставят от таза стойки с заведомо улучшенными характеристиками, ибо по умолчанию они более слабые и не будут хорошо работать.
« Последнее редактирование: 13 Августа 2014, 07:43:07 от green_weevil »

Оффлайн Flames73

  • Частый гость
  • *
  • приболел МГМ
  • Сообщений: 72
  • Карма: 3
ну так то да, должно быть, морда у космича тяжелее и колеса больше вместе с неподрессоренными массами. На москвич обычно ставят от таза стойки с заведомо улучшенными характеристиками, ибо по умолчанию они более слабые и не будут хорошо работать.
В том то и дело, что я уже один раз обжегся с аммами 2108, у них усилия раза в полтора меньше чем у москвича, поэтому на москвиче только наверное плаза спорт или какие нибудь раллийные версии будут нормально работать. Каяба эксель Г была полной ватой, снял через месяц.
  • 214145 1999 г.в http://www.drive2.ru/r/moskvich/285242/

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
про стойки от рав 4 не вкурсе чтоли? он как вазовский почти, только встает без колхоза (изоленты и подпорок)

Оффлайн Flames73

  • Частый гость
  • *
  • приболел МГМ
  • Сообщений: 72
  • Карма: 3
про стойки от рав 4 не вкурсе чтоли? он как вазовский почти, только встает без колхоза (изоленты и подпорок)
Гребаная тупая 2108 опора сжирает 3-4 см хода штока, а мне надо -50, пружины уже куплены. Тут либо джип делать, либо супержесть, иначе будут пробои. А корпус 2110 патрона короче на 30 мм, буду уорачивать сапог. Про рав слышал но не вникал.
  • 214145 1999 г.в http://www.drive2.ru/r/moskvich/285242/

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
вот и у рав4 есть 2 сапога: длинный и короткий. А так то если -50 - то уже само по себе подразумевает супержесть..

Оффлайн Flames73

  • Частый гость
  • *
  • приболел МГМ
  • Сообщений: 72
  • Карма: 3
вот и у рав4 есть 2 сапога: длинный и короткий. А так то если -50 - то уже само по себе подразумевает супержесть..
Жесть это -120. -50 чуть спорт. С 2108 опорой если сделать -50 с родным сапогом ход штока уменьшится на 80 мм. всего ход 175, получается меньше 10 мм. Это оч мало.
  • 214145 1999 г.в http://www.drive2.ru/r/moskvich/285242/

Оффлайн джин Тони

  • A-T-R
  • ********
  • Адов КППшнег
  • Сообщений: 3619
  • Карма: 34
у меня в винтах абтех. плаза спорт -70
ход штока до отбойничков (2см толщиной) 110мм

ездил с регулировкой преднатяга так что от статики ход сжатия 40мм отбой соотв. 70мм

ниразу не пробило ниводну сторону

отбойники как новые
плаза спорт хз от чего
но видимый шток(который на самом деле не шток а корпус ) толщиной 38мм

з.ы. щас винты абтех.спринт с плазой х-драйв внутри... для общей инфы


помоги весне - пописай на снег!!!

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Кто знает усилия отбоя и сжатия передних сток-амортизаторов? Раньше была на сайте сааз, сейчас выпуск прекратился и с сайта страничка тоже пропала. Не могу найти. Нужно для установки 2110 амортов.

Есть только такое
https://www.autoprospect.ru/azlk/2141-moskvich/6-1-9-amortizatornye-stojjki-perednejj-podveski.html
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Flames73

  • Частый гость
  • *
  • приболел МГМ
  • Сообщений: 72
  • Карма: 3
Есть только такое
https://www.autoprospect.ru/azlk/2141-moskvich/6-1-9-amortizatornye-stojjki-perednejj-podveski.html
Вот этого уже достаточно. Если у 41 1100 при 0.52 мс ау 2110 980 при 0.31значит усилия почти одинаковые по сути. Я боялся что там разница в 30-40 % оокажется. Спасибо за ссылку!
  • 214145 1999 г.в http://www.drive2.ru/r/moskvich/285242/

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Вот этого уже достаточно. Если у 41 1100 при 0.52 мс ау 2110 980 при 0.31значит усилия почти одинаковые по сути. Я боялся что там разница в 30-40 % оокажется. Спасибо за ссылку!
Как же так? Нельзя сравнивать  🤗 с пальцем. При том что у задних амортов разница огромная,  а между передними должна быть еще больше 🤦‍♂️

Оффлайн джин Тони

  • A-T-R
  • ********
  • Адов КППшнег
  • Сообщений: 3619
  • Карма: 34
Как же так? Нельзя сравнивать  🤗 с пальцем. При том что у задних амортов разница огромная,  а между передними должна быть еще больше 🤦‍♂️
вабщето в идеале чтоб характеристики передних и задних аммо были идентичными...

так например у Кони...
и как следствие Кони вылечивают сильную недостаточную поворачиваемость даже у тазов.

а например у сакс адвантаж для десяток у задних аммо демпфирование даже сильнее чем у передних.
с ними десятка становится склонной к заносам.


помоги весне - пописай на снег!!!

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87

а например у сакс адвантаж для десяток у задних аммо демпфирование даже сильнее чем у передних.
с ними десятка становится склонной к заносам.
Я правильно понял,  если усилие на отбой для зада будет выше,  чем у переда,  то  🤗 занесет.  Значит вперед поплотнее стойки нужны?
« Последнее редактирование: 14 Августа 2014, 14:56:10 от green_weevil »

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Кстати усилие сжатия и отбоя легко можно отрегулировать на стандартных стойках путем подкладывания шайб впереди и сзади поршня. но при этом собираемые детали должны проверяться микрометром.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн джин Тони

  • A-T-R
  • ********
  • Адов КППшнег
  • Сообщений: 3619
  • Карма: 34

или залитием залитием масла погуще...

вилочное масло для мотов есть 5, 10 и 15в
а также 2в синтетика...

соотв. 15в самое густое и с ним жестче будет...

а в стоке вообще на "машинное" масло чтото похожее залито...


помоги весне - пописай на снег!!!

Оффлайн Flames73

  • Частый гость
  • *
  • приболел МГМ
  • Сообщений: 72
  • Карма: 3
Как же так? Нельзя сравнивать  🤗 с пальцем. При том что у задних амортов разница огромная,  а между передними должна быть еще больше 🤦‍♂️
Оставим задние в покое, будем отталкиваться от передка. Усилия соизмеримы, у москаля спереди будет тоже около 900н при 0.31 мс как и у 2110. Чуть успортивненные 2110( мечу на боге турбо) думаю будут идеальны.
  • 214145 1999 г.в http://www.drive2.ru/r/moskvich/285242/

Оффлайн Flames73

  • Частый гость
  • *
  • приболел МГМ
  • Сообщений: 72
  • Карма: 3
вабщето в идеале чтоб характеристики передних и задних аммо были идентичными...

так например у Кони...
и как следствие Кони вылечивают сильную недостаточную поворачиваемость даже у тазов.

а например у сакс адвантаж для десяток у задних аммо демпфирование даже сильнее чем у передних.
с ними десятка становится склонной к заносам.
Такая же история с билями б4. Избыточная поворачиваемость на переднеприводе вряд ли уменьшит время прохождения поворотов, только жопу веселей будет выносить. Нужен баланс, жёстко сделать не сложно.

Да и вообще, судить о том какое усилие должно быть в аморте для хорошей управляемости некорректно! Тут влияет еще жесткость стабилизаторов на осях и жесткость пружин как минимум! Принцип прост: чем жестче ось (аморт, пружина, стаб) тем более шустро ее будет сносить засчет того, что в повороте внутреннее колесо на ней разгружается больше, чем на "мягкой оси".
« Последнее редактирование: 15 Августа 2014, 18:19:24 от Flames73 »
  • 214145 1999 г.в http://www.drive2.ru/r/moskvich/285242/