В общем, окончание эпопеи. Т.е. я так думаю. У Москвича может быть совершенно другое мнение на это. Заменил вчера ЗТЦ, кинешминские. Перебранные. И резиновость тормозов кончилась. Без мотора педаль пройдя небольшое расст. упирается и дальше не идёт. С мотором тоже самое, до пола не прожать. ТОрможение стало более уверенным.
На пустом авто рег. винтом вдавил шток колдуна на 1 мм. И он заработал как надо. Вылезает при торможении.
ЗТЦ стояли Фенокс. Несмотря на целые пыльники, внутри была грязь из смеси тормозухи, жидкой ржавчины, чего то черного. Из-за этой "смазки" и подсасывался воздух. Текло из всех 4-х дыр.
Неразборность Фенокса была ликвидирована с помощью молотка и пробойника. Внутри никаких нанотехнологий не оказалось, только распорные кольца сделаны чуток по другому и усилие сжатия у них меньше. Поэтому наверное и допускают силовое вдавливание всего набора при сборке. Из кольца поршень, находящийся в цилиндре вытащить нельзя, только извлекши наружу. Манжеты такие же. Поршни стальные.
При виде всего этого мелькнула мысль-полирнуть зеркало, пильнуть дэцл кольца и собрать всё взад. С последующим испытанием. Ибо состояние их далеко не убитое.
В техкоме, в Перово, дали такие же цилиндры, только надписи Фенокс на них не было, но номер 2346 остался. Это что, левые ЗТЦ, или Кинешма внедрила нанотехнологию.
Но даже при всём этом, все сделано аккуратно, гаражным колхозом не пахнет.
Кто-нибудь с такими ЗТЦ сталкивался?
иж 2126? лукас не делает РТЦ на эту машину.
на кинешме нет такой маркировки
Речь шла о главном цилиндре.