Автор Тема: Необычный Мось и, наверное, уже последний  (Прочитано 5399 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн FKS

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1589
  • Карма: 9
Вот так выглядел бамперок после первой его модернизации..
Но долго поездить так не удалось по сельской местности, пришлось пильнуть ещё..
Volkswagen Jetta VI на палке, белая, 2012 г. в.
Святогор 214145 тёмно сине-серый металлик, F3R, ОТ, фордоопоры с ауди подшипником в стойках, обвесы AMG, эл. приоро зеркала с повторителем и обогревом, приороручки, 4ЭСП с автодоводчиком, парктроник 4+4, , ГБО IV с вариатором зажигания,98 г.

Оффлайн FKS

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1589
  • Карма: 9
На выходных удалось поменять приёмную трубу, подварить резонатор, приварить кронштейн глушителя, заменить, где требовались резинки подвеса выхлопа.
А вот тот самый кронштейн глушителя , который был оторван от кузова прям с мясом в этом самом месте. Не беда..приварил взад.
Гофра приёмной трубы была уже на исходе, а пока снимал промежуточную трубу, то развалилась пополам, ещё вдобавок рожковый ключ на «14» умудрился сломать.

Ниразу не понравился подвес резонатора при помощи транспортёрной ленты в отличии от подвеса ей же глушителя. Появилась жуткая вибрация + лёгкий массаж спины на ХХ. В итоге пришлось отказаться от ленты в пользу приорорезинки. Вибрация прошла вместе и с «халявным» массажем спины.

Ну и в завершении выходных помыл машину. 
И без такой штуковины называемой пенной насадкой при бесконтактной мойки просто не обойтись.


Volkswagen Jetta VI на палке, белая, 2012 г. в.
Святогор 214145 тёмно сине-серый металлик, F3R, ОТ, фордоопоры с ауди подшипником в стойках, обвесы AMG, эл. приоро зеркала с повторителем и обогревом, приороручки, 4ЭСП с автодоводчиком, парктроник 4+4, , ГБО IV с вариатором зажигания,98 г.

Оффлайн Duos

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 205
  • Карма: 9
И без такой штуковины называемой пенной насадкой при бесконтактной мойки просто не обойтись.

Пенная насадка - самый главный минус дешевыйх бесконтакных моек. Родной - шляпа, только от него никакого, мыльная вода и ничего больше. 😭 Сам хотел керхер 5ой серии, но пришлось довольствоваться такой: если интересно))) Тоже себе приобрёл нормальную пенную насадку. Пенит на ура! 😂
  • М-214145 '89(98)
Был М-214145 '98 (Лего)

Стал М-214145 '89(98) (Чёрный)

Оффлайн FKS

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1589
  • Карма: 9
Пенная насадка - самый главный минус дешевыйх бесконтакных моек. Родной - шляпа, только от него никакого, мыльная вода и ничего больше. 😭 Сам хотел керхер 5ой серии, но пришлось довольствоваться такой: если интересно))) Тоже себе приобрёл нормальную пенную насадку. Пенит на ура! 😂
Речь, наверное, идёт про родную кёрхерскую пенную насадку, от неё да толку ниакого. У меня же неоригинальная насадка заточенная под Кёрхер. Пенит очч хорошо, а моет не хуже автомоек.. И где же это минус?
Volkswagen Jetta VI на палке, белая, 2012 г. в.
Святогор 214145 тёмно сине-серый металлик, F3R, ОТ, фордоопоры с ауди подшипником в стойках, обвесы AMG, эл. приоро зеркала с повторителем и обогревом, приороручки, 4ЭСП с автодоводчиком, парктроник 4+4, , ГБО IV с вариатором зажигания,98 г.

Оффлайн Призрак Форумов

  • Clubbers
  • ********
  • Сообщений: 3710
  • Карма: 28
Кстати Москвич достаточно тяжелая машина, и если на нем активно ездить по нашим дорогам с высокой скоростью, то не всякая резина выдержит, обычно протектор еще хороший, а покрышка винтом. Особенно этим грешила первая модель резины которую ставили на москвич МИ - 180 размер 165/80/ R 14   В журнале за рулем была даже статья по этому поводу. Там один автовладелец нарочно покупал эту плохую резину и немного проехав менял на новую в отделе рекламаций завода. И так купив ее один раз больше не покупал, только и менял по гарантии.
Москвич тяжёлая машина? варить железо от сельхозтехники?Если нечего сказать по делу ненадо бред советовать.
Мир более всего нуждается в скромных гениях, нас так мало осталось.

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Москвич тяжёлая машина? варить железо от сельхозтехники?Если нечего сказать по делу ненадо бред советовать.
Мои доводы имеют подтверждение опытом эксплуатации машины, подтверждены коллективом журнала "За рулем". А вот Вши нет.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн Призрак Форумов

  • Clubbers
  • ********
  • Сообщений: 3710
  • Карма: 28
Мои доводы имеют подтверждение опытом эксплуатации машины, подтверждены коллективом журнала "За рулем". А вот Вши нет.
Журнал за рулём это писец аргумент. а опыт эксплуатации других машин был?
У автора нормальная резина, к чему здесь рассуждения про какое то советское УГ?
ну варить сантиметровое железо к полу это реально круто!
Мир более всего нуждается в скромных гениях, нас так мало осталось.

Оффлайн FKS

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1589
  • Карма: 9
 
У автора нормальная резина
Да нет, в ней я успел уже  разочароваться, уж слишком нежная боковушка. В последнее время стали частые боковые порезы, хотя протектору еще ходить и ходить.
« Последнее редактирование: 21 Июля 2015, 11:54:36 от FKS »
Volkswagen Jetta VI на палке, белая, 2012 г. в.
Святогор 214145 тёмно сине-серый металлик, F3R, ОТ, фордоопоры с ауди подшипником в стойках, обвесы AMG, эл. приоро зеркала с повторителем и обогревом, приороручки, 4ЭСП с автодоводчиком, парктроник 4+4, , ГБО IV с вариатором зажигания,98 г.

Оффлайн Duos

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 205
  • Карма: 9
Речь, наверное, идёт про родную кёрхерскую пенную насадку, от неё да толку ниакого. И где же это минус?

Да, я про ту, которая идет в комплекте с мойкой.
  • М-214145 '89(98)
Был М-214145 '98 (Лего)

Стал М-214145 '89(98) (Чёрный)

Оффлайн FKS

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1589
  • Карма: 9
Да, я про ту, которая идет в комплекте с мойкой.
У меня в комплекте никакой насадки не было. Но в самом аппарате есть какой-то баченок для шампуни, но хрень эта еще та.
Volkswagen Jetta VI на палке, белая, 2012 г. в.
Святогор 214145 тёмно сине-серый металлик, F3R, ОТ, фордоопоры с ауди подшипником в стойках, обвесы AMG, эл. приоро зеркала с повторителем и обогревом, приороручки, 4ЭСП с автодоводчиком, парктроник 4+4, , ГБО IV с вариатором зажигания,98 г.

Оффлайн FKS

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1589
  • Карма: 9
Re: Необычный Мось и, наверное, уже последний
« Ответ #50 : 04 Августа 2015, 21:19:44 »
Дело было вечером и я решился на эксперимент с покрышкой, у которой боковой порез. Стало интересно, какое расстояние проедет покрышка после попытки ремонта бокового пореза в полевых условиях.  Т.е. при помощи набора для ремонта бескамерных шин, который собственно для боковых порезов и не предназначается. Поначалу относя ко всему этому скептически, и был готов при фиаско на любом км, даже метре пути ставить запаску взад. Естественно, надеялся на лучшее, и результат не заставил себя ждать. При помощи жгута, который расположился на боковом порезе, удалось проехать ни много ни мало 25 км движения  по не очень-то хорошим  дорогам и восемь часов простоя. Проехал бы и больше, если бы жгут был вставлен поглубже в покрышку. Без всякого же вмешательства  в боковой порез и 1 км не удавалось проехать – спускало моментально. Результатом остался более чем доволен. В случае отсутствия запаски вполне возможно добраться до шиномонтажки , а то и даже от точки А до точки Б. 
Volkswagen Jetta VI на палке, белая, 2012 г. в.
Святогор 214145 тёмно сине-серый металлик, F3R, ОТ, фордоопоры с ауди подшипником в стойках, обвесы AMG, эл. приоро зеркала с повторителем и обогревом, приороручки, 4ЭСП с автодоводчиком, парктроник 4+4, , ГБО IV с вариатором зажигания,98 г.

Оффлайн FKS

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1589
  • Карма: 9
Re: Необычный Мось и, наверное, уже последний
« Ответ #51 : 08 Августа 2015, 21:27:42 »
Появился соловьиный свист/скрип, наподобие скрипа в спинке заднего дивана. Но точно не задний диван посвистывает. То ли с улицы доносится, то ли с салона, то ли спереди, то ли сзади – не понятно. Появляется преимущественно при хорошем ускорении в нагрузку, на кочках реже. Начался после демонтажа/монтажа выхлопной системы. Но покачав хорошенько в разные стороны весь выхлоп, так и не добился от него ни писка. Но если покачать кронштейн запаски(временно сама запаска отсутствует), то подобный свист даёт о себе знать. Возможно и оттуда.. Но смущает другое, даже при закрытых окнах скрип хорошо слышится, при открытых, вродь, как чуть погромче. Возможно, и резонанс.

