Автор Тема: ЗДТ мейд ин корея  (Прочитано 4166 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: ЗДТ мейд ин корея
« Ответ #20 : 27 Октября 2014, 11:38:18 »
На вид немного больше, но только на вид. В субботу попробую снять и тогда будет с чем сравнить.
Вот фот, честно стырил с нета.
Потому и спросил, что кажутся мощнее аудюшных. Зачем здесь такой огромный массив чугуна - как на волге прям? Унификация? Тогда в системе, возможно, предусматривается дополнительное урезание зада - тем или иным способом.

Наверное, у Соляриса всё-таки и амортизаторы с пружинами соответствующие?
А у тебя колёса тоже "солярного" размера? 😀
У меня колеса (хоть и 15) больше и тяжелее "солярных". + пежо барабаны на них... У мну есть претензии к неподрессоренным переда (волга), но к заду ни разу не возникло...
Пружины и амортизаторы соляриса, даже по беглому поиску, явно слабее того, что мы давно ставим - фордо-пружины на зад, Б4 или сток каяба (унифицированная, кстати, с волговскими - потому и крепкая)...
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: ЗДТ мейд ин корея
« Ответ #21 : 27 Октября 2014, 11:43:16 »
У меня колеса (хоть и 15) больше и тяжелее "солярных". + пежо барабаны на них... У мну есть претензии к неподрессоренным переда (волга), но к заду ни разу не возникло...
Пружины и амортизаторы соляриса, даже по беглому поиску, явно слабее того, что мы давно ставим - фордо-пружины на зад, Б4 или сток каяба (унифицированная, кстати, с волговскими - потому и крепкая)...

Коней или Добинсона - не думал поставить? 😀
Мне-то проще - на Форда Монро Сенса-Трек выпускают - и зад, и перед 😝
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: ЗДТ мейд ин корея
« Ответ #22 : 27 Октября 2014, 11:48:33 »
Коней или Добинсона - не думал поставить? 😀
Мне-то проще - на Форда Монро Сенса-Трек выпускают - и зад, и перед 😝
На Рав думал. На 41 - извините... 😁
Сенса трек взяли уже... Избавились на второй день...

Хе-хе, а вот она - унификация:

Поиск - задний суппорт Соната - картинки...
Поиск - задний суппорт Солярис, Элантра, i30 - картинки...
Поиск - задний суппорт Акцент - картинки...

Найдите разницу!
« Последнее редактирование: 27 Октября 2014, 12:40:21 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: ЗДТ мейд ин корея
« Ответ #23 : 27 Октября 2014, 12:00:39 »
Сенса трек взяли уже... Избавились на второй день...

Извиняюсь за флуд - на какую машину ставили? что не так - причина "избавления"?
На Фордах-МЭТах народ ездит - не жалуется
Правда, там и КОНИ многие ставят - но это совсем не бюджетно 😕 минимум 16 - а так 20 руб.
Причём у КОНИ не стойка - а картридж, стойка "курочить" надо - но у них есть инструкция, как и что 😀
Плюс - что регулируемые и перед, и зад...
« Последнее редактирование: 27 Октября 2014, 12:03:00 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: ЗДТ мейд ин корея
« Ответ #24 : 27 Октября 2014, 12:05:11 »
Извиняюсь за флуд - на какую машину ставили? что не так - причина "избавления"?
На Фордах-МЭТах народ ездит - не жалуется
Правда, там и КОНИ многие ставят - но это совсем не бюджетно 😕 минимум 16 - а так 20 руб.
Причём у КОНИ не стойка - а картридж, стойка "курочить" надо - но у них есть инструкция, как и что 😀
Плюс - что регулируемые и перед, и зад...
В личку напишу.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: ЗДТ мейд ин корея
« Ответ #25 : 27 Октября 2014, 13:23:53 »
ЗЫ. В общем Солярис, Акцент-Верна, Элантра, i10 и Рио-2011 - имеют общий задний суппорт. Диам поршня - 30мм (Переда - 54мм).
По идее эти ЗДТ намного слабее ауди - там зад 38мм...
При наличии волги спереди (диам 57), зад скорее всего будет только докатываться. Особенно с большими колесами.
Для тазов больше подходит, но тоже не спорт:
https://www.drive2.ru/l/4464130/
« Последнее редактирование: 27 Октября 2014, 13:54:27 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Паха

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 81
  • Карма: 4
Re: ЗДТ мейд ин корея
« Ответ #26 : 27 Октября 2014, 14:40:47 »
Если так рассуждать то корейские инженеры дураки. Умышленно ставят механизмы которые не могут остановить авто. Все регламенты и требования идут лесом.
Вес авто не учитывается? Святогор=1190(лично сам взвешивал) Солярис=1135-1198 Ауди А6=1520
Радиус колеса солярис минимум 15 Ауди от 16 у меня 14 пропорции составить не сложно.
Не зря многие пишут что зад перетормаживает с аудисуппортами.
А спорт это как?
P.S. сам на этом авто ездил и тормоза радовали.
P.P.S. спериди Волго и зад ошушается очень хорошо относительно стока.
  • 1999 святогор теперь 2.0i. ВУТ и ГТЦ Газель Бизнес, ПВТ, ЗДТ, ГУР, ЭСП, генератор 180А, кресла BMW X5, лоб с обогревом.

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: ЗДТ мейд ин корея
« Ответ #27 : 27 Октября 2014, 15:03:35 »
Если так рассуждать то корейские инженеры дураки. Умышленно ставят механизмы которые не могут остановить авто. Все регламенты и требования идут лесом.
Вес авто не учитывается? Святогор=1190(лично сам взвешивал) Солярис=1135-1198 Ауди А6=1520
Радиус колеса солярис минимум 15 Ауди от 16 у меня 14 пропорции составить не сложно.
Не зря многие пишут что зад перетормаживает с аудисуппортами.
А спорт это как?
P.S. сам на этом авто ездил и тормоза радовали.
P.P.S. спериди Волго и зад ошушается очень хорошо относительно стока.
Корейские инженеры не дураки, но очень расчетливы и крайне консервативны. Запаса по тормозам там - 0 или стремится к нему! И с этим спорить не нужно.
Регламент соотношения тормозных сил по осям на солярисе как раз выполняется (54х30). Вопрос, выполняется ли он у тебя с волгосуппортами (57х30)? Гораздо лучше соотношение волги к ауди 57х38. И я впервые слышу, что ЗДТ ауди перетормаживают. 
Ну и не надо воспринимать мои слова исключительно как негатив. То что сделал - молодец, но лучше обратить внимание и понаблюдать, тем более девайс толком не обкатан. Просто на пустой машине сложно почувствовать недостаток зада. Разница будет на полной загрузке при экстренном торможении. Возможно, перед волги тебя и спасет. Но это не правильные надежды на авось. Именно поэтому ослабленный зад просто автоматически слетает с ТО.
 
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн eegor

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 60
  • Карма: 2
Re: ЗДТ мейд ин корея
« Ответ #28 : 27 Октября 2014, 15:14:11 »
Я так думаю, при сравнении диаметров цилиндров надо учитывать еще и развесовку по осям. У 2141 морда заметно тяжелее (или про это тоже никто не слышал)
ИЖ412ИЭ УМЗ 1.7
М21412 1.5 (уже 1.7)
ЛуАЗ969М

Оффлайн Паха

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 81
  • Карма: 4
Re: ЗДТ мейд ин корея
« Ответ #29 : 27 Октября 2014, 15:21:39 »
Согласен соотношение не очень. Вот и хочу  в перёд тоже суппорта от соляриса. На Т.О. всё ок нареканий небыло, крутили на стенде.
  • 1999 святогор теперь 2.0i. ВУТ и ГТЦ Газель Бизнес, ПВТ, ЗДТ, ГУР, ЭСП, генератор 180А, кресла BMW X5, лоб с обогревом.

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: ЗДТ мейд ин корея
« Ответ #30 : 27 Октября 2014, 15:34:07 »
Согласен соотношение не очень. Вот и хочу  в перёд тоже суппорта от соляриса. На Т.О. всё ок нареканий небыло, крутили на стенде.
Крутили на стенде СВР с ЗДТ соляриса? Если на стенде норматив выполнялся, то все вопросы снимаются. (По Госту эффективность задних тормозов должна составлять 0,75 от эффективности передних). Но есть еще колдун, для которого должен оставаться запас - вот об этом наши ТО-шники и не слышали. Т.е. при экстренном на заду должно что-то оставаться, а не отрезаться ноль.
« Последнее редактирование: 27 Октября 2014, 15:40:44 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Паха

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 81
  • Карма: 4
Re: ЗДТ мейд ин корея
« Ответ #31 : 27 Октября 2014, 15:42:51 »
Да, проходил очередное т.о.. Страховка кончилась. На здт посмотрели но слова не сказали.
  • 1999 святогор теперь 2.0i. ВУТ и ГТЦ Газель Бизнес, ПВТ, ЗДТ, ГУР, ЭСП, генератор 180А, кресла BMW X5, лоб с обогревом.

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: ЗДТ мейд ин корея
« Ответ #32 : 27 Октября 2014, 15:46:36 »
Да, проходил очередное т.о.. Страховка кончилась. На здт посмотрели но слова не сказали.
Поздравляю! Соответственно, остальные познания у них на таком же уровне... У нас рено от узама при постановке на учет не отличили...
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Tolyan

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 159
  • Карма: 0
Re: ЗДТ мейд ин корея
« Ответ #33 : 15 Ноября 2014, 18:35:50 »
Вот накинулись на человека. Кто-то в своё время поставил ЗДТ от Ауди и все приняли это за эталон, а всё остальное - не по феншую. Кто-нибудь взвешивал наши сток механизмы? Как думаете - сколько разница в весе этих механизмов. Не думаю что очень большая. А переходную пластину вы вешаете - она тоже не лёгкая. Колёса ставят от R14 до R17 и никто не парится по поводу не подрессоренных масс.
 Автор, поставил, работают, доволен - значит плюс ещё один вариант ЗДТ на наш любимый 2141.
М 214101, УЗАМ 1,7=>ВАЗ 1.7=>F3R; ВУ-2110; ГТЦ-2108; ГУР; ОТ; Эл.зеркала.
https://www.drive2.ru/cars/moskvich/2141/2141/anatoliysv/
Audi a6 (c4) Avant Quattro - https://www.drive2.ru/r/audi/475992878389133689/

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: ЗДТ мейд ин корея
« Ответ #34 : 15 Ноября 2014, 23:03:57 »
... А переходную пластину вы вешаете - она тоже не лёгкая. Колёса ставят от R14 до R17 и никто не парится по поводу не подрессоренных масс....

В этом то всё и дело, что не лёгкая, а тут еще и чугунный суппорт! От Ауди люминь....есть конечно и у ВАГа чугуний, но это для тех, кто не парится))))
Касательно колёс, ставят то литьё, а оно легче штамповки, опять таки те кто заморачивается, тот ставит ковку.

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2257
  • Карма: 48
Re: ЗДТ мейд ин корея
« Ответ #35 : 13 Декабря 2014, 22:39:43 »
Почитал...

1.Автора несправедливо закидали какашками.
2. Свои японо-тормоза выкладывать передумал...
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: ЗДТ мейд ин корея
« Ответ #36 : 14 Декабря 2014, 06:39:24 »
Почитал...

1.Автора несправедливо закидали какашками.
2. Свои японо-тормоза выкладывать передумал...
да ладно, не увидел запидывания, как обычно ППР 😆

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2257
  • Карма: 48
Re: ЗДТ мейд ин корея
« Ответ #37 : 14 Декабря 2014, 13:04:33 »
да ладно, не увидел запидывания, как обычно ППР 😆
Я не знаю, что такое ППР...
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп