Ну на любителя, конечно же, но округлая вот конкретно мне совсем не нравится, я бы лучше волговскую выбрал если на
мой вкус. Я катался (совсем
мало, около часа) на вектре (хэчбэк 2 л, вроде бы как с такого все ставят торпеду) так по мне - (я без претензий - дело конечно же хозяйское, но..) приборка в ней выглядит просто убого. Да и сама торпеда тоже, чем-то даже на шоху похожа 😀, такие ассоциации возникли, млин 😀. А стандартная - похожа на Астон Мартин Лагонда и на ДеЛореан. 😀 И тах со спидометром одинакового размера, как то в тему. А ещё её форма (угловастая такая) и матриал соответствуют остальному в салоне. Ну там ручка КПП - кожух квадратный, поручни тоже углами.. В общем в одном стиле. А опелевая торпеда округлая, а круги там в нашем салоне как то не в тему совсем
имхо.. Гремит скрипит, ну может быть. Когда я катался на опеле приятеля мне его торпеда не показалась верхом совершенства в плане звукоизоляции, хотя сама машинка чем-то показалась похожей на Москвича в движении 😀 Может 2 литра его..
Посмотри может маздовская (
https://www.azlk-team.ru/articles/tuning/tormazda/) покатит? Вроде всё симпатишнее, чем опелёвая, но видишь там какие-то трудности есть со спидометром.. Удачи!!
PS. Слушай, чё-то посмотрел фоты - там не такая торпеда опелёвая, какая то с серыми вставками.. Та, которую я видел - в натуре на шоховскую смахивала. Наверное это разные торпеды. Но всё равно округлости в этом салоне имхо ни к чему