0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Там в насосе бензин закипает,конденсируется и начинает испаряться-всё это ведёт к тому,что он работает на "сухую",т.е. в нём нет бензина и качать так он не может... У тебя фильтр топливный случайно стоит не после бензонасоса?
Всмысле? У тебя сейчас бензин идёт из бака сначала через фильтр,потом через бензонасос и в карбюратор? Или из бака через бензонасос,через фильтр,потом в карбюратор? Первый или второй вариант у тебя,не пойму?
Тогда всё должно быть ОК. Шланг от бензонасоса до карбюратора у тебя не слишком длинный?
Ну вот не знаю,у меня стоял Пекар,в пробках по жаре в Ростове ниразу неперегревался,мотор грелся,но насос нормально. Ты капот полностью не закрывай. А прокладка толстая,чёрная(жаростойкая) между насосом и коллектором стоит?
Как понять в чём проблема? Что там происходит такого ужасного что насос перестаёт качать? Я вот сегодня инструкцию читал от пекара...следующее.. бесперебойная работа насоса гарантирована при температуре не ниже -40 и не выше + 50 по Цельсию...если на улице в тени плюс 36, на солнце плюс 45-50..то сколько же тогда под капотом? значит он с завода не может гарантировано бесперебойно работать получается?
Всем привет. Подвёл сегодня трубочку с омывателя и капот приоткрытым оставил, проехал спокойно, ещё заметил что был перекрыт кран на воздухосборник с выпоускного коллектора качал в карбюратор, может ещё и из за этого оно всё грелось и глохло?Спасибо за телефон очень нужно))
Я у вас недавно на Ворошиловском стоял в сторону моста,ппц жара,пробка!!! Ладно Давай! Удачи!!! 😍