Лично мне нужна надёжность и качество деталей ,проезжая в месяц почти по 10 тыщ мне вообще не охото заниматься ремонтом ,да и ездить по своим делам даж осточертело,соната пашет и особо не напрягает с пробегом за 250 тыщ ,на неё есть выбор запчастей от оригинала до херовых запчастей выбор есть и всё есть в наличие в магазинах и не так дорого по расходникам ,Москвич жалко гонять да и с такими пробегами через два года я думаю он превратится в хлам если за ним постоянно не ухаживать,хороших запчастей мало и приходится выбирать что подороже (типо кажется что по лучше мне) хоть особо его не ремонтировал (с пробегом в 150 тыщ поменял задние амортизаторы ,задние тормозные колодки,передние шаровые ,передние ступичные подшипники,три раза рулевые наконечники ,раз десять передние тормозные колодки,головку двигателя (была треснутой при покупке),заменил все тормозные шланги которые требуют опять замены (прошли то 30 т.вот такое качество ),частое мучение с ЧЯ ,трескаются стёкла на свято фарах)всё остальное вбухивание денег моя личная инициатива,но всё же за Москвичом нужно постоянно следить,про кузов не особо згнил заменил пороги и с полным разбором перекрасил,но покраска моя заморочка ,так что вложено в него тыщ 20 за пробег такой и тыщ 150 по своему желанию.Сонату купил с пробегом 200т.(зная что машина цела т.к. раньше был водилой на ней) за 50т. пробега вложил по ремонту около 11т. но тут уж пробег такой по любому ходовку делать надо было (в 5т. уложился),замена ГРМ 6500 менял сам.