Автор Тема: 3320 вещь?  (Прочитано 6303 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Александр247

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 248
  • Карма: 1
3320 вещь?
« : 30 Мая 2015, 13:13:19 »
3320 узам2000  кто эксплуатировал ремонтировал?
Их вроде выпускали и при СССР но ограниченно.
К 2000 г по более даже с инжектором.
Насколько ремонтопригоден и крепок?
Не дразни людей. Будешь делать политические подписи - забаню. ChipRUS.

Оффлайн 4asik

  • Новичок
  • Сообщений: 49
  • Карма: 0
Re: 3320 вещь?
« Ответ #1 : 30 Мая 2015, 17:23:24 »
Ремонтопригодность как у любого узама, но оригинальную поршневую оч трудно найти. Крепок? Я свой брал сильно б/у, он на карбе, хоть на блоке и 248 набито. Подкинул новые колечки перед установкой в тачку, собрал на новых прокладочках. 8к км пока проехал, жгу, в пол давлю. Едет весело, несколько слабее реногора, Крутится до пяти тыщ, дальше тягу теряет, с низу тяга - просто зверская. Отличный тракторный двигатель, Очень удобен для езды по городу.

Еще говорят что он кипит, но это не правда. Мой не горячее полторашки. Вентилятор работает в основном в пробках.
« Последнее редактирование: 30 Мая 2015, 17:26:23 от 4asik »
  • Москвич 21412 УЗАМ 248 2,0 1990

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: 3320 вещь?
« Ответ #2 : 31 Мая 2015, 00:59:37 »
мотор как мотор. минус-не всегда есть в продаже поршневая, кольца и прокладка ГБЦ. а так, всё зависит от того, как собран и на сколько изношен. ничего заоблачного от него ждать не стоит, но особо и разочаровать тоже не должен, если не ушатан. ездил. знаю.
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5863
  • Карма: 59
Re: 3320 вещь?
« Ответ #3 : 01 Июня 2015, 11:28:04 »
УЗАМ 248i
Пробег 180к
По словам прошлого хозяина - один раз менял прокладку ГБЦ
Ну и я тоже поменял, совсем недавно.
Как оказалось - почти зря, но ей уже пора было, еще б тыщ 10-15 пробило бы.
Поршневая родная, кольца тоже.
Ездит.
Масло ест, но от замены до замены (8-10 тык) хватает. Как раз с МАХ до МIN.
Тяга снизу - более чем. До четвертой передачи едет на ХХ.
При попытке включить пятую, не трогая газа - дергается от ах.....ния и спрашивает - хозяин, ты ЧО🤯?
Расход по трассе на 5й, при 100-120 - 6,5-7 литров.

ЗЫ второй 2,0 (карбовый) стоит на 412м.
Но он там совсем свежий тыща, может полторы пробегу.
Машина щас в глубокой перестройке, но при тестовых заездах по  трассе ел те же 6,5-7.
В городе, летом редко больше 8ми.
Но у нас пробок почти нет.

Вторая ЗЫ - масло на обоих машинах полусинь, и в двигателе и в ходовой. Бенз - 95
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн Trigger

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 184
  • Карма: 0
Re: 3320 вещь?
« Ответ #4 : 01 Июня 2015, 12:27:28 »
простите что не в тему. А 1.8 сильно слабее 2.0?
  • 2141 ,двс06, 93гв.

Оффлайн Князь AMD

  • Адепт москвича
  • ******
  • AMD
  • Сообщений: 1819
  • Карма: 16
Re: 3320 вещь?
« Ответ #5 : 01 Июня 2015, 14:09:23 »
 УЗАМ-248 карбюраторн. 1946  61,0 / 82,9 л.с.
 УЗАМ-3318 карб.            1815  62,5 / 85,0 л.с.
но у 248 крутящий момент больше: 154 против 145.
  • 2142R5
IT-инженер, ООО "ПК Аквариус"

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: 3320 вещь?
« Ответ #6 : 01 Июня 2015, 16:46:54 »
УЗАМ-248 карбюраторн. 1946  61,0 / 82,9 л.с.
 УЗАМ-3318 карб.            1815  62,5 / 85,0 л.с.
но у 248 крутящий момент больше: 154 против 145.

У меня в ПТС для Уфы 2.0 - 85 лс указано...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8189
  • Карма: 74
Re: 3320 вещь?
« Ответ #7 : 01 Июня 2015, 16:47:42 »
А по факту 99л.с?
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн tinec

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 824
  • Карма: 11
Re: 3320 вещь?
« Ответ #8 : 01 Июня 2015, 17:35:37 »
простите что не в тему. А 1.8 сильно слабее 2.0?
ну как 1.5 от 1.7
т.е в городе не заметно,на трассе при обгонах и наборе скорости заметно
но тут очень много от подготовленности карба зависит.

А по факту 99л.с?
в птс-ах более 95 не встречал.

У меня в ПТС для Уфы 2.0 - 85 лс указано...
видимо мощность стали измерять как на волгах  😆,на 4500 об/мин
  • 1) москвич 2901 (2000г.в.) узамы: 1.7> 1.8 (aи-80)> 2.0 > 1.8 (аи-92), ГУР. 2) ИЖ 2126 (2002г)

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: 3320 вещь?
« Ответ #9 : 01 Июня 2015, 17:36:39 »
А по факту 99л.с?

А по факту - Рено
Насчёт сил - там 2 измерения - по ГОСТ и по ОТТС - разные силы указываются, где как в советских аппаратах
« Последнее редактирование: 02 Июня 2015, 09:57:15 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: 3320 вещь?
« Ответ #10 : 02 Июня 2015, 00:20:11 »
У друга в ПТС 88 лошадей указано было на 248 моторе. В общем, мощность этих движков писали от балды)))
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5863
  • Карма: 59
Re: 3320 вещь?
« Ответ #11 : 02 Июня 2015, 09:30:32 »
А что такое мощность?
И как ее можно привязать к тому едет авто или нет?
И я не шучу.

Возьмем для примера всеми "любимый" стоковый 1,5
80 лс на 5800.
Теперь вопрос - кто и когда ездит на этих оборотах?
Обычно - 3000-3500
Смотрим на "мощность" при 3000 - 40 лс
Те используется ровно половина лошадей

Момента там чет около 100-110 Ньютон.
У 3320 (24😎 - в ПТС обычно пишут 83-86.
Вроде бы 80 у полторашки и 83 у двухлитрового УЗАМа - почти одно и то же.
Но двушка дает 100 Ньютон уже с 800-1000, те с ХХ, а на 3000 - 150
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн Князь AMD

  • Адепт москвича
  • ******
  • AMD
  • Сообщений: 1819
  • Карма: 16
Re: 3320 вещь?
« Ответ #12 : 02 Июня 2015, 09:42:15 »
2 RMaks
у 1,5 нет и 70!!!
   модель            объём     мощность кВт/л.с. (НЕТТО)
 УЗАМ-331          1478  -  50,5 / 68,6
УЗАМ-3317         1699  -  58,8 / 80,0
УЗАМ-3313         1815  -  59,0 / 80,2
УЗАМ-3318         1815  -  62,5 / 85,0
УЗАМ-248 карб. 1946  -  61,0 / 82,9
УЗАМ-248 впрыск 1946  -  65,4 / 89,0

P.S.
https://forum.auto.ru/mark/moscvich/494225/
итог - для переднеприводных авто рекомендовался 3318, а для полноприводных 248-ой...
впрысковых 248-ых было очень мало на заводе.
« Последнее редактирование: 02 Июня 2015, 09:50:10 от Князь AMD »
  • 2142R5
IT-инженер, ООО "ПК Аквариус"

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: 3320 вещь?
« Ответ #13 : 02 Июня 2015, 10:02:24 »
2 RMaks
у 1,5 нет и 70!!!
   модель            объём     мощность кВт/л.с. (НЕТТО)
 УЗАМ-331          1478  -  50,5 / 68,6
УЗАМ-3317         1699  -  58,8 / 80,0
УЗАМ-3313         1815  -  59,0 / 80,2
УЗАМ-3318         1815  -  62,5 / 85,0
УЗАМ-248 карб. 1946  -  61,0 / 82,9
УЗАМ-248 впрыск 1946  -  65,4 / 89,0

P.S.
https://forum.auto.ru/mark/moscvich/494225/
итог - для переднеприводных авто рекомендовался 3318, а для полноприводных 248-ой...
впрысковых 248-ых было очень мало на заводе.

Цитата
--------
"Обращаю Ваше внимание, что для всех двигателей ранее выпускавшихся моделей и модификаций приведены значения мощности, соответствующие мощности нетто по ГОСТ 14846-81, указываемой заводом в ныне оформляемых ОТТС (Одобрениях типа транспортного средства) согласно существующей системе сертификации транспортных средств. Ранее в технических характеристиках «Москвичей» ряда моделей приводилась мощность двигателя брутто, которая несколько больше ныне указываемой мощности нетто, что соответственно ставило владельцев этих транспортных средств в невыгодное положение (в плане уплаты налогов) по сравнению с владельцами других автомобилей, для двигателей которых указывалась мощность нетто по тому же ГОСТ (или замеренная по другой аналогичной методике)."
-------

А тут полностью письмо, с указанием мощностей и прочих данных
https://club.azlk.ru/index.php3?mode=article&id=146409

Была ещё где-то в Инете таблица - где указывались мощности и по ГОСТ, и по ОТТС - искать не буду
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: 3320 вещь?
« Ответ #14 : 05 Июня 2015, 12:19:30 »
Если поставить распредвал не менее 78-го и хороший выпуск, то хороший вариант.

Ездить удобно, крутящего много. С родным распредом и карбюратором тупой движок, только прицепы таскать хорошо. Для повседнева 1.8 под 92-й бенз практичнее и ремонтнопригоднее.

Но голова душит мотор, для большого мотора очень актуально. Ну и греется сильнее чем обычные движки.

А то что запчасти редкие да, хотя говорят 2.0 поршневую не подделывали. Прокладки ГБЦ 100% дороже стоят раза в 2.

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
Re: 3320 вещь?
« Ответ #15 : 05 Июня 2015, 18:24:00 »
Прокладки ГБЦ 100% дороже стоят раза в 2.
И кЕтай голимый.
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8189
  • Карма: 74
Re: 3320 вещь?
« Ответ #16 : 06 Июня 2015, 04:51:50 »
И кЕтай голимый.
Да,красивый,цветной.Качество Г,а стоят от 800р
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн Trigger

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 184
  • Карма: 0
Re: 3320 вещь?
« Ответ #17 : 27 Июня 2015, 02:43:38 »
какой конфиг узама будет лучше, ( ход/диаметр/объём) 80/88/2 (3320) или 85/82/1.8 (тюнинг-комплект на вазопоршнях и вазошатунах и 85-ом колене). Первый - короткоход, второй длинноход. по цене одинаково.
  • 2141 ,двс06, 93гв.

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: 3320 вещь?
« Ответ #18 : 27 Июня 2015, 06:24:11 »
2-й
а где 85 колено то продают?

Оффлайн Trigger

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 184
  • Карма: 0
Re: 3320 вещь?
« Ответ #19 : 27 Июня 2015, 09:57:45 »
2-й
а где 85 колено то продают?
Объясните мне, глупому , почему второй вариант лучше, объём ведь меньше?

85 колено у нас тут один человек продаёт комплектом переточенное под вазошатун .
точнее это колено 3318 наплавленное и переточенное под больший ход.
« Последнее редактирование: 27 Июня 2015, 11:30:05 от Trigger »
  • 2141 ,двс06, 93гв.