Автор Тема: Re: Уфа и Башкирия (архив4)  (Прочитано 100668 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн REGION102

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 7694
  • Карма: 38
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив4)
« Ответ #1820 : 30 Декабря 2013, 20:45:54 »
а что в твоем понимании внедорожный антураж? по мне так он выглядит мощно,в меру агрессивно,спортивно и практично.
неуклюжий дом на колёсах))  😆 только по асфальту может ехать)  🍺
  • Святогор 1.7л

Оффлайн Жулик

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 13645
  • Карма: 176
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив4)
« Ответ #1821 : 30 Декабря 2013, 20:52:20 »
У меня на двух болтик с квадратной шляпой!
🤣 не все то болтик, что имеет резьбу  :😀
Мир слишком смешной, чтоб у меня когда-нибудь зажила треснувшая губа.

Оффлайн belovkcc

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2144
  • Карма: 55
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив4)
« Ответ #1822 : 30 Декабря 2013, 20:56:43 »
🤣 не все то болтик, что имеет резьбу  :😀
Определись кто ты: пацан или женщина, тогда я подумаю что для тебя значит болт

Оффлайн Shrieck

  • Живу я здесь
  • *********
  • Мотор в порядке, дымит пепельница!
  • Сообщений: 7335
  • Карма: 81
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив4)
« Ответ #1823 : 30 Декабря 2013, 21:03:25 »
а что в твоем понимании внедорожный антураж? по мне так он выглядит мощно,в меру агрессивно,спортивно и практично.
Во-первых, кузов. Высокий, типа универсал.
Во-вторых, пластмассовые пороги и арки. Типа защита от камней, по легкой грязи лазить.
В-третьих, он позиционируется как "кроссовер" - автомобиль для плохих дорог.

Я не имею ничего против. Я просто люблю честные авто.
Меня смешат "спортивные минивэны".

У меня на двух болтик с квадратной шляпой!
А на моем была типа прорезь в диодном мосту, куда шляпка вставляется. Проще показать.
« Последнее редактирование: 30 Декабря 2013, 21:05:30 от Shrieck »
  • Москвич может динамично ехать. Главное правильно кормить и вовремя поджигать! (c) f1c00z
Нам всё ни по чём, через левое плечо, 
Плюнем, и пойдём... (c)

Оффлайн Жулик

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 13645
  • Карма: 176
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив4)
« Ответ #1824 : 30 Декабря 2013, 21:04:36 »
Определись кто ты: пацан или женщина, тогда я подумаю что для тебя значит болт
😁 люблю разнообразие

тяжело быть умной, иногда полезно включать дурочку  :😀

а так че-то вспомнилось мое любимое выражение: какая в ж***у разница мальчик-девочка  🤣
Мир слишком смешной, чтоб у меня когда-нибудь зажила треснувшая губа.

Оффлайн Shrieck

  • Живу я здесь
  • *********
  • Мотор в порядке, дымит пепельница!
  • Сообщений: 7335
  • Карма: 81
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив4)
« Ответ #1825 : 30 Декабря 2013, 21:06:21 »
😁 люблю разнообразие

тяжело быть умной, иногда полезно включать дурочку  :😀

а так че-то вспомнилось мое любимое выражение: какая в ж***у разница мальчик-девочка  🤣
Чем болт отличается от гайки, а от винта и шурупа?)))
  • Москвич может динамично ехать. Главное правильно кормить и вовремя поджигать! (c) f1c00z
Нам всё ни по чём, через левое плечо, 
Плюнем, и пойдём... (c)

Оффлайн Den1.8

  • Живу я здесь
  • *********
  • Клуб любителей УЗАМа
  • Сообщений: 5508
  • Карма: 68
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив4)
« Ответ #1826 : 30 Декабря 2013, 21:08:34 »
Андрюх в Германии наш проспект октября щитается,, плохой дорогой " :-D так что всё нормально :-)
Только моторы всегда отвечают взаимностью,,,
в отличии от живых человеческих сердец. (с)

Оффлайн Siniy Sumrak

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 612
  • Карма: 11
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив4)
« Ответ #1827 : 30 Декабря 2013, 21:09:05 »
у меня на выезде с квартала небольшая горка перед главной дорогой. Мне нужно со второстепенной выехать на главную налево. НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ. Так раскатали, что на шиповке не могу сдвинуться с места, приходится там проезжать с разгона направо и разворачиваться.

