Ну вот теперь отвечу про тот КВ. Как известно новая модель проходит сертификацию. Сертификация подразумевает ряд испытаний, в том числе краштест. Так вот прежде чем выпустить КВ (который в первую очередь предназначался для правительства) его били. Об этом были фото и рассказы в старом клубе. И там свидетельствовали что после удара в заднюю часть, задние двери как открывались до удара, так открывались после.
Теперь мы видим, что если завод это допускал, то почему же дядя Вася не может это сделать, ПРИ УСЛОВИИ что он это сделает лучше.
Еще раз повторю про разошедшиеся швы на моем пикапе!!!
Тимур, если ты плохо прочитал, опять повторю, я учился с 98го по профессии автослесарь широкого профиля, закончил с 4м разрядом, в шарашках выше не дают. С 99го на первой практике, которая только май, остался поработать с жестяным на июнь и июль!!! Так вот, выражения распил НЕ БЫЛО, было выражение КОНСТРУКТОР. Выражение распил появилось именно после ввода таможенных ограничений в середине - конце 2000х, когда активно начали ввозить распиленные япы. Так же как и дверных карт. Мы их всю жизнь называли обивки или обшивки.
Про лопающиеся стекла правда. Дефект КВ имеет место, но опять же, еслиб ты хорошо знал мат часть, то понял почему. Тут все из-за слабой конструкции на продольное кручение. Далее для стекол было критическим резкая смена температуры. Т.е в этом вопросе совокупность косяков. Опять же я описывал как лопались опускные стекла на пикапе, а как ты можешь заметить нагрузок от кузова они не испытывали. Да забыл сказать, стекла для КВ лепил Саратов, который не славился качеством. Часть задних КВ и боковые пикап делал, по некоторым данным, сам завод.
Перец, результаты испытаний были. При разгребании НТЦ они ушли в неизвестном мне направлении. Знаю что по каратышке Джигурда отправил в какой то музей. По КВ чертежи отдал одному человеку, которого я знаю и как нить постараюсь забрать