Автор Тема: Новая жизнь Рено или капиталка F3R на выбор!  (Прочитано 48826 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн rewq1994

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 163
  • Карма: 6
Компрессионная высота не годится - ауди 33.5, у нас 36.10. Да и лужа там всего 3мм - у нас 9мм (или хотя бы 6 для повышения сжатия).

Чет я не догоняю, разве на порядок меньшей лужей+там есть какие-то вытеснители -  это не сполна компенсирует меньшую компрессионную высоту?
  • 214145 1998 - сгнил, 2141-02 1999 - сгнил, 2141 1988 свап B20F НА ГИДРИКАХ, vw caddy 2006

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Чет я не догоняю, разве на порядок меньшей лужей+там есть какие-то вытеснители -  это не сполна компенсирует меньшую компрессионную высоту?
Нет, это колхозинг. Вытеснитель - это вытеснитель, а лужа - это лужа. Вытеснитель должен соответствовать компрессионной высоте, тем более рено не предполагает недоход поршня - у него даже переход приветствуется в 1-2 сотки. Теоретически можно сделать мотор с меньшим поршнем с недоходом хоть 6-9мм и плоским днищем - получишь детонацию по всем диапазоне даже на 92-м. Про динамические качества уже не говорю - их как раз дает лужа, формирует заряд в центре поршня.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн rewq1994

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 163
  • Карма: 6
ну бмвпоршня тоже колхозинг, хоть и толковый. А недоход можно убрать фрезеровкой блока, а после также обработать поршни под нужную сж?
  • 214145 1998 - сгнил, 2141-02 1999 - сгнил, 2141 1988 свап B20F НА ГИДРИКАХ, vw caddy 2006

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
ну бмвпоршня тоже колхозинг, хоть и толковый. А недоход можно убрать фрезеровкой блока, а после также обработать поршни под нужную сж?
Колхоз с бмв только один - расточка за пределы заводского допуска 84мм. Который был испытан в запредельных нагрузках на оборотах 7800. Блок это выдерживает без проблем. Все остальное от бмв только плюс - более толстый, прочный и легкий палец, легче сами поршни. Лучшие кольца из неоригинала (еще и дешевле). Доступность самих компонентов бмв и пр.
Можно заниматься и фрезеровкой блока и вообще вазовские поршни туда впихнуть (от 16v 83мм - почему бы нет). Но я, пожалуй, не буду.
Есть вариант стокового ремонта на родных рено. А сжатие, если так необходимо, можно поднять шлифовкой гбц на 0.5мм (она это позволяет) - это значительно менее затратно и спокойнее.

ЗЫ. Насчет 9000 я загнул, но 7800 было в отсечке. После чего не выдержали шатуны, но не блок. Они бы не выдержали и в стоковом варианте...
« Последнее редактирование: 08 Декабря 2017, 15:26:51 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн rewq1994

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 163
  • Карма: 6
В сторону ваза даже смотреть не хочу (там же вообще нету заветной лужи, а только цековки, условия не выполняются да и просто самовнушение не позволяет)...а вот ауди заинтересовала хорошей ценой поршней и колец, причем неплохого качества, доступность всего на уровне. Шатуны перетачивать не надо.
А так я понимаю, недоход в 6 и более + плоский поршень могут вызвать детон. Но недоход в 2.5-3 и если увеличить лужу, чтоб Сж была хотя-бы 10-10.5 с чего-бы это должно детонировать? Тут вроде все условия выполняются, или я что-то не понимаю?

ЗЫ. Насчет 9000 я загнул, но 7800 было в отсечке. После чего не выдержали шатуны, но не блок. Они бы не выдержали и в стоковом варианте...


да за блок то я не переживаю, но ремонтопригодность пока в приоритете, а уж гбц точно трогать не буду...
« Последнее редактирование: 17 Мая 2015, 01:42:32 от rewq1994 »
  • 214145 1998 - сгнил, 2141-02 1999 - сгнил, 2141 1988 свап B20F НА ГИДРИКАХ, vw caddy 2006

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Недоход 6мм + плоский поршень? Т.е. превратить в камеру сгорания верх блока цилиндров? С точки зрения всех теорий даже не представляю как это будет работать. Для детона 100% все условия - широкий хаотичный фронт пламени, острые углы краев цилиндра, отсутствие вытеснителя, плоская камера в гбц (обычно с плоскими поршнями лужа задана в гбц и фронт формируется там).
Ну не знаю. Я уже писал, что во всех доработках здесь не отхожу от реновского конструктива. Потому что все остальное темный лес, можно застрять по уши - в итоге и не выбраться, и нормального мотора не сделать.

Из предложенного тобой только вариант фрезеровки блока под ауди в принципе возможен. Но операция очень дорогостоящая (на 6мм!). Может не сесть голова, тк может уйти геометрия бокового отлива слева (если посмотришь на блок, поймешь). Кроме этого потребует изменения периферии - кожуха ГРМ, другого ремня и еще наверняка чего-нибудь. Я точно не возьмусь.
« Последнее редактирование: 17 Мая 2015, 21:10:38 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн rewq1994

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 163
  • Карма: 6
Мы друг друга не поняли! Про недоход 6мм и плоский поршень это я так к примеру сказал и отношения к ауди не имеет!
Еще раз что имеем с ауди поршнями: недоход поршня 2.5мм и небольшая лужа и все равно по моим расчетам если не обрабатывать поршня и не фрезеровать блок, то при таких условиях СЖ будет 11.5-11.8.
Я нахожу 2 пути решения:
1) Обработать только поршни (незначительно увеличить объем лужи) до СЖ 11 ед.(мне именно такая нужна!) и оставить все как есть.
2)Фрезеровать блок на те же 2.5-3(уж это точно возможно без дополнительных проблем) и уже более значительно обработать поршень чтоб добиться тех же 11 ед. В этом варианте реновский конструктив вообще не страдает!

Такие вырианты имеют место быть?
  • 214145 1998 - сгнил, 2141-02 1999 - сгнил, 2141 1988 свап B20F НА ГИДРИКАХ, vw caddy 2006

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Вариант 1 с таким недоходом отбрасываю как технически неграмотный.
Вариант 2... Хмм.. Имеет право на жизнь. Чуть позже дам расчеты.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Смотри что получается:
Вариант 1 - ставим как есть

Даже с имеющейся лужей Ауди -3мм СЖ получается 9:73. Т.е. бессмысленный даже без учета недохода.
Лужа -3мм при диаметре 70мм дает примерно 12куб.см объема - это уже знаю по своим опытам.

Вариант 2 - с фрезеровкой блока на 2.5мм

СЖ 11 требует увеличения лужи в поршне до 18-19куб. Вопрос позволит ли это поршень Ауди?
Опять же по опыту, расточка поршня на 6куб потребует заглубления лужи примерно на 1.5мм - и соотв утончения днища. Но есть возможность расширения диаметра лужи до края поршня, как это сделано с бмв, тогда заглубление будет несущественным.

Т.е. все получается. Посмотрю сегодня блок, на сколько безболезненна там фрезеровка на 2.5.

ЗЫ. Можешь сам проставить все значения. Вот наиболее точный калькулятор расчета, проверенный:
https://igor-kotlyar.ru/avtotyuning/raznoe/raschet_stepeni_szhatiya_dvigatelya.php
« Последнее редактирование: 17 Мая 2015, 21:03:00 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн rewq1994

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 163
  • Карма: 6
Объем лужи в аудипоршне 9, а не 12! Там диаметр лужи у KS- 56, mahle 62(не знаю кому верить)! Мы не учли объем вытеснителей, которые также дадут +. Поэтому 1 вариант может и технически не очень, но СЖ 10.2 без учета вытеснителей (если их учесть, должно куда больше получиться), что уже больше стока!
  • 214145 1998 - сгнил, 2141-02 1999 - сгнил, 2141 1988 свап B20F НА ГИДРИКАХ, vw caddy 2006

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Ну за счет кусочков вытеснителей может и 9 - я их не учел - их трудно учесть.

Блок можно фрезеровать на 2.5мм без проблем. Но не более 3-3.5. Вот почему:


В итоге я не въезжаю в смысл твоей затеи. Поршень 83.1 для Ауди ABC является конечным вторым ремонтом. Т.е. дальше их нет, если рассчитывать на дальнейшие ремонты. Во фрезерованный блок кроме ауди ничего не воткнешь - например, тот же БМВ на 84 отменяется. В итоге 83.1 - это предел для данной переделки - в точности как в случае с бмв. В чем смыл тогда?
« Последнее редактирование: 17 Мая 2015, 21:40:39 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн rewq1994

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 163
  • Карма: 6
Изначально я все же планировал лишь воткнуть аудипоршня и если потребуется, их немного обработать. Но ежели надо фрезерануть блок - то это все же лучше, чем не оставлять запас по расточке цилиндров! В следующий ремонт можно будет подобрать поршни от других машин (если глубже покапать каталоги), или же хотя-бы на заказ сделать, но так или иначе остается место для маневра!
PS: 9 - это без учета вытеснителей ! На KS так вообще 7.3.
  • 214145 1998 - сгнил, 2141-02 1999 - сгнил, 2141 1988 свап B20F НА ГИДРИКАХ, vw caddy 2006

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
PS: 9 - это без учета вытеснителей ! На KS так вообще 7.3.
Сомневаюсь. На бмв с лужей 2.7 объем 9куб. Замерено лично. Но там лужа очень пологая. На ауди 3мм и более острый скос, соотв и объем будет больше... Да и ладно. Учитывая колхоз с недоходом, можно не париться - все равно 7 там или 9. Тем более ради СЖ 10.2...

На деле 10.3 достигается даже на стоке при обычной шлифовке головы на 0.5 - с гораздо меньшим гемором. 10.4 на ремонтном рено.
Далее, фрезеровка блока на 2.5мм обойдется в 3000р. А туманность перспективы дальнейшего ремонта вообще все перечеркивает.
Увы, ауди вариант выглядит нежизнеспособным. Хотя, честно заинтересовал...
Проще сделать ремонт на рено поршнях, а потом (если не умрет ишак или падишах... или москвич) спокойно перейти на бмв...
Практика показывает - хорошо отремонтированный мотор, когда служит верой и правдой - отбивает охоту на новые подвиги с ним. Психологически как пройденный этап...

Было интересно.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн rewq1994

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 163
  • Карма: 6
А я пожалуй не оставлю идею и по возможности рискну это провернуть! Мне должен неплохой кузов с шахамоторм перепасть - вот в него и буду ставить Рено с таким ремонтом, правда не знаю как скоро это случиться. А пока надо закончить с b20f, а я тут пока машина без мотора прикупил ещё аудигидрорейку -  её внедрение это отдельная тема))
  • 214145 1998 - сгнил, 2141-02 1999 - сгнил, 2141 1988 свап B20F НА ГИДРИКАХ, vw caddy 2006

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
В разработке новые поршневые от вольво B4204S, B5244S и B5254F (аналоги N7Q и N7U по рено). Особенность: диаметры 83, 83.2, 83.4. Чтобы не точить в предел наш блок...
« Последнее редактирование: 04 Июня 2015, 00:55:13 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Несколько предложений по токарке.

Освоено изготовление оправки для запрессовки заднего сальника КВ рено. Чертеж и фирменный образец тут:
https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=68437.msg1467785#msg1467785

Готовый клон:




Цена 3000р. Срок изготовления неделя.

Гайки для рав-патронов. Сталь 45. Образец:




Чертеж тут:
https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=26224.msg1547691#msg1547691
Установка тут:
https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=42142.msg1551513#msg1551513

Цена 800р за пару. Срок изготовления меньше недели.

(Уточнение: гайки рассчитаны на патроны Каяба с характерной выштамповкой вверху. Для патронов других фирм могут не подойти по центровке, хотя стягивать будут).
« Последнее редактирование: 02 Июля 2015, 10:50:52 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн -=Aw=-

  • Clubbers
  • ********
  • Япона-папа
  • Сообщений: 4537
  • Карма: 96
Re: Новая жизнь Рено или капиталки F3R на выбор!
« Ответ #76 : 13 Августа 2015, 02:05:02 »
Ребзя, публично объявляю благодарность и ответственный подход к переборке и ремонту моего двигателя!)

если кто не следит - мой мот стуканул, Игорь любезно согласился его отремонтировать (движка ниссан)

стоимость ремонта ровняется покупке блока двигателя с владика, НО! есть одно значимое НО - че там с владика приедет - неизвестно, и в какой степени ушатанности. а так как мой мот был в неплохом состоянии, оказалось гораздо правильней полностью откапиталить мотор, чем переть кота в мешке! Плюс еще все отбалансировали!)

короче говоря - очень все ответственно!
Мотор завелся без проблем, никаких косяков не обнаружено) Япона-Мать одобряет)))

Игорю еще раз спасибо!
  • СВВ с двигателем НИССАН, я стал полноприводным!))
Сливогор) sr20VeT - турбо-москвич 4х4)

[Япона мать]

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Новая жизнь Рено или капиталки F3R на выбор!
« Ответ #77 : 13 Августа 2015, 08:04:18 »
Спасибо за отзыв! Дай бог чтобы крутился долго и счастливо.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Spirit2la

  • Бывалый
  • ***
  • Тула ремонт авто, сварка , аргон. Консультация.
  • Сообщений: 461
  • Карма: 8
Re: Новая жизнь Рено или капиталки F3R на выбор!
« Ответ #78 : 16 Августа 2015, 06:47:47 »
Посмотреть бы видео работы мотора со сверх тихой ГБЦ  🤔
Норм работает, тише не услышишь F3Rа сам собирал когда-то.
  • Красный АЗЛК 214122/1990. Белый АЗЛК 2335/1994. Celica ST205 GT-Four 1994

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Новая жизнь Рено или капиталки F3R на выбор!
« Ответ #79 : 09 Сентября 2015, 14:54:08 »
Кто хоть раз ковырял наш рено, наверняка знаком с проблемой вытягивания цепи маслонасоса. Происходит это уже при пробеге от 50тыщ. (Кроме того цепь слегка провисает и с новья, тк завод не заморачивался с натягом...)
Решить проблему не так просто: отдельно номера цепи в запчастях нет. Но даже ее замена полностью не решает, ибо есть износ шестерен. Выход - менять узел в сборе...

Испытывались разные варианты решения. Один из них изготовление медной прокладки под маслоонасос, чтобы, приподняв его, натянуть цепь. Вариант дорогой (толстая листовая медь + прокладка большой площади) и небезопасный (лишняя прокладка в зоне максимального давления).

Идеальное решение было найдено - изготовление успокоителя цепи увеличенной толщины. Решает все проблемы. Материал капролон - неубиваемый по износу (Для справки: по нему ездят стрелы промышленных автокранов). Заодно решается вопрос замены изношенного стокового успокоителя, которого отдельно в продаже не существует - только в сборе с передней крышкой.

Цена вопроса 400р. за штучку.



На фото первый слева стоковый - для сравнения.
« Последнее редактирование: 17 Ноября 2016, 00:00:06 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность