Автор Тема: КПД атмо и турбины или просто физика ДВС  (Прочитано 13320 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Лёня

  • Местный
  • *****
  • Хоть он железный, но он с душой.
  • Сообщений: 1300
  • Карма: 7
Re: КПД атмо и турбины или просто физика ДВС
« Ответ #20 : 15 Декабря 2014, 12:08:01 »
В топку все эти новомодные 1.2, 1.4 да ещё и турбо.... зажигалки одноразовые.
АЗЛК 214122 1995год уфа 1.7 БСЗ, Солекс 21041 - Продан
М - 214101 пиленый 1.6, Сааб салон-продан
Зелёный СВУ2.0 1999 год, превратился в СВР 
Ауди 100/45-продана(((
Бежевый хлам 214122 1996год - продан.
Эндуро Сузуки DRZ250
Кавасаки ZL1000 - продан(((
Ауди Авант 100/44 2.3
А4 В5 1.6

Оффлайн Compactparabolik

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 788
  • Карма: 4
Re: КПД атмо и турбины или просто физика ДВС
« Ответ #21 : 15 Декабря 2014, 12:14:04 »
так никто и не говорит что они супернадёжные и многоразовые, собственно на их одноразовости весь автопром и стоИт,
  • АЗЛК Святогор 214122Р 2000г.в. УЗАМ3317 1,7., БСЗ, ДААЗ 2140-ххххх-70 112/150 150/170, проставки зад перёд, всё родное пробег 70 000 +/- 20км
Нормально делай
Нормально будет!!!

Оффлайн Dmitry47

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 449
  • Карма: 1
Re: КПД атмо и турбины или просто физика ДВС
« Ответ #22 : 15 Декабря 2014, 15:05:49 »
Ну москвич тоже не альтернатива, а по поводу одноразовости, турбо есть турбо. Просто новое оно новое.
  • 214145

ABars

  • Гость
Re: КПД атмо и турбины или просто физика ДВС
« Ответ #23 : 16 Декабря 2014, 03:20:15 »
Наткнулся случайно вот здесь: https://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=102444&SECTION_ID=2254    https://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=102445&SECTION_ID=2254
Согрело душу.
Цитировать
Игорь Зайцев 
 Дизайнер
 Рост 170
Водительский стаж — 43 года
 Ездит на автомобиле АЗЛК-214145
Первое впечатление во многом определяет наше будущее отношение к людям, вещам и событиям. Hyundai Getz произвел на меня приятное впечатление еще в августе, на Mосковском автосалоне. И не только потому, что он был чуть ли не единственной новинкой салона. Getz действительно выглядел очень современным европейским автомобилем. Теперь я убежден, что он отлично смотрится и на фоне любых европейских и азиатских аналогов.
Дизайн не содержит каких-либо откровений, но Getz на редкость пропорционален, органичен и выразителен. Короткий капот, сильно наклоненное ветровое стекло и минимальный задний свес придают автомобилю сходство с минивэном, а наклонная линия «подоконника» в сочетании с острой подштамповкой на боковине добавляют относительно высокой машинке стремительности. Подкупает тщательная проработка каждой детали, будь то фара, наружное зеркало или надпись «Getz».
И интерьер заслуживает похвал. Тем более что он выполнен в той же стилистике, что и экстерьер: сочетание «мягких» поверхностей с «острыми» гранями и разъемами. Отличная эргономика дополняется удачно подобранными по цвету и фактуре материалами, которые придают салону теплоту и уют. Уверен, что дизайн этого автомобиля будет актуален достаточно долго.
Забота о пассажирах проявляется во множестве приятных мелочей: карманы на дверях, на спинках передних сидений, полочки, подстаканники, крючки для одежды и прочее. Обижены лишь курящие — пепельницы и прикуривателя я не обнаружил. Зато есть гнездо на 12 вольт.
Столь же рационально организован и багажник: карманы над колесными арками, под ковриком — поддон с ячейками для инструмента и мелочей.
Удобное водительское сиденье со множеством регулировок и рулевая колонка с изменяемым углом наклона позволяют водителю любого роста удобно устроиться за рулем. И обзорность особых нареканий не вызывает.
Контрольные приборы выполнены в лучших европейских традициях: их показания отлично воспринимаются. К бесспорным достоинствам надо отнести и регулируемые по углу наклона спинки задних сидений.
Первые благоприятные впечатления от внешности дополнились отличными ходовыми качествами. Несмотря на небольшой рабочий объем мотора, Getz разгоняется уверенно и ровно. Правда, процесс сопровождается громким, но задорным баритоном. Но в установившихся режимах движения мотора почти не слышно. Не докучают и аэродинамические шумы.
Порадовала и подвеска. Работает она бесшумно, хорошо гасит все дорожные неровности и лишь на коротких волнах слегка «козлит».
По оснащению всевозможным оборудованием, средствами пассивной и активной безопасности Getz значительно превосходит своих конкурентов. К этим достоинствам следует добавить и пятилетнюю гарантию на автомобиль, и разумную цену. Будь у меня средства на приобретение и содержание второго автомобиля, я бы выбрал Hyundai Getz. Отличная машинка для города.

