Автор Тема: Записки начинающей автомобилистки (лирическая)  (Прочитано 31490 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ABars

  • Гость
На не совсем исправной машине, глохнущей, как только снижаешь скорость или останавливаешься, целый час колесила по городу просто так. ...
Пора к психиатру!
Пора к карбюраторщику!  😏

Знаете, почему самолет всегда долетает?
Отчасти потому, что не глохнет на светофорах.

Вы можете не уехать с очередного перекрестка, из-за того, что в аккумулятор за короткую поездку не возвращается энергия затраченная на запуск двигателя.
А еще интереснее зимой будет увидеть под капотом круглый  😲 аккумулятор. Ибо при расходовании электричества кислота преобразуется в воду, температура замерзания электролита возрастает, а водичка при замерзании имеет свойство расширяться.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
На не совсем исправной машине, глохнущей, как только снижаешь скорость или останавливаешься, целый час колесила по городу просто так. Вернулась домой в состоянии эйфории.
Пора к психиатру!

Ни к кому не надо - эффект пользования новой вещью, игрушкой и т.п., новые ощущения и всё, что с ними связано...
Само пройдёт 😀
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Само пройдёт 😀
А если наступит осложнение в виде МГМ ? 🤔 Николай, я бы не был столь категоричен в конкретном случае. Хотя Есть примеры когда наступают хоть и незначительные, но улучшения. Как пример "наша" Анна  :😀

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
А если наступит осложнение в виде МГМ ? 🤔 Николай, я бы не был столь категоричен в конкретном случае. Хотя Есть примеры когда наступают хоть и незначительные, но улучшения. Как пример "наша" Анна  :😀

Всё равно - ничего страшного, считаю
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Raul1327

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 369
  • Карма: 11
Небольшой совет .
После того , как карбюратор будет прочищен и настроен , попросите , чтоб вам сделали небольшую доработку . Она не сложная .
Подробное описание : что и зачем надо сделать .
" Про мусор в карбюраторе "
https://www.vazclub.ru/articles/solex.php
или , хотя-бы , как карбюраторщик .

  • ИЖ412ИЭ 1975г. двиг. 1,5 Солекс 21083 БСЗ AD7

Оффлайн Raul1327

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 369
  • Карма: 11
А может даже правильнее сделать эту доработку до регулировки карбюратора , чтоб после регулировки в него не уже лазить .
  • ИЖ412ИЭ 1975г. двиг. 1,5 Солекс 21083 БСЗ AD7

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
не знаю что за видео и что за доработка, но мне уже страшно

ABars

  • Гость
...
" Про мусор в карбюраторе "
https://www.vazclub.ru/articles/solex.php
...
ИМХО знатное извращение.

Цитировать
...
Такая доработка не позволит попадать в поплавковую камеру крупным частицам, а те мелкие легко пойдут через жиклеры.
...
👏
Что за дыры у них в фильтрах, что через них какие-то брёвна пролетают, способные в жиклерах застрять?!

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Что за дыры у них в фильтрах, что через них какие-то брёвна пролетают, способные в жиклерах застрять?!
Ну как же, обычная сетка металлическая в воронке + старые колготки бабушки, что бы тряпка или шебень в бак из канистры не попали. Что бы не попадало в карб то,что через сетку в воронке проходит и нужна эта доработка. Фильтра с отстойниками это для слабаков с инжектором. Только карб, только хард-кор!   😆

Оффлайн Raul1327

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 369
  • Карма: 11
Да простит меня автор темы за дискуссию , что здесь развернулась  , но , Ребята , мне за вас неудобно . Может быть  , просмотреть 20-ти минутный ролик технического плана не перематывая тяжело , особенно если почти все знакомо чуть-ли не как аксиома . Но я подскажу : ключевые пару минут начинаются с 6-й минуты .
Суть в том что мусор попадает через воздушный тракт . Да , там тоже есть фильтр , но не забываем , что через сапун   осуществляется отсос картерных газов минуя фильтр , скорее всего из картерных газов это и собирается , слипается в комки и получаются соринки , эти соринки безвредны для двигателя , потому что не являются абразивом , но провалившись в поплавковую камеру карбюратора через балансировочные отверстия нарушают работу карбюратора застревая в жиклерах .
  • ИЖ412ИЭ 1975г. двиг. 1,5 Солекс 21083 БСЗ AD7

