Автор Тема: ВАЗ-21214 "Ведровер"  (Прочитано 31965 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: ВАЗ-21214 "Ведровер"
« Ответ #160 : 08 Января 2018, 00:17:02 »
Что удивительно, на эти тазы спрос есть всегда и везде. Я потому и говорю, что если даже вообще ничего не делать, то за те же деньги слить не проблема будет.

А не получится у тебя "ничего не делать" - натура не позволит 😀 и у меня бы не получилось - если есть что привести в порядок, хоть и на время, для себя - а ведь там есть наверняка...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8862
  • Карма: 150
Re: ВАЗ-21214 "Ведровер"
« Ответ #161 : 08 Января 2018, 22:18:21 »
Пока что остаюсь на Ниве.
Подняли сегодня "зубило" на подъемник - там боль. Нет, она в самом деле в разы живее, чем то, что в объявлениях висит. К тому же ее никто кривыми руками не варил, все железо родное - гнилое срезай, новое вари, тем более оно есть заводское, так что хороший кузовщик легко из нее конфетку сделает. Только вот внимание ей надо уделять уже в самое ближайшее время. А уж мне это совсем не надо - мне поджопник нужен.
В общем, сосед в расстроенных чувствах, но Ниву все еще хочет. Поэтому придется мне активизировать работу по Москвичу - если упереться, за месяц (по вечерам и не каждый день, иначе не получится) можно выехать.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: ВАЗ-21214 "Ведровер"
« Ответ #162 : 10 Января 2018, 09:18:12 »
В общем, сосед в расстроенных чувствах, но Ниву все еще хочет. Поэтому придется мне активизировать работу по Москвичу - если упереться, за месяц (по вечерам и не каждый день, иначе не получится) можно выехать.

Ну так "вперёд и с песней" 😀 а шо делать? © 😀
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8862
  • Карма: 150
Re: ВАЗ-21214 "Ведровер"
« Ответ #163 : 29 Января 2018, 18:25:27 »
Очередная приколюха.

В пятницу выхожу с работы, сажусь, завожу - а лампа давления масла продолжает гореть. Это на холодном-то моторе! Тухла только после 2500 оборотов. Дополз к другу на СТО, благо рядом, забор объехать. Подключили механический манометр - ну да, нет давления, на ХХ стрелка еле-еле на нуле подпрыгивает, на 2500 поднимается чуть за 1 кгс. Бросил машину, уехал домой автобусом.

Суббота, приехал к 9 часам, начали. Разбираем подкапотку, вынимаем мотор, вскрываем поддон.
Шестерни насоса на вид очень некрасивые, с глубокими рисками, как будто с абразивом крутились. Открутили по очереди все бугеля, убедились, что вкладыши в норме. Потом я сходил в магазин, точнее в три магазина, ремкомплект маслонасоса на классику нигде не нашел. В итоге взял в одном магазине насос в сборе, который у них лет 10 валялся, за 1000р. отдали. До кучи взял прокладки на поддон, клапанную крышку и на соединение коллектора со "штанами". Поставили новый насос, предварительно его вскрыв - качество понравилось. Закрыли поддон - хорош, валим домой, время девятый час.

Воскресенье, приехал к 10 часам, продолжаем. Вскрыли клапанную крышку и увидели вообще что-то непонятное - регулировочный болт выпускного клапана на 1-м цилиндре оказался полностью выкручен, аж до упора рычага в корпус постели распредвала, ну и противоположный конец рычага клапаном размолотило конкретно. Проверяем, а контр-гайка затянута, точно так же, как и все остальные. Так как же этот болт выкрутился-то? И как при таком раскладе клапан с поршнем не встретился? Мистика! Ну, выдернули уже все рычаги, осмотрели, отобрали 4 с минимальной выработкой, а 4 я пошел и купил новые. Поставили рычаги, клапана отрегулировали с помощью модной проспособы:



Очень понравилось с этой штукой работать, гораздо удобнее регулировать, чем со щупом. Жаль на УЗАМ такие не делали!

Потом долго возились с установкой мотора, сначала не могли сцеплением на вал попасть, потом мотор на лапы никак не попадал. Задолбались! И это на подъемнике, с кран-балкой! Почему-то в гараже, когда блок под капот на трубе закидывали, получилось легко и быстро.
Дальше по-быстрому накинули самое необходимое для пробного пуска, систему охлаждения не стали даже собирать — завели, по мех.манометру 4 кгс.
Собрали уже все полностью, завели, прогрели до вентиляторов — на холостых 1 кгс, не идеал, конечно, но вполне сойдет; при увеличении оборотов давление растет, редукционник сбрасывает на 5 кгс.
Собрались, поехали домой, время 19 часов.

Что в этой истории наиболее интересно — лампочка не моргала! В пробках стою, мотор регулярно полностью прогревается, но лампочка ни разу не моргнула. А тут просто резко взяла и загорелась. Хотя, по логике, шестерни насоса изнашиваются постепенно и давление вот так сразу вдруг пропадать не должно. Однако ж вот.
А с болтом регулировочным так просто из области фантастики.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8862
  • Карма: 150
Re: ВАЗ-21214 "Ведровер"
« Ответ #164 : 30 Января 2018, 19:43:24 »
У нас сегодня снег в ночь пошел, утром на дорогах была полная задница, ехали все аккуратно и потихоньку. Но все же нашелся персонаж, умудрившийся приехать мне в жопу.



Простите за матюги в кадре, не сдержался. На 0:26 слева виновник - Рено то ли Меган, то ли Лагуна. Сами события с начала второй минуты, удар на 1:08.

Он мне прилетел в пластиковую накладку бампера верхней частью своего бампера, его бампер отыграл вниз-назад и капотом он до моего бампера тоже долетел. У меня ничего, грязь облетела с бампера. У виновника сначала показалось, что капот подняло, он полез открывать и оказалось, что замок уже открыт — капот от удара с замка соскочил. Захлопнул — зазоры в норме. По факту постояли 3 минуты и разъехались, оба считай испугом отделались.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8862
  • Карма: 150
Re: ВАЗ-21214 "Ведровер"
« Ответ #165 : 07 Февраля 2018, 21:23:41 »
Когда мотор снимали-ставили, не могли не осмотреть днище. И если по осени сильного криминала там не было видно, то в этот раз нашли кое-что интересное - сгнили площадки крепления длинных реактивных тяг и по непонятной причине начало разбивать места крепления коротких тяг к лонжеронам. В общем, варить надо. И есть предположение, что если срезать площадки, там и пол над ними на замену попросится... Пока езжу, но в ближайшее время надо делать, а то мост убежит.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: ВАЗ-21214 "Ведровер"
« Ответ #166 : 08 Февраля 2018, 01:23:22 »
Короче говоря - продажа откладывается, и не только из-за неготовности Москвича... может, и зря не махнул ранее - может, скорее было бы с "зубилом" разобраться - а эта уже "сыплется"...
« Последнее редактирование: 08 Февраля 2018, 01:25:54 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8862
  • Карма: 150
Re: ВАЗ-21214 "Ведровер"
« Ответ #167 : 08 Февраля 2018, 18:22:31 »
Не, ну его в жопу, это "зубило"! Тут если отвалится, то только мост, а вся 🤗 на честном слове. Локальные, в общем, проблемы, сделаем малой кровью.

Нива в прошедшие снегопады очень выручила. У нас, конечно, поменьше выпало, чем в столице, но и чистят у нас в сотню раз хуже, поэтому я катался и радовался - весь город в пробках стоит, а я дворами и закоулками домой пробираюсь, попутно вытаскивая бедолаг на моно- и псевдо-полном приводе, переоценивших возможности своих пузотерок.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: ВАЗ-21214 "Ведровер"
« Ответ #168 : 08 Февраля 2018, 23:48:27 »
Нива в прошедшие снегопады очень выручила. У нас, конечно, поменьше выпало, чем в столице, но и чистят у нас в сотню раз хуже, поэтому я катался и радовался - весь город в пробках стоит, а я дворами и закоулками домой пробираюсь, попутно вытаскивая бедолаг на моно- и псевдо-полном приводе, переоценивших возможности своих пузотерок.

Ну тогда делай к весне "по путю" - а там или продашь, или себе оставишь 😀 с прицелом на замену на Урбан?
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8862
  • Карма: 150
Re: ВАЗ-21214 "Ведровер"
« Ответ #169 : 10 Февраля 2018, 11:17:49 »
с прицелом на замену на Урбан?
Вот это точно нет. Расстрелять того дебила, который придумал повесить пластиковые бампера! В том ведь и прелесть Нивы, что она кругом железная и ее не жалко, и можно без особой опаски везде лазить. По этой же причине никогда не рассматривал ШНиву.

Идеальная Нива - в кузове 21218 (длинная дверь) с передней подвеской и ходовкой от 21214М последнего поколения (на Урбане то же самое стоит, к слову), и с переносом раздатки дальше назад, по образцу ШНивы, чтобы использовать все карданы от ШНивы. Но это уже практически полноценный проект.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: ВАЗ-21214 "Ведровер"
« Ответ #170 : 10 Февраля 2018, 12:12:47 »
Вот это точно нет. Расстрелять того дебила, который придумал повесить пластиковые бампера! В том ведь и прелесть Нивы, что она кругом железная и ее не жалко, и можно без особой опаски везде лазить. По этой же причине никогда не рассматривал ШНиву.

Так пластиковые бампера - дань моде, ладно ещё, что не "окрашенные в цвет кузова" 😀
Сам видишь, во что, например, Уаз Патриот постепенно превращается - тенденция такая, упор на комфорт и видуху, электронику и свистелки-перделки - а на на ездовые и ходовые качества...
Вон Альфа Ромео, Мазерати и Феррари - уже полностью отказались от установки МКПП на свои машины...

Идеальная Нива - в кузове 21218 (длинная дверь) с передней подвеской и ходовкой от 21214М последнего поколения (на Урбане то же самое стоит, к слову), и с переносом раздатки дальше назад, по образцу ШНивы, чтобы использовать все карданы от ШНивы. Но это уже практически полноценный проект.

Ну вот, сам же говоришь - что у Урбана уже есть "то, что надо"
Кстати, а что, разве там карданы не шнивовские? вроде ШРУСовые же?
Ну и своего добавишь
А усы подделать бампера заменить можно 😀
« Последнее редактирование: 10 Февраля 2018, 18:27:04 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8862
  • Карма: 150
Re: ВАЗ-21214 "Ведровер"
« Ответ #171 : 10 Февраля 2018, 15:19:03 »
Урбан - это 214М с пластиковыми бамперами и еще кое-какими незначительными отличиями в салоне.

Карданы на ШРУС-ах или нет - не суть важно. Важно то, что на всех обычных Нивах из-за близкого расположения раздатки к коробке короткий промвал и короткий передний кардан. А на ШНиве раздатку от коробки отодвинули и уровняли длину переднего и заднего карданов. Длинный промвал сразу дал значительное снижение вибраций от трансмиссии, так как шарниры стали нормально отыгрывать несоосность коробки и раздатки. Длинный передний кардан тоже на пользу пошел в этом плане.
Однако подвинуть раздатку можно либо на 21218, либо на 4-хдверной 2131, на обычной короткой Ниве это сделать не получится. Но 2131 из-за своей длины +500 мм уже сильно теряет в геометрической проходимости, да и смотрится как-то несуразно. А вот 21218 со своими +300 мм, аналогично ШНиве, уже и на дороге стоит устойчиво, не страдая козлением жопы, и проходимость имеет не хуже коротыша и той же ШНивы, и внешний вид имеет гармоничный.
Правда вот найти нормальный живой кузов 21218 - задача весьма непростая. И потом на этом кузове надо, фактически, собрать новую машину, поменяв и переделав практически все, особенно по агрегатной и ходовой части. Бюджет данного мероприятия будет неразумный и смысл теряется во мраке.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8862
  • Карма: 150
Re: ВАЗ-21214 "Ведровер"
« Ответ #172 : 19 Февраля 2018, 21:57:46 »
Товарищи, нужен совет.

Я все же по моторам ВАЗ не сильно специалист, поэтому подскажите, где в этом чудо-агрегате может убегать давление масла? Есть какие-то характерные места, типа как задняя шейка распредвала на УЗАМ-е?