Александр Диваков
  Испытатель Авторевю
 Рост 185 см
 Водительский стаж — 37 лет
 Ездит на автомобиле VW Golf TDi
Я сел за руль и понял, что я здесь уже давно. Я тронулся, разогнался, затормозил, повернул... Это и впрямь мое, хорошо знакомое. Я сразу сросся с этим автомобилем. Корейским! Может быть, я... Нет, не может! Это корейцы молодцы. Они сделали вполне конкурентоспособный автомобиль, на европейском уровне!
Очень современный дизайн — и снаружи, и внутри. Силуэт Гетца соткан из элементов более «взрослых» автомобилей. Где-то мелькнет Fiat Stilo, где-то 307-й Peugeot, где-то еще кто-то. Но в целом очень неплохо, стильно, динамично. Этакий крутолобый тигренок, готовый порезвиться вместе со мной.
Интерьер весьма демократичен. Здесь мне никто ничего не навязывает, не заставляет надувать щеки и делать строгую мину, не заставляет изображать престарелого плейбоя. Можно оставаться самим собой.
Остался — и «наступил» в пол. Такого бойкого ответа я не ожидал. Вторая передача логично продолжила набор скорости и быстро уперлась в ограничитель при 6200 об/мин на 85 км/ч. Лихо подхватила третья, за ней четвертая. Я завелся. Хватит. Опускаюсь до 60 км/ч. Пятая. Едет, разгоняется, причем неплохо. И «крутится» моторчик здорово, и тяговитости ему хватает. Чуткие тормоза с однозначными, хорошо прогнозируемыми реакциями, да еще и АБС! Не верится!
Управляемость очень спокойная и надежная. Низкая чувствительность позволяет не напрягаться даже на высокой скорости, но, пожалуй, может помешать при резком маневре. И плавность хода хороша: резкие вертикальные ускорения особо не досаждают. В движении — очень удобный автомобиль. Но он маленький, и поэтому возможности трансформации салона особенно важны. А здесь — прокол. При раскладывании даже правой части заднего сиденья (уж не говоря о левой) водитель не может до конца отодвинуться. Зато в багажнике есть два открытых бокса, а под ковриком — лоток для инструмента и мелочей. Правда, ради этого пришлось отказаться от полноразмерной запаски.
Хорош автомобиль, нравится он мне. Особенно в городе, где у маленькой машинки явные преимущества.

Я думаю, на этом форуме не надо объяснять кто такие Игорь Зайцев и Александр Диваков?

Оффлайн Dmitry47

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 449
  • Карма: 1
Re: КПД атмо и турбины или просто физика ДВС
« Ответ #24 : 16 Декабря 2014, 10:10:44 »
Я думаю, на этом форуме не надо объяснять кто такие Игорь Зайцев и Александр Диваков?
Для города отличная машина. Просто с точки зрения москвичевода это некий даунгрейд, по мощности мотора и размеру кузова. По этому такое скептическое отношение. Благо хоть ту тему закрыли, а то все бы окончательно переругались  🤦‍♂️

Я считаю, что адекватный человек, это человек добрый, понимающий и ответственный, у каждого есть свои "тараканы" и свое ИМХО, надо это понимать и быть культурным.  Я например уважительно отношусь к ТАЗоводам, и не считаю их машину плохой, по мне так она не чем не хуже москвича, просто эта машина для меня слишком мелкая. А среди тех ТАЗоводов про которых говориться в глоссарии есть такие же москвичеводы.   

А по теме, если бы у меня не было нынче необходимости в большом салоне, я бы с удовольствием пересел на Рено Калеос, катал на ней, среди кроссов в это цене, по моему самая классная машинка, куда лучше по ездовым качествам, своего брата по агрегатам, Икстрейла. Ну а уж совсем для души, сел бы на Субару оутбек, только старую, со стеклами без рамок и кстати она по сравнению с тем же "народным" Форестером, как небо и земля.
  • 214145

Оффлайн NewPlayer

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Рождённый в СССР
  • Сообщений: 2089
  • Карма: 42
Re: КПД атмо и турбины или просто физика ДВС
« Ответ #25 : 16 Декабря 2014, 11:41:16 »
Я думаю, на этом форуме не надо объяснять кто такие Игорь Зайцев и Александр Диваков?

Конечно, не надо объяснять.
Не интересно, совершенно...
Святогор 1999 г.в.; УЗАМ 1700; мпсз-zh 2; solex 21073; ЭСП. - ПРОДАН.

AUDI-80 SF 90Hp 1988г.в. мпсз-zh 2; solex 21073
+
AUDI-80 PM 90Hp 1988г.в.

Новая машина хороша лишь тем, что её можно продать за те деньги, которых она не заслуживает...
[img]https://i.postimg.cc

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4998
  • Карма: 74
Re: КПД атмо и турбины или просто физика ДВС
« Ответ #26 : 16 Декабря 2014, 11:59:14 »
ну, начать с того, что объем камеры сгорания влияет на КПД

Чиииво?!!
Вы хотите сказать, что бензин, пролетая впускной тракт, успевает поинтересоваться у клапанов "ребята, а че за мотор-то?" И, услышав в ответ "1.4", выделяет больше энергии? А выхлопные газы, точно так же интересуются у выпускных клапанов и резко сбрасывают температуру, оставляя энергию в моторе?

На КПД кое-как влияет компрессия, но и то - на холостом ходу.
А все остальное - чистая бухгалтерия. Залили 100, из них 5 улетело в выпуск, из оставшихся 95 вышло 100 горячего газа (все в процентах). Из 100 горячего газа 40 улетело в выпуск, 20 нагрело стенки, 40 толкнуло поршень. Из 100 полученной поршнем энергии на мехпотери пошло 5 (и это единственное место, где можно сэкономить в маленьком моторе), на собственные нужды - 20, на коленвал - 75. Здесь считаем КПД, получается 32-34%, за десятые доли идет резня уже десятилетиями.
Из 100 пошедших на коленвал - мехпотери 10, сопротивление воздуха 30, разгон - 60. Примерно так. Последний прогресс был - поставили инжектор и вместо 20% в выпуск стало улетать 5%. Ну температуру подняли на 10-20 градусов. И все.

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Re: КПД атмо и турбины или просто физика ДВС
« Ответ #27 : 16 Декабря 2014, 12:46:24 »
хорошо, убедил. только вот практика явно противоречит этой теории
ссылку приводил выше
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Re: КПД атмо и турбины или просто физика ДВС
« Ответ #28 : 16 Декабря 2014, 18:05:30 »
Это с какой стороны смотреть на камеру сгорания. Если в процентах от всего остального, то картина меняется. Или скажете, что 1.4 на 76 будет иметь такое же КПД как и 1.4 на 98? И там и там будет инж, и ход поршня одинаковый, и, соответственно и плечо колена... А вот степень сжатия, и соответственно камеры сгорания будут все таки разные. А если одинаковые- колено другое будет у одного из двигателей.
Так что косвенно объем камеры сгорания влияет на КПД. В качестве примера- дизель. Ну совсем другая камера и другой КПД  😀
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Re: КПД атмо и турбины или просто физика ДВС
« Ответ #29 : 16 Декабря 2014, 20:09:59 »
видали мы этот дизель с его КПД, который на валу вертела бензиновая зажигалка  👋

f3r 4wd гбо-4

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Re: КПД атмо и турбины или просто физика ДВС
« Ответ #30 : 16 Декабря 2014, 21:44:41 »
видали мы этот дизель с его КПД, который на валу вертела бензиновая зажигалка  👋
Не зажигалистая какая-то зажигалка. Не зажигалистей дизеля.
Чот доверия таблица не вызывает. Дизель, бензин и гибрид- все одинаково. Шо разгон, шо расход...   🚬
Это по первой таблице. А по фторой у приуса максимум 3.9, а средний рисуют 7.46... Интересные замеры. Или расчеты...
В туалет топку такие бумажки  👋
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

ABars

  • Гость
Re: КПД атмо и турбины или просто физика ДВС
« Ответ #31 : 16 Декабря 2014, 23:07:05 »
Для города отличная машина. Просто с точки зрения москвичевода это некий даунгрейд, по мощности мотора и размеру кузова. По этому такое скептическое отношение. ...
Мне кажется, определение "даунсайзинг" больше подходит.

