Автор Тема: проклинаю по дороге Москвич за болящие после руля плечи  (Прочитано 11536 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

ABars

  • Гость
То есть, вы утверждаете, что торможение двигателем эффективнее торможения основной тормозной системой?

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
То есть, вы утверждаете, что торможение двигателем эффективнее торможения основной тормозной системой?
Где утверждаю?

ABars

  • Гость
Давайте тогда просто. Прямой вопрос - прямой ответ.

Это стиль езды... Основанный на тотальном нарушении скоростного режима. Во-вторых это называется "приём экстренного вождения"  😆  О насилии речи не идёт...  😁 И обычным торможением нужного эффекта не достичь в определённых ситуациях. Курсовика у реногора нет.  🚬
Как достигается нужный эффект в этих "определённых ситуациях"?

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Давайте тогда просто. Прямой вопрос - прямой ответ.
Хоть и не ко мне,  но какой вред торможение двигателем может принести с точки зрения безопасности? Занос?  Карандаш не катит,  выше сам описал,  как поведет себя машина,  кога передние колеса не крутятся,  а задние крутятся.  А тут и передние и задние крутятся,  куда и почему машину должно занести? 

ABars

  • Гость
Карандаш не катит при торможении рабочей тормозной системой, до момента блокировки задних колес. Дальше передние цепляются сильнее задних.
...  А тут и передние и задние крутятся,  куда и почему машину должно занести? 
На этот вопрос я уже отвечал. Ничего, если я сам себя процитирую?
Для начала, немного абсурда.

Переднеприводный авто.
Скользко. Местами.
Нормальная зимняя дорога: снег, лёд, асфальт вперемешку.
Дальше начинаются вариации: собака, глухой пешеход в капюшоне, мяч детский, телефон, блик на стекле, ну и сами себе придумайте, что ближе именно вам.
Никаких решительных действий - просто отпускаете педаль газа, рассчитывая всю эту красоту спокойно обрулить.
Просто отпускаете...
Там, на дороге, собака (человек, ребёнок)!!! Отпускаете довольно быстро, фактически бросаете.
Передние колёса, и без того нагруженные больше задних (не каждый день в машине цемент на дачу возишь) нагружаются. Задние - разгружаются. Куда ж им деться?

А вот теперь немного физики - науки о природе.
Итак имеем: 1) сильно нагруженные передние колеса, к которым приложен тормозной момент двигателя.
2) Разгруженные задние колеса переднеприводного автомобиля.

Аналогия - карандаш, поставленный вертикально.

Даже небольшой разности в зацепе передних колес или уклона дороги становится достаточно, чтобы запустить автомобиль во вращение.
Машину при этом заносит: в повороте - наружу поворота, на прямой - в сторону переднего колеса, имеющего худшее сцепление с дорогой, при поперечном уклоне дороги - в сторону уклона.
« Последнее редактирование: 14 Декабря 2014, 06:36:05 от ABars »

ABars

  • Гость
Дяденьки, всем, кто считает мои слова бредом или небылицами, предлагаю простой тест.
Интенсивно затормозить на прямой дороге имеющей хорошие ориентиры, сохраняя руль в прямом положении. После остановки выйти и оценить насколько автомобиль отклонился от прямой.
Потом это же сделать на такой же прямой дороге с неоднородным покрытием.
Только тормозить интенсивно по-честному.

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Ничего, если я сам себя процитирую?Машину при этом заносит: в повороте - наружу поворота, на прямой - в сторону переднего колеса, имеющего худшее сцепление с дорогой, при поперечном уклоне дороги - в сторону уклона.
Тормозить в повороте? Зачем? Тормозить, когда под одними колесами каша, а под другими асфальт? Зачем? Чтобы сознательно нагружать электронику и кайфовоть от того что она испрваляет твои ошибки? А если она не сработает? И ты в повороте летишь юзом на нейтралочке, а газку поддать нечем 😕 нафиг такие советы
ps
никто не спорит с тем, что электронные системы необходимы, вызывает удивление подобные посты
Можете сколько угодно на меня в некоторых вопросах.
...
Забудьте. Раз и навсегда на переднеприводной машине.
Даже, если просто, оперевшись на передние колеса, машина развернётся, она наполовину выйдет в соседнюю полосу.
Мне, если честно, не так, чтоб очень за вас, но там может оказаться тот, кто мне дорог-близок.

