Холостой ход и переходная система
Хочу поделится одной доработкой пневмоклапана холостого хода для карбюратора озон 2140. Многие люди боролись с этим винтом , часто у него выходит из строя диафрагма и пневмоклапан обычно выбрасываю -зря ! Его можно починить, он будет работать ни чем не хуже нового, а может даже лучше! Красной линией показано, что шток с "пяточком" надо отрезать, красная точка - это дробина, которая забивается в штуцер. Вот мы получили прекраснейший регулировочный винт который лучше заводского. ЭПХХ всё по удалял, без него на много лучше карбюратор работает, на мой взгляд даже экономичней.

Жиклёр холостого хода бывает в 2-х вариантах

это жиклёр хх для озона 2105 и озона 2140 ( не на все модификации)

клапан холостого хода озон 2107 и озон 2140 ( не на всех модификациях )
Для улучшения холостого хода и переходной системы , вскрывают заглушку под которой стоит винт регулировочный (второй винт для эмульсирования смеси) т.е. обогащает холостой ход при заворачивание .


Для второй камеры тоже есть жиклёр для переходной системы. Если у вас пневмопривод стоит на второй камере то жиклёр должен быть на 60, если механический привод, то жиклёр должен быть 75, если этим принеберчь, и в место 75 поставить 60 или 50, то когда будет отрываться вторая камера под нагрузкой возможна "ямка" или не большой "провал". При моменте открытия дросселя топливо чуть- чуть задерживается через малый диффузор, а чтобы избавится от "провальчика " сделали переходную систему, она компенсирует этот "провал" путём подачи топлива через маленькие отверстия в стенке камеры