Чиииво?!!
Вы хотите сказать, что бензин, пролетая впускной тракт, успевает поинтересоваться у клапанов "ребята, а че за мотор-то?" И, услышав в ответ "1.4", выделяет больше энергии? А выхлопные газы, точно так же интересуются у выпускных клапанов и резко сбрасывают температуру, оставляя энергию в моторе?
...
 Последний прогресс был - поставили инжектор и вместо 20% в выпуск стало улетать 5%. Ну температуру подняли на 10-20 градусов. И все.
Пролетев клапана бензин попадает в условия, где ему не оставляют выбора.
...
Говорят, иностранцы нашли в архивах какие-то старые проекты, реализация которых ранее была затруднительна. Распредвалы крутят как хотят, клапаны как-то хитрО открывают, то побольше, то поменьше, какие-то циклы у них хитрые, что вниз у них поршень идет дальше, чем вверх. 🤓

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4998
  • Карма: 74
Re: КПД атмо и турбины или просто физика ДВС
« Ответ #32 : 16 Декабря 2014, 23:22:07 »
Пролетев клапана, бензин (правильнее - бензовоздушная смесь) бывает сжата до 13-15 атмосфер, подожжена искрой 0.8-1.0 мм и горит при температуре около 2200С со скоростью <не помню>. Удельная теплота сгорания - 42-46 МДж/кг.
Внимание, вопрос: где здесь учесть объем камеры сгорания?

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Re: КПД атмо и турбины или просто физика ДВС
« Ответ #33 : 17 Декабря 2014, 01:14:33 »
ну ты что, всерьез считаешь, что 1.4Т 140лс не экономичнее 2.0 140лс?
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Re: КПД атмо и турбины или просто физика ДВС
« Ответ #34 : 17 Декабря 2014, 16:46:34 »
Внимание, вопрос: где здесь учесть объем камеры сгорания?
ответ
сжата до 13-15 атмосфер,
Удельная теплота сгорания - 42-46 МДж/кг.
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25276
  • Карма: 320
Re: КПД атмо и турбины или просто физика ДВС
« Ответ #35 : 17 Декабря 2014, 17:36:38 »
ну ты что, всерьез считаешь, что 1.4Т 140лс не экономичнее 2.0 140лс?
только мне кажется что и тут и там надо кормить один и тот же табун маленьких лошадок?
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Re: КПД атмо и турбины или просто физика ДВС
« Ответ #36 : 17 Декабря 2014, 17:47:59 »
только мне кажется что и тут и там надо кормить один и тот же табун маленьких лошадок?
Похоже  😁
Табуны разные. В одном першероны, а в другом арабские скакуны. И жрать они будут разное, и поедут по разному, хотя и там и там по 140 грив...
Здесь вопрос не в лошадях, здесь вопрос как их запрягают. Ежели на арабов плуг повесить, а першеронов на скачки отправить, то ничего хорошего не будет. А жрать попросят как лошади, те и те.
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: КПД атмо и турбины или просто физика ДВС
« Ответ #37 : 17 Декабря 2014, 17:58:33 »
ну ты что, всерьез считаешь, что 1.4Т 140лс не экономичнее 2.0 140лс?

Если везти только свою задницу, по трассе и "ни шатко-ни валко" - возможно
А иначе - 2,0 будет экономичнее
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Re: КПД атмо и турбины или просто физика ДВС
« Ответ #38 : 17 Декабря 2014, 18:00:33 »
только мне кажется что и тут и там надо кормить один и тот же табун маленьких лошадок?
ога, особенно в режиме маленьких нагрузок
Если везти только свою задницу, по трассе и "ни шатко-ни валко" - возможно
А иначе - 2,0 будет экономичнее

пфф, как это 2.0 будет экономичнее 1.4?!  😲
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: КПД атмо и турбины или просто физика ДВС
« Ответ #39 : 17 Декабря 2014, 18:06:06 »
пфф, как это 2.0 будет экономичнее 1.4?!  😲

Да очень просто
Ты условия прочитал?
Упрощённо говоря - не нужно будет так кочегарить, как 1,4
Если что непонятно - учите матчасть 😀

Добавлю - я полагаю, речь об одной и той же модели авто - но с разными движками? исхожу из этого
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию