Автор Тема: Новая жизнь Рено или капиталка F3R на выбор!  (Прочитано 58323 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Radiotehnik

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 134
  • Карма: 2
Re: Новая жизнь Рено или капиталки F3R на выбор!
« Ответ #180 : 22 Декабря 2016, 14:42:41 »
пожалуй, я готов на пару штук шкивов )
  • Montero 3 сток, Pajero pinin 1.8 16v mpi с лебедой

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Новая жизнь Рено или капиталки F3R на выбор!
« Ответ #181 : 22 Декабря 2016, 14:46:47 »
пожалуй, я готов на пару штук шкивов )
Без проблем, в личку плз.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Radiotehnik

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 134
  • Карма: 2
Re: Новая жизнь Рено или капиталки F3R на выбор!
« Ответ #182 : 31 Декабря 2016, 13:15:06 »
Хэй!Неделя ожидания с момента заказа и дед мороз в обличье курьера деловых линий вручил мне коробочку в преддверии НГ! ) Очень приятно иметь дело с автором темы, все огонь ) с наступающим )

  • Montero 3 сток, Pajero pinin 1.8 16v mpi с лебедой

Оффлайн -=Aw=-

  • Clubbers
  • ********
  • Япона-папа
  • Сообщений: 4538
  • Карма: 96
Re: Новая жизнь Рено или капиталки F3R на выбор!
« Ответ #183 : 26 Января 2017, 15:35:12 »
Моя гбц начинает прям греметь... Очень хочется гидро 🤭
  • СВВ с двигателем НИССАН, я стал полноприводным!))
Сливогор) sr20VeT - турбо-москвич 4х4)

[Япона мать]

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Новая жизнь Рено или капиталки F3R на выбор!
« Ответ #184 : 26 Января 2017, 20:17:48 »
Моя гбц начинает прям греметь... Очень хочется гидро 🤭
Веду переговоры по приобретению гбц B20F - как выяснилось в среде гуру вольво, это единственная голова с цельными колодцами, доработанная самой вольво. Если удастся приобрести, то сделаю. Наварка колодцев, кстати, накрыта медным тазом. Точнее, аргон-то есть, но доступ к высокоточному фрезерному для прохода колодцев закрыт.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн -=Aw=-

  • Clubbers
  • ********
  • Япона-папа
  • Сообщений: 4538
  • Карма: 96
Re: Новая жизнь Рено или капиталки F3R на выбор!
« Ответ #185 : 26 Января 2017, 21:23:40 »
Хм.. у меня есть хороший фрезерист тут...
  • СВВ с двигателем НИССАН, я стал полноприводным!))
Сливогор) sr20VeT - турбо-москвич 4х4)

[Япона мать]

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Новая жизнь Рено или капиталки F3R на выбор!
« Ответ #186 : 27 Января 2017, 13:18:17 »
Гидрики прям принципиальны? Могу сделать нашу обычную гбц на стаканах с шайбами ауди (аналогичны таз) на низком рв вольво. Регулировка зазоров в удовольствие - шайбы ауди 50р/шт. Еще и невтыковый будет (низ). Такой обещает быть очень тихим. Фазы открытия на вольве шире наших, компенсируется при меньшем подъеме - клапан открыт ровно столько же, сколько и наш.
« Последнее редактирование: 27 Января 2017, 13:25:43 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн -=Aw=-

  • Clubbers
  • ********
  • Япона-папа
  • Сообщений: 4538
  • Карма: 96
Re: Новая жизнь Рено или капиталки F3R на выбор!
« Ответ #187 : 27 Января 2017, 13:23:02 »
На самом деле не принципиально, но гидрики конечно круче и забыть про регулировку ваще...
  • СВВ с двигателем НИССАН, я стал полноприводным!))
Сливогор) sr20VeT - турбо-москвич 4х4)

[Япона мать]

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Новая жизнь Рено или капиталки F3R на выбор!
« Ответ #188 : 27 Января 2017, 13:26:23 »
На самом деле не принципиально, но гидрики конечно круче и забыть про регулировку ваще...
Зато там вспомнишь о чем-нибудь другом. Можно подумать компенсаторы безгрешны...
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн -=Aw=-

  • Clubbers
  • ********
  • Япона-папа
  • Сообщений: 4538
  • Карма: 96
Re: Новая жизнь Рено или капиталки F3R на выбор!
« Ответ #189 : 27 Января 2017, 13:36:19 »
У тебя есть гбц? У меня есть, но она требует т.о
  • СВВ с двигателем НИССАН, я стал полноприводным!))
Сливогор) sr20VeT - турбо-москвич 4х4)

[Япона мать]

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Новая жизнь Рено или капиталки F3R на выбор!
« Ответ #190 : 27 Января 2017, 13:43:44 »
У тебя есть гбц? У меня есть, но она требует т.о
Давай вечером в личке.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн rewq1994

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 163
  • Карма: 6
Re: Новая жизнь Рено или капиталки F3R на выбор!
« Ответ #191 : 30 Января 2017, 16:19:08 »
Не дают мне покоя наши бронзовые направляющие клапанов с их люфтами...Игорь, ты не заморачивался с поиском металлокерамики? Или может еще что есть..
  • 214145 1998 - сгнил, 2141-02 1999 - сгнил, 2141 1988 свап B20F НА ГИДРИКАХ, vw caddy 2006

