Автор Тема: диск для сцепления валео  (Прочитано 69879 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: диск для сцепления валео
« Ответ #140 : 18 Мая 2020, 18:26:30 »
но я себя не послушал.. доверился вот этому..

Драйв - ЗЛО! Всегда говорил. За редкими исключениями. Читай, но проверяй. А товарищ Somebody там как всемирный эксперт. Поставлен давно и бессменно для продвижения сайта. Об этом легко догадаться, найдя его посты абсолютно в каждой теме и в каждом авто.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн x6tance

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1033
  • Карма: 8
Re: диск для сцепления валео
« Ответ #141 : 18 Мая 2020, 18:29:42 »
Ориентировался на https://www.drive2.ru/l/4899916394579326721/
https://www.drive2.ru/l/7831955/

И выше в этой же теме сообщения про этот диск.
А давил то я не специально.. гайки крутились легко.

Какой выход из этой ситуации?
1.Собрать на одной шайбе.
2. Собрать на одной шайбе и расшарошить лепестки увеличив внутренний диаметр.
3. Собрать без шайб ?
4. Шайба+ подрезать пластиковую направляйку? Так мне написал товарищ который ставил такой же свап с лагуны. Лагуно корзина и диск шнива
« Последнее редактирование: 18 Мая 2020, 18:43:31 от x6tance »
  • 2141, 1993, f3r
Москвич продан, но остался в душе.



М2141, 3313->3318->f3r
R15 bbs->R16->R17 lorinser,ГУР, тойото опоры+стойки рав4,бмв зеркала и прочий улучшайзинг
Блог на драйве
https://www.drive2.ru/r/moskvich/445725/

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: диск для сцепления валео
« Ответ #142 : 18 Мая 2020, 18:46:48 »
От прям обязательно было брать инфу 5-7-летней давности, когда мы здесь страницей ранее давали 100% подходящий диск с картинкой и номером?!

По-существу:
1. Шайбы долой. Они ослабляют прижим. Делай что хочешь, но корзина обязана стоять без шайб. Иногда даже делается обратное - проточка по внешнему радиусу маховика, для посадки корзины глубже по отношению к диску. Т.е. для увеличения прижима. Все это давно выстрадано опытами с подкладыванием шайб под первые пробы со шниво-диском.
2. Ясно, что сейчас корзина высоко (заход во втулку). С удалением шайб, со втулки скорее всего выпрыгнешь, и лепестки освободятся. Но! упрешся лепестками в диск при выжиме.
3. Значит: либо диск слишком толстый по ступице. Либо корзина твоя слишком низкая по отношению к плоскости.
Поскольку диск этот, судя по драйву, все-таки ездил (хотя, тазошайбы в рено у них там тоже ездили, как и Рав-патроны болт-он) - то копать в сторону корзины.
Вот такая логика.

ЗЫ, Вариант 2 из твоего списка мне видится наиболее предпочтительным. Только шайбы вообще выкинуть. Расширить лепестки. Укорачиваются на 5мм под любой выжимной. Возможно, тогда при выжиме они не достанут до диска... Я так делал под кпп эспейса - под его диск, но нашу корзину. Укорачивать направляющую не стоит - выжимному нужен упор от и до, - она и так из голимого пластика.
Вариант 4, если реально был проверен кем-то, не голословно - тоже имеет право
« Последнее редактирование: 18 Мая 2020, 20:11:34 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн x6tance

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1033
  • Карма: 8
  • 2141, 1993, f3r
Москвич продан, но остался в душе.



М2141, 3313->3318->f3r
R15 bbs->R16->R17 lorinser,ГУР, тойото опоры+стойки рав4,бмв зеркала и прочий улучшайзинг
Блог на драйве
https://www.drive2.ru/r/moskvich/445725/

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10394
  • Карма: 94
Re: диск для сцепления валео
« Ответ #144 : 18 Мая 2020, 20:09:31 »
 Измерять и измерять! Расстояния от маховика, расчетные ходы.
 втулку при необходимости можно подрезать(подшипник все равно дальше не уйдет). Для примера, в комплектации под F3R направляющая втулка короче чем АЗЛК, ВАЗ(но там вся "конструкция другая).

Оффлайн x6tance

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1033
  • Карма: 8
Re: диск для сцепления валео
« Ответ #145 : 18 Мая 2020, 20:23:54 »
Какой ход у лепестков при выжиме? Я так понимаю надо отталкиваться от минимального зазора до ступицы диска. А диаметр у лепестков корзины и направляющая уже от этого и построится 
Есть вариант взять корзину ЛУК со Сценика с таким же эром..