В переднеприводной машине есть педаль - чтобы ехать, есть - чтобы останавливаться. На фига эти раллийные или дедовские заморочки на дорогах общего пользования?

Извините за резкость.
сам же пишешь чуть выше
ИМХО Не проваливается в занос переднеприводная машина на ровном месте без ошибок водителя.
Бывают дорожные ситуёвины, что некуда деваться, но это опять ошибка - в таком оказаться.
и тут же
Под удачный сброс газа - это запросто. 🤓
🤦‍♂️ на заднем приводе соглашусь, но не на переднем

Дяденьки, всем, кто считает мои слова бредом или небылицами, предлагаю простой тест.
Интенсивно затормозить на прямой дороге имеющей хорошие ориентиры, сохраняя руль в прямом положении. После остановки выйти и оценить насколько автомобиль отклонился от прямой.
Потом это же сделать на такой же прямой дороге с неоднородным покрытием.
Только тормозить интенсивно по-честному.
рабочими торозами? двигателем? рабочими тормозами  - утащит в сторону асфальта, двигателем - еще ни разу никуда не таскало.
« Последнее редактирование: 14 Декабря 2014, 07:23:41 от green_weevil »

Оффлайн Dmitry47

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 449
  • Карма: 1
Надо бы ваш "тормозной спор" в отдельную тему 😀  Заметил, что москвичеводы любят поспорить по поводу как что работает. Если посмотреть внимательно форум, такое ощущение, что все гонщики и мотористы.
  • 214145

Оффлайн Dmitry47

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 449
  • Карма: 1
Надо бы ваш "тормозной спор" в отдельную тему 😀  Заметил, что москвичеводы любят поспорить по поводу как что работает. Если посмотреть внимательно форум, такое ощущение, что все гонщики и мотористы.

За спиной около 1млн. км... (может больше)
Даже сложно себе представить такой пробег  🚬
  • 214145

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Надо бы ваш "тормозной спор" в отдельную тему 😀

В принципе - желательно 😀 но тема во Флуде - посему можно писать, что угодно...

Заметил, что москвичеводы любят поспорить по поводу как что работает.

Да не только москвичеводы - это особенность нашего менталитета 😀

Если посмотреть внимательно форум, такое ощущение, что все гонщики и мотористы.

Гонщики - вряд ли, а мотористы - поневоле 😀
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4995
  • Карма: 74
Надо. Вынести.

Вы меня рассердили, я вам картинку нарисовал.

А еще я скажу словами Аристотеля: дайте мне ледяную площадку, и я разверну Москвича. Хоть двигателем, хоть тормозом.



Смотрим картинку.
Машина едет по инерции. Имеет энергию Е2141.
Чтобы машина остановилась за время т, надо приложить мощность p=E2141/t. Причем науке кинематике совершенно пофигу, каким образом.
На машину действуют силы - сопротивления воздуха Fa, которой при скорости 60км/ч и ниже можно пренебречь и на каждое колесо сила Fк, c которой колесо сопротивляется качению.

Подробнее рассмотрим на колесо. Fк складывается из Ft, с которой резина сопротивляется качению по дороге и Fп, с которой качению сопротивляется подшипник ступицы. Fп, опять же, можем пренебречь. Если включена передача (для простоты будем считать, что передаточное число КПП  = 1), то вращению колеса препятствует сила f3r, равная моменту двигателя Мf3r, умноженному на радиус колеса.
При этом Ft приложена к ободу колеса и действует вперед ( в нижней точке колеса), а f3r приложена к ступице.

Нажимаем тормоз (на нейтралке).
Появляется пара сил трения скольжения. К колодке приложена сила Fb,  которая не может совершить работу из-за того, что колодка неподвижна, а к диску - сила Fo, которая и совершает работу по торможению. Сила Fo зависит от свойств колодки и диска, от давления колодки на диск, но не от скорости вращения диска. То есть, результирующая сила Ft1' постоянна. Единственный способ ее изменить - изменить усилие на педали.

