От прям обязательно было брать инфу 5-7-летней давности, когда мы здесь страницей ранее давали 100% подходящий диск с картинкой и номером?!
По-существу:
1. Шайбы долой. Они ослабляют прижим. Делай что хочешь, но корзина обязана стоять без шайб. Иногда даже делается обратное - проточка по внешнему радиусу маховика, для посадки корзины глубже по отношению к диску. Т.е. для увеличения прижима. Все это давно выстрадано опытами с подкладыванием шайб под первые пробы со шниво-диском.
2. Ясно, что сейчас корзина высоко (заход во втулку). С удалением шайб, со втулки скорее всего выпрыгнешь, и лепестки освободятся. Но! упрешся лепестками в диск при выжиме.
3. Значит: либо диск слишком толстый по ступице. Либо корзина твоя слишком низкая по отношению к плоскости.
Поскольку диск этот, судя по драйву, все-таки ездил (хотя, тазошайбы в рено у них там тоже ездили, как и Рав-патроны болт-он) - то копать в сторону корзины.
Вот такая логика.
ЗЫ, Вариант 2 из твоего списка мне видится наиболее предпочтительным. Только шайбы вообще выкинуть. Расширить лепестки. Укорачиваются на 5мм под любой выжимной. Возможно, тогда при выжиме они не достанут до диска... Я так делал под кпп эспейса - под его диск, но нашу корзину. Укорачивать направляющую не стоит - выжимному нужен упор от и до, - она и так из голимого пластика.
Вариант 4, если реально был проверен кем-то, не голословно - тоже имеет право