Автор Тема: Диагностика карбового бензонасоса.  (Прочитано 3884 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25794
  • Карма: 325
Re: Диагностика карбового бензонасоса.
« Ответ #40 : 17 Июня 2025, 13:21:19 »
согласен, а чем можно изменить объем (в малых количествах) но оперативно.?
а зачем? какой в этом смысл?
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25794
  • Карма: 325
Re: Диагностика карбового бензонасоса.
« Ответ #41 : 17 Июня 2025, 13:23:02 »
...
А вообще привязка к оборотам двс не очень корректна. Тут скорее производительность за один такт, т.к обороты двса величина не постоянная.
а к чему еще привязываться как не к оборотам?
если вы найдете что то другое, то это будет просто фантастическое открытие.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6161
  • Карма: 48
Re: Диагностика карбового бензонасоса.
« Ответ #42 : 17 Июня 2025, 15:21:55 »
а к чему еще привязываться как не к оборотам?
если вы найдете что то другое, то это будет просто фантастическое открытие.
обороты величина переменная( надеюсь с этим ваше образование согласится)  постоянная величина в формуле расчета производительности мбн-а  объем топлива за один такт. Возрази!
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25794
  • Карма: 325
Re: Диагностика карбового бензонасоса.
« Ответ #43 : 17 Июня 2025, 15:35:28 »
обороты величина переменная( надеюсь с этим ваше образование согласится)  постоянная величина в формуле расчета производительности мбн-а  объем топлива за один такт. Возрази!
возражать не буду. но задам простой вопрос - что будем делать с этой константой? 
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6161
  • Карма: 48
Re: Диагностика карбового бензонасоса.
« Ответ #44 : 17 Июня 2025, 16:44:02 »
возражать не буду. но задам простой вопрос - что будем делать с этой константой?
считать
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25794
  • Карма: 325
Re: Диагностика карбового бензонасоса.
« Ответ #45 : 17 Июня 2025, 16:57:50 »
считать
давайте начнем.
возьмем как условная единица - 10 = объём топлива за один такт
в какую сторону вести счёт дальше? как сосчитать производительность?
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 11003
  • Карма: 100
Re: Диагностика карбового бензонасоса.
« Ответ #46 : 17 Июня 2025, 17:08:48 »
давайте начнем.
возьмем как условная единица - 10 = объём топлива за один такт
в какую сторону вести счёт дальше? как сосчитать производительность?
Миша, "жги", я тут за углом с "подножкой" пришхерился ))))))))))), на всякий случай и "биту из рук не выпускаю". ;)

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6161
  • Карма: 48
Re: Диагностика карбового бензонасоса.
« Ответ #47 : 17 Июня 2025, 19:35:08 »
давайте начнем.
возьмем как условная единица - 10 = объём топлива за один такт
в какую сторону вести счёт дальше? как сосчитать производительность?
ты чё?  Не хватает сообразительности?  Есть константа 10мл( пусть мл) за такт. Такт это(как и период) движение  мембраны от начала всасывания топлива до начала всасывания второго такта.   Время тут не имеет значения, т.к. количество тактов за единицу времени можно изменить(педалью газа)
Если ты этого ещё не понял то сунь свои корки о В Образовании сам знаешь куда.
ЗЫ твоя производительность 5-6 кирпичей за один ТАКТ( больше ты не унесешь) в длительный промежуток времени
« Последнее редактирование: 17 Июня 2025, 20:38:23 от AL.NE. »
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25794
  • Карма: 325
Re: Диагностика карбового бензонасоса.
« Ответ #48 : 17 Июня 2025, 20:46:49 »
ты чё?  Не хватает сообразительности?  Есть константа 10мл( пусть мл) за такт. Такт это(как и период) движение  мембраны от начала всасывания топлива до начала всасывания второго такта.   Время тут не имеет значения, т.к. количество тактов за единицу времени можно изменить(педалью газа)
Если ты этого ещё не понял то сунь свои корки о В Образовании сам знаешь куда.
ЗЫ твоя производительность 5-6 кирпичей за один ТАКТ( больше ты не унесешь) в длительный промежуток времени
сохраню этот шедевр инженерной мысли.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6161
  • Карма: 48
Re: Диагностика карбового бензонасоса.
« Ответ #49 : 17 Июня 2025, 21:01:57 »
сохраню этот шедевр инженерной мысли.
так какая у тебя производительность в кирпичах за час?
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6161
  • Карма: 48
Re: Диагностика карбового бензонасоса.
« Ответ #50 : 17 Июня 2025, 21:02:55 »
А если бегом? А если не по 5-6 а по 10шт за раз?
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 11003
  • Карма: 100
Re: Диагностика карбового бензонасоса.
« Ответ #51 : 17 Июня 2025, 21:41:34 »
ты чё?  Не хватает сообразительности?  Есть константа 10мл( пусть мл) за такт. Такт это(как и период) движение  мембраны от начала всасывания топлива до начала всасывания второго такта.   Время тут не имеет значения, т.к. количество тактов за единицу времени можно изменить(педалью газа)
Если ты этого ещё не понял то сунь свои корки о В Образовании сам знаешь куда.
ЗЫ твоя производительность 5-6 кирпичей за один ТАКТ( больше ты не унесешь) в длительный промежуток времени
Саша, ну ты расхорохорился. )))) Теперь ответь себе на вопрос, почему в проверочные параметры заложена производительность именно на частоте высоких оборотов двигателя. И этот параметр не связан с рабочим давлением. Проверка с открытой напорной магистралью на высоту пару метров .

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9307
  • Карма: 154
Re: Диагностика карбового бензонасоса.
« Ответ #52 : 18 Июня 2025, 06:43:32 »
Есть константа 10мл( пусть мл) за такт. Такт это(как и период) движение  мембраны от начала всасывания топлива до начала всасывания второго такта.   Время тут не имеет значения, т.к. количество тактов за единицу времени можно изменить(педалью газа)
А теперь забытый момент - производительность насоса (должна быть) больше расхода из поплавковой камеры. Ну в крайнем случае, при максимальной нагрузке, эти параметры могут быть равны. Суть в другом - если насос за такт может прокачать условные 10 мл, а из карбюратора будет израсходовано только 4 мл, то прокачается 4 мл.
А еще мембрана должна банально успевать возвращаться. И тогда уже насос будет всасывать не 10 мл, а сколько успеет.

Если понятнее в кирпичах, то пожалуйста. Я могу перенести 6 кирпичей, но в том месте, куда я их должен сложить, поместится только 4 кирпича. Соответственно, 2 кирпича я понесу обратно, добавлю к ним еще 4 и принесу, получается снова 6. И, допустим, 3 смогу положить, а 3 опять унесу обратно. То есть за две ходки я принес вроде бы 12 кирпичей, а по факту только 7. То есть я могу бегать быстро и таскать по 6 кирпичей, но мой помощник при этом будет успевать брать в работу по 3-4 шт - вот я и буду 2-3 кирпича таскать туда-обратно с собой постоянно. Но при этом если я не буду успевать взять кирпичи, то я уже буду таскать не по 6, а по 4-5 шт. И если в этот же момент помощник начнет шустрить и успевать укладывать по 6, то уже ему не будет хватать.
« Последнее редактирование: 18 Июня 2025, 06:49:12 от Elektron »
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6161
  • Карма: 48
Re: Диагностика карбового бензонасоса.
« Ответ #53 : 18 Июня 2025, 10:39:05 »
А теперь забытый момент - производительность насоса (должна быть) больше расхода из поплавковой камеры. Ну в крайнем случае, при максимальной нагрузке, эти параметры могут быть равны. Суть в другом - если насос за такт может прокачать условные 10 мл, а из карбюратора будет израсходовано только 4 мл, то прокачается 4 мл.
А еще мембрана должна банально успевать возвращаться. И тогда уже насос будет всасывать не 10 мл, а сколько успеет.

Если понятнее в кирпичах, то пожалуйста. Я могу перенести 6 кирпичей, но в том месте, куда я их должен сложить, поместится только 4 кирпича. Соответственно, 2 кирпича я понесу обратно, добавлю к ним еще 4 и принесу, получается снова 6. И, допустим, 3 смогу положить, а 3 опять унесу обратно. То есть за две ходки я принес вроде бы 12 кирпичей, а по факту только 7. То есть я могу бегать быстро и таскать по 6 кирпичей, но мой помощник при этом будет успевать брать в работу по 3-4 шт - вот я и буду 2-3 кирпича таскать туда-обратно с собой постоянно. Но при этом если я не буду успевать взять кирпичи, то я уже буду таскать не по 6, а по 4-5 шт. И если в этот же момент помощник начнет шустрить и успевать укладывать по 6, то уже ему не будет хватать.
ну по сути так и получается(в кирпичах) только ты 3Кирпича ты назад не понесешь( топливо уже в полости мбна над мембранной) тебе нужно сходить ещё за тремя( всосать из бака ещё 6мл) и встать около каменщика с 6-ю кирпичами в  руках ожидая пока он освободит место под следующий кирпич( т.е .мембрана зависла в опущенном состоянии и ожидает пока в попл камере освободится место под топливо).
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6161
  • Карма: 48
Re: Диагностика карбового бензонасоса.
« Ответ #54 : 18 Июня 2025, 10:54:27 »
Саша, ну ты расхорохорился. )))) Теперь ответь себе на вопрос, почему в проверочные параметры заложена производительность именно на частоте высоких оборотов двигателя. И этот параметр не связан с рабочим давлением. Проверка с открытой напорной магистралью на высоту пару метров .
ну вообще это связано с потреблением двсом топлива.т.е. успеет ли мбн поддерживать уровень на высоких оборотах.
ЗЫ если открытую магистраль поднять не на 2 а  на 4 метра что нужно заменить чтобы нужная производительность сохранилась?
И туда же что нужно изменить если на 2(паре, метров) количество топлива не хватает для нормы?
Имхо по первому (слабая пружина - не обеспечивает нужное давление)
По второму -мал ход мембраны ( много прокладок)
ЗЫ пружина - давление. Прокладки производительность.
Ну возрази.
8+))))
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 11003
  • Карма: 100
Re: Диагностика карбового бензонасоса.
« Ответ #55 : 18 Июня 2025, 12:45:38 »
ну вообще это связано с потреблением двсом топлива.т.е. успеет ли мбн поддерживать уровень на высоких оборотах.
ЗЫ если открытую магистраль поднять не на 2 а  на 4 метра что нужно заменить чтобы нужная производительность сохранилась?
И туда же что нужно изменить если на 2(паре, метров) количество топлива не хватает для нормы?
Имхо по первому (слабая пружина - не обеспечивает нужное давление)
По второму -мал ход мембраны ( много прокладок)
ЗЫ пружина - давление. Прокладки производительность.
Ну возрази.
8+))))
Интересно, почему ты постоянно просишь, чтоб тебе возразили?. Ты сам должен получить знания. Не возражениями, а вопросами. ))))
 Нет Саш, не туда ты "залез" с своими "кирпичами".
 Ответь себе на вопрос. Почему допуск на минимальное выступание штока 0,5 мм?(т.е., поле для "разгуляться" не такое уж и большое)?
 

