Про Москвич
У меня практически та же ситуация
И денег вложил сравнимо с твоим
Рамку лобового в позапрошлом году Тимур переваривал - а я в прошлом году всё под резинкой герметиком промазал
Битый в правый угол - восстановил без особого старания, главное - геометрия, и по принципу - лишь бы ездил
Возле печки гниль пошла - вырезал-переваривал - опять, по принципу - как получилось, главное - не течёт
Ибо нет ни условий, ни времени...
Ещё и подкрашивать кое-где надо
Продать за нормальную цену его нереально - хотя прошедшим летом в подвеске и рулевом практически всё новое поставил, и кузов крепкий, и движок очень бодрый
Ездить на нём остаётся только по деревне и окрестностям в сухую погоду - для грязи и поездок между Москвой и деревней - Форд
То есть, большей частью будет стоять...
Как говорится - сколько проживёт...
Палыч.
тут вопрос другого порядка.
у меня машина сварки не видела. и не стучалась ни разу. то что в прошлом году по глупости бампер треснул - тут сам виноват.
но это решаемо. ищу новый заводской. пока не очень спешно и не очень успешно. но думаю мои "подопечные" из моего "раздела ответственности" помогут 😁
после покупки машина наездила около 25 000 км. потом был куплен другой авто.
а этот потихоньку приводился в стоковое состояние.
поэтому у меня пробег кузова приблизительно 70 000 км., а двигателя после тюнинга ваабще смешной.
единственно что ЛКП навевает печаль (всё же 1991 год). много мелких царапин. по большому счёту надо готовится к покраске.
продавать не буду. лет так через 100 продам как антиквариат за 100 тыщ миллионов.