Автор Тема: Re: Уфа и Башкирия (архив4)  (Прочитано 98113 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Жулик

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 13645
  • Карма: 176
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив4)
« Ответ #8000 : 31 Мая 2014, 00:24:31 »
А рисовать? ТАКИЕ картины создавать это ТАЛАНТ, никакой тренировкой техники подобного не добиться.

😁 а я щас расскажу, как это было

училась в УГАТУ - сосед - мой МЧ на худграфе - мне было интересно, я любила рисовать - но не рисовала

стала ему помогать готовиться к просмотрам - ну на худграфе сессия по художкам называется - просмотры

рисунки, зарисовки, ну в общем задания, как правило, рисовались за одну ночь

а мне так дико хотелось попробовать рисовать маслом, это так клево получается, даже если размазня, но я не допускалась до масла, карандашные работы забирал на просмотры, да я умею срисовывать - это практически черчение, но в то же время добавляю отсебятину и ... ну там было не важно, там нужна была техника, на третьем курсе я подарила ему набор масляных красок - он же мне не разрешал ими рисовать - они дорогие. А тут я как бы с выгодой покупала этот набор, ну Жулик - тут не поспоришь  😁, ну и в общем дали мне эти краски, я написала первый натюрморт, естественно была раскритикована и подавлена, но этот натюрморт во время увидел директор этого рекламного предприятия, где работал муж, тогда еще МЧ и там же готовился к просмотрам, дирик сам был художником, поэтому был не против. Он увидел этот натюрморт и он ему так понравился, это был дубликат известного натюрморта, он тогда еще сказал - это лучше, чем у самого мастера, а когда он узнал, что это написала я, которая впервые попробовала технику масло, ну и вообще я техник по образованию. Он тогда много слов мне сказал, это такой двигатель прогресса, да и пофиг, что он был не традиционной ориентации, я все равно восхищаюсь этим человеком - он заставил меня поверить в себя и не уверенными шагами - я пробовала и пробовала - и совершенствовалась, он мне еще, как юрист, помог очень хорошо, нужные люди в нужный момент - это закономерность


мне еще далеко до статуса художника - я ошибаюсь, но я работаю над этим, я в себя верю - поэтому я над этим работаю, без веры - я бы тогда сложила кисти и не узнала бы на что я способна  🌹
Мир слишком смешной, чтоб у меня когда-нибудь зажила треснувшая губа.

Оффлайн mihei 2.0

  • Живу я здесь
  • *********
  • не летите на машине быстрее ангела-хранителя
  • Сообщений: 6384
  • Карма: 42
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив4)
« Ответ #8001 : 31 Мая 2014, 07:16:53 »
моя полисфера в Челнах.за ремонт постели и распреда 5800.ставят вкладыши а потом втулят и снимают распред под втулки.они бронзовые будут
  • АЗЛК 2140 1.7 АЗЛК 2141Y5 2.0I
YAHOOреро с наших дорог

Оффлайн Mefesto

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4235
  • Карма: 14
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив4)
« Ответ #8002 : 31 Мая 2014, 08:30:30 »
нужные люди в нужный момент - это закономерность

+2141))
моя полисфера в Челнах.за ремонт постели и распреда 5800.ставят вкладыши а потом втулят и снимают распред под втулки.они бронзовые будут
а валик какой?
«Карл» — призрак шоссейных дорог

Оффлайн Mefesto

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4235
  • Карма: 14
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив4)
« Ответ #8003 : 31 Мая 2014, 09:01:11 »
Ребят кто поедет захватите решетку для сосисок)

пошел я зажигание ковырять ато проссу реногору 🍈🍈
«Карл» — призрак шоссейных дорог

Оффлайн Student2141

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2202
  • Карма: 18
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив4)
« Ответ #8004 : 31 Мая 2014, 10:42:00 »
Видео не забудьте скинуть.
214100 1999г, ВАЗ 1700
Шевроле Нива 2004 г.
Ниссан X-TRAIL 2005 г.
Рейсер Пантера 300, Ямаха Вираго 400, Рейсер Рейнджер 250, Хонда Трансальп 650

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив4)
« Ответ #8005 : 31 Мая 2014, 12:30:43 »
а мне так дико хотелось попробовать рисовать маслом, это так клево получается, даже если размазня

"Сто лет назад" - работал на заводе, был у нас там художник
Так-то он с образованием художественным - не помню, что заканчивал - а на заводе рисовал всякие агитплакаты и прочую информацию
Случайно с ним состыковались, жил недалеко от меня, зашли к нему в гости "на рюмку чая" 😀, посмотрел его работы - нормально
А у него очень много работ сделано было темперой
И я попробовал ею малевать - перерисовывал для первого ребёнка на фанерку всякие картинки с открыток и из книжек
Ты знаешь, темпера - хорошая штука, и работать с нею просто и удобно, и готовые работы - очень хорошо смотрятся
Мои-то малевания - и то, а уж сделанные мастером типа того художника - тем более

Не пробовала темперу?
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн REGION102

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 7694
  • Карма: 38
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив4)
« Ответ #8006 : 31 Мая 2014, 12:49:18 »
Студент ну как там опелек? Норма? 😉
  • Святогор 1.7л

Оффлайн Student2141

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2202
  • Карма: 18
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив4)
« Ответ #8007 : 31 Мая 2014, 13:08:56 »
Студент ну как там опелек? Норма? 😉
В целом пойдет с пивом, не знаю как ощущения за рулем, пассажиром вроде нормально. Ездить пока не могу на нем, травма левой ноги, за машиной с братом ездили на япошке с автоматом, естественно на опеле ехал он.
214100 1999г, ВАЗ 1700
Шевроле Нива 2004 г.
Ниссан X-TRAIL 2005 г.
Рейсер Пантера 300, Ямаха Вираго 400, Рейсер Рейнджер 250, Хонда Трансальп 650

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив4)
« Ответ #8008 : 31 Мая 2014, 13:15:42 »
Студент ну как там опелек? Норма? 😉
В целом пойдет с пивом, не знаю как ощущения за рулем, пассажиром вроде нормально.

Ты хоть бы написал подробно, что за машина - движок, приводы и прочее - или ссылку дал
На фото бордовая, как понимаю - не твоя серая?
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн REGION102

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 7694
  • Карма: 38
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив4)
« Ответ #8009 : 31 Мая 2014, 13:17:27 »
В целом пойдет с пивом, не знаю как ощущения за рулем, пассажиром вроде нормально.


Ты хоть бы написал подробно, что за машина - движок, приводы и прочее - или ссылку дал
На фото бордовая, как понимаю - не твоя серая?
+
Щас вот тоже авито копаю...всякие машины смотрю..так то дешевые эти опеля...
  • Святогор 1.7л

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив4)
« Ответ #8010 : 31 Мая 2014, 13:20:56 »
+
Щас вот тоже авито копаю...всякие машины смотрю..так то дешевые эти опеля...

Денег по-любому вкладывать придётся - ещё и ковыряться с ней
Разница только в том - во что вкладывать и в количестве потраченного - финансов и времени
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Den1.8

  • Живу я здесь
  • *********
  • Клуб любителей УЗАМа
  • Сообщений: 5508
  • Карма: 68
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив4)
« Ответ #8011 : 31 Мая 2014, 13:25:56 »
УЗАМ ВСЕХ ПОРВАЛ!!!!!!!
УРААА!
Только моторы всегда отвечают взаимностью,,,
в отличии от живых человеческих сердец. (с)

Оффлайн Student2141

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2202
  • Карма: 18
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив4)
« Ответ #8012 : 31 Мая 2014, 13:41:56 »
В целом пойдет с пивом, не знаю как ощущения за рулем, пассажиром вроде нормально.


Ты хоть бы написал подробно, что за машина - движок, приводы и прочее - или ссылку дал
На фото бордовая, как понимаю - не твоя серая?
Моя темно серая, ссылку хотел кинуть, но объяву уже сняли, когда до дома доехал. Пригнали из Нефтекамска (около 380 км в один конец). Двигатель бензиновый 2,4i, пробег одному богу известен, но на одометре 200 с копейками. По мелочи косяков хватает, например двери ключом не открываются/закрываются, только лючок бензобака и замок зажигания. Нашел уже на фронтеро форуме комплект ручек с личинками. Левый хаб похоже недовыключается иногда, буду разбирать в ближайшее время. Лобовик весь в трещинах, тоже надо поменять. Основные агрегаты в хорошем состоянии, движок не дымит, коробка четкая, мосты не воют, гранаты не хрустят, посторонних стуков в подвеске нет. Надо перебрать передние тормозные механизмы (похоже направляйки закисли, колодки при движении контактируют с дисками, те в свою очередь греются)
214100 1999г, ВАЗ 1700
Шевроле Нива 2004 г.
Ниссан X-TRAIL 2005 г.
Рейсер Пантера 300, Ямаха Вираго 400, Рейсер Рейнджер 250, Хонда Трансальп 650

Оффлайн Student2141

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2202
  • Карма: 18
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив4)
« Ответ #8013 : 31 Мая 2014, 13:42:47 »
УЗАМ ВСЕХ ПОРВАЛ!!!!!!!
УРААА!
А видео где?
214100 1999г, ВАЗ 1700
Шевроле Нива 2004 г.
Ниссан X-TRAIL 2005 г.
Рейсер Пантера 300, Ямаха Вираго 400, Рейсер Рейнджер 250, Хонда Трансальп 650

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив4)
« Ответ #8014 : 31 Мая 2014, 13:53:23 »
Моя темно серая, ссылку хотел кинуть, но объяву уже сняли, когда до дома доехал. Пригнали из Нефтекамска (около 380 км в один конец). Двигатель бензиновый 2,4i, пробег одному богу известен, но на одометре 200 с копейками. По мелочи косяков хватает, например двери ключом не открываются/закрываются, только лючок бензобака и замок зажигания. Нашел уже на фронтеро форуме комплект ручек с личинками. Левый хаб похоже недовыключается иногда, буду разбирать в ближайшее время. Лобовик весь в трещинах, тоже надо поменять. Основные агрегаты в хорошем состоянии, движок не дымит, коробка четкая, мосты не воют, гранаты не хрустят, посторонних стуков в подвеске нет. Надо перебрать передние тормозные механизмы (похоже направляйки закисли, колодки при движении контактируют с дисками, те в свою очередь греются)

Понятно - это то, что "на виду"
В общем-то, как с моим Фордом будет, думаю - полезешь куда-либо - и ещё много всякого "интересного" обнаружишь 😀 - не дай бог, конечно...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Student2141

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2202
  • Карма: 18
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив4)
« Ответ #8015 : 31 Мая 2014, 14:17:25 »
Понятно - это то, что "на виду"
В общем-то, как с моим Фордом будет, думаю - полезешь куда-либо - и ещё много всякого "интересного" обнаружишь 😀 - не дай бог, конечно...
Без этого не бывает. Ну что ж, морально я к этому готов.
214100 1999г, ВАЗ 1700
Шевроле Нива 2004 г.
Ниссан X-TRAIL 2005 г.
Рейсер Пантера 300, Ямаха Вираго 400, Рейсер Рейнджер 250, Хонда Трансальп 650

Оффлайн Жулик

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 13645
  • Карма: 176
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив4)
« Ответ #8016 : 31 Мая 2014, 14:42:10 »
"Сто лет назад" - работал на заводе, был у нас там художник
Так-то он с образованием художественным - не помню, что заканчивал - а на заводе рисовал всякие агитплакаты и прочую информацию
Случайно с ним состыковались, жил недалеко от меня, зашли к нему в гости "на рюмку чая" 😀, посмотрел его работы - нормально
А у него очень много работ сделано было темперой
И я попробовал ею малевать - перерисовывал для первого ребёнка на фанерку всякие картинки с открыток и из книжек
Ты знаешь, темпера - хорошая штука, и работать с нею просто и удобно, и готовые работы - очень хорошо смотрятся
Мои-то малевания - и то, а уж сделанные мастером типа того художника - тем более

Не пробовала темперу?
😁  почитала - что такое темпера - самодельные смеси на основе куриного яйца - нет, мне не удобно этим заниматься, я как-то пробовала, у меня уже выработались определенные пропорции - я не просто маслом пишу - я добавляю лак для сочности, у меня своя система - я не как маслом пишу - у меня идет наложение слоев - одну картину пишу в несколько заходов с просыханиями слоев до состояния не размазывания - я не могу жирно мазать краску, я накладываю тонкими слоями - но несколько раз - эта слоистость придает картине большую яркость и глубину, есть картины-однодневки - честно - смотрятся они дешево

вот хочу освоить технику акварели - где тоже наложениями, но наоборот от светлого к темному, в масле - начинаю с темного - постепенно добавляя свет.


как плохо жить без машины  😁, изучала вчера колхознинг фар от ино, так и не определила, что лучше от бэхи или от ауди, капот менять не хочу

блин, че самой эти стекла делать? 🤦‍♂️


Мир слишком смешной, чтоб у меня когда-нибудь зажила треснувшая губа.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив4)
« Ответ #8017 : 31 Мая 2014, 14:50:12 »
Без этого не бывает. Ну что ж, морально я к этому готов.

Морально и я был готов
Но потом - материально и психологически - тяжеловато, плюс вечный цейтнот - не знаешь, что нужнее и за что сначала браться - кроме машин (Форда и Москвича), ещё и дом и хозяйство в порядок приводить нужно... как Фигаро и Юлий Цезарь в одном лице 😀
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив4)
« Ответ #8018 : 31 Мая 2014, 15:02:10 »
😁  почитала - что такое темпера - самодельные смеси на основе куриного яйца - нет, мне не удобно этим заниматься, я как-то пробовала, у меня уже выработались определенные пропорции - я не просто маслом пишу - я добавляю лак для сочности, у меня своя система - я не как маслом пишу - у меня идет наложение слоев - одну картину пишу в несколько заходов с просыханиями слоев до состояния не размазывания - я не могу жирно мазать краску, я накладываю тонкими слоями - но несколько раз - эта слоистость придает картине большую яркость и глубину, есть картины-однодневки - честно - смотрятся они дешево

вот хочу освоить технику акварели - где тоже наложениями, но наоборот от светлого к темному, в масле - начинаю с темного - постепенно добавляя свет.

😲 Ты не то читала - готовые краски в тюбиках, как масляные - я сам покупал, долго потом эти тюбики с остатками краски лежали....
Вот тебе из Гугла ссылки

--- Темперные краски - Энциклопедия техник и материалов для декора и хобби ---
По своим свойствам и составу темпера занимает промежуточное положение между клеевыми и масляными красками...
https://www.sangina.ru/pedia/detail/1596_sredstva-dlya-vodorastvorimykh-krasok/26375_tempernye-kraski/

--- Темпера - Художественные материалы ---
Темперные краски - Темпера считается одной из лучших красок для всех возрастов...
https://artmaterials.com.ua/tempera/view-all-products.html



  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Student2141

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2202
  • Карма: 18
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив4)
« Ответ #8019 : 31 Мая 2014, 15:25:31 »
Морально и я был готов
Но потом - материально и психологически - тяжеловато, плюс вечный цейтнот - не знаешь, что нужнее и за что сначала браться - кроме машин (Форда и Москвича), ещё и дом и хозяйство в порядок приводить нужно... как Фигаро и Юлий Цезарь в одном лице 😀
Поплюхаюсь немного, если не осилю, продам. Главное что осуществил очередную мечту, проходимец с просторным салоном не самым маленьким багажником и относительным комфортом, умеренным расходом и неприхотливым к качеству топлива.
214100 1999г, ВАЗ 1700
Шевроле Нива 2004 г.
Ниссан X-TRAIL 2005 г.
Рейсер Пантера 300, Ямаха Вираго 400, Рейсер Рейнджер 250, Хонда Трансальп 650