Автор Тема: Новая жизнь Рено или капиталка F3R на выбор!  (Прочитано 58329 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18051
  • Карма: 215
Re: Новая жизнь Рено или капиталки F3R на выбор!
« Ответ #220 : 22 Февраля 2017, 13:18:57 »
Сухарь вы батенька, да у вас просто 🤗 - ватная !
 😆
Не, при наличии возможности не сделать решето из шкива - просто кощунство!

Благо у нас владельцев 2141 с тахом подключенным к генератору единицы, в отличии от тех кто недоволен зарядкой на ХХ  🍈🍈

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Новая жизнь Рено или капиталки F3R на выбор!
« Ответ #221 : 22 Февраля 2017, 13:20:57 »
Любая прихоть за ваши деньги. Попросят - сделаем. Можно и коленный сделать как решето. Только бессмысленно гнаться за облегчением стали, когда гораздо легче шкивы из алюминия. Кому нужно реально эффективное облегчение, будет рассматривать только алюминий. Но алюминий мы не делаем.
Мне, например, в моих условиях гораздо важнее защищенность ГРМ шкивом, а не его вес.

ЗЫ. Кто сказал, что облегчение масс кривошипа - это однозначно благо? Бездумное облегчение только ради облегчения никакой реальной пользы или прихода не несет.
« Последнее редактирование: 22 Февраля 2017, 13:25:05 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18051
  • Карма: 215
Re: Новая жизнь Рено или капиталки F3R на выбор!
« Ответ #222 : 22 Февраля 2017, 13:26:32 »
пофлудили и хватит... по теме:
 шкивы балансируются?

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Новая жизнь Рено или капиталки F3R на выбор!
« Ответ #223 : 22 Февраля 2017, 13:27:36 »
пофлудили и хватит... по теме:
 шкивы балансируются?
Конечно. Себе первому хочу поставить в выхи. Если мороза не будет.
« Последнее редактирование: 22 Февраля 2017, 13:30:23 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18051
  • Карма: 215
Re: Новая жизнь Рено или капиталки F3R на выбор!
« Ответ #224 : 22 Февраля 2017, 13:59:41 »
  😏 Сапожник должен быть без сапог!

по массе кстати не взвешивал новодел и старые шкивы?
 По идее теперь с маховика можно смело спиливать лишнее...  😁

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Новая жизнь Рено или капиталки F3R на выбор!
« Ответ #225 : 22 Февраля 2017, 14:06:19 »
  😏 Сапожник должен быть без сапог!
Точно! Так и есть...

По массе я писал. Коленный тяжелее стока всего на 100гр (2100гр против 2000). Помповый ок 200гр. - со стоком не сравнивали. Его вес не критичен, гораздо большую нагрузку дает гена. Так что маховик остается при своих кг. Кстати, снять с него можно всего 400гр - проверено.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Perezx

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5077
  • Карма: 75
Re: Новая жизнь Рено или капиталки F3R на выбор!
« Ответ #226 : 22 Февраля 2017, 14:33:52 »
Тогда надо еще всегда ездить с 1/3 бака бензина, стаканом омывайки и аккумулятором от бесперебойника...
Лишняя инерция на коленчатом валу - она, как бы помягче сказать, совсем не лишняя. Особенно по российским дорогам.

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Новая жизнь Рено или капиталки F3R на выбор!
« Ответ #227 : 22 Февраля 2017, 14:54:54 »
Тогда надо еще всегда ездить с 1/3 бака бензина, стаканом омывайки и аккумулятором от бесперебойника...
Лишняя инерция на коленчатом валу - она, как бы помягче сказать, совсем не лишняя. Особенно по российским дорогам.
+1. У нас ездит облегченный по самое рено. Там сняли все, даже противовесы колена. И что? Мотор потерял низы, но конечно стал как ошпаренный выходить на верха, создавая иллюзию мощности. Полка момента потеряла пологость, стала короткой, пиковой где-то в районе 4500об. Но там машина хотя бы только в ралли ездит, где постоянно на этих оборотах. В обычной жизни такое даром не надо.
« Последнее редактирование: 22 Февраля 2017, 15:02:09 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5176
  • Карма: 89
Re: Новая жизнь Рено или капиталки F3R на выбор!
« Ответ #228 : 22 Февраля 2017, 16:22:59 »
Еще можно поставить узкие и перекачанные колеса для снижения трения качения и легкости пробуксовки с места. 😁
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Новая жизнь Рено или капиталки F3R на выбор!
« Ответ #229 : 26 Февраля 2017, 21:53:39 »
Сфотал шкивы на снятом моторе (до своего не добрался, да и там не сфотать). Сток выглядит так:


На кой оставлена эта щель, непонятно (впрочем, рено во многих вопросах не заморачивается).
Так выглядит большой шкив:



Верхняя часть щитка может задевать (пробовал два щитка - один цепляет, второй нет), щитки от старости не идеальной геометрии. Чтобы не задевало, можно феном погреть кромку щитка и чуть вогнуть внутрь. Ничего резать не надо.
Оба шкива на моторе:




Вес помпового, кстати, 270гр. против 460 на стоке.

  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн -=Aw=-

  • Clubbers
  • ********
  • Япона-папа
  • Сообщений: 4538
  • Карма: 96
Re: Новая жизнь Рено или капиталки F3R на выбор!
« Ответ #230 : 26 Февраля 2017, 21:55:37 »
а с люминя точно не режете? мне на ниссан)
  • СВВ с двигателем НИССАН, я стал полноприводным!))
Сливогор) sr20VeT - турбо-москвич 4х4)

[Япона мать]

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Новая жизнь Рено или капиталки F3R на выбор!
« Ответ #231 : 26 Февраля 2017, 22:18:29 »
а с люминя точно не режете? мне на ниссан)
Нет, к сожалению. Давно бы предложил. Специфика сырья предприятия. Что имеем.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Новая жизнь Рено или капиталки F3R на выбор!
« Ответ #232 : 26 Февраля 2017, 22:21:06 »
На затравку под масленницу. Можно сказать мечта каждого практичного москвичевода. Трудный результат полугода копаний, расчетов, ошибок и экспериментов многих достойных умов. Откапиталенный НЕВТЫКОВЫЙ рено с регулировкой клапанов шайбами ауди/ваз на вольво распредвале.

Единственный в своем роде, ибо распред вольво (не лишь бы какой, а правильный) - дичайшая редкость.

Пару фот и описание:













Утолщенный успокоитель цепи маслонасоса из капролона:




ЗЫ. Описание-то забыл...

С блоком все как прежде. 2-й ремонт 83.2 на родных поршнях. Отхонинговано в зеркало качественной финишной (бруски сам тащил с Ярославля, местным все до фени). Поршневая выверена до грамма. Колено в номинале без износа, отбалансировано с маховиком. Кольца с наборным маслосъемом. Вкладыши KS, сальники Элринг, прокладки Рейнз. Утолщенный успокоитель цепи маслонасоса из капролона (фотге). ВСЕ болты поддона + 2 нижних на передней крышке - итого 24 - от ауди с полноценной шляпой на 10. Можете доукомплектовать ими и помпу для полного букета.

Голова. Клапана Фреция 107мм (наметилась стабильная тенденция их высокого качества - в последнее время только они). Втулки АЕ - не разворачивались, настолько точны. Седла фрезерованы. Новые стаканы и шайбы ауди. Новые укороченные пружины вольво (сдвоенные). Распредвал вольво, состояние близко к девственному, с меньшим подъемом клапана, но более широкой фазой. Это дало возможность установить ауди/тазо шайбы и сделать в поршнях небольшие цековки для невтыка, без риска для геометрии. Просадка степени сжатия от цековок (до 9.6) компенсирована фрезеровкой плоскости ГБЦ на 0.3. В результате СЖ достигнута 10.

Двиг стабильно не достает до клапанов даже без прокладки! Соотв. прокладка компенсирует расширение с нагревом и будет тот же результат.
За счет меньшего на 2мм хода клапана и более пролонгированного подъема/срыва (фаза шире), двиг обещает быть очень тихим, не хуже чем на гидриках (собсно и затевался как их альтернатива, за неимением нужных голов).

Вроде все.

Еще ЗЫ. Добавлю, пробовали делать невтык с нашим высоким распредом. Цековки в поршнях слишком глубоки 5.5мм, опасно приближаются к внутреннему краю первого компрессионного кольца + падение СЖ, ничем невосполнимое. Так что невтыковый сток в пролете.

