Автор Тема: собираю заказ на блокировки дифференциала!  (Прочитано 50128 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: собираю заказ на блокировки дифференциала!
« Ответ #800 : 22 Февраля 2016, 02:13:24 »
если я все правильно понял, то этот самоблок еще лучше. переброс на колесо с зацепом до 70% момента. а значит это еще более куда технологичней жесткой 50на50
поддерживаю. да и на недоприводе, жёсткая блокировка преимуществ практически не будет иметь перед этой. да и как на шнивофоруме заявлял представитель, 70% блокировка даже без преднатяга может вытянуть даже из диагоналки. но опять же, там полный привод, а у нас недопривод, который чаще на пузо садится или тормозит оседающими в говнах задними колёсами. всё же, когда гребёт только одно колесо из 4-х, то этого однозначно мало. так что повторюсь, жёсткая блокировка особого смысла нам не имеет. это для полноприводных версий полезно, в задний редуктор. а так...

это уже нанотехнологичное, самый оптимал это самоблок  с возможностью полной блокировки при необходимости ну мне так кажется, чтоб так зарыться чтоб уазики завидывали во веровых что так далеко заехал а во вторых что так глубоко по самый мотор сел)))))

скорее уж поржут) блокировка блокировкой, но как только задняя балка найдёт во что упереться(в том числе и колёсами), то тут же все понты и кончатся 👋
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Compactparabolik

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 788
  • Карма: 4
Re: собираю заказ на блокировки дифференциала!
« Ответ #801 : 23 Февраля 2016, 02:02:28 »
понты кончаются достаётся лебёдка и лопата)))) я просто свой буду точить под челябинский так что пузо будет повыше на 10 см)))
  • АЗЛК Святогор 214122Р 2000г.в. УЗАМ3317 1,7., БСЗ, ДААЗ 2140-ххххх-70 112/150 150/170, проставки зад перёд, всё родное пробег 70 000 +/- 20км
Нормально делай
Нормально будет!!!

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: собираю заказ на блокировки дифференциала!
« Ответ #802 : 23 Февраля 2016, 02:24:14 »
понты кончаются достаётся лебёдка и лопата)))) я просто свой буду точить под челябинский так что пузо будет повыше на 10 см)))
повыше чего?) сколь сейчас?)))

у меня-вон, БПАН. пружины пилены. ровно 32 см до нижнего шва порога имею.



да и то не спасает, ибо балкой хорошо тормозится. пузом и даже довольно низко висящим выхлопом, не цепляет, но балка-всё равно плуг. не тот это путь. полный привод надо мутить, если уж совсем в говнину лезешь постоянно.
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Compactparabolik

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 788
  • Карма: 4
Re: собираю заказ на блокировки дифференциала!
« Ответ #803 : 23 Февраля 2016, 02:35:19 »
Согласен про полный привод, даже спорить нечего, но это в перспективе полный привод хочу мерчедес спринтер даблкеб с кузовом но сцуко евро вырос((( свой померить не могу он на даче но там тоже что то около 30+/-3 я хочу сапог удлинять на 10 см рычаги переваривать и на зад балку проставки-пластины тоже на 10 см колёса R15 215/70 или 225/70 гудрич там около 45-50 см должно выйти, мотор почти собран дизель турбо 90 сил фордовский летом буду ходовку мутить и мотор втыкать так что планы наполеоновские
  • АЗЛК Святогор 214122Р 2000г.в. УЗАМ3317 1,7., БСЗ, ДААЗ 2140-ххххх-70 112/150 150/170, проставки зад перёд, всё родное пробег 70 000 +/- 20км
Нормально делай
Нормально будет!!!

Оффлайн Tuv

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 605
  • Карма: 10
Re: собираю заказ на блокировки дифференциала!
« Ответ #804 : 23 Февраля 2016, 20:15:35 »
Да... Перебрасывает момент... Да... 😝
Какая переброска момента, блин, о чем вы. При полностью заблокированном диффе мы имеем единую ось, на которой сидят два колеса. Ничего никуда не делится. Это все равно что считать, что у грузовиков на один скат колеса приходится четвертинка момента. 🤦‍♂️
Принудилово - рулит. Нет, даже не так.... РУЛИТ! Самоблок это полумера.
А балку надо переворачивать, у нас ось колеса выше оси балки, надо сделать наоборот.
Что до полного привода - то берем родную КПП полноприводную, выкидываем балку и вкатываем на ее место волговский мост. Ура, у нас 4х4.
Москвич-21412 "Карл" 1994г.в.
УЗАМ 3310 -> F3R 272
2хЭСП, ж0лтый ПУ в передней подвеске, ГУР
На полочке: КВ-зеркала.
Употребляющие предлог "С" вместо "ИЗ" достойны хватания раскаленными щипцами за филейные части тела.

Оффлайн Compactparabolik

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 788
  • Карма: 4
Re: собираю заказ на блокировки дифференциала!
« Ответ #805 : 23 Февраля 2016, 23:03:20 »
переворачивать можно но мороки много чашки переваривать и тд, а так планшайбу прикрутил и забыл)))) заодно сразу ЗДТ сделать и крепёж на планшайбе
  • АЗЛК Святогор 214122Р 2000г.в. УЗАМ3317 1,7., БСЗ, ДААЗ 2140-ххххх-70 112/150 150/170, проставки зад перёд, всё родное пробег 70 000 +/- 20км
Нормально делай
Нормально будет!!!

Оффлайн -=Aw=-

  • Clubbers
  • ********
  • Япона-папа
  • Сообщений: 4538
  • Карма: 96
Re: собираю заказ на блокировки дифференциала!
« Ответ #806 : 23 Февраля 2016, 23:14:00 »
Да... Перебрасывает момент... Да... 😝


итак ситуация. предположим есть некий авто в количестве 2 шт. у одного жесткая блока, у второго 70% самоблок.

обе машины застряли одинаково. одно колесо погрязло в какуле, второе на устойчивом грунте.

кто выберется быстрей?
мои доводы следующие - у того, что с жесткой, будет месить оба колеса с одной скоростью и вылезет из западни - тут без сомнений.
но тот, что с блокой в 70% должен выехать куда быстрей, так как 70% мощности двигателя на колесе, где устойчиво. плюс второе колесо меньше зарывается.

жесткая блока на заднем приводе удобно, когда валишь боком. надоело, отключил и поехал домой как гражданский автомобиль.

ес где то не прав - поправьте, ибо я все еще не вижу прям каких то ярых преимуществ. плюс блока удобна тем, что не надо ничего нажимать - оно само)
  • СВВ с двигателем НИССАН, я стал полноприводным!))
Сливогор) sr20VeT - турбо-москвич 4х4)

[Япона мать]

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: собираю заказ на блокировки дифференциала!
« Ответ #807 : 23 Февраля 2016, 23:40:47 »
итак ситуация. предположим есть некий авто в количестве 2 шт. у одного жесткая блока, у второго 70% самоблок.

обе машины застряли одинаково. одно колесо погрязло в какуле, второе на устойчивом грунте.

кто выберется быстрей?
мои доводы следующие - у того, что с жесткой, будет месить оба колеса с одной скоростью и вылезет из западни - тут без сомнений.
но тот, что с блокой в 70% должен выехать куда быстрей, так как 70% мощности двигателя на колесе, где устойчиво. плюс второе колесо меньше зарывается.
+психологический фактор: тот у кого жёсткая блока, будет надеяться на неё. что она так и так вытащит. и потому, может не очень аккуратно работать газом и сцеплением. с самоблоком же, будет поаккуратнее и скорей всего, намного меньше будет закапываться в попытках сдёрнуться с места
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Can50

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2016
  • Карма: 32
Re: собираю заказ на блокировки дифференциала!
« Ответ #808 : 23 Февраля 2016, 23:48:23 »
но тот, что с блокой в 70% должен выехать куда быстрей, так как 70% мощности двигателя на колесе, где устойчиво. плюс второе колесо меньше зарывается.
А эта блока моментально срабатывает? Просто прикол в том, что на этом-то колесе зацеп будет не всё время. Грубо говоря, 15 см проехал и на этом колесе зацеп пропал, а появился на другом колесе, через 15 см зацеп опять с другой стороны, и так всё врем. Блока моментально будет момент перекидывать?
А у кого жесткая блока, там как бы этого промежутка переброса момента нету. Оно фигашит не разбираясь, и не ждёт пока зацеп появится.
21412 УЗАМ 1.5

Оффлайн -=Aw=-

  • Clubbers
  • ********
  • Япона-папа
  • Сообщений: 4538
  • Карма: 96
Re: собираю заказ на блокировки дифференциала!
« Ответ #809 : 23 Февраля 2016, 23:54:29 »
нене, я предлагаю именно условный вариант - никаких дальнейших там потерь сцепления и тп.

что касается момент срабатывания - преднатяг решает. плюс всегда нужно привыкаить и я уверен приноровившись к самоблоке получится из какашек просто вылетать, пока там жесткие парни месят)))
  • СВВ с двигателем НИССАН, я стал полноприводным!))
Сливогор) sr20VeT - турбо-москвич 4х4)

[Япона мать]

Оффлайн Can50

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2016
  • Карма: 32
Re: собираю заказ на блокировки дифференциала!
« Ответ #810 : 24 Февраля 2016, 00:00:50 »
А вот тут советовали, когда блоки нету, и одно колесо прокручивается, зажимать немного тормоз, чтобы это тормозилось а второе ехало. Оказывается много современных систем на этом базируются. Просто тупо датчик вращения колеса фиксирует, что одно колесо прокручивается, и мозги притормаживают именно это колесо тормозным суппортом и момент сам переходит на другое, даже без блоки  🤦‍♂️
21412 УЗАМ 1.5

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Re: собираю заказ на блокировки дифференциала!
« Ответ #811 : 24 Февраля 2016, 00:11:48 »
Форды мондео первые уже были с такой фишкой, а в книге читал у жены))
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн -=Aw=-

  • Clubbers
  • ********
  • Япона-папа
  • Сообщений: 4538
  • Карма: 96
Re: собираю заказ на блокировки дифференциала!
« Ответ #812 : 24 Февраля 2016, 00:14:13 »
и момент сам переходит на другое, даже без блоки  🤦‍♂️

я даже думал это как приладить себе) но решил, что проще все таки на блоках все сделать...
  • СВВ с двигателем НИССАН, я стал полноприводным!))
Сливогор) sr20VeT - турбо-москвич 4х4)

[Япона мать]

Оффлайн Compactparabolik

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 788
  • Карма: 4
Re: собираю заказ на блокировки дифференциала!
« Ответ #813 : 24 Февраля 2016, 00:17:53 »
приладить либо электроникой и гидравликой либо ручной гидравликой управляющей распределением тормозных усилий
  • АЗЛК Святогор 214122Р 2000г.в. УЗАМ3317 1,7., БСЗ, ДААЗ 2140-ххххх-70 112/150 150/170, проставки зад перёд, всё родное пробег 70 000 +/- 20км
Нормально делай
Нормально будет!!!

Оффлайн Tuv

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 605
  • Карма: 10
Re: собираю заказ на блокировки дифференциала!
« Ответ #814 : 24 Февраля 2016, 21:35:01 »
Сразу видно, что уазоводов среди вас нет, даже теоретиков.
Еще раз. При ЖЕСТКОМ блокировании на колесах одинаковый момент и... ЭТО 100%. Еще вопросы? 😏
Вся эта электронная хрень типа "антибукс" и "самоблок для мажоров" лучше, чем ничего, но годится только "до дачи по проселку проехать".
Москвич-21412 "Карл" 1994г.в.
УЗАМ 3310 -> F3R 272
2хЭСП, ж0лтый ПУ в передней подвеске, ГУР
На полочке: КВ-зеркала.
Употребляющие предлог "С" вместо "ИЗ" достойны хватания раскаленными щипцами за филейные части тела.

Оффлайн Compactparabolik

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 788
  • Карма: 4
Re: собираю заказ на блокировки дифференциала!
« Ответ #815 : 25 Февраля 2016, 00:26:28 »
Мы уже поняли и не обсуждаем ту 4х4, разговор о самоблоке, и о том как и где какие системы работают
  • АЗЛК Святогор 214122Р 2000г.в. УЗАМ3317 1,7., БСЗ, ДААЗ 2140-ххххх-70 112/150 150/170, проставки зад перёд, всё родное пробег 70 000 +/- 20км
Нормально делай
Нормально будет!!!

Оффлайн -=Aw=-

  • Clubbers
  • ********
  • Япона-папа
  • Сообщений: 4538
  • Карма: 96
Re: собираю заказ на блокировки дифференциала!
« Ответ #816 : 25 Февраля 2016, 01:46:17 »
ЭТО 100%. Еще вопросы? 😏


или 50 на 50%?

мощность у мотора одна, а колеса 2. на колесах такой же момент как и на маховике? (опустим всякие потери)
ну типа из мотора выходит 200 ньютон. на каждом колесе тоже по 200? или в сумме достигается 200?

я просто запутался уже в этой математике. при срыве одного колеса эти 200 ньютон уходят все на сорванное колесо, так? то есть на одном 0, на втором 200. то есть на одном 100%, на втором нуль, так?

что есть 50 или 70% блокировка? для простоты подсчета возьму 50% блока.

итак, колесо соврано. 0 и 100%. блока набирает отбирать мощность с того колеса и подрубать второе. с этих 200 ньютон отбирается половина? 50% те самые? получается 100 на 100 ньютон? (то есть пардон достигнута жесткая блокировка)
или 200ньютон на сорванном колесе так и остается, и появляется 100 ньютон (50%) на втором колесе?
из такой математики путем складывания получается, что у машины в этот момент 300 ньютон, учитывая, что источник - 200. я че и понять не могу короч... кто может че пояснить?)
« Последнее редактирование: 25 Февраля 2016, 01:47:58 от -=Aw=- »
  • СВВ с двигателем НИССАН, я стал полноприводным!))
Сливогор) sr20VeT - турбо-москвич 4х4)

[Япона мать]

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: собираю заказ на блокировки дифференциала!
« Ответ #817 : 25 Февраля 2016, 02:10:37 »
ну ты-ж и завернул на ночь глядя... хрен усну теперь.
если я верно понимаю, то 50% и 70% это процент от того, что может быть реализовано на одном колесе при нормальных условиях. т.е. из 100 Нм это 50 и 70 соответственно.
но вот этим, ты вынес мой мозг...

или 200ньютон на сорванном колесе так и остается, и появляется 100 ньютон (50%) на втором колесе?
из такой математики путем складывания получается, что у машины в этот момент 300 ньютон, учитывая, что источник - 200. я че и понять не могу короч... кто может че пояснить?)

ждём-с понимающих в этом...
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн -=Aw=-

  • Clubbers
  • ********
  • Япона-папа
  • Сообщений: 4538
  • Карма: 96
Re: собираю заказ на блокировки дифференциала!
« Ответ #818 : 25 Февраля 2016, 02:14:39 »
ну ты-ж и завернул на ночь глядя... хрен усну теперь.



ну я пришел домой, а мну обзывают
Сразу видно, что среди вас нет даже теоретиков.


терь пожалста объясните мне)
« Последнее редактирование: 25 Февраля 2016, 02:16:50 от -=Aw=- »
  • СВВ с двигателем НИССАН, я стал полноприводным!))
Сливогор) sr20VeT - турбо-москвич 4х4)

[Япона мать]

Оффлайн Tuv

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 605
  • Карма: 10
Re: собираю заказ на блокировки дифференциала!
« Ответ #819 : 25 Февраля 2016, 13:22:51 »
Ну-с, поехали.
предположим, мотор развивает 100 нюьтон-метров, задний привод. У нас ЖЕСТКО заблокирован дифф. На кардане те же 100 ньютонов. На задней ОСИ также 100 ньютон метров. Получается, на КАЖДОМ колесе 100, НО они НЕ суммируются. Еще раз. Вот грузовик, у него на задней оси ЧЕТЫРЕ колеса, потому что задние колеса двухскатные. Мы же не утверждаем, что на каждом скате по 50% от момента, предназначенного на левую\правую сторону. Это как с резиной разной ширины. При залоченном диффе(если упрощать до предела, нюансы, разумеется есть, геометрию никто не отменял) у нас фактически не два колеса, а одно, удвоенной ширины. Момент тот же, площадь сцепления больше. При залоченном дифе машине все равно, одним колесом по бровке грести, или два по ровному едут(опять же - ПРЕДЕЛЬНО упрощая).
В этом преимущество полного привода парт-тайм перед фулл таймовым. Постоянно гребут два колеса, одно спереди, другое сзади, без всяких перебросок момента.
Теперь перейдем к нашим самоблокам. Вот есть 50% самоблок. Едем, сели в лужу, одно колесо на сухом, второе воду в луже пенит. Если блокировка отработает(вот тут я уже не спец, что рулит, преднатяг, подтормаживание или еще какая шляпа), то на стоящее на земле колесо попадет 50% с двигателя, то есть 50 ньютонов. Грубо говоря, 50% момента уйдет на проскальзывание диффа повышенного трения.
P.S. По теормеху у меня неуд с плюсом, а по строймеху - отл., так что я могу где-то и ошибится, конечно. Но насколько я знаю - все именно так.
P.P.S. Я уазбуку курю с 2008 года. Уазаводам я в вопросах проходимости доверяю куда больше, чем всем недоприводоводам вместе взятым.
Москвич-21412 "Карл" 1994г.в.
УЗАМ 3310 -> F3R 272
2хЭСП, ж0лтый ПУ в передней подвеске, ГУР
На полочке: КВ-зеркала.
Употребляющие предлог "С" вместо "ИЗ" достойны хватания раскаленными щипцами за филейные части тела.