На том же F3R, при износе втулки и клапана, даже новый МСК не помогает, получаем "картину", аналогичную предоставленной на фото
Михаил, уж не знаю - как там на F3R - но на контрактном движке для своего Форда, с раздолбанной в хлам ГБЦ аналогичной конструкции - такого не наблюдал
Причём масложор был 1л/100км, МСК - само собой - дубовые и не держали, клапаны во втулках (и толкатели в колодцах) болтались, как карандаши в стакане, тарелки-сёдла просажены "дальше некуда" - и я ещё на нём "отжигал" временами по дороге в Москву и обратно 😀
Нагар был, конечно - но, скажем так - не такой ужасающий и тонким слоем... и поршни поприличнее
Причём, на последних порах - когда в Москву ездил - лил "всё подряд" и подешевле - ибо накладно, и всё равно на переборку