Автор Тема: нужна помощь с УЗАМ 3317  (Прочитано 2941 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Compactparabolik

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 788
  • Карма: 4
нужна помощь с УЗАМ 3317
« : 21 Августа 2014, 00:35:51 »
Тапками прошу не закидывать узам для меня новая тёмная книга, москвич завёл по случаю недавно, пробег около 70 тыс км, год выпуска 2000, из партии которую раздавали инвалидам и пенсионерам)))) состояние кузова идеал качество сборки отвратительное я так понимаю собирали из того что осталось а чего не хватило не ставили вовсе((((

Итак проблема: двигатель долго греется хотя сейчас лето, при прогреве троит и попыхивает в глушитель не равномерно, разгон тупой, на педаль вяло реагирует, после прогрева троение пропадает, расход около 12-13 литров в смешанном режиме,

теперь о том что было сделано: машина стояла два года без движения но в гараже, завелась сразу без проблем, после перерегистрации было сделано следующее: промыт и продут карбюратор (извёл три баллона Хайгира, теперь как новый) жиклёры: 112/150 и 150/170 карбюратор ДААЗ 2140-ххххххх-70 ОЗОН (родной) заменено контактное зажигание на БСЗ для москвича, провода новые силикон и свечи (А20Д),отрегулированы клапаны, проверено положение ВМТ всё ОК заменено масло с промывкой, перед установкой всего нового произвёл раскоксовку двумя типами химикалий, компрессия на холодную при открытых заслонках после трёх оборотов КВ составляет 9,5 во всех цилиндрах, на горячую завтра измерю отпишу.

Теперь о том что было до меня, по слухам: заправляли машину когда чем то 76 то 92 ездили преимущественно отвратительно без прогрева и под мухой, короче ушатывали как могли((((

трамблёр крутил добился чтоб громко кратковременно звякало при полной тапке на 60км/ч, но всё равно не тянет как хотелось бы, ещё на всех режимах есть звук как бы тихой детонации (типа как через подушку) возможно и сечёт гдето выпускная система, но на яме слушал (помощник газовал) нигде нет подсекания, может ли это только под нагрузкой проявляться?

теперь вопрос к знатокам москвичеводам, глубоко в мотор лезть не буду до зимы москвич нужен для стройки)))) за зиму могу сделать всё что угодно и даже больше)))) руки из нужного места, книжку читал (их есть у меня аж 4 шт)))) до этого развлекался с Тазиком, Дизельным Форд транзит 1999 г.в., нексия 8 и 16 клапанов, 

всем заранее спасибо за ответы советы, если есть у кого возможность и желание поглядеть покрутить моего жужика могу подъехать в пределах Москвы или 80-110 км новорижского шоссе,
  • АЗЛК Святогор 214122Р 2000г.в. УЗАМ3317 1,7., БСЗ, ДААЗ 2140-ххххх-70 112/150 150/170, проставки зад перёд, всё родное пробег 70 000 +/- 20км
Нормально делай
Нормально будет!!!

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4596
  • Карма: 41
Re: нужна помощь с УЗАМ 3317
« Ответ #1 : 21 Августа 2014, 07:04:35 »
Итак проблема: двигатель долго греется хотя сейчас лето, при прогреве троит и попыхивает в глушитель не равномерно, разгон тупой, на педаль вяло реагирует, после прогрева троение пропадает, расход около 12-13 литров в смешанном режиме,

долго греющиеся узам это можно сказать норма
проверить/заменить термостат. замечательно подходит от таза 2110 старого образца соответственно можно купить 85 град
замер компресии не помешает

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: нужна помощь с УЗАМ 3317
« Ответ #2 : 21 Августа 2014, 07:19:15 »
Раз тупит, троит и жрет как сволочь,  то перво наперво нужно настроить карб и зажигание по строго по книжке.

Оффлайн tinec

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 824
  • Карма: 11
Re: нужна помощь с УЗАМ 3317
« Ответ #3 : 21 Августа 2014, 10:51:46 »
жиклер воздух должен быть 170,а не 150,поэтому и расход высок.
если колбасит при прогреве -менять иглу (обычно меняется раз 20-30т.км)
выставить зажигание стробоскопом!
на глаз/на слух -это тока для профи ! 👋

Дима (Демон 41),заскочил бы к земляку,посмотрел бы что-ли,че с ним! 🍻
  • 1) москвич 2901 (2000г.в.) узамы: 1.7> 1.8 (aи-80)> 2.0 > 1.8 (аи-92), ГУР. 2) ИЖ 2126 (2002г)

Оффлайн Compactparabolik

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 788
  • Карма: 4
Re: нужна помощь с УЗАМ 3317
« Ответ #4 : 21 Августа 2014, 19:21:38 »
компрессию замерил на горячую, 10 очков, после впрыска 5 кубов масла во всех горшках стало по 13,5. Делаю вывод что зимой надо будет разбирать мотор(((

жиклёр 170 попробую найти но думаю что проще  сверло на 1,7 мм найти, если есть у кого ненужный буду благодарен, на настройку карба и зажигания думаю на этой неделе поеду,

Игла новая, с резиночкой, проверял уровень держит не перепускает.

Термостат нормально работает, думаю что прогрев долгий из за неправильных настроек, но время покажет.
  • АЗЛК Святогор 214122Р 2000г.в. УЗАМ3317 1,7., БСЗ, ДААЗ 2140-ххххх-70 112/150 150/170, проставки зад перёд, всё родное пробег 70 000 +/- 20км
Нормально делай
Нормально будет!!!

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Re: нужна помощь с УЗАМ 3317
« Ответ #5 : 22 Августа 2014, 10:52:01 »
100% термостат. Я так одну зиму проездил и грешил на сильный холод. Минут 10 прогрева и 7 км по городу и стрелка только начинала подниматься. Оказалось термостат заклинило в полуоткрытом состоянии
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн Compactparabolik

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 788
  • Карма: 4
Re: нужна помощь с УЗАМ 3317
« Ответ #6 : 22 Августа 2014, 22:31:01 »
ещё вопросы

1. можно ли поменять кольца без расточки и хонингования?
2. можно ли снять поршни с шатунами не снимая двигатель с машины (знаю что на зубилах можно)
3. естьли смысл регулировки зажигания и кабюратора если компрессия 10 (во всех горшках одинаковая)

P.S. сделал себе сегодня лампу на приборке под генератор, про среднюю точку не понял, впаял три диода как на класике и через реле запустил, приятно!
  • АЗЛК Святогор 214122Р 2000г.в. УЗАМ3317 1,7., БСЗ, ДААЗ 2140-ххххх-70 112/150 150/170, проставки зад перёд, всё родное пробег 70 000 +/- 20км
Нормально делай
Нормально будет!!!

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: нужна помощь с УЗАМ 3317
« Ответ #7 : 22 Августа 2014, 23:23:27 »
ещё вопросы

1. можно ли поменять кольца без расточки и хонингования?
2. можно ли снять поршни с шатунами не снимая двигатель с машины (знаю что на зубилах можно)
3. есть ли смысл регулировки зажигания и кабюратора если компрессия 10 (во всех горшках одинаковая)

1 - можно - но лучше предварительно промерить гильзы и поршни
2 - можно, скинуть ГБЦ и картер - с картером придётся повозиться
3 - есть, ещё поработает, думается
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Compactparabolik

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 788
  • Карма: 4
Re: нужна помощь с УЗАМ 3317
« Ответ #8 : 22 Августа 2014, 23:25:11 »
повозиться по времени или доп разборок много?
  • АЗЛК Святогор 214122Р 2000г.в. УЗАМ3317 1,7., БСЗ, ДААЗ 2140-ххххх-70 112/150 150/170, проставки зад перёд, всё родное пробег 70 000 +/- 20км
Нормально делай
Нормально будет!!!

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4997
  • Карма: 74
Re: нужна помощь с УЗАМ 3317
« Ответ #9 : 22 Августа 2014, 23:31:44 »
Да одно и то же, если есть подъемник. Или эстакада высокая и удобная. Если бегать вверх-вниз несподручно - лучше снять мотор.
Компрессия 10 для УЗАМа еще приемлема.
УЗАМ гильзованный, поэтому расточка и хонинговка не применяются, меняют поршни с гильзами. Есть смысл попробовать раскоксовку.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9121
  • Карма: 152
Re: нужна помощь с УЗАМ 3317
« Ответ #10 : 22 Августа 2014, 23:44:29 »
1. Можно, если выработка в гильзах небольшая (лучше промерить инструментом, а не на глаз) и поршни без явного износа. У меня с компрессией еще хуже было - разобрал, поменял кольца, собрал, катаюсь.
2. Можно. Основная задница - необходимость снимать балку. В остальном все делается достаточно быстро и без напряга, за день можно управиться при желании. При разборке не забыть зафиксировать гильзы от сдвига.
3. Попробовать можно. Если все системы двигателя привести в порядок, особенно настроить зажигание и карб сообразно состоянию мотора, то он с такой компрессией вполне еще поездить может. Только важно не забывать при этом, что мотор не здоров, и не ожидать от него чудес и офигенных ездовых качеств.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Compactparabolik

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 788
  • Карма: 4
Re: нужна помощь с УЗАМ 3317
« Ответ #11 : 22 Августа 2014, 23:50:37 »
офигенных качеств не ожидаю))) гильзы как фиксировать? есть гараж с ямой и помощник, возить всякую фигню для стройки он меня и так устраивает но не люблю я когда что то работает не так, да и железки поковырять люблю в удовольствие
  • АЗЛК Святогор 214122Р 2000г.в. УЗАМ3317 1,7., БСЗ, ДААЗ 2140-ххххх-70 112/150 150/170, проставки зад перёд, всё родное пробег 70 000 +/- 20км
Нормально делай
Нормально будет!!!

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9121
  • Карма: 152
Re: нужна помощь с УЗАМ 3317
« Ответ #12 : 22 Августа 2014, 23:53:13 »
гильзы как фиксировать?
Любую книжку возьми по любому Москвичу, хоть по 412-му - там в разделе о ремонте двигателя все будет подробно расписано. Заодно там же и все моменты затяжки крепежа, и допуски размеров ЦПГ и КШМ.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Compactparabolik

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 788
  • Карма: 4
Re: нужна помощь с УЗАМ 3317
« Ответ #13 : 22 Августа 2014, 23:57:54 »
ну если в книжке есть тогда разберусь, а балку в чём геморой снимать?
  • АЗЛК Святогор 214122Р 2000г.в. УЗАМ3317 1,7., БСЗ, ДААЗ 2140-ххххх-70 112/150 150/170, проставки зад перёд, всё родное пробег 70 000 +/- 20км
Нормально делай
Нормально будет!!!

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: нужна помощь с УЗАМ 3317
« Ответ #14 : 23 Августа 2014, 00:09:19 »
Уже разбирать собрались, а диагностику полностью не сделали 😉. Какие зазоры в ГРМ? Каков расход масла( это, между прочим, основной параметр, по которму практически объективно можно оценить состояние мотора

Оффлайн Compactparabolik

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 788
  • Карма: 4
Re: нужна помощь с УЗАМ 3317
« Ответ #15 : 23 Августа 2014, 01:10:35 »
Дыма нет, свечи нормальные горелым маслом не пахнет, клапана отрегулировал, посторонних звуков в моторе нет, мотор был отмыт утечек нет, с моими пробегами до рынка и обратно мне ещё годик надо покататься чтоб понять жрёт масло или нет то что компрессия одинаковая (но малая) говорит скорей всего о износе колец нежели о прогорании клапанов, да и тест компрессии с маслом тоже одинаковые показания дал, а так как гбц снимать там всё и видно будет, по моему правильно решение на основании проведённых тестов замеров, если не прав поправьте и перечень испытаний которые ещё не были проведены.
  • АЗЛК Святогор 214122Р 2000г.в. УЗАМ3317 1,7., БСЗ, ДААЗ 2140-ххххх-70 112/150 150/170, проставки зад перёд, всё родное пробег 70 000 +/- 20км
Нормально делай
Нормально будет!!!

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: нужна помощь с УЗАМ 3317
« Ответ #16 : 23 Августа 2014, 09:04:18 »
Книжку вот эту скачай - сам ею пользовался и пользуюсь, нормально написана
----------
https://azlk-team.ru/literatura/

Москвич 2141. Руководство по ремонту и эксплуатации
Автор: Сиянин, Захаров, Кубышкин
Издательство: Третий Рим
Год: 1995
20 МБ
------
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9121
  • Карма: 152
Re: нужна помощь с УЗАМ 3317
« Ответ #17 : 23 Августа 2014, 09:30:57 »
Каков расход масла( это, между прочим, основной параметр, по которму практически объективно можно оценить состояние мотора
У меня мотор масло вообще не потреблял, от заливки до заливки уровень успевал опуститься с максимума до середины примерно между метками. Все остальное тоже было в норме. А вот расход топлива, не снизившийся после зимы, настораживал; ну и компрессия по факту измерения оказалась маловата.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Compactparabolik

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 788
  • Карма: 4
Re: нужна помощь с УЗАМ 3317
« Ответ #18 : 28 Августа 2014, 21:12:52 »
Вопрос пока только теоритический что необходимо поменять в 3317 чтоб объём стал 2,0 вместо 1,7, насколько это геморойно и каков будет результат?
  • АЗЛК Святогор 214122Р 2000г.в. УЗАМ3317 1,7., БСЗ, ДААЗ 2140-ххххх-70 112/150 150/170, проставки зад перёд, всё родное пробег 70 000 +/- 20км
Нормально делай
Нормально будет!!!

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: нужна помощь с УЗАМ 3317
« Ответ #19 : 28 Августа 2014, 21:18:45 »
Вопрос пока только теоритический что необходимо поменять в 3317 чтоб объём стал 2,0 вместо 1,7, насколько это геморойно и каков будет результат?
ответ пока только теоретический
почитать тут -> Статьи не пробовали?
в частности Увеличение рабочего объёма двигателя

  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