Paulson что там еще интересного нашли?
Под клапанной крышкой - больше ничего особенного, цельные толкатели-"стаканы" - по слухам, народ вроде от Мазды ставит с шайбами - менять проще, и шайбы не шибко дороже жигулёвских - а не как реновские стОят..
Но я не вникал, мне пока ни к чему...
не может оно не шуметь по определению,металл по металлу,может немного тише
Ну не надо так буквально
Всё же шум цепи маскируется другими шумами двигателя - потому и можно говорить, что не шумит
Я же не зря упомянул про конструкцию - сравни цепь и звёздочки с уфимского мотора - и эти
И с шумом будет соответственно...
но с ремнем не сравнить в плане шума.
Ага, и в плане надёжности - тоже
На Реногоре ремень менять не очень удобно - хоть и вдоль, а тут поперёк - вообще задолбаешься
Так что - ещё и поэтому цепь лучше, кроме прочего - менять втрое-вчетверо реже
большие углы за щёт 2х валов,большая площадь контакта,вот и весь секрет.
я не сторонник ремня за его ненадежность,но в плане шума цепь с ним не сравнить.
Да там и шум-то - которым можно пренебречь, так сказать 😀
вот щас на форде стоит цепь тоже,работает тихо и мягко,тише реногора... 👀 на ремонте когда тоета корова стояла то тоже там цепь,работала тоже очень тихо....
Ещё плюс в пользу Форда 😀
еще корпус т.е. крышки и т.д. очень сильно гасят шум на них,материал типа пластика.
На моём тоже крышка - пластик, кондовый такой, толстый и плотный-твёрдый
Кстати, прокладки на клапанной крышке - и ещё, из того, что знаю - на впускном коллекторе - не прокладки как таковые - а резинки, вставляемые в пазы
Коллектор впускной, кстати - тоже пластиковый
Вот такие резинки-прокладки на коллекторе, и такого же типа - на клапанной крышке: