Автор Тема: Re: Уфа и Башкирия (архив4)  (Прочитано 100786 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн dimanizz

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3715
  • Карма: 23
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив4)
« Ответ #860 : 14 Декабря 2013, 21:38:51 »
не обязаны.

ГОСТ разработан Центральным научно-исследовательским автомобильным и автомоторным институтом (НАМИ).

Согласно этому документу (ГОСТ Р 54120-2010 Двигатели автомобильные, пусковые качества, технические требования), дизельные двигатели должны заводиться при температуре, не ниже -12ºС, турбодизельные — не ниже -10ºС. Бензиновые двигатели могут безопасно стартовать при температуре, не ниже -20ºС.
Предельная температура для запуска бензиновых моторов — - 30ºС. Причём, пуск при этой температуре возможен только с применением специальных устройств.
Ну это по документам.а если бы в -20 все забивали бы на машины? ))
  • В поисках
Вряд ли Москвич это хобби,уже по ходу болезнь)
Звук 412-го мотора ни с чем не спутаешь,у него свои,особенные обертоны (с) Иван Зенкевич

Оффлайн belovkcc

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2144
  • Карма: 55
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив4)
« Ответ #861 : 14 Декабря 2013, 21:39:10 »
да сделают наконечники, машина кроме них на полном ходу, еще б резю нормальную, мишелинчика, как на том был, ато дед был недалекого ума и 2 резины у меня россава, две- камы и вот еду под 80, впереди лежачий, я по тормозам и метров 30-40 тупо лечу с застопореными колесами, т.е. у них вообще никакого сцепления

Оффлайн mihei 2.0

  • Живу я здесь
  • *********
  • не летите на машине быстрее ангела-хранителя
  • Сообщений: 6384
  • Карма: 42
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив4)
« Ответ #862 : 14 Декабря 2013, 21:39:52 »
не обязаны.

ГОСТ разработан Центральным научно-исследовательским автомобильным и автомоторным институтом (НАМИ).

Согласно этому документу (ГОСТ Р 54120-2010 Двигатели автомобильные, пусковые качества, технические требования), дизельные двигатели должны заводиться при температуре, не ниже -12ºС, турбодизельные — не ниже -10ºС. Бензиновые двигатели могут безопасно стартовать при температуре, не ниже -20ºС.
Предельная температура для запуска бензиновых моторов — - 30ºС. Причём, пуск при этой температуре возможен только с применением специальных устройств.
подпишусь
  • АЗЛК 2140 1.7 АЗЛК 2141Y5 2.0I
YAHOOреро с наших дорог

Оффлайн mihei 2.0

  • Живу я здесь
  • *********
  • не летите на машине быстрее ангела-хранителя
  • Сообщений: 6384
  • Карма: 42
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив4)
« Ответ #863 : 14 Декабря 2013, 21:42:51 »
без подогрева или тёплого аккума машину  в -25 завести трудно
  • АЗЛК 2140 1.7 АЗЛК 2141Y5 2.0I
YAHOOреро с наших дорог

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25212
  • Карма: 320
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив4)
« Ответ #864 : 14 Декабря 2013, 21:43:40 »
Ну это по документам.а если бы в -20 все забивали бы на машины? ))
вот именно и не обязаны.
хотя вы утверждаете обратное.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25212
  • Карма: 320
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив4)
« Ответ #865 : 14 Декабря 2013, 21:44:06 »
без подогрева или тёплого аккума машину  в -25 завести трудно
а в -40 просто невозможно.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн belovkcc

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2144
  • Карма: 55
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив4)
« Ответ #866 : 14 Декабря 2013, 21:44:12 »
В -25 трудно? 😲 , ну разьве что после 10-дневного простоя на сиге

Оффлайн dimanizz

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3715
  • Карма: 23
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив4)
« Ответ #867 : 14 Декабря 2013, 21:44:20 »
без подогрева или тёплого аккума машину  в -25 завести трудно
Я в другом мире живу чтоли? В -25 инж не завести-это еще ладно. Но карб то
  • В поисках
Вряд ли Москвич это хобби,уже по ходу болезнь)
Звук 412-го мотора ни с чем не спутаешь,у него свои,особенные обертоны (с) Иван Зенкевич

Оффлайн mihei 2.0

  • Живу я здесь
  • *********
  • не летите на машине быстрее ангела-хранителя
  • Сообщений: 6384
  • Карма: 42
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив4)
« Ответ #868 : 14 Декабря 2013, 21:44:35 »
это прожёвано и высрано 1000раз.
  • АЗЛК 2140 1.7 АЗЛК 2141Y5 2.0I
YAHOOреро с наших дорог

Оффлайн dimanizz

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3715
  • Карма: 23
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив4)
« Ответ #869 : 14 Декабря 2013, 21:45:59 »
Да вы че народ? -25 для карба это тьфу
  • В поисках
Вряд ли Москвич это хобби,уже по ходу болезнь)
Звук 412-го мотора ни с чем не спутаешь,у него свои,особенные обертоны (с) Иван Зенкевич

Оффлайн belovkcc

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2144
  • Карма: 55
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив4)
« Ответ #870 : 14 Декабря 2013, 21:47:41 »
Да вы че народ? -25 для карба это тьфу
Конечно, я тут в Судаке в -24 на 15/40 и с кашей тосольной в радиаторе с полоборота пускал...

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25212
  • Карма: 320
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив4)
« Ответ #871 : 14 Декабря 2013, 21:48:09 »
Да вы че народ? -25 для карба это тьфу
ага.
только физику никто не отменял. -25 для топлива в карбе это конечно тьфу.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25212
  • Карма: 320
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив4)
« Ответ #872 : 14 Декабря 2013, 21:48:36 »
Конечно, я тут в Судаке в -24 на 15/40 и с кашей тосольной в радиаторе с полоборота пускал...
врёшь.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25212
  • Карма: 320
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив4)
« Ответ #873 : 14 Декабря 2013, 21:49:48 »
Я в другом мире живу чтоли? В -25 инж не завести-это еще ладно. Но карб то
видимо да.
в каком то придуманном мире где для карба мороз это щастье
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн dimanizz

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3715
  • Карма: 23
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив4)
« Ответ #874 : 14 Декабря 2013, 21:49:50 »
ага.
только физику никто не отменял. -25 для топлива в карбе это конечно тьфу.
Да блин ну почему мой заводился с первого раза и после 2-3 дневнего простоя?
  • В поисках
Вряд ли Москвич это хобби,уже по ходу болезнь)
Звук 412-го мотора ни с чем не спутаешь,у него свои,особенные обертоны (с) Иван Зенкевич

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25212
  • Карма: 320
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив4)
« Ответ #875 : 14 Декабря 2013, 21:50:55 »
Да блин ну почему мой заводился с первого раза и после 2-3 дневнего простоя?
😁 жжошь?
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн belovkcc

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2144
  • Карма: 55
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив4)
« Ответ #876 : 14 Декабря 2013, 21:51:11 »
врёшь.
зачем мне врать если тосол у нас многие на -20 разводят, вон батя даж ареометром проверяет  😂, вот я веселюсь над ним...

соответственно ниже -20 он начинает превращаться в кашу

Оффлайн belovkcc

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2144
  • Карма: 55
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив4)
« Ответ #877 : 14 Декабря 2013, 21:52:07 »
кто сказал что для карба мороз- хорошо, просто он способен произвести запуск в такие температуры

Оффлайн dimanizz

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3715
  • Карма: 23
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив4)
« Ответ #878 : 14 Декабря 2013, 21:53:13 »
😁 жжошь?
Серьезно. Я в ауте если у вас в -25 моторы не заводятся
  • В поисках
Вряд ли Москвич это хобби,уже по ходу болезнь)
Звук 412-го мотора ни с чем не спутаешь,у него свои,особенные обертоны (с) Иван Зенкевич

Оффлайн mihei 2.0

  • Живу я здесь
  • *********
  • не летите на машине быстрее ангела-хранителя
  • Сообщений: 6384
  • Карма: 42
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив4)
« Ответ #879 : 14 Декабря 2013, 21:54:20 »
я с детства с машинами дружу и ездил на многих.в мороз трудно завести без подогрева или тёплого аккума.масло замерзает а холодный аккум не может крутить густое масло.пысы.а ещё замёрзшее масло в кпп,которое сцепу ведёт
« Последнее редактирование: 14 Декабря 2013, 21:59:00 от mihei 2.0 »
  • АЗЛК 2140 1.7 АЗЛК 2141Y5 2.0I
YAHOOреро с наших дорог