Автор Тема: Пушсало  (Прочитано 23135 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20456
  • Карма: 175
Re: Пушсало
« Ответ #40 : 23 Февраля 2020, 11:10:18 »
То что мы взяли сделано по ГОСТу 19537-83 https://www.expert-oil.com/site.xp/049056052.html

В каком объёме брали?
А то у них вон что написано - и куда столько?
-----
5. УПАКОВКА, МАРКИРОВКА, ХРАНЕНИЕ И ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
     5.1. Упаковка, маркировка, хранение и транспортирование — по ГОСТ 1510. Смазка должна храниться в таре изготовителя.
     5.2. Для Министерства обороны смазка транспортируется в бидонах из белой жести вместимостью до 20 дм3, а для Госкомсельхозтехники СССР — в бидонах из белой жести (до 20 дм3) и в картонно-навивных барабанах вместимостью до 25 дм3.
------
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 8433
  • Карма: 81
Re: Пушсало
« Ответ #41 : 23 Февраля 2020, 12:46:01 »
В каком объёме брали?
А то у них вон что написано - и куда столько?
-----
5. УПАКОВКА, МАРКИРОВКА, ХРАНЕНИЕ И ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
     5.1. Упаковка, маркировка, хранение и транспортирование — по ГОСТ 1510. Смазка должна храниться в таре изготовителя.
     5.2. Для Министерства обороны смазка транспортируется в бидонах из белой жести вместимостью до 20 дм3, а для Госкомсельхозтехники СССР — в бидонах из белой жести (до 20 дм3) и в картонно-навивных барабанах вместимостью до 25 дм3.
------
"Русская химическая компания" похоже "того"(сайт не работает), так что все вопросы к производителю https://ricos.su/site_search?search_term=%D0%A1%D0%BC%D0%B0%D0%B7%D0%BA%D0%B0+%D0%9F%D1%83%D1%88%D0%B5%D1%87%D0%BD%D0%B0%D1%8F+

 "Ноги растут" отсюда https://kzms.tatar/index.php/ru/ . Пушсало никогда не фасовалось производителеи в "суповые кастрюли". У нас ушло 2 ведра по 17 кг

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20456
  • Карма: 175
Re: Пушсало
« Ответ #42 : 24 Февраля 2020, 12:32:43 »
Пушсало

Упаковка

Содержимое


Контакт в Москве +7 495 762 02 94

Как мне сказали в Эксперт Ойл - Рикос уже всё, завод в Казани закрыт, по указанному телефону совсем другие люди
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20456
  • Карма: 175
Re: Пушсало
« Ответ #43 : 24 Февраля 2020, 20:22:42 »
Вот такое попалось на драйве, про замес пушсала с Раст Стопом - уж не знаю, как к этому относиться... И пушсало там "неправильное"..
 может, уже и выкладывали в форуме - не помню...
- правильный вечный антикор
https://www.drive2.ru/l/4897057/

МВХ, само собой, скажет - что нефиг хренью заниматься, когда уже всё разжёвано и по полочкам разложено 😀 но всё же...

При том, что на самом сайте Раст Стопа писали так (сейчас страница недоступна, из кэша):
-------
https://webcache.googleusercontent.com/search?q=cache😁TNXHadnPOEJ:ruststop.ru/a_chto,_esli_dobavit_v_rast_stop..+&cd=1&hl=ru&ct=clnk&gl=ru&client=firefox-b-d
А что, если добавить в РАСТ СТОП...?
К счастью, изобретательский зуд неиссякает... 
На вопросы типа "А что, если добавить отработки/пушсала/битум/три пера из хвоста полярной совы и т.п. в РАСТ СТОП?" нам приходится отвечать все 19 лет существования РАСТ СТОПа в России.
Вот Вы лично, как думаете, - неужели производитель, если б имел такую возможность, не заменил бы более дорогое сырье на совсем дешевое? Если б такая замена никак не повлияла на "скорость ветра"?
Так что, к нашему сожалению, все эксперименты на предмет улучшения свойств РАСТ СТОПа желающие могут проводить исключительно на свой страх и риск.
Читателям сообщений о подобных экспериментах на форумах или ещё где-то... перед воплощением вычитанного совета в реальность за свой счет ... сядьте, не перекрещивая рук и ног, помедитируйте...
Тема для медитации: "И почему это производитель состава таки не добавил в РАСТ СТОП ничего сверх того, что в нём уже есть?"
-------
Но вопрос НЕ в разбавлении Раст Стопа пушсалом, а наоборот, добавки Раст Стопа в пушсало
Тем более опыт есть у наших форумчан:

Цитата: x6tance от 16 Мая 2015, 12:49:46
ну, оно и ползет по металлу, как раз самое то для скрытых полостей. Вся машина задута раст стопом А и Б. Лезет уже второй год, личинки замков, повторители поворотов, пороги, низы крыльев, арок все постоянно жирное и к нему очень хорошо липнет пыль.
    Потратил 5 кг на всю обработку. 3кг -А и 2 кг-Б

Цитата: Geyf от 16 Мая 2015, 13:16:19
Наилучший результат дает смесь пушсала с растстопом (жидким). Пуш служит основой - не дает расту растекаться. Машину спасает очень хорошо.

Цитата: Geyf от 16 Мая 2015, 20:15:28
 ...арки у меня густо намазаны 4 года назад. Снаружи корка, но ковырнешь - там толсто и жирно. Правда оно с растстопом...
------
« Последнее редактирование: 28 Февраля 2020, 11:56:53 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6406
  • Карма: 139
Re: Пушсало
« Ответ #44 : 27 Февраля 2020, 00:15:25 »
Я давно не обливался растстопом. А при обработке это именно так - облей себя, потом машину. Иначе - лох. Но в случае с моим нынешним ведром, мне реально жаль тратить на него дорогущий раст-стоп (хотя он и был закуплен). Так вот, в какой-то момент, когда я сильно с кем-то из близких поругался, психанул там на что-то, хлопнул дверью, и, ненавидя всех и вся, бросился обрабатывать машину стопом в смеси с пушсалом...
Запал ненависти быстро иссяк, и меня хватило только на переднее крыло...
К чему это? Это было года три назад. Сейчас на авто не зацвело только это обработанное крыло. И теперь светится как фонарь на остальном кузове. В обчем, раст-стоп с пушсалом имеет место. Доказано сединой

ЗЫ, Да, пушсало было какое-то голимое, на сало-то не похоже, скорее на мовиль с парафином. Но тем не менее. Задача этой субстанции не дать раст-стопу растекаться, не более. Остальное не ее дело
 
« Последнее редактирование: 27 Февраля 2020, 00:17:54 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 8433
  • Карма: 81
Re: Пушсало
« Ответ #45 : 27 Февраля 2020, 03:41:28 »
 Коль, весь секрет в технологии нанесения....
 Из 30-го ответа.
 вот современный составчик, попавший случайно в "руки" из-за Урала очень удивил... "ползает" во все стороны, пропитывая поверхность как Раст-Стоп.
 Для того чтобы правильно обработать поржавевший автомобиль(да и новый тоже) нужно 130-180гр "тепла", давление 2-4 атм и распылитель.... только так гарантированно пушсало попадет во все фланцевые соединения между слоями металла.


 В 18-м году мои ребята обрабатывали рестовый 61-й Patrol под "говномесы"(скрытые полости и раму внутри). Смазку брали именно упомянутую(из того же места, что и мы). Тоже "разбежались" добавить РастСтоп.... только добавить пришлось очень мало. Даже на холодную состав оказался очень подвижен.

 Провел проверки всех рецептур, разработанных моим Отцом еще в 70-х.
Но "тест" на отлив подоконника гаража "намекнул" нанести без добавок.

 Для тех кто работал с Раст-Стопом для скрытых полостей картина знакомая. Через несколько дней какой то из компонентов распространился по близ лежащей "территории", включая вертикальные.(всем знакомая пушечная смазка темного цвета таким проникновением не обладала, поэтому туда и добавлялись масла и отработки(кои ни в коем случае нельзя использовать в связи приобретением "составом" гигроскопических свойств на наружних поверхностях ))
« Последнее редактирование: 27 Февраля 2020, 04:05:22 от MBX »

Оффлайн x6tance

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1024
  • Карма: 8
Re: Пушсало
« Ответ #46 : 27 Февраля 2020, 08:42:54 »
6 лет с момента написания сообщения, ни одной точки ржавчины. За исключением внутренннего переднего шва передних дверей. 5 лет стоянка в сыром гараже, когда дождь или снег в яме по щиколотки воды...
Теперь уже сухой гараж имею
  • 2141, 1993, f3r
М2141, 3313->3318->f3r
R15 bbs->R16->R17 lorinser,ГУР, тойото опоры+стойки рав4,бмв зеркала и прочий улучшайзинг
Блог на драйве
https://www.drive2.ru/r/moskvich/445725/

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6406
  • Карма: 139
Re: Пушсало
« Ответ #47 : 27 Февраля 2020, 12:08:03 »
6 лет с момента написания сообщения, ни одной точки ржавчины. За исключением внутренннего переднего шва передних дверей. 5 лет стоянка в сыром гараже, когда дождь или снег в яме по щиколотки воды...
Теперь уже сухой гараж имею
Просто металл конвейерный чудом попался правильный. Ну и климат. Только дверям не повезло...
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20456
  • Карма: 175
Re: Пушсало
« Ответ #48 : 27 Февраля 2020, 13:32:11 »
Коль, весь секрет в технологии нанесения....
 Из 30-го ответа.
 вот современный составчик, попавший случайно в "руки" из-за Урала очень удивил... "ползает" во все стороны, пропитывая поверхность как Раст-Стоп.
 Для того чтобы правильно обработать поржавевший автомобиль(да и новый тоже) нужно 130-180гр "тепла", давление 2-4 атм и распылитель.... только так гарантированно пушсало попадет во все фланцевые соединения между слоями металла.


Игорь чуть выше написал по поводу пушсала:

ЗЫ, Да, пушсало было какое-то голимое, на сало-то не похоже, скорее на мовиль с парафином. Но тем не менее. Задача этой субстанции не дать раст-стопу растекаться, не более. Остальное не ее дело

Тоже склоняюсь к этому
А по ссылке с Драйва человек как раз таки не рекомендует наносит распылителем, и обосновывает, почему...
Цитата:
--------
- Хочу облегчить ацкий труд, как насчёт распыления мовильником/антигравийным пистолетом?

У меня лично ничего хорошего из этих экспериментов не вышло. Смесь в полёте застывает и на поверхности получается консистенция "воздушный творожок чудо". Кто не видел — купите, заодно попробуйте, вкусно. Всё в пузырьках, а поверхность не пропитана. Актуально только если греть, и втирать кисточкой, но тогда и облегчения никакого особо нет. К тому же приходится постоянно греть сам инструмент, очень быстро забивается.
Говорят можно разбавлять уайт-спиритом или бензином, чтобы не греть, но я так не делал из соображений безопасности.
-------

И как всё же правильней?!
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20456
  • Карма: 175
Re: Пушсало
« Ответ #49 : 27 Февраля 2020, 13:54:16 »
...бросился обрабатывать машину стопом в смеси с пушсалом...
 ..
ЗЫ, Да, пушсало было какое-то голимое, на сало-то не похоже, скорее на мовиль с парафином. Но тем не менее. Задача этой субстанции не дать раст-стопу растекаться, не более. Остальное не ее дело

Игорь, ты как-чем свою смесь наносил?
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 8433
  • Карма: 81
Re: Пушсало
« Ответ #50 : 27 Февраля 2020, 16:34:27 »
Игорь чуть выше написал по поводу пушсала:

Тоже склоняюсь к этому
А по ссылке с Драйва человек как раз таки не рекомендует наносит распылителем, и обосновывает, почему...
Цитата:
--------
- Хочу облегчить ацкий труд, как насчёт распыления мовильником/антигравийным пистолетом?

У меня лично ничего хорошего из этих экспериментов не вышло. Смесь в полёте застывает и на поверхности получается консистенция "воздушный творожок чудо". Кто не видел — купите, заодно попробуйте, вкусно. Всё в пузырьках, а поверхность не пропитана. Актуально только если греть, и втирать кисточкой, но тогда и облегчения никакого особо нет. К тому же приходится постоянно греть сам инструмент, очень быстро забивается.
Говорят можно разбавлять уайт-спиритом или бензином, чтобы не греть, но я так не делал из соображений безопасности.
-------

И как всё же правильней?!

 Ты этот "агрегат" на предыдущей странице видел?


 Читаем внимательно текст выделенный синим... "десять раз"! 130-160гр(180 не нужно, можно упустить компонент в "атмосферу", оптимально 130-155) и давление 2-4 атм(распыление 2-мя видами сопел, узкое и широкое).

 Мовильниками "тут" делать нечего, и грели наверняка до 100, не более(100% распыл остынет до прилета на поверхность). Те кто работал с пушсалом, в большинстве "наступили на грабли" (мы тоже, отрабатывая технологию)
 Сама технология нанесения подразумевает сначала прогрев поверхности близким нанесением . Высокое давление при горячем составе позволяет проникать в щели(лишнее сливается на полиэтилен, потом собирается на повторную загрузку. Затем идет нанесение с увеличенного расстояния для придания толщины слою.
 Работать с малыми объемами с данным составом сложно. В мовильниках мгновенно остывают. Бак от бензореза(что на фото) имеет определенный алгоритм открытия кранов подачи состава и воздуха. Весь объем(6-7 литров) уходит в "один присест"... прекращение подачи кратковеременно(до 30 секунд) для смены позиции.... прощелкаешь, смазка застынет в шланге и распылителе. Бак заполняется горячим составом, удерживается на примусе, чтобы не потерял температуру. ... и "в бой". Если в баке остается определенный объем, обязателен слив в ведро и продувка давлением магистрали. ... и все равно, раз-два за обработку периодически приходиться менять шланг(чуть "щелкнул жалом" ииии...)
 Данный агрегат "гулял" по Москве и Подмосковью в 70-80-е, в 90-х перекочевал в Тульский регион. Обработал десятки машин. Но работа сложная и тяжелая. На полную обработку машины уходит от недели до двух(только после мойки машина сохнет на открытом воздухе 2-3 дня, влага в полостях при такой температуре не допустима("получишь по роже" струей пара и масла). Салон приходиться полностью разбирать если обрабатываются полости внутри кузова, мелкодисперсный распыл висит маревом в радиусе десяти метров от машины, в закрытых помещениях работа не допустима, все будет в жирной пленке.... ЛКМ желательно обклеивать защитным материалом, если "нет", потребуется 10-20 литров бензина и несколько флаконов химии, распыл смывается очень тяжело.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 8433
  • Карма: 81
Re: Пушсало
« Ответ #51 : 27 Февраля 2020, 16:51:47 »
 Выглялит "это всё" приблизительно так.













 Полы покрыты 5 мм слоем, выполняющим роль шумоизоляции. Решетки применены во избежании выдавливания слоя ногами. Текущие стекла и пистолеты не страшны.


Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6406
  • Карма: 139
Re: Пушсало
« Ответ #52 : 28 Февраля 2020, 11:10:03 »
Игорь, ты как-чем свою смесь наносил?
Я грел банку сала бытовым газовым пистолетиком - растапливается на ура. Вонь жуткая, надо иметь в виду.
Растапливал до состояния текучести, потом плюхал раст-стоп, в соотношении от степени жадности. Примерно 1:3.
Пистолетом, думаю, нифга не получится - смесь жидкая только условно, завязнет в пистолете, либо до металла не долетит. Хотя, на станциях обработки раст-стопом густой состав для днищ наносят компрессором, но у них он наверняка соответствующий, либо типа того как Миша описал. В процессе я банку подогревал, тк густеет моментально.
Обрабатывал не поднимая машину (нашару же было) кистью жирным слоем. Внутрянка переднего крыла и сейчас без подкрылка, слой густо лежит, пескоструем не вымыло. Работа адовая, если всей машиной заниматься, после двух москвичей уже лень.

ЗЫ, насчет "сушки вымытого кузова на открытом воздухе 2-3 дня". Это сильное заявление при нашем климате. Даже если предположить наличие большого навеса и редкую удачу с отсутствием осадков, в нашей полосе правит бал конденсат после ночных перепадов и никуда он из закрытых полостей не денется (Высокая влажность воздуха = конденсат). Раст тем и интересен, что смешиваясь с водой, не теряет свойств, а образует эмульсию, которая тоже прекрасно работает. Внутренние полости можно досуха высушить только в теплом, проветриваемом боксе, при простое машины с неделю минимум. В ТЕПЛОМ - значит не подверженном ночному конденсату.
« Последнее редактирование: 28 Февраля 2020, 11:33:19 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20456
  • Карма: 175
Re: Пушсало
« Ответ #53 : 28 Февраля 2020, 12:21:39 »
Михаил, Игорь - спасибо за развёрнутые ответы!
Как говорится - "будем думать"...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 8433
  • Карма: 81
Re: Пушсало
« Ответ #54 : 28 Февраля 2020, 12:29:03 »
Я грел банку сала бытовым газовым пистолетиком - растапливается на ура. Вонь жуткая, надо иметь в виду.
Растапливал до состояния текучести, потом плюхал раст-стоп, в соотношении от степени жадности. Примерно 1:3.
Пистолетом, думаю, нифга не получится - смесь жидкая только условно, завязнет в пистолете, либо до металла не долетит. Хотя, на станциях обработки раст-стопом густой состав для днищ наносят компрессором, но у них он наверняка соответствующий, либо типа того как Миша описал. В процессе я банку подогревал, тк густеет моментально.
Обрабатывал не поднимая машину (нашару же было) кистью жирным слоем. Внутрянка переднего крыла и сейчас без подкрылка, слой густо лежит, пескоструем не вымыло. Работа адовая, если всей машиной заниматься, после двух москвичей уже лень.

ЗЫ, насчет "сушки вымытого кузова на открытом воздухе 2-3 дня". Это сильное заявление при нашем климате. Даже если предположить наличие большого навеса и редкую удачу с отсутствием осадков, в нашей полосе правит бал конденсат после ночных перепадов и никуда он из закрытых полостей не денется (Высокая влажность воздуха = конденсат). Раст тем и интересен, что смешиваясь с водой, не теряет свойств, а образует эмульсию, которая тоже прекрасно работает. Внутренние полости можно досуха высушить только в теплом, проветриваемом боксе, при простое машины с неделю минимум. В ТЕПЛОМ - значит не подверженном ночному конденсату.
Ночью и в дождь машина в "помещении", днем на солнце и ветре(значительно эффективней "ветродуев"😉 Все работы проводились в летнее время.
 
При покупке пушсала в малой фасовке обязательно вскрыть банку и проверить запах. Пушечная смазка запаха не имеет! Составы, намешанные "кооператорами" могут содержать "все что угодно". Даже при обработке наружных поверхностей, на солнце в без ветрие получим удушливый запах в салоне.... По этим причинам не рекомендую применение трансмиссионных гипоидных масел как проникающий компонент.

Оффлайн EVGENNN

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 588
  • Карма: 5
Re: Пушсало
« Ответ #55 : 28 Февраля 2020, 12:34:40 »
По этим причинам не рекомендую применение трансмиссионных гипоидных масел как проникающий компонент.

Я декстрона подмешивал, он еще внешне смахивает на растстоп.
  • 2335 и 21412-1993,УЗАМ, 1,7 (https://www.drive2.ru/r/moskvich/1581671/)

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 7370
  • Карма: 79
Re: Пушсало
« Ответ #56 : 28 Февраля 2020, 12:56:58 »
В салон лучше невонючие парафины использовать. Никто пищевой парафин не использовал?

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 8433
  • Карма: 81
Re: Пушсало
« Ответ #57 : 28 Февраля 2020, 13:28:08 »
В салон лучше невонючие парафины использовать. Никто пищевой парафин не использовал?
Если разговор о Е905с(а это всего лишь высокоочищенный парафин), смысла нет. Температура плавления так же низка(45-65). То, о чем вы думаете, в смазке ПВК выполняет  роль церезин(в состав которого входит парафин)
« Последнее редактирование: 28 Февраля 2020, 13:37:27 от MBX »

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 7370
  • Карма: 79
Re: Пушсало
« Ответ #58 : 28 Февраля 2020, 13:43:33 »
Если разговор о Е905с(а это всего лишь высокоочищенный парафин), смысла нет. Температура плавления так же низка(45-65). То, о чем вы думаете, в смазке ПВК выполняет решающую роль церезин
Понятное дело, что этих парафинов в, зависимости от фракции и чистоты,  огромное множество и называться они будут по разному - бензин, вазелин, церезин или любой другой парафин. Вопрос был в том не использовали в качестве разбавителя расстопа какую нибудь белее "чистую" фракцию (что бы можно было в брикетах купить), наподобие свечного парафина.

Оффлайн x6tance

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1024
  • Карма: 8
Re: Пушсало
« Ответ #59 : 27 Марта 2020, 21:02:44 »
6 лет с момента написания сообщения, ни одной точки ржавчины. За исключением внутренннего переднего шва передних дверей. 5 лет стоянка в сыром гараже, когда дождь или снег в яме по щиколотки воды...
Теперь уже сухой гараж имею


Ну шо, первый раз с 2014года вскрываю. Полы были местами подгрунтованы эпоксидным грунтом. Сверху Раст стоп.
 Потом резиновые ковры по размеру корыт. Такого плана, гребенкой вниз, для лучшего вентилируемости.

Потом тонкий слой войлока и ковролин на резиновой основе.








Немножко мокро, но думаю это зачерпнул днищем. Так как недавно ездил по глубоким лужам(ямы).

Ржавчина сухая и рыхлая. Зачистил, высушил. Грунта не было да и лень)) тупо замазал поверх Раст стопом опять .
Потом та же резинки поверх нее войлочная шумка.

Нижний слой с проклееной целофанкой на смолу.






Штатная по идеи такая же была, но к моему владению она не сохранилась.
Стало гораздо тише! Рулона 5квдрат хватило от заката под торпеду до задних стаканов.
  • 2141, 1993, f3r
М2141, 3313->3318->f3r
R15 bbs->R16->R17 lorinser,ГУР, тойото опоры+стойки рав4,бмв зеркала и прочий улучшайзинг
Блог на драйве
https://www.drive2.ru/r/moskvich/445725/