Отпускаем тормоз, тормозим двигателем.
Основную роль берет на себя сила f3r, передающаяся через рычаг, образованный радиусом колеса. Сила связана с моментом, а момент у двигателя - с оборотами. Соответственно, при падении оборотов (скорости автомобиля) сила Ft1' падает. Когда обороты двигателя упадут ниже 816 - сила f3r станет отрицательной. Соответственно, затормозить двигателем до полной остановки не получится.

Теперь самое интересное. Смотрим на машину спереди.
Если тормозить тормозами, то все силы полностью симметричны. В рамках машины, но не факт, что в рамках дороги. На дороге бывает лед и бывают канавы, надо которыми сила Fk1 может упасть до нуля, ибо колесо кратковременно потеряло сцепление с дорогой. Но сила Fo продолжает действовать, мощность выделяется, работа совершается. До тех пор, пока не исчерпается кинетическая энергия колеса, которая, знамо дело, несопоставима с E2141, на гашение которой была рассчитана Fo. И вот лед/канава кончились, и вы влетаете невращающимся колесом на поверхность, сила Fk начинает действовать, а поскольку у колеса есть инерция, то Fk не столько будет колесо раскручивать, сколько врежет "как следует" вам по ступице. Вот вам и кидок.
Если же тормозили двигателем, то в процессе участвует дифференциал, которого, собственно, и работа в том, чтобы F3r варьировалась на колесе. По этой же причине торможение двигателем с самоблоком вряд ли приведет к чему хорошему.

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Давайте тогда просто. Прямой вопрос - прямой ответ.
Как достигается нужный эффект в этих "определённых ситуациях"?
А мне плевать если честно, как достигается эффект с научной точки зрения. Нет, я знаю как он достигается, но дискутировать об этом не вижу смысла т.к. могу ошибиться в терминах и определениях. А это будет хороший повод поспорить "не о чём".  😁
Даже сложно себе представить такой пробег  🚬
Нет, не сложно. Около 4т.км в месяц.
Раньше бензил был оч. дешёвый.  😁

ABars

  • Гость
...
Если же тормозили двигателем, то в процессе участвует дифференциал, которого, собственно, и работа в том, чтобы F3r варьировалась на колесе....
Позвольте внести немного утрированного абсурда.
Детский пластмассовый автомобильчик с радиоуправлением. Современный. С дифференциалом (сейчас такие делают).
Не втыкая батарейки ставим его на столе двумя правыми, или двумя левыми, как вам удобнее, колёсами. Катаем вперёд-назад. Лучше назад, ибо копья мы ломаем за переднеприводный автомобиль. Наблюдаем за ведущим колесом висящим в воздухе.  😲
Это к вопросу об эффективности.

Теперь представим себе колесо удерживаемое за ось, стоящее на  практически безынерционной беговой дорожке.
Откровенная фантазия. Вы держите эту ось, я разгоняю и останавливаю, запускаю в обратную сторону.
Легко держать?

Полные подробные выкладки делать не буду, уверен, вы сами справитесь.

ЗЫ
А мне плевать если честно, как достигается эффект с научной точки зрения. ...
🤔
... если кончаются аргументы...
🤓
... Я буду служить в пограничных войсках!... (с) Или пока нет? Или губа?

ЗЗЫ
Тормозить в повороте? Зачем? Тормозить, когда под одними колесами каша, а под другими асфальт? Зачем?  ...
Иногда бывает нужно и в повороте, и на каше, и на миксте. Самое свежее на моей памяти - крупный кобель перебегает дорогу уткнувшись носом в землю. Наверное, что-то приятное предвкушал.

... Зачем? Чтобы сознательно нагружать электронику и кайфовоть от того что она испрваляет твои ошибки? ...
Кайфовать можно и от того, что она не сработала.

... А если она не сработает? ...
Никогда не задумывались о том, что повернув ключ в машине начав движение, вы сотне-тысяче людей даёте подержаться за ниточку своей жизни?  🤓
« Последнее редактирование: 14 Декабря 2014, 16:00:42 от ABars »

Оффлайн Dmitry47

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 449
  • Карма: 1
DНет, не сложно. Около 4т.км в месяц.
Раньше бензил был оч. дешёвый.  😁

Да, уж бензин, плюс еще пробки и парковки в Москве, это камень преткновения который при поездке на машине по городу, если это возможно, решает в пользу общественного транспорта.
Ну а на дальняк, машина значительно дешевле и проще чем поезд, особенно если народу много. Хотя зимой на дальние ездить боюсь, вот тут как раз и тема тормозов 😀
  • 214145

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Позвольте внести немного утрированного абсурда.

