Касаемо обычных 41 ых и святогоров. тут другая сторона. На рынке много предложений. если машину готовить непосредственно для продажи, она должна выгодно отличаться от других машин. Состояние, мелочи - такие как всё затянуто, ничего не скрепит, салон не заляпанный, сидения не драные. Если в машине есть доработки которые поднимут на неё цену - то доработки должны быть выполнены со всеми аспектами и качеством. Если это торпеда от опеля - она должна быть идеально подогнанна, на ней должно всё работать. Если это Обвес - то он должен быть идеально подогнан, никаких зазоров с палец. Если это работы с электрикой - там должно быть всё в гофрах, соединения спаенны, проводка закреплена и прочее. Но если торпеда стоит криво, и она с прожигами от бычков, обвес покрашен балончком и висит на пластиковых стяжках, а все провода болтаются, замотанны изолентой и на скрутках, то машина цену не то что не увеличит, она её уменшит, потому что сложится впечатление что это помойка, в которую накидали всякого мусор чтобы поднять цену. Ещё один фактор) Какие дороботки вносить в машину. Машина для продажи должна понравится всем ну или максимальной аудитори. своей стилистикой, цветовым исполнением, обвесом, салоном и прочее прочее прочее. Если это машина для загорода - на ней неуместны обвесы и свистульки. если машина класса GT - то там должно быть соотвествующее оснащение, если машина претендует на Ретро, то там уж извините никаких литых дисков и ксенона
Вот Толстый пример как не надо собирать машину:
Вот хороший пример ретро.:
Вот хреновый пример ретро
Вот хороший пример нормальной машины.