Автор Тема: Правильная доработка карбюратора ОЗОН  (Прочитано 67942 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Леонидович

  • Завсегдатай
  • ****
  • Жить - хорошо! Хорошо жить, ещё лучше!
  • Сообщений: 511
  • Карма: 5
Re: Правильная доработка карбюратора ОЗОН
« Ответ #20 : 20 Октября 2014, 06:33:59 »
 Жиклёры сверлят разными комплектами свёрл что ли ? Или применяются разные системы единиц измерения ?
 Например: по вашим таблицам, сотка топливная пропускает больше, чем сотка воздушная (я так понял, что их пропускная способность проверялась водой и тех и других на одном станке).

P.S. Тоже много экспериментировал с жиклёрами. Чтобы мотор работал экономичнее, во вторичной камере топливный жиклёр можно ставить 140 (а не 150). А если максимальные высокие скорости не интересны, то можно ещё экономичнее, поставить 130 или 120. Стартовая скорость от этого нисколько не страдает.
  • "святогор". ваз 1,6. 1999г. "мурена"

Оффлайн Mikola

  • Интересующийся
  • **
  • Весёлые кулачки на солекс (тюнинг, спорт )
  • Сообщений: 118
  • Карма: 6
Re: Правильная доработка карбюратора ОЗОН
« Ответ #21 : 20 Октября 2014, 07:46:26 »
Жиклёры сверлят разными комплектами свёрл что ли ? Или применяются разные системы единиц измерения ?
 Например: по вашим таблицам, сотка топливная пропускает больше, чем сотка воздушная (я так понял, что их пропускная способность проверялась водой и тех и других на одном станке).

P.S. Тоже много экспериментировал с жиклёрами. Чтобы мотор работал экономичнее, во вторичной камере топливный жиклёр можно ставить 140 (а не 150). А если максимальные высокие скорости не интересны, то можно ещё экономичнее, поставить 130 или 120. Стартовая скорость от этого нисколько не страдает.
Применяются разные системы единиц измерения
  • Москвич 412 уфа1.7 , Святогор 214145 уфа1.8 (очень весёлый ) - пал смертью храбрых
Ремонт, настройка, доработка карбюраторов вебер, озон, солекс, пекар.

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4529
  • Карма: 40
Re: Правильная доработка карбюратора ОЗОН
« Ответ #22 : 20 Октября 2014, 13:47:45 »
есть вопросец
насколько большая разница выявляется при проливке жиклеров?
сейчас у меня первая камера 120/170 едет приятно, раход в пределах 10 по городу даже чють меньше
с 112 есть подергивания на малом дросселе

УЗАМ 1,7

Оффлайн Mikola

  • Интересующийся
  • **
  • Весёлые кулачки на солекс (тюнинг, спорт )
  • Сообщений: 118
  • Карма: 6
Re: Правильная доработка карбюратора ОЗОН
« Ответ #23 : 20 Октября 2014, 14:03:35 »
есть вопросец
насколько большая разница выявляется при проливке жиклеров?
сейчас у меня первая камера 120/170 едет приятно, раход в пределах 10 по городу даже чють меньше
с 112 есть подергивания на малом дросселе

УЗАМ 1,7
Я проливал много 112 жиклёров на стенде и по правде они ни какие не 112, а всего лишь 109, 120 у меня были 2 штуки, на деле оказались 115 и 118. У меня стоит карбюратор 2140-70, первая камера 114/170, вторая 152/170, едет машина очень хорошо, подёргиваний нет и ускорение плавное. Маленько пришлось  обогатить т.к. мотор у моего Святогора 1800 - надо кормить. Расход по городу 10-11, по трассе мне 15 литров хватает на 215 км при скорости 80-90км/ч
  • Москвич 412 уфа1.7 , Святогор 214145 уфа1.8 (очень весёлый ) - пал смертью храбрых
Ремонт, настройка, доработка карбюраторов вебер, озон, солекс, пекар.