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25794
  • Карма: 325
Re: Диагностика карбового бензонасоса.
« Ответ #56 : 18 Июня 2025, 15:31:25 »
извините немного был занят и не имел возможности ответить на наш животрепещущий вопрос.
значится продолжим с этой точки отрыва.
ты чё?  Не хватает сообразительности?  Есть константа 10мл( пусть мл) за такт. Такт это(как и период) движение  мембраны от начала всасывания топлива до начала всасывания второго такта.   Время тут не имеет значения, т.к. количество тактов за единицу времени можно изменить(педалью газа)
Если ты этого ещё не понял то сунь свои корки о В Образовании сам знаешь куда.
ЗЫ твоя производительность 5-6 кирпичей за один ТАКТ( больше ты не унесешь) в длительный промежуток времени
сообразительности не хватает. ибо совсем плохо стало.
и очень красивые буквы и много прекрасных слов... но это лирика. перейдем к механике.
что мы имеем на сегодняшний момент.
1. сферический конь в вакууме на котором установлен идеальный, во всех смыслах, механический бензонасос.(надеюсь потери в механике, гидравлике и прочих размерных допусках учитывать не будем?)
2. задача насоса накормить нашего непревзойденного сферического коня.
3. у бензонасоса есть известная и принятая всеми константа 10мл за один такт = движение  мембраны от начала всасывания топлива до начала всасывания второго раза. условно движение вниз-всос  и вверх-высос. очень похоже на движение поршня в цилиндре двигателя.
вроде как бы все условия задачи озвучены.

и у нас остался один, нерешенный до сего момента, простой вопрос

какая производительность данного насоса?

наш коник будет доволен или нет?

и зачем мы ее ищем я уже не помню, но очень интересно
 
так какая у тебя производительность в кирпичах за час?
А если бегом? А если не по 5-6 а по 10шт за раз?
к сожалению на данные вопросы я не смогу дать ответы, ибо извини, я не строитель.
в вопросах кладки кирпича, заливки бетона и т.п. я доверяю специально обученным людям.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн EVGENNN

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 711
  • Карма: 5
Re: Диагностика карбового бензонасоса.
« Ответ #57 : 18 Июня 2025, 16:55:55 »
А почему в данном исследовании нет обсуждения рабочей характеристики насоса - давление функция от производительности?
  • 2335 и 21412-1993,УЗАМ, 1,7 (https://www.drive2.ru/r/moskvich/1581671/)

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25794
  • Карма: 325
Re: Диагностика карбового бензонасоса.
« Ответ #58 : 18 Июня 2025, 17:01:08 »
А почему в данном исследовании нет обсуждения рабочей характеристики насоса - давление функция от производительности?
мы ещё не нашли саму производительность.
сей параметр пока что покрыт суровым мраком
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн EVGENNN

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 711
  • Карма: 5
Re: Диагностика карбового бензонасоса.
« Ответ #59 : 18 Июня 2025, 17:19:45 »
Вроде же было - 10 мл (это типо рабочий объем) умножаем на количество рабочих циклов в единицу времени (частота вращения распредвала). Получаем подачу мл/мин. Единственно, что обе эти величины у нас переменные.
  • 2335 и 21412-1993,УЗАМ, 1,7 (https://www.drive2.ru/r/moskvich/1581671/)