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Новая жизнь Рено или капиталки F3R на выбор!
« Ответ #192 : 30 Января 2017, 20:02:28 »
Не дают мне покоя наши бронзовые направляющие клапанов с их люфтами...Игорь, ты не заморачивался с поиском металлокерамики? Или может еще что есть..
А что не так с ними? У меня как-то люфтов не наблюдается. На новых, с новыми же клапанами. Менять это дело надо в паре с клапаном, тогда люфтов не будет.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Perezx

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5077
  • Карма: 75
Re: Новая жизнь Рено или капиталки F3R на выбор!
« Ответ #193 : 30 Января 2017, 20:58:59 »
Да в ф3р вообще все сделано по технологиям каменного века! Надо все заменить на новые, современные запчасти, тогда и ресурс будет как у современных - 100 ткм, а не какие-то вшивые 300+ 😀

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Новая жизнь Рено или капиталки F3R на выбор!
« Ответ #194 : 30 Января 2017, 21:00:24 »
Да в ф3р вообще все сделано по технологиям каменного века! Надо все заменить на новые, современные запчасти, тогда и ресурс будет как у современных - 100 ткм, а не какие-то вшивые 300+ 😀
Саш, ты что хотел сказать этим постом?
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн rewq1994

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 163
  • Карма: 6
Re: Новая жизнь Рено или капиталки F3R на выбор!
« Ответ #195 : 30 Января 2017, 21:47:56 »
Цитировать
А что не так с ними? У меня как-то люфтов не наблюдается. На новых, с новыми же клапанами. Менять это дело надо в паре с клапаном, тогда люфтов не будет.
Лично мне не приятно видеть было на башке с 60т. км люфт все направляющих выпускных клапанов, да и на 1 впускном тоже. Конечно я их поменял(направляющие), люфт ушел, но все равно это не дело. А когда разбирал гбц с 200 т. км так там вообще жесть везде люфт, хотя клапана нормальные.
Поэтому загорелся альтернативами...хочу второй мотор собрать еще лучше!
  • 214145 1998 - сгнил, 2141-02 1999 - сгнил, 2141 1988 свап B20F НА ГИДРИКАХ, vw caddy 2006

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Новая жизнь Рено или капиталки F3R на выбор!
« Ответ #196 : 30 Января 2017, 23:24:58 »
Лично мне не приятно видеть было на башке с 60т. км люфт все направляющих выпускных клапанов, да и на 1 впускном тоже. Конечно я их поменял(направляющие), люфт ушел, но все равно это не дело. А когда разбирал гбц с 200 т. км так там вообще жесть везде люфт, хотя клапана нормальные.
Поэтому загорелся альтернативами...хочу второй мотор собрать еще лучше!
Это как раз ответ на пост Perezx выше. Не надо уже про 300+, хотя бы в этой теме...

Втулки да - дело тонкое и не простое. Копий много сломали... Главное, повторюсь, бессмысленно менять без замены клапанов, т.к. стержень клапана изнашивается ничуть не меньше. Никогда не поверю, что после 200т клапана нормальные. Стержень принимает фигуру Х - с износом посередине. Такой хоть в золотой втулке будет болтаться. Тебе показалось, что в новой люфт ушел. На самом деле только поджался краями втулки. Тонкие края быстро разработались, и люфт снова образовался - из-за просаженной середины стержня, плюс выпуск всегда болтается первым - там допуск больше. Почему я и отказался от старых клапанов, теперь только новые по-умолчанию. Это лучше изношенного оригинала, каким бы он ни был сверх оригинальным - всему есть предел.
Далее, чтобы тандем клапан-втулка ходил долго и счастливо, есть некоторые наработанные предпочтения по совместимости нынешних новых з/ч - втулок и клапанов. Именно совместимости, а не тупо купил самое дорогое. Не всегда работает. Точнее, вообще не работает. Если сам этим занимаешься, пиши в личку, поговорим. Одно точно проверено: правильно подобранный-собранный неоригинал, не самый дорогой, ходит далеко за 100тыр в драговом режиме. И как-то вопрос альтернативы ни разу не стоял - лучше отработать технологию.
« Последнее редактирование: 31 Января 2017, 00:09:48 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн rewq1994

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 163
  • Карма: 6
Re: Новая жизнь Рено или капиталки F3R на выбор!
« Ответ #197 : 31 Января 2017, 00:09:20 »
Цитировать
Это как раз ответ на пост Perezx выше. Не надо уже про 300+, хотя бы в этой теме...
Вообще не понял в чем ответ и причем 300+?

Ладно, спасибо за ответ...буду думать!
  • 214145 1998 - сгнил, 2141-02 1999 - сгнил, 2141 1988 свап B20F НА ГИДРИКАХ, vw caddy 2006

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Новая жизнь Рено или капиталки F3R на выбор!
« Ответ #198 : 31 Января 2017, 00:26:49 »
Вообще не понял в чем ответ и причем 300+?

Ну про 300+ было не тебе. Просто от Перца, в свойственной ему манере прозвучал скепсис по поводу нынешних зч с ресурсом до 100тыщ и превосходстве над ними древнего оригинала. А ты как раз заметил, что клапана на том самом превознесенном оригинале болтаются уже на 60тыс - что никак не вяжется с 300+. Вот в этом твой случайный ответ (точнее реальность), с которым я полностью согласен.
« Последнее редактирование: 31 Января 2017, 12:46:07 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Новая жизнь Рено или капиталки F3R на выбор!
« Ответ #199 : 04 Февраля 2017, 05:19:02 »
о, рено тоже ремонтировать начали 😀
ищу инфу по шатунам, правда длина 149мм?
« Последнее редактирование: 04 Февраля 2017, 05:29:38 от Basil »