да нет же я не говорю про качество автомобиля, я говорю про удобность вместится там
качество металла у ижей мне кажеться даже получше будет чем у 41вых.... но я не об этом.
для меня нормальная машина - это то где ты сидишь и тебе ничего не мешает вести автомобиль и не болит спина при этом и посадка удобна...где не бесит! пластик в который ты упираешся коленками или в руль 😡. в оде такое невозможно - ибо это тот же таз 09 только с другим названием)
Я к сравнению калины со 124-м - в данном контексте вопрос возраста актуален а в сравнении 2126 и 2141 нет ибо по факту они почти ровесники...
Ода просторнее девяток... Особенно в ширину.
Качество металла тоже, но оды цинковали.
Про высоту потолка:
У широкофарных с этим получше чем у святогоров - изза сидений.
С княжесиденьями еще лучше.
В москвиче посадка тоже не идеал по мне.
Или в потолок упираюсь или до руля не достаю(наклоняю спинку сиденья)
Если сесть так чтобы и потолок не давил и руль удобно то ноги сильно согнуты, бедра на весу, педаль тормоза нормально не нажмешь т.к. конфликтует колено с рулем. И в итоге пятая точка затекает. Но это лучше чем сидеть в распор сиденье-потолок или рулить прямыми руками...
Так что все относительно.
Но по мне москвич по удобству посадки лишь немногим лучше классики, оды и т.п.
З.ы. 124-й появился в 86м вроде году))) народ на него фыркал мол куда катится мир, что даже мерс навоз внешне убогое начал выпускать... Про лупатый в 96-м аналогично ворчали, с грустью смотрели в след 124-го добавляя про четкость и локоничность его форм.