Автор Тема: Пушсало  (Прочитано 22803 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Tuv

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 588
  • Карма: 10
Re: Пушсало
« Ответ #20 : 18 Мая 2015, 10:27:05 »
Мовиль это. Старорежимный, в смысле похоже еще настоящий, "тех времен". У меня в гараже оставалось пару бутылок "Сделано в СССР", с ныне продающимся общего мало.
Ну, и +100500 к растстопу.
Москвич-21412 "Карл" 1994г.в.
УЗАМ 3310 -> F3R 272
2хЭСП, ж0лтый ПУ в передней подвеске, ГУР
На полочке: КВ-зеркала.
Употребляющие предлог "С" вместо "ИЗ" достойны хватания раскаленными щипцами за филейные части тела.

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15456
  • Карма: 157
Re: Пушсало
« Ответ #21 : 18 Мая 2015, 15:03:16 »
внизу дверей есть отверстия для слива воды, они забиваются пылью их нужно чистить.

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4836
  • Карма: 18
Re: Пушсало
« Ответ #22 : 18 Мая 2015, 16:52:38 »
внизу дверей есть отверстия для слива воды, они забиваются пылью их нужно чистить.
Именно этим я сегодня в обед и занимался)))
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн Александр247

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 248
  • Карма: 1
Re: Пушсало
« Ответ #23 : 18 Мая 2015, 17:46:36 »
А мазутом кто пользовался?
 Чуть разжижить бензином или солярой.
Грят жировая плёнка кузов обволакивает из мест с мазутом
Не дразни людей. Будешь делать политические подписи - забаню. ChipRUS.

Оффлайн ABars

  • Модератор
  • *********
  • Хотите написать что-то грубое? Пишите! И стирайте.
  • Сообщений: 11093
  • Карма: 101
Re: Пушсало
« Ответ #24 : 18 Мая 2015, 18:10:16 »
А запах?
11113 "Чебурашка", 214122 "Заяц" уехали в страну ровных дорог и зелёных светофоров. Не грустите, им там хорошо.
Getz II "Ёжик" 5d 1.4i 16v ABS EBD ГУР кондиционер электродвигалки электродёргалки. Был.
Снова пешеход.

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4836
  • Карма: 18
Re: Пушсало
« Ответ #25 : 18 Мая 2015, 18:10:47 »
А мазутом кто пользовался?
 Чуть разжижить бензином или солярой.
Грят жировая плёнка кузов обволакивает из мест с мазутом
Насколько я знаю мазут воду не выталкивает, поэтому надо очень хорошо просушить машину прежде чем лить
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн Jackson91

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 96
  • Карма: 0
Re: Пушсало
« Ответ #26 : 27 Июня 2015, 08:50:03 »
Влезу немного сюда. Я обработал правое крыло осерненной смазкой - сильно загущенное масло черного цвета, без запаха. Плюс в том, что не сохнет и даже с вертикальных поверхностей не стекает. Можно разогреть и в короба задуть.
  • 93. АЗЛК 2141 Реномотор

Оффлайн professor41

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 604
  • Карма: 15
Re: Пушсало
« Ответ #27 : 27 Июня 2015, 11:35:40 »
а кто тросовую смазку использовал? она густая как вазелин, тянется как жевачка и не смывается ничем с металла, с рук и т.д.

я када свой болид антикорил, то 30% пушсала+30%отработки+30%мовиля с частичками цинка+10% тросовой смазки=смешивал, кипятил и в очень горячем и жидком виде пульверизатором в противогазе наносил...
  • ракета

Оффлайн oberon2010

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 380
  • Карма: 1
Re: Пушсало
« Ответ #28 : 27 Июня 2015, 21:24:01 »
я купил в Мурманске с доставкой 1000 р 42 кг, с рук смыть удается только растворителем, судя по маркировке 82 года рождения, год открытая в гараже простояла корки нет. заливаю везде сало плюс мовиль, как маргарин застывает на поверхности, мне нравиться.

ps пробовал кар`хером  😀 смыть, борода, размазывается больше.
41-й мося, УЗАМ 1,7, SECU-3T, SUBARU-опоры. ЭУР Калина, ЭСП в круговую с доводчиками, задняя метла

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 8387
  • Карма: 81
Re: Пушсало
« Ответ #29 : 22 Августа 2017, 20:20:11 »
 Для полной обработки требуется разборка салона




« Последнее редактирование: 04 Октября 2019, 12:45:37 от MBX »

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 8387
  • Карма: 81
Re: Пушсало
« Ответ #30 : 22 Августа 2017, 22:59:43 »
  Так выглядит внутренность переднего свода заднего крыла на автомобиле, который ни разу не видел зимы и жил в сухом кирпичном гараже с 91 года, ожидая выезд на дачу, накатав 20 т.км.


 на фото виден след  мовиля... к сожалению, мощности распылителя не хавтило "пробить" вверх

А вот так выглядит задний лонжерон, следы катафорезного грунта  наблюдаются, но состояние в скрытых полостях плохое




Если взять во внимание почти 40-ка летний опыт по спасению "кузовов", можно однозначно утверждать, что сохранить машину лет так на 30 и далее способно только горячее пушсало(ранее смеси с своим рецептом так же с укреплением парафинами) а вот современный составчик, попавший случайно в "руки" из-за Урала очень удивил... "ползает" во все стороны, пропитывая поверхность как Раст-Стоп.
 Для того чтобы правильно обработать поржавевший автомобиль(да и новый тоже) нужно 130-180гр "тепла", давление 2-4 атм и распылитель.... только так гарантированно пушсало попадет во все фланцевые соединения между слоями металла.
 


А с учетом огрехов предыдущей обработки и не целесообразностью зачистки до металла всего днища, справиться с защитой кузова от коррозии может только "жировой", не сохнущий состав... пропитывать и закрывать ему придется вот такие бяки(шов между задними внутренними арками, вид от колеса)

 

 Для гарантированного доступа к полостям приходится увеличивать штатные отверстия под пробками и сверлить дополнительные




особое внимание к кронштейну тяги панара, полость довольно таки закрытая. а верхние углы очень подвержены коррозии



Что за автомобиль на фото, многие на форуме в курсе... "все" что показано, с ним происходит на данный момент. Машина готовится к длительной эксплуатации.


... Среднюю стойку из салона сфотографировать забыл, но доступ в нижнюю часть через окно, в которое ставится катушка ремня безопасности. Проливать обильно,под хорошим давлением(пробить нужно в сужающийся зазор между металлом стойки и порогом.

 Сами пороги удобно обрабатывать через задние технологические отверстия длинной штангой( у меня аккурат в длину порога, до глухой передней зоны.




 Передний лонжерон.
Доступ из салона. Делал дополнительные отверстия(из-за несвоевременной кончины гибкой штанги,да и доступ с заднего входа корявый).


 Доступ к лонжерону из моторного отсека. Пролить зону распорных втулок болтов моторной балки нужно обязательно и обильно)


 
Крылья нужно снимать. Если вода попадает в салон в районе передних углов, ревизия крепления крыла к "пистолету" обязательна... а зачастую там так... с коррозией под шовным герметиком в районе петли, да и не сохнущий резинообразный герметик не всегда перекрывает отверстия крепления крыла, заливая водой пистолеты, а далее в салон





 "Входы" в правый пистолет(помимо отверстий крыла)



...из  отсека отопителя

 



В левый пистолет





 Из салон в левый пистолет 2 окна(одно в самом низу пистолета, второе, чуть выше больше по размерам, через него проходит антенный провод магнитолы, их приходится закрывать, чтоб избежать обильного распыла в салон)


Передняя стойка имеет ограниченный доступ из салона(приходится сверлить отверстия). Но самый тонкий момент, на короб стойки наварен еще элемент, к которому крепятся крылья. Распыление через отверстия крепления крыла к стойке(обильное, с тщательной проливкой и прогревом)



в переднюю стоку есть еще вход снизу, из порога в передней части через нижнее отверстие крепления крыла



 Дверь нужно гарантированно пролить по поверхности контакта наружного листа к силовому каркасу


 Ту часть, что "смотрит" на порог(у двери)  проливается непосредственно по шовному герметику

 Так выглядит изнутри передняя арка заднего крыла после первой проливки с полным прогревом, слой не большой, но пушсало в перегретом состоянии заползает между листами металла



Так же нужно обратит внимание на стыл 3-х листов металла в районе слива воды с отсека отопителя в моторный отсек. Место очень хреновое, шовный герметик лежит там в большинстве случаев плохо... отодрать, обработать "горячим"

 Когда снимите крылья, нужно качественно покрасить водослив, с завода он не прокрашен, наносить жировые составы в этом месте не нужно, затрудните отток воды(пушсало насобирает на себя пыль  и перекроет ручей)... все соседние места и швы, естественно обрабатываются




« Последнее редактирование: 04 Октября 2019, 12:50:35 от MBX »

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 8387
  • Карма: 81
Re: Пушсало
« Ответ #31 : 23 Августа 2017, 00:04:08 »
 
 То что расфасовано сейчас по 2-5 кг упаковкам, это не пушсало. Ступинские, пушкинские(Ойл-Райт) и т.п. разливальщики под это название фасуют свою "хрень", не имеющие к пушсалу ни какого отношения
 То что мы взяли сделано по ГОСТу 19537-83 https://www.expert-oil.com/site.xp/049056052.html
 Добавление парафинов немного поднимают температуру сползания, укрепляя массу на песко-водоструйную обработку, но после 60гр все равно ползет и плавится.
 По физическим свойствам состав похож на то старое темное пушсало, так же тянется при разрыве кусков, но светлого цвета, аналогичный запах при нагреве больше 100гр. Но если старое начинало "поддымливать" испаряя какой то компонент при 180 гр, у этого проскакивает "что-то" на 160 а потом так же на 180, поэтому более 155-ти не нагревал. Ложится после остывания с более жесткой структурой, чем старое пушсало... попробуем вообще без парафинов и масла, думаю на пороге удержится от водоструйной обработки.
« Последнее редактирование: 04 Октября 2019, 12:48:33 от MBX »

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 8387
  • Карма: 81
Re: Пушсало
« Ответ #32 : 23 Августа 2017, 22:21:34 »
 Пушсало



Упаковка




Содержимое




Контакт в Москве +7 495 762 02 94
« Последнее редактирование: 04 Октября 2019, 12:48:50 от MBX »

Оффлайн dvigatel

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1282
  • Карма: 3
Re: Пушсало
« Ответ #33 : 01 Ноября 2019, 04:54:07 »
А как понять в ''условиях складского хранения''? Типа промазал все и поставил на хранение в гараж, ездить нельзя?
  • 86, 412, 1.48

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4655
  • Карма: 74
Re: Пушсало
« Ответ #34 : 01 Ноября 2019, 12:53:24 »
А чем раст-стоп не угодил? Работать с ним куда легче, а шансов угробить потом брюки об обработанную машину раз в -цать меньше

Оффлайн LelikSol

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 255
  • Карма: 0
Re: Пушсало
« Ответ #35 : 02 Ноября 2019, 18:57:29 »
Кто расскажет за производителя ойлрайт, производитель Россия? У нас только такой присутствует в продаже.
  • 2141, 1990, УФА 1,8

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 8387
  • Карма: 81
Re: Пушсало
« Ответ #36 : 02 Ноября 2019, 19:38:15 »
Кто расскажет за производителя ойлрайт, производитель Россия? У нас только такой присутствует в продаже.
Этот продукт далек от пушсала, как Земля до Альфа Центавра. 😕  К тому же, зачатую, можно нарваться на вонючую "композицию"(что они намешивают , не известно, в машине находиться после обработки не возможно). Загущен стеорином или парафином до безобразия, что создает проблемы при нанесении путем распыления в горячем виде . Данная контора, это фасовщики в Пушкино Московской области, территория издревле славилась леваком(оттуда в 90-х "выходил" левый Лукойл)

Оффлайн molniya380

  • Ветеран форума
  • ********
  • Хочешь отомстить розетке?Поступай на физфак!!!
  • Сообщений: 2800
  • Карма: 35
Re: Пушсало
« Ответ #37 : 02 Ноября 2019, 20:03:59 »
гост 83 года.

Электрик до 1000в ...если что!

Оффлайн Slonyara

  • Новичок
  • Сообщений: 22
  • Карма: 2
Re: Пушсало
« Ответ #38 : 18 Декабря 2019, 06:24:16 »
Пушсало без масла , по моему опыту , безблагодатно.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 8387
  • Карма: 81
Re: Пушсало
« Ответ #39 : 21 Декабря 2019, 11:19:53 »
Пушсало без масла , по моему опыту , безблагодатно.
Описываемый "препарат" прошел "комплекс" испытаний с добавлением масла. Опыты привели к потере прочностных свойств. Появляется интенсивная текучесть в холодном виде даже при не больших объемах добавления масла.
 В холодном состоянии обладает похожим расползанием жировой пленки как у РастСтоп. После десятка опытов с разведением с маслом, нанес в чистом виде. Проникновение в фланцевые соединения кузова аналогичны старому пушсалу с добавлением жидких масел. Текучесть по вертикальной поверхности при нагреве аналогично, если добавить в старые варианты пушсала в бумажных барабанах парафин. Даже при нанесении при температуре ниже 100 гр через распылитель не обладает свойством "остыть" в "полете" от распылителя до поверхности и "лечь" без адгезии.
 У него есть еще одно интересное свойство, не твердеет при минусовых температурах.
« Последнее редактирование: 21 Декабря 2019, 11:26:06 от MBX »