 Вы держите эту ось, я разгоняю и останавливаю, запускаю в обратную сторону.
Легко держать?
Ну хоть от карандашей отказались.
Ни на один мой вопрос не ответил(
Шестеренки у пластиковой машинки не жалко?  Таким образом же мотор должен в другую сторону завращаться 😲

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4995
  • Карма: 74

Детский пластмассовый автомобильчик с радиоуправлением. Современный. С дифференциалом (сейчас такие делают).

Теперь представим себе колесо удерживаемое за ось, стоящее на  практически безынерционной беговой дорожке.

Откровенная фантазия. Вы держите эту ось, я разгоняю и останавливаю, запускаю в обратную сторону.

Мне столько не выкурить, чтоб фантазия разыгралась. Что сказать-то хотите, сэээр?

ABars

  • Гость
...
Ни на один мой вопрос не ответил(
...

Начиная с девятой страницы темы:

Вот объясни, за счет чего с точки зрения физики переднеприводная машина пойдет в занос при торможении двигателем?...

Ответ 164, 168

...
Ну да,  при развесовке пусть 60/40 и массе космича 1000кг получается передвинуть 400 кг влегкую? 👍Странно однако,  чего же тогда атопроизводители того времени делали задние заведомо слабее передних,  чтобы те не дай бог не схватили раньше?  ...
Ответ 175.

Сам то понял теперь,  что при торможении двигателем машину никуда не занесет?
...
Здесь вы перепутали торможение двигателем и основной тормозной системой.
Ответ 195.

...Как говорится, безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине)))
Это просто не добавляет вам...
Ответ 195.

...  при торможении двигателем его не добиться, .т.е.  это заведомо более мягкое торможение,  откуда взяться заносу?  Намеренно рулем зад разве что закидывать?...
...
На первый вопрос, я вам уже давал ссылку.
Второй считаю больше сиюминутной эмоцией, чем вопросом. Извините. 🤓

Если я правильно понял,  то нужно ездить так: при малейшей необходимости ставить нейтраль и жать тормоз?
...
Утрированно - на переднеприводном автомобиле, да. На нейтраль ставить не обязательно, достаточно разомкнуть сцепление.

Хоть и не ко мне,  но какой вред торможение двигателем может принести с точки зрения безопасности? Занос?  Карандаш не катит,  выше сам описал,  как поведет себя машина,  кога передние колеса не крутятся,  а задние крутятся.  А тут и передние и задние крутятся,  куда и почему машину должно занести?
Ответ 224.

Тормозить в повороте? Зачем? Тормозить, когда под одними колесами каша, а под другими асфальт? Зачем? Чтобы сознательно нагружать электронику и кайфовоть от того что она испрваляет твои ошибки? А если она не сработает? ...
Ответ 232.

...
Шестеренки у пластиковой машинки не жалко?  ...
Нет. Катаем медленно и равномерно. В описанном мной режиме в зацеплениях нет сил бОльших сил от моментов трения в опорах осей.

...
Ни на один мой вопрос не ответил(
...

 😁
« Последнее редактирование: 14 Декабря 2014, 17:14:20 от ABars »

ABars

  • Гость
Мне столько не выкурить, чтоб фантазия разыгралась. Что сказать-то хотите, сэээр?
Ничего. Хочу натолкнуть на размышления о несовершенстве окружающего мира.
Машинка катится по столу двумя колесиками одной стороны, практически без сопротивления. Ведущее колесико противоположной стороны крутится в обратную сторону.
Двигатель стоит, "оказывая сопротивление" всей этой красоте.
На нижнее колесико по касательной действует некоторая сила.
« Последнее редактирование: 14 Декабря 2014, 17:12:18 от ABars »

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168


ЗЫ 🤔 🤓
... Я буду служить в пограничных войсках!... (с) Или пока нет? Или губа?

Тебе в ВДВ надо  😆

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25274
  • Карма: 320
Хочу натолкнуть на размышления о несовершенстве окружающего мира. бане.
просто для разнообразия. без всяких переходов на личности.
баня...
просто баня.
и ничего личного.
просто работа такая...
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