ЗЫ три. Кто-то спросит, почему не применить тупо тазо-шайбы с нашим распредом, как этим блещет Драйв - объяснять даже не буду. Также уточню, что обратный прием, применить низкий распред вольво с нашими стаканами обречен. База распреда другая со всеми вытекающими. Отсюда глобальное вмешательство - укороченные клапана с пружинами и стаканы с длинной пипкой под клапан.

Справа донор вольво, слева новый подобранный ауди:




Чисто визуальное сравнение распредвалов -
наш внизу:

наш в центре:


Разница в вылете клапанов:


Пружины: наша, вольво, вольво сдвоенные:


То, с чего все начиналось...
« Последнее редактирование: 01 Июля 2017, 13:01:11 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн -=Aw=-

  • Clubbers
  • ********
  • Япона-папа
  • Сообщений: 4538
  • Карма: 96
Re: Новая жизнь Рено или капиталки F3R на выбор!
« Ответ #233 : 26 Февраля 2017, 22:39:35 »
Каковы спеки?) Мощней?
  • СВВ с двигателем НИССАН, я стал полноприводным!))
Сливогор) sr20VeT - турбо-москвич 4х4)

[Япона мать]

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Новая жизнь Рено или капиталки F3R на выбор!
« Ответ #234 : 26 Февраля 2017, 22:42:45 »
Каковы спеки?) Мощней?
Не мощнее. Как сток. Просто практичнее (невтык, тазошайбы). Регулировка клапанов обошлась в 320р (40р за шайбу)... Добавил выше описание.
« Последнее редактирование: 26 Февраля 2017, 22:59:45 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн -=Aw=-

  • Clubbers
  • ********
  • Япона-папа
  • Сообщений: 4538
  • Карма: 96
Re: Новая жизнь Рено или капиталки F3R на выбор!
« Ответ #235 : 26 Февраля 2017, 23:50:10 »
а он наверно супер тихий, да?.. яб купил...что если обмен? мое рено очень бодро, но оно на цельных толкателях
  • СВВ с двигателем НИССАН, я стал полноприводным!))
Сливогор) sr20VeT - турбо-москвич 4х4)

[Япона мать]

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Новая жизнь Рено или капиталки F3R на выбор!
« Ответ #236 : 26 Февраля 2017, 23:54:16 »
а он наверно супер тихий, да?.. яб купил...что если обмен? мое рено очень бодро, но оно на цельных толкателях
Именно затевался как супер тихий - нет такого ядерного ударного срыва клапанов при захлопывании.
Сорри, Андрюх, рено мне не нужен  😁.  Ставить его некуда, а для экспериментов у меня есть материал в виде лома.
« Последнее редактирование: 27 Февраля 2017, 00:06:10 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20818
  • Карма: 177
Re: Новая жизнь Рено или капиталки F3R на выбор!
« Ответ #237 : 27 Февраля 2017, 00:39:43 »
На затравку под масленницу. Выставляю на продажу новый мотор...

И тут, и в продаже - практически дубль-фото - 5 и 8 (последнее)
« Последнее редактирование: 27 Февраля 2017, 00:41:32 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Новая жизнь Рено или капиталки F3R на выбор!
« Ответ #238 : 27 Февраля 2017, 00:56:29 »
И тут, и в продаже - практически дубль-фото - 5 и 8 (последнее)
Дубль, да не совсем. Крышка на 5 открыта (еще долго мастрячил чтоб не падала), а на 8 общий видос.
На 5 видно, что распред иной, с цельными тыльниками кулачков.

Добавлю.
Полость помпы не отмыта, такая и была. Сфотано крупно специально, памятуя недавний случай с грязной системой охлаждения у клубня после покупки. Блок чист, хотя, в гбц признаки накипи все же имеются.
Блок, крышка и частично поддон покрыты термо/маслостойкой матовой эмалью до 600град. Попробовал впервые на своем - понравилось - и выглядит, и держится.
« Последнее редактирование: 28 Ноября 2017, 16:41:43 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн molniya380

  • Ветеран форума
  • ********
  • Хочешь отомстить розетке?Поступай на физфак!!!
  • Сообщений: 2891
  • Карма: 40
Re: Новая жизнь Рено или капиталки F3R на выбор!
« Ответ #239 : 27 Февраля 2017, 04:28:01 »
Красота!!!Вот бы мой шахид-мотор хорошо закапиталить....
  • ФИАТ АЛБЕА.2010год.8v1,4
Электрик до 1000в ...если что!