« Последнее редактирование: 18 Мая 2020, 20:26:58 от x6tance »
  • 2141, 1993, f3r
Москвич продан, но остался в душе.



М2141, 3313->3318->f3r
R15 bbs->R16->R17 lorinser,ГУР, тойото опоры+стойки рав4,бмв зеркала и прочий улучшайзинг
Блог на драйве
https://www.drive2.ru/r/moskvich/445725/

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10394
  • Карма: 94
Re: диск для сцепления валео
« Ответ #146 : 18 Мая 2020, 20:40:35 »
Какой ход у лепестков при выжиме? Я так понимаю надо отталкиваться от минимального зазора до ступицы диска. А диаметр у лепестков корзины и направляющая уже от этого и построится 
Есть вариант взять корзину ЛУК со Сценика с таким же эром..

Я тебе подсказку уже дал. Ход рычага вилки сцепления 15-17 мм(ход троса, это данные по контролю и регулировкам, заложен в конструкцию сцепления). Возьми ось с лапками и измерь расстояние от оси до контактной поверхности лапки, перерасчитай на ход выжимного(геометрия 7 класс). По этому ходу и будешь ориентироваться.
 Мне "не охота" идти в гараж,... думаю сам справишься ((((((

Оффлайн x6tance

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1033
  • Карма: 8
Re: диск для сцепления валео
« Ответ #147 : 20 Мая 2020, 19:58:37 »
Намерял 6,6 мм хода выжимного.
Собрал на одной тоненькой шайбе и расточил лепестки корзины до диаметра родной корзины.
Вот это коробка легко установилась! До этого я думал было легко, оказывается можно ещё лучше. Просто сама прилипла.
Педаль мягенькая, аж боюсь что опять что то не так. Ещё не заводил. Жду ломалку иммобилайзера.
  • 2141, 1993, f3r
Москвич продан, но остался в душе.



М2141, 3313->3318->f3r
R15 bbs->R16->R17 lorinser,ГУР, тойото опоры+стойки рав4,бмв зеркала и прочий улучшайзинг
Блог на драйве
https://www.drive2.ru/r/moskvich/445725/

Оффлайн Valerych

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 296
  • Карма: 0
Re: диск для сцепления валео
« Ответ #148 : 01 Сентября 2020, 15:47:56 »
Можно странный вопрос задать?
Я так понял, проблема только в диске? Корзины живут вечно?
Странно, но, мне приходилось менять. Лепестки вылетают. Случается. А одноклубники из раздела "бизнес" высылают иногда такое... Мой механик отказался ставить комплект. Диск
 (Валео) был слишком тонкмй, на лепестках корзины - выработка (правда, потом видел обсуждали подобное и оказалось, что местная общественность такую выработку нормой считает), хотя, на вид - "кашмар-кашмар"!).
Ну, так вот, вопрос: корзины сцепы отдельно продаются? Номера их известны? Может тоже тут выложить? Чтоб если что, поиск находил.
Я вот встретил одно упоминание:
MC7113 Mecarm. Ставились на все Рено тех годов с движками серии F. От Клио до Сценик и даже спорт Спайдер). Смущает производитель. Mecarm этот самый. Как он в целом?). Ну, и варианты подобного от других производителей. Мы же не будем утверждать, что сцепление подходит только на Рено, а Москвич это другая машина). Типа, вин не совпадает.
  • 214145 "Голубой металлик", 1998г. 214100 +F3R, "Мурена" 1999г.

Оффлайн лёха2140

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 536
  • Карма: 5
Re: диск для сцепления валео
« Ответ #149 : 01 Сентября 2020, 20:44:27 »
Можно странный вопрос задать?
Я так понял, проблема только в диске? Корзины живут вечно?
Странно, но, мне приходилось менять. Лепестки вылетают. Случается. А одноклубники из раздела "бизнес" высылают иногда такое... Мой механик отказался ставить комплект. Диск
 (Валео) был слишком тонкмй, на лепестках корзины - выработка (правда, потом видел обсуждали подобное и оказалось, что местная общественность такую выработку нормой считает), хотя, на вид - "кашмар-кашмар"!).
Ну, так вот, вопрос: корзины сцепы отдельно продаются? Номера их известны? Может тоже тут выложить? Чтоб если что, поиск находил.
Я вот встретил одно упоминание:
MC7113 Mecarm. Ставились на все Рено тех годов с движками серии F. От Клио до Сценик и даже спорт Спайдер). Смущает производитель. Mecarm этот самый. Как он в целом?). Ну, и варианты подобного от других производителей. Мы же не будем утверждать, что сцепление подходит только на Рено, а Москвич это другая машина). Типа, вин не совпадает.
проблема не в диске, а в отсутствии  в производстве оригинального ведомого диска Valeo
корзина оригинальная Valeo унифицирована с а/м Renault, поэтому она есть в продаже.
все номера давно известны и выложены.
критерии дефектовки дисков тоже изложены в мануалах
всякие помойные диски от одноклубников и Mecarma в здравом уме никто не будет даже рассматривать к установке.
  • м2140 77г, М21412 90г, М214145 98г

Оффлайн Valerych

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 296
  • Карма: 0
Re: диск для сцепления валео
« Ответ #150 : 01 Сентября 2020, 23:54:08 »
проблема не в диске, а в отсутствии  в производстве оригинального ведомого диска Valeo
корзина оригинальная Valeo унифицирована с а/м Renault, поэтому она есть в продаже.
все номера давно известны и выложены.
критерии дефектовки дисков тоже изложены в мануалах
всякие помойные диски от одноклубников и Mecarma в здравом уме никто не будет даже рассматривать к установке.
Если так много ума и так много инфы, обычно просто дают ссылки и всё. Корзина может быть унифицирована хоть с майбахом, главное чтобы она в продаже была. Я нашёл эту и дал её партнамбер. Ни Валео отдельно, ни Сакса не встречал. Только в составе комплектов. Которых в продаже почти не бывает. Почти это мягко уж. Их совсем не бывает, скорее. Может снезойдёте и просто ответите чем то более умным, чем констатация факта, что умных здесь почти нет (вы не в счёт, конечно). Давайте чуть конструктивнее. Есть что сказать - велкам.

P.S.:  а что на продукцию Mecram такая реакция нездоровая? Сталкивались? Неудачный опыт?  Если и тут есть какая-то инфа, - выкладывайте, не держите в себе. Тут так принято. С соклубниками надо делиться). Только с фактами и аргументами, а не просто с заявлениями, что только слабоумный может такое себе в автомобиль вживить. Спасибо заранее).
« Последнее редактирование: 02 Сентября 2020, 00:14:42 от Valerych »
  • 214145 "Голубой металлик", 1998г. 214100 +F3R, "Мурена" 1999г.

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: диск для сцепления валео
« Ответ #151 : 02 Сентября 2020, 01:50:35 »
Имел дело с мекарм. Их диски иногда выручают, тк не брезгуют выпускать продукцию для богом забытых авто. Скажем, диск на рено-25 и рено-мастер от брендов стоит от 6000! (Не опечатка). А мекарм единственный предлагает за 1800. По качеству продукция крепкого среднего уровня, как диски айсин или тот же лук. Но это и не диск фенокс, который точно помойка. Сделаны аккуратно, не дергаются, не воняют. По ходимости сказать не могу, авто не мои. Про мекарм корзины не скажу. Кстати, корзины валео не вечны - умирают еще как.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн лёха2140

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 536
  • Карма: 5
Re: диск для сцепления валео
« Ответ #152 : 02 Сентября 2020, 02:00:04 »
корзина в составе комплекта для Renault,если покупать в магазине. Я именно так покупал еще в докризисные времена (2012г). Пару лет назад купил москвичёвский новый комплект Valeo, но с рук. Так что если надо, то всё пока ещё можно достать.

Цитировать
Давайте чуть конструктивнее. Есть что сказать - велкам.
я ответил на заданный вопрос: почему ищут диск,но не ищут корзину.

Цитировать
а что на продукцию Mecram такая реакция нездоровая?
у товара есть Имя, услышав которое, можно(мне) понять его качество и иных подробностей не выяснять.
  • м2140 77г, М21412 90г, М214145 98г

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: диск для сцепления валео
« Ответ #153 : 02 Сентября 2020, 02:20:01 »

у товара есть Имя, услышав которое, можно(мне) понять его качество и иных подробностей не выяснять.
В первую очередь у товара есть потребительские качества, которые давно определяются не именем, а статистикой эксплуатации. Негатив явно не подкреплен примерами. Именно в этом ракурсе Вам задали вопрос. Я, например, свои доводы привёл.

Уже лет 10-15 в индустрии автозапчастей наблюдается тенденция глобальной стандартизации, причем не в пользу качества. Т.е. беря оригинал, нет ни малейшей уверенности, что он не вылеплен в той же бочке, что и подворотный китай. В отношение всяческих радиаторов это давно аксиома. Остальное в общем не исключение. Исключением может быть только какой-то высокотехнологичный узел с монополией бренда-производителя - с соответствующей ценой (и минимальным спросом). К сцеплениям это никак не относится.
« Последнее редактирование: 02 Сентября 2020, 02:26:05 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн лёха2140

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 536
  • Карма: 5
Re: диск для сцепления валео
« Ответ #154 : 02 Сентября 2020, 11:45:52 »
В первую очередь у товара есть потребительские качества, которые давно определяются не именем, а статистикой эксплуатации.
только всё в другом порядке:эксплуатация, анализ качества при эксплуатации, перенос результатов анализа (хорошо, плохо) на бренд. Это,естественно, в глобальном масштабе, без конкретизации на конкретную деталь.
Поэтому, родное Valeo отличного качества (общепризнанно ведь да?), не может быть хуже почти No name Mecarma, которое всего лишь "середнячок".
В некоторых случаях Бренды десятилетиями делают мусор, тем самым запятнав свое имя. И нет необходимости испытывать очередной их продукт- качество предсказуемо. У no name брендов нету потребности переплюнуть по качеству оригинал, поэтому когда на полке в магазине лежит Valeo и Craft не надо их испытывать. Результат известен заранее!

  • м2140 77г, М21412 90г, М214145 98г

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Re: диск для сцепления валео
« Ответ #155 : 02 Сентября 2020, 12:07:28 »
Поэтому, родное Valeo отличного качества (общепризнанно ведь да?)
Найди его в магазине, а не с разбора, тогда можно будет рассуждать.
Касательно valeo - к сожалению бренд мало что значит в наше время, применительно к сцеплению тоже. Есть удачные, а есть нет. Например на некоторые модели лук топ, а валео шлак. К тому же почти каждый бренд занимается переупаковкой, нет никакой гарантии что вместо валео окажется меркам, так же бренд очень выгодно подделывать.

Оффлайн лёха2140

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 536
  • Карма: 5
Re: диск для сцепления валео
« Ответ #156 : 02 Сентября 2020, 12:13:21 »
Найди его в магазине, а не с разбора, тогда можно будет рассуждать.
я вверху зря написал о покупке новых деталей?
или инфа нужна на сегодня?
  • м2140 77г, М21412 90г, М214145 98г

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Re: диск для сцепления валео
« Ответ #157 : 02 Сентября 2020, 12:14:21 »
я вверху зря написал о покупке новых деталей?
или инфа нужна на сегодня?
Почти 10 лет назад? Или на Авито сейчас? Я уже 5 лет назад не смог найти новый валео, пришлось брать комплект лук и диск со шнивы. А сейчас уже и лук пропал.
« Последнее редактирование: 02 Сентября 2020, 12:17:56 от green_weevil »

Оффлайн лёха2140

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 536
  • Карма: 5
Re: диск для сцепления валео
« Ответ #158 : 02 Сентября 2020, 12:44:25 »
Почти 10 лет назад? Или на Авито сейчас? Я уже 5 лет назад не смог найти новый валео, пришлось брать комплект лук и диск со шнивы. А сейчас уже и лук пропал.
лук скоро в сетках на все рынки челябинщины завезут. жди
вот наличие корзины "V" в составе с металлоломом на сегодня



  • м2140 77г, М21412 90г, М214145 98г

Оффлайн Valerych

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 296
  • Карма: 0
Re: диск для сцепления валео
« Ответ #159 : 02 Сентября 2020, 12:51:06 »
В первую очередь у товара есть потребительские качества, которые давно определяются не именем, а статистикой эксплуатации. Негатив явно не подкреплен примерами. Именно в этом ракурсе Вам задали вопрос. Я, например, свои доводы привёл.

Уже лет 10-15 в индустрии автозапчастей наблюдается тенденция глобальной стандартизации, причем не в пользу качества. Т.е. беря оригинал, нет ни малейшей уверенности, что он не вылеплен в той же бочке, что и подворотный китай. В отношение всяческих радиаторов это давно аксиома. Остальное в общем не исключение. Исключением может быть только какой-то высокотехнологичный узел с монополией бренда-производителя - с соответствующей ценой (и минимальным спросом). К сцеплениям это никак не относится.

Вот и я об чём! Это ответ адекватного, человека, который "в теме". Тоже давно понял, что козырять сейчас "именами", а тем более "ориджинал" - фигня. Только статистика. И говорить, что кто-то там на башку не здоров потомушта ЭТО решил себе в тачку вживить, уж точно не серьёзно. Насчёт именно радиаторов - прям точно. Пару раз ставил кетай, но, проверенный достаточно. Отлично пашут. Отлично просто! Три разА тьфу, на одном из них и езжу досихпор патамушта))).
  • 214145 "Голубой металлик", 1998г. 214100 +F3R, "Мурена" 1999г.