А то не прошло и 3 недели, вернулась проблема, правда не в таком страшном виде, как в первый раз - теперь на очень горячем моторе (если в пробке потолкаться и вентиляторы уже несколько раз сработали) на ХХ лампочка давления только слегка моргает и тухнет при малейшем повышении оборотов; да и моргать начинает не сразу при сбросе оборотов, а секунд через 10.
Датчик поменял, для верности - не поменялось ничего, а к другу заехать и механическим манометром давление померить пока не вырвался, на работе завал был. Но и так предварительно понятно, что давление падает именно на холостых и только на очень хорошо прогретом моторе, а в рабочих режимах оно как минимум достаточное.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8862
  • Карма: 150
Re: ВАЗ-21214 "Ведровер"
« Ответ #173 : 23 Февраля 2018, 18:07:46 »
Значит так. Вчера был замер давления масла - лампочка моргает абсолютно справедливо, на хорошо прогретом моторе на холостых давление 0,3-0,4 кгс, как раз граница срабатывания датчика на ВАЗ-моторе. Но увеличение оборотов чуть свыше 1000 сразу скачком дает давление под 2 кгс, а на 2000 оборотов уже 3 кгс и срабатывает редукционник.

Масло залито NGN Gold 5W40, фильтр Mann W914/2, проехало это хозяйство около 1000 км. После замены насоса на этом же масле на холостых на горячую давление было стабильно 1 кгс. Масло сейчас не сказать, что сильно темное, но потемнело достаточно заметно. Но нормальное давление на рабочих оборотах вроде как говорит за то, что масло тут и ни при чем, и что утечка механического характера.

Попробуем поменять корпус распредвала, благо деталь недорогая - как бы последний вариант, где может утекать, это по шейкам распреда. Если не поможет, то хз, поскольку когда насос меняли, то проверили и коленвал, и "поросенка" - там все без вопросов. Да и давление-то было.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: ВАЗ-21214 "Ведровер"
« Ответ #174 : 24 Февраля 2018, 17:06:24 »
Николай, загляни в тему моей Нивы, там есть момент по поводу масла, сейчас еще допишу.

Извиняюсь, ответить нечего было
Ибо:

Я все же по моторам ВАЗ не сильно специалист

Я-то вообще о них имею только общее представление о конструкции, без подробностей - ковыряться не приходилось особо - так, по мелочам
А в остальном, ты же написал:

Но нормальное давление на рабочих оборотах вроде как говорит за то, что масло тут и ни при чем, и что утечка механического характера.

И на второе по причине уже высказанного - нечего сказать - раз масло отпадает
Так что - извини...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8862
  • Карма: 150
Re: ВАЗ-21214 "Ведровер"
« Ответ #175 : 25 Февраля 2018, 12:20:30 »
Ну мало ли, ты все же на oil-club много сидишь, вдруг были похожие отзывы про потерю давления на горячем масле и что в итоге именно к маслу пришли.

Я склоняюсь, что маслом отмыло где-то залежи гуана, скорее всего в постели распредвала, и пошла утечка. Сразу-то после замены насоса давление было, а масло на тот момент как раз около 300-400 км проехало после замены. Просто старый насос уже мог плоховато давить. Да и умер он наиболее вероятно потому, что уже был мертв - новым маслом с шестерен и корпуса отмыло отложения, вот давление и пропало совсем. А потом, на новом насосе, отмыло и дальше.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: ВАЗ-21214 "Ведровер"
« Ответ #176 : 26 Февраля 2018, 07:28:27 »
Ну мало ли, ты все же на oil-club много сидишь, вдруг были похожие отзывы про потерю давления на горячем масле и что в итоге именно к маслу пришли.

Там в основном в таком плане сообщения, типа - ребята, в мотор лезть некогда/нет возможности/нет денег, но - нет давления - посоветуйте масло погуще / масложор - посоветуйте не угорающее

Я склоняюсь, что маслом отмыло где-то залежи гуана, скорее всего в постели распредвала, и пошла утечка. Сразу-то после замены насоса давление было, а масло на тот момент как раз около 300-400 км проехало после замены. Просто старый насос уже мог плоховато давить. Да и умер он наиболее вероятно потому, что уже был мертв - новым маслом с шестерен и корпуса отмыло отложения, вот давление и пропало совсем. А потом, на новом насосе, отмыло и дальше.

По любому лезть проверять
Мне интересно- ладно, на УЗАМе давление из-за распреда - но у ВАЗа иначе устроено - неужто тоже
Сужу по Форду, там не как у ВАЗа общая крышка - а крышки на шейках - шейки распредвала на прежней ГБЦ были изношены вал практически болтался, и на купленной ГБЦ чуть получше - но давление и раньше держало, и сейчас держит, сужу по тому, что там же вообще - если лампочка заморгала - считай, всё - мотор капиталить...
Померить манометром никак - нужно переходник точить, весной точно токарю в деревне закажу...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8862
  • Карма: 150
Re: ВАЗ-21214 "Ведровер"
« Ответ #177 : 26 Февраля 2018, 08:59:39 »
Пока нашел одно принципиальное отличие ВАЗ-а от УЗАМ-а - масло в распредвал подается в среднюю шейку. Но вчера нашел в гараже постель с распредом, которые на купленной головке стояло - вал болтается по задней шейке, болтанку глазом видно, а по передней сидит плотно, то есть все аналогично УЗАМ-у.

Вчера в двух магазинах постель распредвала купить не удалось, на днях еще поищу.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: ВАЗ-21214 "Ведровер"
« Ответ #178 : 26 Февраля 2018, 11:36:04 »
Пока нашел одно принципиальное отличие ВАЗ-а от УЗАМ-а - масло в распредвал подается в среднюю шейку. Но вчера нашел в гараже постель с распредом, которые на купленной головке стояло - вал болтается по задней шейке, болтанку глазом видно, а по передней сидит плотно, то есть все аналогично УЗАМ-у.

Я вот ещё что подумал, в свете ранее изложенного:
Мне интересно- ладно, на УЗАМе давление из-за распреда - но у ВАЗа иначе устроено - неужто тоже
Сужу по Форду, там не как у ВАЗа общая крышка - а крышки на шейках - шейки распредвала на прежней ГБЦ были изношены вал практически болтался, и на купленной ГБЦ чуть получше - но давление и раньше держало, и сейчас держит, сужу по тому, что там же вообще - если лампочка заморгала - считай, всё - мотор капиталить...

Насосы УЗАМ и ВАЗ - одинаковой конструкции вроде?
Может, у Форда - где насос а ля Рено - "мощность" и производительность больше
И конструкция, наверное, иная - не вникал - у УЗАМа (и у ВАЗа?) шестерёнчатый с внешним зацеплением - а у Форда-Рено - с внутренним? вряд ли роторный - затрудняюсь сказать...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8862
  • Карма: 150
Re: ВАЗ-21214 "Ведровер"
« Ответ #179 : 04 Марта 2018, 14:46:20 »
Еще с осени, после ремонта передней подвески, начал замечать посторонние звуки сзади. А недавно обнаружил на заднем мосту, на кромке опоры правой пружины, следы от соприкосновения с каким-то круглым предметом. Осмотрел вокруг, нашел один возможный вариант — болт тяги Панара, которым она к "домику" на кузове крепится.
Получалось, что мост про езде по неровностям и маневрировании весьма прилично отлетает назад, то есть что-то не в порядке с его креплением к кузову. А тот самый удар болтом по опоре пружины происходил при резком левом развороте, особенно если правое колесо на кочку налетало в этот момент.
Беглый осмотр сразу дал однозначный ответ — не в порядке все точки крепления. Поэтому пришлось в очередной раз загнать машину к другу на станцию.
Вот левая площадка:



А вот правая, уже в стадии демонтажа, видна дырка в пороге, которая была под-за поддомкратником:



До кучи в местах крепления коротких тяг к лонжеронам разбило отверстия, а втулки внутри лонжеронов свободно болтались. Так что не удивительно, что мост гулял.

Вскрытие левой площадки:



И пол под правой площадкой, правда фото немного неудачное:



Пол с обеих сторон оказался живой, пришлось удалить только куски порогов, которые были под-за поддомкратниками.

Ну и готовая площадка с поддомкратником, на этот раз для примера фото правой стороны:



После окончания сварочных работ залили новые площадки и поддомкратники битумной мастикой, фото уже не делал.
Втулки в местах крепления коротких тяг тоже были приварены. Больше мост не скачет, при резких маневрах тишина.

Теперь надо поменять нижние втулки на амортизаторах и сайлент-блоки реактивных тяг, либо комплект новых тяг воткнуть.

Цена вопроса материал+работа: 4 500 ₽
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон