Давненько ничего не писал, хотя и было о чём написать, да всё как-то в недосуг. Снял в общем ОВА каркас для подрезки плёнки ПВХ и дальнейших доработок. Чтобы много не срезать, наклеил на стык воздуховода с панелью малярный скотч.

При снятом воздуховоде видим много ненужной плёнки, который в свою очередь трётся об воздуховод издавая при этом скрип.

Около 5 мм плёнки оставил на перекрытие воздуховода с панелью.

Примеряем-с
Для крепления воздуховода с панелью были использованы 3 штатных защёлки воздуховода + 4 мебельных уголка и по саморезу по бокам.

Так как к центральной штатной защёлке было не подлезть, просверлил сквозное отверстие в воздуховоде под отвёртку.

Правый боковой воздуховод распределитель отрезал под таким углом.

Перевернул отрезанную часть на 180 градусов, по месту обточил для лучшего прилегания и спаял по контуру обычным паяльником на 40 Вт. Получилось довольно крепко и не так уж и колхозно.

В качестве основы левого бокового воздуховода был взят наш москвичёвский , срощенным с небольшим куском от ОВА воздуховода.

На правом же за основу взят ОВА + небольшой кусочек нашего. С центральным окном воздухораспределителя возиться не стал – заглушил вибролистом. Как показала прошлая зима, и без центральных дефлекторов в машине тепло, порою жарко.
И всё же труды по переделке опелевского воздуховода лобешника были не напрасны. Хоть и времени на всё ушло уйму. С москвичёским же воздуховодом куда лучше стала смотреться ОВА панель в Москвиче, гармоничнее. Во-вторых, панель теперь сидит немного выше, следовательно и над водителем стало побольше места. Теперь и нижние центральные индикаторы ламп в приборке стали хорошо читаемы.
Раз уж панель была снята, то решил заодно и шумку моторного щита обновить. Закупился двумя вибропоглощающими 4 мм листами фирмы SmartMat (аналог STP) и большим 8мм шумопоглащающим листом Акцент, который будет проклеиваться вторым слоем. Самый кошмар было отдирать старую вибру и проклеивать по новой с водительской стороны. Там этому делу мешалось абсолютно всё, что только могло мешаться.. это и своебразный рельеф, рулевая колонка, педальный узел, провода. Вот чёрт-то меня дёрнул, уже и сам был не рад этому занятию, но зашумить хотелось, тем более когда ещё такой доступ к моторному щиту представится? Угрохал на проклейку моторного щита 1.5 дня. Ушло 2.5 листа вибры и 1 лист Акцента. Получилось конечно колхозненько, но если учесть, что занимался шумкой впервые да и в довольно труднодоступном месте, то получилось ни так уж и плохо.

После обесшумки не сказать, что прям существенно стало тише, но немного тишины всё же прибавилось. С толщиной шумки немного не подрасчитал, бардачок ОВА всё никак не хотел садится на своё законное место и упирался в моторный щит. Пришлось в том месте подрезать немного шумку. И всё-таки, ОВА панель отличный доп. шумопоглатитель. После её установки стало ещё на чуток тише.