ABars

  • Гость
... не забываем , что через сапун   осуществляется отсос картерных газов минуя фильтр , скорее всего из картерных газов это и собирается , слипается в комки и получаются соринки , эти соринки безвредны для двигателя , потому что не являются абразивом , но провалившись в поплавковую камеру карбюратора через балансировочные отверстия нарушают работу карбюратора застревая в жиклерах .
Занятно было бы посмотреть на это потустороннее бревно сконденсированное из картерных газов способное застрять в жиклере, обладающее летучестью в масляном тумане (Кстати, это гарантированный Нобель по химии - создать соринку на поверхности которой не станет собираться масло из масляного тумана в условиях повышенной температуры. 🤔 ), не прилипающее к стенкам картера, внутренней поверхности шланга, ершику или путанке маслотделителя и не растворимое в бензине.  Здесь должен был быть смайлик "сражен наповал-упал-валялся".
Кстати, если шланги заведены в задроссельное пространство и черепаху, с чего ему попасть в поплавковую камеру через балансировочную дырочку, если рядом два огромных дупла диффузоров с хорошим током воздуха? 🤓

ЗЫ Физика, она вообще не сложная. Наука о природе. Надо просто чуть внимательнее посмотреть.
ЗЗЫ Правда, говорят, бывает еще верхняя математика с анализами, не признающая нулевых вероятностей.
« Последнее редактирование: 20 Декабря 2015, 23:05:03 от ABars »

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
да банально всё: фильтры у нас фильтруют как всегда. "бревно придержим ненадолго, а остальное не сильно заметно, если пролетит". к балансировочным отверстиям этот мусор попадает банально благодаря инерции, тупо пролетев мимо диффузоров. особенно, в момент сброса газа или просто на малом газу. а там уже и скапливается, после чего валится в поплавковую камеру. тут как-то в карбюраторной эта тема поднималась, после чего, выскабливая в очередной раз песок оттуда, я психанул и присобачил туда обрезки шланга омывайки, ещё и загнув их дугой. после чего 2 года отъездил с такой фигнёй до СВАПа. вскрытие карба показало, что песка в поплавковой камере больше не появляется. но зато стало явственнее видно ржавчину на дне поплавковой камеры. т.е. и топливные фильтры у нас тоже фильтруют... непонятно что. у меня их вообще 2 последовательно стояло.
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

ABars

  • Гость
... фильтры у нас фильтруют как всегда. ... и топливные фильтры у нас тоже фильтруют... непонятно что. ...
Сдаюсь.
Наверное я являлся и являюсь уникальным владельцем трех уникальных машин (кастрюля/черепаха/панельный фильтр), в которых наблюдается четкая граница до уплотнительной резинки воздушного фильтра и после. Снаружи фильтрующего элемента топливного фильтра и в поплавковой камере.

Кстати, в момент сброса газа возникает дикое разряжение за заслонками. Аккурат там, куда шланг идёт от бокового носика черепахи. Особливо такое происходит на Озонах с исправной системой ЭПХХ
" ... Может что-то в консерватории поменять?" (с)
« Последнее редактирование: 21 Декабря 2015, 02:32:22 от ABars »

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Быть может, тебе банально больше повезло с состоянием элементов системы и фильтры у вас получше продаются) у нас раньше продавались воздушные фильтры 2-х фирм. Одна нормально делала, а у второй вкривь и вкось. Теперь в продаже только кривые. По карьерный газам я вообще ничего не говорил. Уж с этим у меня никогда проблем не имелось. Хотя смеха ради, и туда повесил фильтр. Количество собиравшегося в отстойнике масла за 2 года использования фильтра, заставило похихикать. Буквально несколько капель набралось. Это на движке с пробегом в 203 тыс.

Топливные, правда, я использовал карбовые. "Невские". Лучше бы сразу взял инжевые...
Больше всего у меня претензий было именно к воздушному. Потому как реально, даже в гофре пыль собиралась через некоторое время. Хотя корпус подбирал самый ровный и плотный, а гофра на хомутах сидела. Черепаха-точно герметична была: закрывал её ладонью и движок почти сразу глох, задыхаясь картерными газами.

По этому, сейчас испытываю фильтр от 12-шки. Корпус копейки стоит, да и ровнее он и жёстче. Ну и конструкция почти исключает подсос воздуха мимо фильтра. Единственный минус-нужно найти ДМРВ(в роли переходника) или как у меня-пустышку вместо него. Ну и гофру подлиннее надо.
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Leya_lara

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 314
  • Карма: 17
Друзья, простите, что не пишу, не отвечаю - дел, как у дурня фантиков.
Чтоб без меня не скучали - не сколько фото из жизни нашего мосика   пятилетней давности, которые нашла сегодня в семейном архиве:

Машина компьютеризирована


За рулем побывали практически все члены семьи.








  • Москвич 21412, 1990г, двигатель УЗАМ-331.10 Renault Logan SR 2011г
Москвичеводы не плачут!

Оффлайн Leya_lara

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 314
  • Карма: 17
Продолжение…
Шли дни, я постепенно привыкала к машине, а она ко мне. Я бодренько ездила на работу и по другим делам, ловя восхищенные взгляды  мужчин. Огорчало одно -  в самый неожиданный момент машина могла заглохнуть без всяких на  то причин. Хотя вру – причина была: стоило притормозить перед светофором или пешеходным переходом,   шанс спокойно поехать дальше был не всегда.  В одну из таких вынужденно долгих остановок, когда я решила, что без посторонней помощи мне не сдвинуться с места и выставила знак аварийной остановки  у меня его сперли. Помню, я так тогда разозлилась, что ещё час бесцельно каталась по улицам, матеря всех и вся.

  Когда я выяснила, что чинить машину никто из моих мужчин не собирается, нашла телефон мастера по карбюраторам и позвонила сама. Услышав, что надо заниматься Москвичом, мастер едва не отправил меня куда подальше, но мое немыслимое обаяние, действующее даже по телефону, сработало. Мне было велено купить новые свечи. Я отправилась по автомагазинам, но свечи никто мне продал, ибо стоило назвать марку машину – у продавцов возникало непонятное выражение на  лице,  а у  меня  ощущение,  что меня сейчас окропят святой водой.
И вот наступил день встречи с мастером. К тому времени машина стала вести себя столь безобразно, что я еле доехала до места ремонта.  Там я обнаружила гараж с нужным мне человеком, а  в довесок там же небольшую, но  веселую компанию сотрудников ГИБДД, отмечающих день милиции.  Мне встретили весьма радушно и даже свозили за свечами. Потом я выслушала все, что они думают о моей машине,  самое приятное из этого было: «багажник большой, картошки много влезет». Пока шла работа с карбюратором, я неоднократно вспоминала крылатое выражение «чтоб дело мастера боялось, он знает много страшных слов».  Наконец, дело было сделано и я поехала  домой наслаждаясь, как тихо и послушно ведет себя мой мосик.
Я не знала, что радость моя будет недолгой….
Продолжение следует.
  • Москвич 21412, 1990г, двигатель УЗАМ-331.10 Renault Logan SR 2011г
Москвичеводы не плачут!

Оффлайн krikun

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 215
  • Карма: 3
  а у  меня  ощущение,  что меня сейчас окропят святой водой.

Очень знакомо  😁, как -то заехал к местным рукожопам насчет развала схождения поспрашивать
аналогичное было , думал скажут изыди сатана , и круг чертить станут  😁.
« Последнее редактирование: 03 Января 2016, 21:00:23 от krikun »
  • год 1992 , АЗЛК21412 УЗАМ331- продан . ваз21099i

Оффлайн msv

  • Новичок
  • in search of sunrise...
  • Сообщений: 38
  • Карма: 1
По началу, после покупки своего 41-го (первое авто) пару тройку раз приходилось глохнуть на дороге (заливал карбюратор) Однако вскоре разобрался как его настраивать и что делать, чтобы таки завестись и доехать.
Москвич принуждает быть не водителем, но шофёром 😀
  • 1993, 2141, узам 1,5

Оффлайн Leya_lara

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 314
  • Карма: 17
Однако вскоре разобрался как его настраивать и что делать, чтобы таки завестись и доехать.
Я тоже разобралась - с помощью интенсивного нажатия на педаль газа и пары волшебных заклинаний (шепотом - ибо в машине иногда дети сидят).
  • Москвич 21412, 1990г, двигатель УЗАМ-331.10 Renault Logan SR 2011г
Москвичеводы не плачут!

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Такое ощущение, что бензонасос умирает. Простояв на светофоре с минимальным расходом, магистраль успевает завоздушится, вот и езда прекращается
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r