Сергей - я писал не то, что с Фордом больше проблем, нежели с Москвичом - а больше возни
Это не одно и тоже, с Москвичом же вожусь, хоть и на пеньках - но с Фордом приходится больше-дольше возиться - в ущерб времени, которое мог выделить на Москвич...
Возня-то и без особых проблем может быть - к примеру, отвлечённо, не о Форде-Москвиче, а вообще - мелочь какую-то поменять, а провозишься полдня - то не подлезть, то не отворачивается, то ещё что-то попутно вылезет...
Для примера - впускной коллектор на Форде (речь именно о моём Форде - с поперечным движком)
Приходилось мне его снимать...
Процедура - нужно снять замок капота, датчик замка и датчик удара - это на планке возле радиатора, между планкой и радиатором, болты со стороны радиатора
Снять привод дроссельной заслонки - и желательно сам дроссель
Потом частично слить ОЖ, отсоединить от радиатора 2 верхних патрубка - от двигателя и бачка - тоже к хомутам особо не подобраться
Отвернуть вентиляторы и вытащить их вверх, между радиатором и коллектором и планкой капота, оттягивая радиатор
Отвернуть длинные болты коллектора - они в глубине, не видно и подобраться только с удлинителем - ставить эти болты ещё хуже 😕
А уж потом вытаскивать коллектор
Если ранее снимал - за час управишься, а так часа на 3 работы...
Вот подобные работы время и забирают...
Чтобы какую-то фиговину снять - нужно ещё кучу всякого отвернуть
А уж сцепление поменять, к примеру... лучше и не говорить... 😕
Ты-то собираешься с продольным движком брать - но и там по капотом много всего плотно напихано
Проще, конечно, чем с поперечным - но тоже повозиться придётся в случае чего...