Автор Тема: ВАЗ-21214 "Ведровер"  (Прочитано 31936 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8857
  • Карма: 150
Re: ВАЗ-21214 "Ведровер"
« Ответ #200 : 14 Апреля 2018, 22:26:02 »
Просто не было случая пост написать.

Машина нужна ежедневно, поэтому вопрос надо было решать. И он решился, причем весьма неожиданно и занятно.

На прошлой еще неделе ехал с работы, через город, по пробкам, печка по случаю теплой погоды была выключена, то есть мотор был сильно горячий, вентиляторы включали/выключали регулярно; и лампочка где-то на середине пути опять о себе напомнила - заморгала на холостых.
А на этой неделе в одно прекрасное утро по пути на работу лампочка просто опять загорелась на ходу. Остановился, вышел, слушаю мотор - работает тихо, мягко, никаких посторонних звуков, никаких намеков на отсутствие смазывания. В общем, ничего такого, что было при кончине "поросенка" и шестерни провода насоса. Доехал до работы, недалеко оставалось, вечером поехал к другу на СТО. Подключили манометр вместо датчика - на горячем моторе на холостых 1,5 кгс., то есть все отлично.

Стали пытать датчик. Вкрулили его в кусок трубки, с другой стороны штуцер под пистолет для накачки колес. Подключили к датчику мультиметр, дуем воздухом от компрессора - не размыкается. Налили внутрь моторного масла, опять воздухом поддули - не размыкается. Удалили моторное масло, налили трансмиссионки, опять поддули воздухом - разомнулся на 0,6 кгс, хотя должен был по идее на 0,4 кгс. Давим давление дальше - на 5 кгс. датчик опять замкнулся. То есть брак, трещина в мембране - холодное густое масло в нее не просачивалось и датчик срабатывал, лампочка гасла; а хорошо прогретое масло просачивалось и лампочка горела.

Так как случилось все неожиданно и свежий Eurol 5w50 благополучно стоял дома, залили дешевое ТНК, ну и фильтр новый прикрутили. Покатаюсь на нем недели две, потом Eurol налью.

Машину сегодня переобул с шипов на всесезонку, которая у меня на роли летней. Сразу почувствовал, что ездить по нашим убитым дорогам на 225/70R15 гораздо приятнее, чем на 205/70R15. Ну и просто мягче, тише.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: ВАЗ-21214 "Ведровер"
« Ответ #201 : 15 Апреля 2018, 07:41:00 »
.......
То есть брак, трещина в мембране - холодное густое масло в нее не просачивалось и датчик срабатывал, лампочка гасла; а хорошо прогретое масло просачивалось и лампочка горела.

Так как случилось все неожиданно и свежий Eurol 5w50 благополучно стоял дома, залили дешевое ТНК, ну и фильтр новый прикрутили. Покатаюсь на нем недели две, потом Eurol налью.

Даа.... всё проверяли, кроме датчика... да и я как-то о нём не подумал... а надо было бы сразу глянуть...
А что ТНК залили - Еврол из мотора окончательно слил - зачем? и зальёшь всё же купленный Еврол 5-50?
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8857
  • Карма: 150
Re: ВАЗ-21214 "Ведровер"
« Ответ #202 : 15 Апреля 2018, 08:24:03 »
Там NGN был.

Слил затем, что не давало мне покоя обнаруженное в поддоне говнецо. И слилось этого говнеца оттуда весьма значительное количество - NGN, походу, отмыл все многолетние лаковые отложения со стенок блока. Хотя визуально что при сборке, что когда насос масляный меняли, блок был чистый. Когда масло в емкости подостыло, черпанул со дна - там были такие лаковые лучинки черно-прозрачные, длиной примерно до 5-7 мм и до 1,5-2 мм шириной. Фильтр, кстати, был очень тяжелый, даже когда мы его просверлили, чтобы масло из него слить.

Eurol залью, так как ТНК хапнул в ближайшем магазине самое дешевое, минералку 15w40. Может и не две недели, может меньше покатаюсь - как начнет темнеть, так и пора менять.
« Последнее редактирование: 15 Апреля 2018, 08:25:37 от Elektron »
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: ВАЗ-21214 "Ведровер"
« Ответ #203 : 15 Апреля 2018, 09:01:16 »
Там NGN был.

Слил затем, что не давало мне покоя обнаруженное в поддоне говнецо...
...
Eurol залью, так как ТНК хапнул в ближайшем магазине самое дешевое, минералку 15w40. Может и не две недели, может меньше покатаюсь - как начнет темнеть, так и пора менять.

Ну NGN или Eurol было - не суть важно, масло-то одно и то же 😀
« Последнее редактирование: 15 Апреля 2018, 09:12:42 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8857
  • Карма: 150
Re: ВАЗ-21214 "Ведровер"
« Ответ #204 : 15 Апреля 2018, 09:12:33 »
Могу 10w40 залить, которое для Москвича на обкатку куплено, а в Москвича использовать это 15w50, горячему 248-му самое то должно быть.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: ВАЗ-21214 "Ведровер"
« Ответ #205 : 15 Апреля 2018, 09:19:13 »
Могу 10w40 залить, которое для Москвича на обкатку куплено, а в Москвича использовать это 15w50, горячему 248-му самое то должно быть.

Так я и не пойму - у тебя Еврол всё же 5 или 15? написал про 15 - потом гляжу, пишешь 5 - удалил своё про 15 - а ты опять про 15...
15 всё равно густое - хоть и в Москвича
И при чём тут "горячий движок"? вязкость при 100 градусах - это вторая цифра, а первая - это вязкость при 40 градусах
Первая цифра влияет на холодный пуск, на прокачиваемость масла и смазываемость деталей при запуске, смотри - зимние 0 или 5 и летние 5 и 10
А 15 - это уже практически для жаркого климата, у нас оно будет слишком густым - со всеми вытекающими с худшим поступлением масла к деталям - в том числе подшипникам и шейкам КВ и РВ
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: ВАЗ-21214 "Ведровер"
« Ответ #206 : 15 Апреля 2018, 09:26:10 »
Дополню
- "А 15 - это уже практически для жаркого климата, у нас оно будет слишком густым" - имеются в виду авто, в мотоциклы-то льют, и даже 25-хх - но это уже другие движки (хоть и 4Т) и условия их работы... тем более, там зачастую такое льют не из-за движка - а для нормальной работы КПП, когда она имеет общую систему смазки с двигателем
« Последнее редактирование: 15 Апреля 2018, 09:30:04 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8857
  • Карма: 150
Re: ВАЗ-21214 "Ведровер"
« Ответ #207 : 15 Апреля 2018, 09:43:42 »
Взял Eurol 15w50, п/с - по верхнему значению уже точно погуще будет, а на нижнее пофиг, весна на носу. На 5w50 не стал разоряться, не тот конь.

Сейчас на минералке 15w40 мотор сразу с запуска нормально работает. Так что залью 15w50, а там уже новый хозяин пусть льет что хочет.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: ВАЗ-21214 "Ведровер"
« Ответ #208 : 15 Апреля 2018, 11:11:58 »
-- Цитата: Elektron от 20 Март 2018, 19:22:22

    Взял Eurol 15w50, п/с - по верхнему значению уже точно погуще будет, а на нижнее пофиг, весна на носу. На 5w50 не стал разоряться, не тот конь.
---------------

Это понятно - я и говорил, что брал ты его в связи с морганием лампочки и желанием именно поднять давление, как понимаю

Сейчас на минералке 15w40 мотор сразу с запуска нормально работает. Так что залью 15w50, а там уже новый хозяин пусть льет что хочет.

Ну так-то ладно - но по-хорошему я бы следующего хозяина уведомил, какое масло там залито, типа - у меня было нормально, хочешь, дальше на нём - хочешь сливай-меняй
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8857
  • Карма: 150
Re: ВАЗ-21214 "Ведровер"
« Ответ #209 : 15 Апреля 2018, 15:50:45 »
Это само собой. Если человек адекватный, я про машину всегда все рассказываю и все показываю.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8857
  • Карма: 150
Re: ВАЗ-21214 "Ведровер"
« Ответ #210 : 11 Июня 2018, 21:29:40 »
 Беда, мужики! Ниву сломал.

Обратил внимание, что расход подрос, точнее так и не снизился после зимы, и стабильно держится около 11 литров. Месяца полтора еще тому назад померили компрессию - 11, 11, 11, 6. С маслом, правда, не проверили. Ездил, ездил, надоел мне такой расход, да и едет машина как-то слабее, чем раньше - решил в мотор залезть.

Поехал сегодня с утреца в гараж, раскидал мотор - здрасьте, приехали, 4-й выпускной с трещиной. Позвонил товарищу, привез он мне клапан и рассухариватель. Рассухарили, притер я новый клапан, засухарил, собрал мотор - ЖОПА!  🤗
С первой прокрутки - схватил, секунды 3-4 поработал с набором оборов и заглох. Пробую заводить - крутит, даже не схватывает. Завелась только с нажатым газом, на 3000 оборотов ровно работает, при отпускании педали до 2000 оборотов они начинают плавать +/-300 примерно, если отпустить газ, то глохнет. При попытке запуска опять же на 3-4 сукунды запускается и глохнет, потом опять только с газом.
Так как время было уже к сумеркам, решил плюнуть на это дело и домой двигаться. Так если на месте с газом на оборотах мотор работает худо-бедно стабильно, на ходу все куда интереснее - обороты плавают, машина дергается, ехать невозможно. Благо, что домой из гаража ехать в горки вниз, без особых проблем скатился.

Куда копать, даже не представляю. До этого, по сути на трех горшках, мотор заводился без проблем, работал ровно и ехал нормально. Если бы не расход и чуть меньшая тяга под нагрузкой, то и не скажешь, что -1 цилиндр. Свечи недавно менял, стоят NGK BPR6ES. Провода тоже буквально месяц назад махнул. Ну и до сегодняшнего ремонта мотор работал без нареканий.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: ВАЗ-21214 "Ведровер"
« Ответ #211 : 12 Июня 2018, 06:06:29 »
...Завелась только с нажатым газом, на 3000 оборотов ровно работает, при отпускании педали до 2000 оборотов они начинают плавать +/-300 примерно, если отпустить газ, то глохнет. При попытке запуска опять же на 3-4 сукунды запускается и глохнет, потом опять только с газом.
......
Куда копать, даже не представляю. До этого, по сути на трех горшках, мотор заводился без проблем, работал ровно и ехал нормально...
....

Если поразмыслить - нормально заводится и работает с нажатым газом - больше воздуха и бензина, при его отпускании - хуже и глохнет - нехватка перечисленного?
Может, где-то что-то зацепили, ковыряясь?
« Последнее редактирование: 12 Июня 2018, 06:08:33 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8857
  • Карма: 150
Re: ВАЗ-21214 "Ведровер"
« Ответ #212 : 12 Июня 2018, 09:03:37 »
Было похожее, когда после капиталки мотор собирал - воздух травил по стыку ресивера с коллектором. Но тогда она заводилась, хоть и туговато, и на холостых работала, хоть и не очень ровно. Решилась проблема установкой ресивера на герметик. Но в этот раз я сразу его на герметик поставил.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: ВАЗ-21214 "Ведровер"
« Ответ #213 : 12 Июня 2018, 10:22:54 »
Было похожее, когда после капиталки мотор собирал - воздух травил по стыку ресивера с коллектором. Но тогда она заводилась, хоть и туговато, и на холостых работала, хоть и не очень ровно. Решилась проблема установкой ресивера на герметик. Но в этот раз я сразу его на герметик поставил.

Думаю, лучше не гадать на основе умозаключений, основанных на принципах работы движка - а "тупо" прошарить-посмотреть в местах возможного контакта человека с узлами-агрегатами
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8857
  • Карма: 150
Re: ВАЗ-21214 "Ведровер"
« Ответ #214 : 12 Июня 2018, 12:49:22 »
Попробовал на заведенном моторе побрызгать очистителем карбюратора вокруг ресивера, дросселя ну и вообще рядом - ноль эмоций. На всякий случай снял ресивер - вчерашний герметик лег хорошо. Опять все очистил, обезжирил, собрал в зад. Не поменялось абсолютно ничего.
Визуально все под капотом в норме, никаких трубок и шлангов не мотается, проводов перебитых тоже не нашел.
Искра есть на всех свечах, тоже на всякий случай проверил.
Сейчас пойду бензин проверять - насос, давление и т.д. Если и там в норме, остается только ГРМ, хотя в метках я уверен.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8857
  • Карма: 150
Re: ВАЗ-21214 "Ведровер"
« Ответ #215 : 14 Июня 2018, 21:23:58 »
Ох я и олень! Вот ведь все проверял и при сборке, и потом, когда косяк вылез - и метки смотрел, и клапана на предмет зажатых или сильно свободных... А смещенный, точнее соскочивший с клапана толкатель, по соседству с тем клапаном, который менял, не увидел. Как так? - а я хз, устал, наверное!
Зато товарищ сегодня с первого взгляда этот косяк углядел - затолкали злосчастный толкатель на место, после чего мотор завелся с полуоборота и заработал как часики. И так ровненько стоит при работе, что реально можно стакан с водой ставить.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: ВАЗ-21214 "Ведровер"
« Ответ #216 : 14 Июня 2018, 23:02:32 »
А смещенный, точнее соскочивший с клапана толкатель, по соседству с тем клапаном, который менял, не увидел.

Говорил же сразу 😀 :

Может, где-то что-то зацепили, ковыряясь?

Так оно и было 😀
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8857
  • Карма: 150
Re: ВАЗ-21214 "Ведровер"
« Ответ #217 : 02 Декабря 2018, 19:00:22 »
Ниву еще в августе, как Москвича начал эксплуатировать, запинал в гараж и там бросил. Были порывы вывесить на продажу, но для этого надо фотографии сделать, а для фотографий неплохо было бы Ниву помыть, а мыть лень... В общем, так и стоит, бедолага.
А тут собираюсь Москвича товарищу на недельку сдать, для доделывания недоделок - покраска бамперов, полировка и т.д., поэтому Ниву надо будет из гаража извлечь и немного на ней поездить. Заодно и фотки предпродажные сделаю, а может даже и продать успею. На неделе продлю страховку, на следующих выходных пойду выколупывать.
Сегодня был в гараже по другой надобности, обнаружил спущенное переднее левое колесо. Так что кроме зарядки для АКБ (на всякий случай, а то хз, что там с батарейкой) придется нести с собой еще и компрессор. И, по всей видимости, лопату тоже, ибо снег подсыпает и на неделе обещают еще.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8857
  • Карма: 150
Re: ВАЗ-21214 "Ведровер"
« Ответ #218 : 08 Декабря 2018, 20:07:12 »
Москвич вчера опять отправился к другу на СТО — надо крышку багажника подкрасить, которую я ободрал в чужом гараже об потолочную балку; кузов надо наконец-то отполировать; ну и еще несколько мелких работ.

Поэтому сегодня я отправился в гараж за Нивой — ездить-то на чем-то надо. Ну не автобусом же, в самом деле, на работу и с работы через весь город кататься — покорно благодарю, этим удовольствием я надолго сыт!

Нива в гараже стояла с августа месяца. Ясное дело, что на летней резине. Правда, строго говоря, резина не совсем летняя — американская, типа вроде как даже зимняя, по крайней мере маркировка M+S имеется. Я человек адекватный, поэтому данную резину воспринимал максимум как всесезонку. Правда в прошлую осень я на ней в первые снега ездил, и вроде как даже вполне нормально было, но все же не то пальто.
Однако, зимние колеса в гараже в пригороде, привезти их было некогда. А снега было мало, поэтому я рассчитывал на этой всесезонке спокойно выехать из гаража, доехать до того гаража и переобуться.

А погода, тем временем, решила преподнести подлянку — в ночь с четверга на пятницу повалил снег. Вчера вечером мы с другом на полноприводной Suzuki SX4 в гараж залезли без особых проблем (для местных, чтобы было понимание — самый верх 2-й Дачной, ГСК "Высота"😉, но машина была на зимней шипованной резине. Товарищ, оценив состояние горки, посоветовал мне дождаться воскресенья, когда у него будет свободное время, привезти зимние колеса и переобуться, и потом уже спускаться. Но я решил все же сначала попробовать, как Нива на этих колесах себя в полноценном снегу поведет — выехать, покататься по боксам…

Сегодня гараж откопал, выехал, подкачал колеса, попробовал по своему ряду покататься. У нас там ряд с поворотом за угол, есть небольшой подъем, особо не чищено — вполне себе без проблем поездил, все сугробы прошел, особо не буксовал, торможение тоже в снегу адекватное. Решил в соседний ряд спуститься, там спуск более пологий, чем основной — спустился нормально, на пониженной и на 1-й передаче; а вот обратно подняться оказалось невозможно, после разворота в гору машина тронуться вообще не смогла, шлифовала на месте. Ну, раз в гараж вернуться невозможно, оставался только путь вниз. Съехал с горы без затруднений, все же на спуск и торможение резина работает куда лучше, чем на подъем и разгон.

Дальше скучно — доехал до гаража с колесами, переобул машину.

Фотки перед переобувкой.





Сразу вылезло два косяка, оба по электрике.
Первый — не включаются вентиляторы, ни один. Предохранитель целый, проводка целая, сами вертушки исправные. Пока все сошлось к релюшкам — не срабатывают почему-то, поэтому и вентиляторы не включаются. Отдельно реле проверил, оба исправны. Завтра буду сигнальную проводку к ним проверять.
Второй — не было возбуждения на генератор. Видимо клемма-"мама" окислилась, так как помогло ее снять/надеть. Да только сразу я это не просек. А генератор этот без возбуждения работать может, но для этого надо газануть тысяч до 2. Поэтому пока катался по гаражам и в гараж ехал, все было нормально. А после одного из запусков уже горячего двигателя машина работала на холостых, я что-то там делал, как раз кажись с вентиляторами разбирался, а АКБ в это время разряжался. Ну и в итоге мотор заглох, так как АКБ сдох и перестал работать бензонасос)))
Ой хорошо, что в Форде батарейка заряженная зимует со снятой клеммой! — переставил, завел мотор, проверил наличие зарядки после подгазовки, а потом и клемму злосчастную на генераторе зачистил, смазал и на место зацепил.

Короче, пока катаемся.

p.s. Но печка у меня получилась все же просто адовая! Поимел, так сказать, возможность сравнить - реально в этой Ниве сейчас жарче, чем в Москвиче.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6310
  • Карма: 54
Re: ВАЗ-21214 "Ведровер"
« Ответ #219 : 09 Декабря 2018, 01:30:19 »
а вентилятор мозгами включается?
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года