Автор Тема: резиновые колечки клапанов  (Прочитано 11319 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн shurick

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 141
  • Карма: 4
Re: резиновые колечки клапанов
« Ответ #20 : 09 Сентября 2015, 09:18:25 »
 🤭Это что за ужас?
  • Москвич 2141, 1993 год "Зеленая липа" УЗАМ 248, lucas, rar-200, solex 21041 и все, что нужно для комфортной жизни

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: резиновые колечки клапанов
« Ответ #21 : 09 Сентября 2015, 09:32:19 »
С п о р н о   и не убедительно.
Практика показывает:  увеличенный зазор в этом месте сказывается на расходе масла, приводит к образованию нагара на клапанах...ещё на поршнях далее залеганию поршневых колец...

Поспорь с МВХ
И у него практики поболее твоего, и не только с Москвичами

..в итоге люди плюются на УЗАМы выкидывают их, покупают себе двигатель рено...а потом и другую машину....например ФОРД.

Не надо передёргивать и подъё...ть - в моём случае всё было не по указанным тобой причинам, обстоятельства так сложились
И Москвич цел и ездит (пока полусобранный), рядом с Фордом стоит под окнами 😀
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10393
  • Карма: 94
Re: резиновые колечки клапанов
« Ответ #22 : 10 Сентября 2015, 13:02:36 »
С п о р н о   и не убедительно.
Практика показывает:  увеличенный зазор в этом месте приводит не только к дымлению во время пуска, но и сказывается на расходе масла, приводит к образованию нагара на клапанах...ещё на поршнях далее залеганию поршневых колец...в итоге люди плюются на УЗАМы выкидывают их, покупают себе двигатель рено...а потом и другую машину....например ФОРД.


Речь о зазоре в паре втулка-клапан. То что изображено на фото, это истечение масла по штоку клапана через зазор в сухарях(при разрушенном уплотнительном кольце), увеличенный зазор в втулке(до 2-х допусков) такой нагар не даст. Аналогичный нагар, но в большинстве случаев смещенный на тарелку клапана дает переобогащенная смесь(особенно на режимах ускорения) при использовании топлива низкого качества и при езде на малых оборотах(в натяг)
 На том же F3R, при износе втулки и клапана, даже новый МСК не помогает, получаем "картину", аналогичную предоставленной на фото
« Последнее редактирование: 10 Сентября 2015, 13:08:15 от MBX »

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2175
  • Карма: 16
Re: резиновые колечки клапанов
« Ответ #23 : 10 Сентября 2015, 22:31:38 »
Видел этот ужос на впускных клапанах, отчищал и особо не заморачивался. А есть смысл заливать очиститель клапанов в бак, будет эффект?
Читал где-то, что для очистки мотора от грязи на клапанах надо дать ему поработать на сольвенте. С кучей коментариев.
Для пробы взял такой "ужасный" клапан и опустил его в сольвент. На следующий день весь "ужос" отвалился от нажатия пальца. Но в моём случае грязь упала в банку, а в моторе не попадёт под клапан? Стремануло испытывать на моторе. А храбрецы были?
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: резиновые колечки клапанов
« Ответ #24 : 11 Сентября 2015, 07:12:36 »
На том же F3R, при износе втулки и клапана, даже новый МСК не помогает, получаем "картину", аналогичную предоставленной на фото

Михаил, уж не знаю - как там на F3R - но на контрактном движке для своего Форда, с раздолбанной в хлам ГБЦ аналогичной конструкции - такого не наблюдал
Причём масложор был 1л/100км, МСК - само собой - дубовые и не держали, клапаны во втулках (и толкатели в колодцах) болтались, как карандаши в стакане, тарелки-сёдла просажены "дальше некуда" - и я ещё на нём "отжигал" временами по дороге в Москву и обратно 😀
Нагар был, конечно - но, скажем так - не такой ужасающий и тонким слоем... и поршни поприличнее
Причём, на последних порах - когда в Москву ездил - лил "всё подряд" и подешевле - ибо накладно, и всё равно на переборку
« Последнее редактирование: 11 Сентября 2015, 07:19:37 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

ABars

  • Гость
Re: резиновые колечки клапанов
« Ответ #25 : 11 Сентября 2015, 10:28:11 »
...
Причём, на последних порах - когда в Москву ездил - лил "всё подряд" и подешевле - ибо накладно, и всё равно на переборку
"Всё подряд" тоже разное бывает...  🤔
И вентиляция картера организована бывает по-разному. Может и из канала в голову вдувать. 🤓

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: резиновые колечки клапанов
« Ответ #26 : 11 Сентября 2015, 11:05:24 »
"Всё подряд" тоже разное бывает...  🤔

Лилось в пределах разумного-годного-подходящего
Уж конечно, не минералка "по сто рублей бочка"
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

ABars

  • Гость
Re: резиновые колечки клапанов
« Ответ #27 : 11 Сентября 2015, 11:18:20 »
Вот и я об чем. Кому SG зазорно, а кому SD в самый раз.

Оффлайн vasiliy

  • Новичок
  • Сообщений: 5
  • Карма: 0
Re: резиновые колечки клапанов
« Ответ #28 : 11 Сентября 2015, 21:19:14 »
А если нарезать колечки с белого шланга  который соединяет трамблер и вакумкорректор.Мне сегодня на СТО посоветовали.Ремонт ГБЦ был, а нормальных колечек не было.Что по этому поводу скажите.ОН маслостойкий?   







  • Москвич 214122, 1999года, УЗАМ 1,7

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24688
  • Карма: 319
Re: резиновые колечки клапанов
« Ответ #29 : 11 Сентября 2015, 21:27:37 »
А если нарезать колечки с белого шланга  который соединяет трамблер и вакумкорректор.Мне сегодня на СТО посоветовали.Ремонт ГБЦ был, а нормальных колечек не было.Что по этому поводу скажите.ОН маслостойкий?   
что мешает бросить кусочек в масло?
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
Re: резиновые колечки клапанов
« Ответ #30 : 11 Сентября 2015, 21:28:39 »
А если нарезать колечки с белого шланга  который соединяет трамблер и вакумкорректор.Мне сегодня на СТО посоветовали.Ремонт ГБЦ был, а нормальных колечек не было.Что по этому поводу скажите.ОН маслостойкий?   
Не парь себе голову поиском этих дурацких колечек, функция этих колечек, не пустить(не допустить) стекание масла по клапану в зону клапан-направляйка и всё!. Я раньше выходил из положения нанося герметик в зону сухарь-клапан, об этом писал так же господин     panich23 
Качество этих колечек последние лет десять-пятнадцать - полное Г...коксуются, дубеют и перестают выполнять свою функцию.
Из опыта(своего) сообщу, что рассухариваться клапан после этого бутерброда будет на ура.

« Последнее редактирование: 12 Сентября 2015, 01:57:20 от Demonn41 »
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы

Оффлайн vasiliy

  • Новичок
  • Сообщений: 5
  • Карма: 0
Re: резиновые колечки клапанов
« Ответ #31 : 11 Сентября 2015, 21:54:04 »
Я понимаю , что колечки плохого качества.А из этого шланга могут получится колечки хорошего качества?Будет выполнять свою функцию.
« Последнее редактирование: 11 Сентября 2015, 21:57:07 от vasiliy »
  • Москвич 214122, 1999года, УЗАМ 1,7

Оффлайн EVS

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3543
  • Карма: 53
Re: резиновые колечки клапанов
« Ответ #32 : 11 Сентября 2015, 23:11:46 »
Я понимаю , что колечки плохого качества.А из этого шланга могут получится колечки хорошего качества?Будет выполнять свою функцию.
По идее, может получиться. Этот шланг работает в относительно агрессивной среде. Но лучше провести испытания:
что мешает бросить кусочек в масло?
Меня напрягает внутренний и внешний диаметр этого шланга. Их соотношение.
  • По докам 214145, а так УЗАМ 3317
АЗЛК 2140Д,УЗАМ-1.5; БЫЛ
АЗЛК 2141,УЗАМ-1.5(КВ и поршневая НАМИ); БЫЛ
АЗЛК Святогор,УЗАМ-1.7;Штатные тапки R14, усиленная подвеска глушителя, распределённый впрыск форсунок омывателя.
ЖИВ
"Оптимисты - изучают английский язык, пессимисты - изучают китайский, а реалисты - автомат Калашникова

ABars

  • Гость
Re: резиновые колечки клапанов
« Ответ #33 : 11 Сентября 2015, 23:12:38 »
что мешает бросить кусочек в масло?
Лучше в бензин-керосин. Эффект быстрее и нагляднее.

Оффлайн EVS

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3543
  • Карма: 53
Re: резиновые колечки клапанов
« Ответ #34 : 11 Сентября 2015, 23:27:29 »
Лучше в бензин-керосин. Эффект быстрее и нагляднее.
Вот тут и вопрос. Который всегда был мне интересен. Почему пишут: "бензомаслостойкая резина" ?
Вроде бы всё продукты той или иной степени обработки нефти. Но! Чтобы почувствовать разницу, достаточно изучить вопрос взаимодействия чистого кислорода с данными продуктами.
Бензин - пофиг, керосин - не знаю, соляра - пофиг, масло - не дай Бог! (НЕ ПОВТОРЯТЬ! ОПАСНО!)
  • По докам 214145, а так УЗАМ 3317
АЗЛК 2140Д,УЗАМ-1.5; БЫЛ
АЗЛК 2141,УЗАМ-1.5(КВ и поршневая НАМИ); БЫЛ
АЗЛК Святогор,УЗАМ-1.7;Штатные тапки R14, усиленная подвеска глушителя, распределённый впрыск форсунок омывателя.
ЖИВ
"Оптимисты - изучают английский язык, пессимисты - изучают китайский, а реалисты - автомат Калашникова

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
Re: резиновые колечки клапанов
« Ответ #35 : 12 Сентября 2015, 01:53:48 »
Покупал себе про запас год назад. Пока не ставил. Потолще карбюраторных...в масло не бросал.  Не знаю, полезут(влезут,встанут) или нет.

« Последнее редактирование: 12 Сентября 2015, 02:17:54 от Demonn41 »
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы

Оффлайн EVS

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3543
  • Карма: 53
Re: резиновые колечки клапанов
« Ответ #36 : 12 Сентября 2015, 13:43:50 »
Покупал себе про запас год назад. Пока не ставил. Потолще карбюраторных...в масло не бросал.  Не знаю, полезут(влезут,встанут) или нет.
...
Круглый профиль? Ф-ф-фтопку!
  • По докам 214145, а так УЗАМ 3317
АЗЛК 2140Д,УЗАМ-1.5; БЫЛ
АЗЛК 2141,УЗАМ-1.5(КВ и поршневая НАМИ); БЫЛ
АЗЛК Святогор,УЗАМ-1.7;Штатные тапки R14, усиленная подвеска глушителя, распределённый впрыск форсунок омывателя.
ЖИВ
"Оптимисты - изучают английский язык, пессимисты - изучают китайский, а реалисты - автомат Калашникова

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
Re: резиновые колечки клапанов
« Ответ #37 : 12 Сентября 2015, 13:57:08 »
Круглый профиль? Ф-ф-фтопку!
А чё смущает так ? круглый профиль...
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы

ABars

  • Гость
Re: резиновые колечки клапанов
« Ответ #38 : 12 Сентября 2015, 15:20:26 »
А чё смущает так ? круглый профиль...
Считается, что квадратный - более фэншуисто.

Оффлайн yura88

  • Новичок
  • Сообщений: 14
  • Карма: 0
Re: резиновые колечки клапанов
« Ответ #39 : 13 Сентября 2015, 12:13:41 »
Есть у кого-нибудь фото правильных колечек с квадратным профилем?
  • 1995, Москвич-214122, УЗАМ-3317. 2000, Князь Владимир, F3R