Также при вращении руля обнаружился ещё одно поскрипывание слева. Звук отчётливо идёт от  рулевой тяги, а если сильно покачать тягу, то едва заметный люфт, который не так просто и уловить.

Глянул на состояние тормозных шлангов, а в четырёх из шести микротрещины. Проходили чуть больше года или 17000 км пробега. От Фенокса и ждать другого не приходиться, стабильно хватает их на год, который вот уже год. На этот раз буду пробовать фирмы Ка и Ка (K&K). Заодно предстоит замена суппортов на стоковые суппорта, но уже с ино манжетами, которые уже подзапылились на чердаке  гаража после их переборки.  И только после всего этого горящей лампочке СУ скажу: «Давай, досвидания!»
Volkswagen Jetta VI на палке, белая, 2012 г. в.
Святогор 214145 тёмно сине-серый металлик, F3R, ОТ, фордоопоры с ауди подшипником в стойках, обвесы AMG, эл. приоро зеркала с повторителем и обогревом, приороручки, 4ЭСП с автодоводчиком, парктроник 4+4, , ГБО IV с вариатором зажигания,98 г.

Оффлайн FKS

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1589
  • Карма: 9
Re: Необычный Мось и, наверное, уже последний
« Ответ #52 : 10 Августа 2015, 23:52:07 »
Нашёл-таки скрипаля и в самом неожиданном месте. В поимках оного без помощника тут дело не обошлось. Скрип обнаружился под капотом под правой подушкой ДВС. При резком старте движок приподнимался и отпускался вместе со сверчком. Протяжка подушки результата не дала как равно и пшыкание силиконкой на саму подушку. После пробрызгал ВД-40 на сами металические пластинки подух, скрип пропал. Надолго ли? Покажет время.
Volkswagen Jetta VI на палке, белая, 2012 г. в.
Святогор 214145 тёмно сине-серый металлик, F3R, ОТ, фордоопоры с ауди подшипником в стойках, обвесы AMG, эл. приоро зеркала с повторителем и обогревом, приороручки, 4ЭСП с автодоводчиком, парктроник 4+4, , ГБО IV с вариатором зажигания,98 г.

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4532
  • Карма: 40
Re: Необычный Мось и, наверное, уже последний
« Ответ #53 : 11 Августа 2015, 20:07:18 »
Может подушка порвалась?

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Re: Необычный Мось и, наверное, уже последний
« Ответ #54 : 11 Августа 2015, 22:52:18 »
WD= керосин, сам теперь можешь ответить на свой вопрос, касательно сроков.)))
Пока не скрипит , брызни мовилькой сверху. У неё проникающая способность большая, да и как смазка она себя очень хорошо зарекомендовала! Я на даче её теперь петли дверные и на калитке с воротами мажу)))) Журнал МОТО проводил тестирование мотоциклетных цепных смазок, так мовиль в первой тройке оказался! 😎

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 7833
  • Карма: 70
Re: Необычный Мось и, наверное, уже последний
« Ответ #55 : 12 Августа 2015, 05:26:34 »
WD= керосин, сам теперь можешь ответить на свой вопрос, касательно сроков.)))
Пока не скрипит , брызни мовилькой сверху. У неё проникающая способность большая, да и как смазка она себя очень хорошо зарекомендовала! Я на даче её теперь петли дверные и на калитке с воротами мажу)))) Журнал МОТО проводил тестирование мотоциклетных цепных смазок, так мовиль в первой тройке оказался! 😎
Да,помню на Восходе и на Планете окунал цепь на ночь в мовиль 😁
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн FKS

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1589
  • Карма: 9
Re: Необычный Мось и, наверное, уже последний
« Ответ #56 : 16 Августа 2015, 22:16:10 »
Может подушка порвалась?
Да нее, подушка целёхенькая.

WD= керосин, сам теперь можешь ответить на свой вопрос, касательно сроков.)))
Пока не скрипит , брызни мовилькой сверху. У неё проникающая способность большая, да и как смазка она себя очень хорошо зарекомендовала!
Чего нет в хозяйстве, того нет. Но теперь придётся затариться.. В общем недолго музыка играла. Вновь появился до боли знакомый скрип.  🤦‍♂️
Volkswagen Jetta VI на палке, белая, 2012 г. в.
Святогор 214145 тёмно сине-серый металлик, F3R, ОТ, фордоопоры с ауди подшипником в стойках, обвесы AMG, эл. приоро зеркала с повторителем и обогревом, приороручки, 4ЭСП с автодоводчиком, парктроник 4+4, , ГБО IV с вариатором зажигания,98 г.

Оффлайн FKS

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1589
  • Карма: 9
Re: Необычный Мось и, наверное, уже последний
« Ответ #57 : 16 Августа 2015, 23:10:26 »
Снял и раздербанил жопелевскую панель с опелевским воздуханом. Нет, не от нечего делать конечно.  😀 Не устраивало в торпеде две вещи. Во-первых, при проезде ям бывало раздавался скрип в районе панели. Во-вторых, по эстетическим соображениям, а именно края воздуханов лба  были голы как соколы. (Фото позже закину) Конечно можно было что-то придумать и как-то заделать дыры по бокам и оставить опелевский воздуховод, но если бы не скрип. Забегая вперёд скажу, скрип при проезде ям как был так и остался даже без панели.  😲 😱 Даже ни единого звука не прибавилось, не убавилось при езде без панели.  😀 Это конечно большой плюс к торпеде ОVA. Только вот что получается я зря раздербанил опелевский воздуховод? Обидно, досадно, да ладно! Помните я грил, про скрипящую под нагрузкой правую подуху двигателя? Похоже эта она и при проезде ям даёт о себе знать...

Так как  от опелевского воздуховода лба остались рожки на ножки🤐 , на место него пришёл москвичёвский воздуховод коричневого цвета. Для его состыковки с панелью ОВА подрезал края пластика панели на 10 мм, по бокам чуть более. Закрепил сие хозяйство с москвичёвским воздуховодом. Получилось добротно, без всяких щелей на стыке панель-воздуховод. Но если бы не одно НО, как-то смущала поскрипывание воздуховода при его шевелении. Установил каркас в салон и попробовал прокатиться по плохой дороге. И всё же  периодическое поскрипывание москвичёвского воздуховода лба с панелью дали о себе знать. Придётся всё же ПВХ плёнку подрезать... 🚬
З.Ы. Что-то меня в последнее время стали преследовать всякого рода скрипы.... 😁
« Последнее редактирование: 16 Августа 2015, 23:20:54 от FKS »
Volkswagen Jetta VI на палке, белая, 2012 г. в.
Святогор 214145 тёмно сине-серый металлик, F3R, ОТ, фордоопоры с ауди подшипником в стойках, обвесы AMG, эл. приоро зеркала с повторителем и обогревом, приороручки, 4ЭСП с автодоводчиком, парктроник 4+4, , ГБО IV с вариатором зажигания,98 г.

Оффлайн FKS

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1589
  • Карма: 9
Re: Необычный Мось и, наверное, уже последний
« Ответ #58 : 07 Сентября 2015, 23:04:48 »
Давненько ничего не писал, хотя и было о чём написать, да всё как-то в недосуг. Снял в общем ОВА каркас для подрезки плёнки ПВХ и дальнейших доработок. Чтобы много не срезать, наклеил на стык воздуховода с  панелью малярный скотч.
При снятом воздуховоде видим много ненужной плёнки, который в свою очередь трётся об воздуховод издавая при этом скрип.
Около 5 мм плёнки оставил на перекрытие воздуховода с панелью.
Примеряем-с
Для крепления воздуховода с панелью были использованы 3 штатных защёлки воздуховода + 4 мебельных уголка и по саморезу по бокам.     Так как  к центральной штатной защёлке было не подлезть, просверлил сквозное отверстие в воздуховоде под отвёртку. 

Правый боковой воздуховод распределитель  отрезал под таким углом.      Перевернул отрезанную часть на 180 градусов, по месту обточил для лучшего прилегания и спаял по контуру обычным паяльником на 40 Вт. Получилось довольно крепко и не так уж и колхозно. В качестве основы левого бокового воздуховода был взят наш москвичёвский , срощенным с небольшим куском от ОВА  воздуховода.   На правом же за основу взят ОВА + небольшой кусочек нашего. С центральным окном воздухораспределителя возиться  не стал – заглушил вибролистом. Как показала прошлая зима, и без центральных дефлекторов в машине тепло, порою жарко.
И всё же труды по переделке опелевского воздуховода лобешника были не напрасны. Хоть и времени на всё ушло уйму. С москвичёским же воздуховодом куда лучше стала смотреться ОВА панель в Москвиче, гармоничнее. Во-вторых, панель теперь сидит немного выше, следовательно и над водителем стало побольше места. Теперь и  нижние центральные  индикаторы ламп  в приборке стали хорошо  читаемы.

Раз уж панель была снята, то решил заодно и шумку моторного щита обновить. Закупился двумя вибропоглощающими 4 мм листами фирмы SmartMat (аналог STP) и большим 8мм  шумопоглащающим листом Акцент, который будет проклеиваться вторым слоем. Самый кошмар было отдирать старую вибру и проклеивать по новой с водительской стороны. Там этому делу мешалось абсолютно всё, что только могло мешаться.. это и своебразный рельеф, рулевая колонка, педальный узел, провода.  Вот чёрт-то меня дёрнул, уже и сам был не рад этому занятию, но зашумить хотелось, тем более когда ещё такой доступ к моторному щиту представится? Угрохал на проклейку моторного щита 1.5 дня. Ушло 2.5 листа вибры и 1 лист Акцента. Получилось конечно колхозненько, но если учесть, что занимался шумкой впервые да и в довольно труднодоступном месте, то получилось ни так уж и плохо.   После обесшумки не сказать, что прям существенно стало тише, но немного тишины всё же прибавилось.  С толщиной шумки немного не подрасчитал, бардачок ОВА всё никак не хотел садится  на своё законное место и  упирался в моторный щит.  Пришлось в том месте подрезать немного шумку. И всё-таки, ОВА панель отличный доп. шумопоглатитель. После её установки стало ещё на чуток тише. 
Volkswagen Jetta VI на палке, белая, 2012 г. в.
Святогор 214145 тёмно сине-серый металлик, F3R, ОТ, фордоопоры с ауди подшипником в стойках, обвесы AMG, эл. приоро зеркала с повторителем и обогревом, приороручки, 4ЭСП с автодоводчиком, парктроник 4+4, , ГБО IV с вариатором зажигания,98 г.

Оффлайн FKS

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1589
  • Карма: 9
Re: Необычный Мось и, наверное, уже последний
« Ответ #59 : 14 Сентября 2015, 22:30:11 »
Недельки три назад начал замечать быстрый уход ОЖ. По подтёкам нашёл предполагаемое место утечки. Им оказался выходящий патрубок отопителя идущий на термостат. При попытки подтяжки хомута, хомут провернулся вокруг своей оси. Заменил  хомут, долил ОЖ до нормы. Дело в шляпе. Ага..как же..не тут-то было.. Возвращаясь с дачи вечером по дороге домой поглядываю на стрелочку ОЖ, а она чуть дальше чем обычно. Припарковываюсь, открываю капот, а бачок вновь опустел…естественно дело оказалось в другом.
На следующей день после работы было решено ехать на дачу для более детального осмотра и устранения течи. Но течь с каждым разом становилась всё больше и больше. Приходилось подливать перед каждым выездом.  По пути  на работу из под капота начало так нехило уже парить и шлейф пара из под нища. Но благо это недолго продолжалось. После работы вечером по дороге на дачу  на трассе натыкаюсь на небольшую пробочку, с падением скорости и температура начала заходить за 95 градусов. Естественно так ехать уже было нельзя. Сворачиваю на обочину, глушу и из под капота клубы пара. Вовремя заглушил. Буквально км 4 до дачи не доехал. Место протечки даже и искать не пришлось, так как уже без всякого стеснения хлестала ОЖ из под печного патрубка. Отрезал с конца кусочек патрубка, натянул кое-как на термостат, остудил, долил остатки ОЖ и отправился восвояси с мыслями замены всех патрубков на новые по весне.

И тут на этих выходных случилось непредвиденное. При к подъезде к дому, буквально за 50 метров вдруг ни с того ни всего вновь повалил пар из под капота… Картина таже, в том же месте лопнул печной патрубок, тот что из термостата идёт на печь. Только на этот раз без всяких на то предпосылок. Побежал в тазомагазин подбирать патрубок. Им оказался печной патрубок от чепырки либо от 09 таза. Взял армированный от чепырки. По форме немножко другой, с загибом в другую сторону и длиннее, но после подрезки оного по форме практически один в один (если применять его до краника печи).  На одном конце имеет диаметр 18, на другом 16, как и наш.
« Последнее редактирование: 14 Сентября 2015, 22:38:35 от FKS »
Volkswagen Jetta VI на палке, белая, 2012 г. в.
Святогор 214145 тёмно сине-серый металлик, F3R, ОТ, фордоопоры с ауди подшипником в стойках, обвесы AMG, эл. приоро зеркала с повторителем и обогревом, приороручки, 4ЭСП с автодоводчиком, парктроник 4+4, , ГБО IV с вариатором зажигания,98 г.