А был бы полный привод, было б гораздо легче.
  • М-412 1988г.
"Надежда может причинить даже большую боль, чем ее отсутствие"

Оффлайн REGION102

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 7694
  • Карма: 38
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив4)
« Ответ #1828 : 30 Декабря 2013, 21:11:01 »
у меня на выезде с квартала небольшая горка перед главной дорогой. Мне нужно со второстепенной выехать на главную налево. НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ. Так раскатали, что на шиповке не могу сдвинуться с места, приходится там проезжать с разгона направо и разворачиваться.

А был бы полный привод, было б гораздо легче.
в хорошую горку на полном приводе тоже было бы бесполезно по льду) ток с разгона..
  • Святогор 1.7л

Оффлайн Siniy Sumrak

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 612
  • Карма: 11
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив4)
« Ответ #1829 : 30 Декабря 2013, 21:14:18 »
в хорошую горку на полном приводе тоже было бы бесполезно по льду) ток с разгона..
да горка то так себе. Переднеприводные там более-менее едут.
Металлолома что ли в багажник накидать  🤔
  • М-412 1988г.
"Надежда может причинить даже большую боль, чем ее отсутствие"

Оффлайн Жулик

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 13645
  • Карма: 176
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив4)
« Ответ #1830 : 30 Декабря 2013, 21:14:49 »
Чем болт отличается от гайки, а от винта и шурупа?)))
🤣
гайка - имеет внутреннюю резьбу

болт, винт и шуруп - наружнюю

головка болта в отличии от винта остается на поверхности соединения, шуруп же должен вкручиваться вровень с поверхностью

винт имеет винтовую резьбу, болт и шуруп метрическую

и череп мне не жмет  :😀

да кстати саморез имеет головку шурупа, но при этом имеет винтовую резьбу  🍈🍈
Мир слишком смешной, чтоб у меня когда-нибудь зажила треснувшая губа.

Оффлайн Shrieck

  • Живу я здесь
  • *********
  • Мотор в порядке, дымит пепельница!
  • Сообщений: 7335
  • Карма: 81
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив4)
« Ответ #1831 : 30 Декабря 2013, 21:22:44 »
🤣
гайка - имеет внутреннюю резьбу

болт, винт и шуруп - наружнюю

головка болта в отличии от винта остается на поверхности соединения, шуруп же должен вкручиваться вровень с поверхностью

винт имеет винтовую резьбу, болт и шуруп метрическую

и череп мне не жмет  :😀

да кстати саморез имеет головку шурупа, но при этом имеет винтовую резьбу  🍈🍈
Смысла в твоих словах 10%.

У них у всех винтовая резьба.
Метрическая - это система измерений.

Открою страшную тайну: винт, болт, гайка и шуруп отличаются назначением)))
  • Москвич может динамично ехать. Главное правильно кормить и вовремя поджигать! (c) f1c00z
Нам всё ни по чём, через левое плечо, 
Плюнем, и пойдём... (c)

Оффлайн Жулик

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 13645
  • Карма: 176
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив4)
« Ответ #1832 : 30 Декабря 2013, 21:25:59 »
Смысла в твоих словах 10%.

У них у всех винтовая резьба.
Метрическая - это система измерений.

Открою страшную тайну: винт, болт, гайка и шуруп отличаются назначением)))
открою страшную тайну, винтовая резьба отличается от метрической и поэтому у них даже резьбы по разному обозначаются, винтовая может идти в две-три спирали, метрическая всегда в одну
Мир слишком смешной, чтоб у меня когда-нибудь зажила треснувшая губа.

Оффлайн Shrieck

  • Живу я здесь
  • *********
  • Мотор в порядке, дымит пепельница!
  • Сообщений: 7335
  • Карма: 81
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив4)
« Ответ #1833 : 30 Декабря 2013, 21:29:30 »
открою страшную тайну, винтовая резьба отличается от метрической и поэтому у них даже резьбы по разному обозначаются, винтовая может идти в две-три спирали, метрическая всегда в одну
Тут хотя бы почитай)))
https://ru.wikipedia.org/wiki/Резьба

P.S. Я верю что череп тебе не жмёт))))
  • Москвич может динамично ехать. Главное правильно кормить и вовремя поджигать! (c) f1c00z
Нам всё ни по чём, через левое плечо, 
Плюнем, и пойдём... (c)

Оффлайн Siniy Sumrak

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 612
  • Карма: 11
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив4)
« Ответ #1834 : 30 Декабря 2013, 21:33:55 »
Был у меня на работе один товарищ, ныне пенсионер. Очень любил всем новеньким и практикантам этот вопрос про болты и винты задавать 😀 Ответить мог мало кто, правильный (по его мнению) ответ не дал никто  🚬
Он утверждал что винт это то, что закручивается в тело детали, т.е. без гайки, а болт он всегда через сквозное отверстие соединяется с гайкой. И всё.
При этом специалист по станкам был отменный.
  • М-412 1988г.
"Надежда может причинить даже большую боль, чем ее отсутствие"

Оффлайн Жулик

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 13645
  • Карма: 176
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив4)
« Ответ #1835 : 30 Декабря 2013, 21:37:06 »
Тут хотя бы почитай)))
https://ru.wikipedia.org/wiki/Резьба

P.S. Я верю что череп тебе не жмёт))))
тогда на фига спрашивал?
Мир слишком смешной, чтоб у меня когда-нибудь зажила треснувшая губа.

Оффлайн Student2141

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2202
  • Карма: 18
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив4)
« Ответ #1836 : 30 Декабря 2013, 21:56:03 »
Den1.8
Ну если его задача ездить на высокой скорости по асфальту то зачем ему внедорожный антураж и высокий кузов?
Посмею предположить что частично это дань моде, кроссоверы сейчас очень популярны. Так зачем же терять клиента, любящего бмв, но желающего более универсальный авто?
214100 1999г, ВАЗ 1700
Шевроле Нива 2004 г.
Ниссан X-TRAIL 2005 г.
Рейсер Пантера 300, Ямаха Вираго 400, Рейсер Рейнджер 250, Хонда Трансальп 650

Оффлайн PIMP

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 10516
  • Карма: 62
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив4)
« Ответ #1837 : 30 Декабря 2013, 21:58:28 »
настрой в какашку... !
Рабочая газель  - собрали двс - запустили - но работает не так как хотелось бы!
Москвич  - тормоза созданы... но с правой стороны передние колодки под замену) свет настроен, но не так как хотелось бы)
я сам - убит жизнью - нет веселья и настроения!
Насчет поездки.. добро.)) согласовано с товарищами с другого города)
осталось жду ответа от Шрека и Тимыча.. , товарищи москвичеводы Челнинские попросили забрать еще сестренку ихнюю...думаю дорога будет не скучной! я ожидаю 3 января для выезда.


Оффлайн FIILL

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2822
  • Карма: 5
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив4)
« Ответ #1838 : 30 Декабря 2013, 22:12:56 »
Самым практичным авто для меня является Субару Форестер года так 2003 (потом чет дизайн у субару пошел не в ту степь). Считаю лучшим для семьи. Большой салон, мощный двиг, полный привод. И как бе внедорожник и универсал и полу-гонка.  😀
Дамир Для семьи кузов однозначно универсал! Тем более что пополнение ожидается. Без проблем и коляску положить, и кроватку с магазина привести, и т. д. Конечно в 200 тыс сложновато будет найти. Но можно присмотреться к шкодам. Многие на них пересаживаются после бюджетных иномарок.
Москвич 2141, узам 1.5>>>1.7>>>1.8 powered by sf, МПСЗ, РВ 38, пиленая башка, 93гв, Вишня

Оффлайн Дамир-Бурай

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4224
  • Карма: 70
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив4)
« Ответ #1839 : 30 Декабря 2013, 23:33:54 »
Самым практичным авто для меня является Субару Форестер года так 2003 (потом чет дизайн у субару пошел не в ту степь). Считаю лучшим для семьи. Большой салон, мощный двиг, полный привод. И как бе внедорожник и универсал и полу-гонка.  😀
Дамир Для семьи кузов однозначно универсал! Тем более что пополнение ожидается. Без проблем и коляску положить, и кроватку с магазина привести, и т. д. Конечно в 200 тыс сложновато будет найти. Но можно присмотреться к шкодам. Многие на них пересаживаются после бюджетных иномарок.
ладн,присмотримся...
F3R
не помогай не просящему помощи,никого не учи и не советуй ничего,способный сам познает и поднимется,неспособный так и останется внизу...