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4529
  • Карма: 40
Re: Правильная доработка карбюратора ОЗОН
« Ответ #24 : 20 Октября 2014, 14:09:13 »
Я проливал много 112 жиклёров на стенде и по правде они ни какие не 112, а всего лишь 109, 120 у меня были 2 штуки, на деле оказались 115 и 118. У меня стоит карбюратор 2140-70, первая камера 114/170, вторая 152/170, едет машина очень хорошо, подёргиваний нет и ускорение плавное. Маленько пришлось  обогатить т.к. мотор у моего Святогора 1800 - надо кормить. Расход по городу 10-11, по трассе мне 15 литров хватает на 215 км при скорости 80-90км/ч
то есть как правило, маркировка слегка завышена от действительной пропускной способности
значит можно спать спокойно
« Последнее редактирование: 20 Октября 2014, 14:11:24 от ALEKC74 »

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
Re: Правильная доработка карбюратора ОЗОН
« Ответ #25 : 20 Октября 2014, 14:13:48 »
то есть как правило, маркировка слегка завышена от действительной пропускной способности
значит можно спать спокойно

проверь сам и спи спокойно  😁
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4529
  • Карма: 40
Re: Правильная доработка карбюратора ОЗОН
« Ответ #26 : 20 Октября 2014, 14:22:04 »
проверь сам и спи спокойно  😁
установка хоть и простая, но ее нужно собрать,  в гараже сейчас не климатит ковыряться, а дома фешуй не позволяет 😁

Оффлайн Mikola

  • Интересующийся
  • **
  • Весёлые кулачки на солекс (тюнинг, спорт )
  • Сообщений: 118
  • Карма: 6
Re: Правильная доработка карбюратора ОЗОН
« Ответ #27 : 20 Октября 2014, 15:08:42 »
Эмульсионные трубки
Что сказать о них ? Особых доработок эмульсионных трубок для озона я не знаю, да и нужны ли они ? На многих сайтах, форумах, предлагаю разные доработки, мол лучше будет топливо с воздухом перемешиваться благодаря доработанным трубкам.
Вот такая доработка, и какая от неё польза ?









Для озона я знаю трубку F15 может ещё какие ни будь существуют, но я не видел. При любом вмешательстве в Эмульсионную трубку нужно будет подбирать воздушные и топливные жиклёры, далеко не факт, что эта вся доработка будет одекватно работать. Лучший вариант её не трогать, максимум, что можно сделать  - это почистить её от окисления и продуть воздухом из компрессора.
 

 
А вот и " кустарная" эмульсионная трубка из ремкомплекта .













« Последнее редактирование: 20 Октября 2014, 15:12:20 от Mikola »
  • Москвич 412 уфа1.7 , Святогор 214145 уфа1.8 (очень весёлый ) - пал смертью храбрых
Ремонт, настройка, доработка карбюраторов вебер, озон, солекс, пекар.

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
Re: Правильная доработка карбюратора ОЗОН
« Ответ #28 : 20 Октября 2014, 15:24:27 »
установка хоть и простая, но ее нужно собрать,  в гараже сейчас не климатит ковыряться, а дома фешуй не позволяет 😁



Самое сложное обзавестись мензуркой (выписать по почте на крайний случай) секундомер есть в каждом телефоне, остальное - ванная комната, трубка длинною 1 метр, емкость - пустая бутылка от Кармадона(есентукав пепси и др)  и желание чуток.
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы

Оффлайн Mikola

  • Интересующийся
  • **
  • Весёлые кулачки на солекс (тюнинг, спорт )
  • Сообщений: 118
  • Карма: 6
Re: Правильная доработка карбюратора ОЗОН
« Ответ #29 : 20 Октября 2014, 15:29:20 »


Самое сложное обзавестись мензуркой (выписать по почте на крайний случай) секундомер есть в каждом телефоне, остальное - ванная комната, трубка длинною 1 метр, емкость - пустая бутылка от Кармадона(есентукав пепси и др)  и желание чуток.
Мелкая мензурка , у меня на 1000мл -очень удобная



  • Москвич 412 уфа1.7 , Святогор 214145 уфа1.8 (очень весёлый ) - пал смертью храбрых
Ремонт, настройка, доработка карбюраторов вебер, озон, солекс, пекар.

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
Re: Правильная доработка карбюратора ОЗОН
« Ответ #30 : 20 Октября 2014, 15:32:59 »


Микола, всё хорошо, но не вижу миллилитров ? шаг наверное 10 мл.
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы

Оффлайн Mikola

  • Интересующийся
  • **
  • Весёлые кулачки на солекс (тюнинг, спорт )
  • Сообщений: 118
  • Карма: 6
Re: Правильная доработка карбюратора ОЗОН
« Ответ #31 : 20 Октября 2014, 15:38:51 »
Кулачки ускорительного насоса ОЗОН
 Сегодня пришло мне сообщение от одного москвичевода ,он спрашивал, чем отличается кулачок озона 2107 от кулачка 2140.  Они отличаются профилем . Это как ?

Кулачок УН озон 2107


Кулачок УН озон 2140



Мой Гибрид озон 2107 ( просто бомба )









  • Москвич 412 уфа1.7 , Святогор 214145 уфа1.8 (очень весёлый ) - пал смертью храбрых
Ремонт, настройка, доработка карбюраторов вебер, озон, солекс, пекар.

Оффлайн Mikola

  • Интересующийся
  • **
  • Весёлые кулачки на солекс (тюнинг, спорт )
  • Сообщений: 118
  • Карма: 6
Re: Правильная доработка карбюратора ОЗОН
« Ответ #32 : 20 Октября 2014, 15:43:48 »
Микола, всё хорошо, но не вижу миллилитров ? шаг наверное 10 мл.
Да, по 10мл
  • Москвич 412 уфа1.7 , Святогор 214145 уфа1.8 (очень весёлый ) - пал смертью храбрых
Ремонт, настройка, доработка карбюраторов вебер, озон, солекс, пекар.

Оффлайн Леонидович

  • Завсегдатай
  • ****
  • Жить - хорошо! Хорошо жить, ещё лучше!
  • Сообщений: 511
  • Карма: 5
Re: Правильная доработка карбюратора ОЗОН
« Ответ #33 : 20 Октября 2014, 16:55:42 »
Применяются разные системы единиц измерения
  То есть вы хотите сказать что, сотка (100) топливного жиклёра и сотка (100) воздушного жиклёра - это разные диаметры (разные размеры) ?
  • "святогор". ваз 1,6. 1999г. "мурена"

Оффлайн Mikola

  • Интересующийся
  • **
  • Весёлые кулачки на солекс (тюнинг, спорт )
  • Сообщений: 118
  • Карма: 6
Re: Правильная доработка карбюратора ОЗОН
« Ответ #34 : 20 Октября 2014, 17:12:34 »
Холостой ход и переходная система
Хочу поделится одной доработкой пневмоклапана холостого хода для карбюратора озон 2140. Многие люди боролись с этим винтом , часто у него выходит из строя диафрагма  и пневмоклапан обычно выбрасываю -зря ! Его можно починить, он будет работать ни чем не хуже нового, а может даже лучше! Красной линией показано, что шток с "пяточком" надо отрезать, красная точка - это дробина, которая забивается в штуцер. Вот мы получили прекраснейший регулировочный винт который лучше заводского. ЭПХХ всё по удалял, без него на много лучше карбюратор работает, на мой взгляд даже экономичней.

Жиклёр холостого хода бывает в 2-х вариантах

это жиклёр  хх для озона 2105 и озона 2140 ( не на все модификации)




клапан холостого хода озон 2107 и озон 2140 ( не на всех модификациях )

Для улучшения холостого хода и переходной системы , вскрывают заглушку под которой стоит винт регулировочный (второй винт для эмульсирования смеси) т.е. обогащает холостой ход при заворачивание .




Для второй камеры тоже есть жиклёр для переходной системы. Если у вас пневмопривод стоит на второй камере то жиклёр должен быть на 60, если механический привод, то жиклёр должен быть 75, если этим принеберчь, и в место 75 поставить 60 или 50, то когда будет отрываться вторая камера под нагрузкой возможна "ямка" или не большой "провал". При моменте открытия дросселя топливо чуть- чуть задерживается через малый диффузор, а чтобы избавится от "провальчика " сделали переходную систему, она компенсирует этот "провал" путём подачи топлива через маленькие отверстия в стенке камеры


« Последнее редактирование: 20 Октября 2014, 17:18:24 от Mikola »
  • Москвич 412 уфа1.7 , Святогор 214145 уфа1.8 (очень весёлый ) - пал смертью храбрых
Ремонт, настройка, доработка карбюраторов вебер, озон, солекс, пекар.

Оффлайн Mikola

  • Интересующийся
  • **
  • Весёлые кулачки на солекс (тюнинг, спорт )
  • Сообщений: 118
  • Карма: 6
Re: Правильная доработка карбюратора ОЗОН
« Ответ #35 : 20 Октября 2014, 17:15:07 »
  То есть вы хотите сказать что, сотка (100) топливного жиклёра и сотка (100) воздушного жиклёра - это разные диаметры (разные размеры) ?
Получается что так .
  • Москвич 412 уфа1.7 , Святогор 214145 уфа1.8 (очень весёлый ) - пал смертью храбрых
Ремонт, настройка, доработка карбюраторов вебер, озон, солекс, пекар.

Оффлайн Mikola

  • Интересующийся
  • **
  • Весёлые кулачки на солекс (тюнинг, спорт )
  • Сообщений: 118
  • Карма: 6
Re: Правильная доработка карбюратора ОЗОН
« Ответ #36 : 20 Октября 2014, 17:43:34 »
Вот пришёл вопрос: Чем я сверлю жиклёры ?
 Скажу так, когда я запаял большой жиклёр, то сверлю его очень тонким сверлом, если отверстия совсем маленькое , то отверстие развёртываю тонкой иголкой от шприца,  а потом подгоняю "ювелирным" набором шарошек .




  • Москвич 412 уфа1.7 , Святогор 214145 уфа1.8 (очень весёлый ) - пал смертью храбрых
Ремонт, настройка, доработка карбюраторов вебер, озон, солекс, пекар.

Оффлайн Mikola

  • Интересующийся
  • **
  • Весёлые кулачки на солекс (тюнинг, спорт )
  • Сообщений: 118
  • Карма: 6
Re: Правильная доработка карбюратора ОЗОН
« Ответ #37 : 20 Октября 2014, 17:47:13 »
Вот пришёл вопрос: Чем я сверлю жиклёры ?
 Скажу так, когда я запаял большой жиклёр, то сверлю его очень тонким сверлом, если отверстия совсем маленькое , то отверстие развёртываю тонкой иголкой от шприца,  а потом подгоняю "ювелирным" набором шарошек .




После каждой не большой процедуры бурения отверстия проливаю на стенде, сверлю очень с маленькой подачей и очень паленько ,  потом проливаю. На 1 жиклёр уходит вредя  до 1 часа, трудная это процедура
  • Москвич 412 уфа1.7 , Святогор 214145 уфа1.8 (очень весёлый ) - пал смертью храбрых
Ремонт, настройка, доработка карбюраторов вебер, озон, солекс, пекар.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24688
  • Карма: 319
Re: Правильная доработка карбюратора ОЗОН
« Ответ #38 : 20 Октября 2014, 19:19:43 »
очень внимательно следил за темой. было даже интересно в какой то мере.
но после этого поста
Вот пришёл вопрос: Чем я сверлю жиклёры ?
 Скажу так, когда я запаял большой жиклёр, то сверлю его очень тонким сверлом, если отверстия совсем маленькое , то отверстие развёртываю тонкой иголкой от шприца,  а потом подгоняю "ювелирным" набором шарошек .





интерес пропал полностью.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Mikola

  • Интересующийся
  • **
  • Весёлые кулачки на солекс (тюнинг, спорт )
  • Сообщений: 118
  • Карма: 6
Re: Правильная доработка карбюратора ОЗОН
« Ответ #39 : 20 Октября 2014, 19:27:16 »
очень внимательно следил за темой. было даже интересно в какой то мере.
но после этого постаинтерес пропал полностью.
У Вас пропал,  но у многих ещё имеется интерес . Если Вас смутили шарошки, то почти такими же на заводе Дааз , Пекар  и т.д. придают правильную форму жиклёра.


« Последнее редактирование: 20 Октября 2014, 19:29:23 от Mikola »
  • Москвич 412 уфа1.7 , Святогор 214145 уфа1.8 (очень весёлый ) - пал смертью храбрых
Ремонт, настройка, доработка карбюраторов вебер, озон, солекс, пекар.