Не соглашусь, 04 делали из цельной болванки, кулачки там полнобазовые. У меня был и 02 и 04.
сильно заметно на езде?
Не знаю, делал все комплексно. Но с точки зрения гидродинамики все верно. У нас просто заужен вход в выпускное седло. И канал на выпуске тоже.
Я тебе рекомендовал эту меру, потому что спилив 2мм с головы на обычном моторе получишь высокую степень сжатия. Явно 98 заправлять не будешь, поэтому проблема с детонацией станет основной в попыпке добыть мощность. А т.к. двигатель на карбе, то настроить нормально получится "пальцем в небо". Отсюда проблемы с движком "то едет, то стучит". И в этом случае нужно брать более широкофазный вал, на низах наполнение меньше будет, склонность к детонации тоже.
Кстати у ММ валов профиль кулачков более пологий чтоль, наполнение другое, либо перемешивание, после установки зажигание можно подвернуть раньше, мотор меньше детонирует.