Автор Тема: Записки начинающей автомобилистки (лирическая)  (Прочитано 27833 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Анна

  • Интересующийся
  • **
  • Anicca.Dukkha.Anatta.
  • Сообщений: 264
  • Карма: 16
Мы с мосиком попали в телевизор  🥁
https://youtu.be/q1ncB-MYxcA
Успех!!!

Отправлено с моего Vega через Tapatalk

Москвич 214122/УЗАМ 1,7л/85 Hp/1995 г.р. (Гольфстрим) 2001-2002 годы владения.
Святогор 214100/ВАЗ 1,6 л/71Hp/1999 г.р. (Пантерочка) 2002-2005 годы владения.
СВР 214145/F3R 2л/112 Hp/1998 г.р. (Мурена=>Чёрная Радуга) 2005-2014 годы владения.

Оффлайн ser76rus

  • Новичок
  • Сообщений: 9
  • Карма: 0
Не могу сообразить, я вроде фото здесь не выкладывала. (Смайлик, чешущий репу)

Это все слежка. Уже нашли мОлодцы
  • москвич 2141

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24669
  • Карма: 319
Это все слежка. Уже нашли мОлодцы
это не слежка.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн ser76rus

  • Новичок
  • Сообщений: 9
  • Карма: 0
Ну да не слежка.это шутка как бы
  • москвич 2141

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24669
  • Карма: 319
Ну да не слежка.это шутка как бы
я понял. просто многие люди не замечают как много они "наследили" в инете.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2175
  • Карма: 16
Мы с мосиком попали в телевизор 
Читой-то быстро очень! Хорошо хоть дверь закрыть успела. 😁 Но стиль вождения уверенный.
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Оффлайн Leya_lara

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 314
  • Карма: 17
Читой-то быстро очень! Хорошо хоть дверь закрыть успела. 😁 Но стиль вождения уверенный.
Сюжет на самом деле большой, но мосика там больше не показывают.
  • Москвич 21412, 1990г, двигатель УЗАМ-331.10 Renault Logan SR 2011г
Москвичеводы не плачут!

Оффлайн Leya_lara

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 314
  • Карма: 17
Доброго всем времени суток! Для тех, кто меня еще помнят  😆 отдельный респект.
Всю зиму практически некогда было писать и особо заниматься машиной. Выезды можно было по пальцам пересчитать, так как в большинстве случаев машина не заводилась. С помощью знакомого энтузиаста был "починен" бензонасос, но ненадолго.
Но к сезону готовиться надо. Сегодня с сыном отправились пробовать заводиться. Бензин опять не поступает, хотя полбака точно есть. Открутили шланг до насоса, дунули - в бензобаке булькает, а вот после насоса - глухо, не качает.
Решила купить новый бензонасос, потому этот чинить уже пробовали.
Слила остатки бензина из фильтра в карбюратор,  - завелась (УРА!!!), хотя не надолго, бензин то не идет.
 Сняла черепаху,так как там обнаружила, что отломала неведомая мне штуковина.
Завтра попытаюсь попасть в автомагазин.
  • Москвич 21412, 1990г, двигатель УЗАМ-331.10 Renault Logan SR 2011г
Москвичеводы не плачут!

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4521
  • Карма: 40
Доброго всем времени суток! Для тех, кто меня еще помнят  😆 отдельный респект.
Всю зиму практически некогда было писать и особо заниматься машиной. Выезды можно было по пальцам пересчитать, так как в большинстве случаев машина не заводилась. С помощью знакомого энтузиаста был "починен" бензонасос, но ненадолго.
Но к сезону готовиться надо. Сегодня с сыном отправились пробовать заводиться. Бензин опять не поступает, хотя полбака точно есть. Открутили шланг до насоса, дунули - в бензобаке булькает, а вот после насоса - глухо, не качает.
Решила купить новый бензонасос, потому этот чинить уже пробовали.
Слила остатки бензина из фильтра в карбюратор,  - завелась (УРА!!!), хотя не надолго, бензин то не идет.
 Сняла черепаху,так как там обнаружила, что отломала неведомая мне штуковина.
Завтра попытаюсь попасть в автомагазин.
фотку бы чего отломали

Оффлайн Leya_lara

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 314
  • Карма: 17
фотку бы чего отломали
Как раз пытаюсь прицепить в "вопросах от начинающих..."
  • Москвич 21412, 1990г, двигатель УЗАМ-331.10 Renault Logan SR 2011г
Москвичеводы не плачут!

Оффлайн Leya_lara

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 314
  • Карма: 17
И снова здравствуйте!
В субботу забрала машину из ремонта (о причине ремонта чуть ниже) и два дня катались. Вдохновленная, решила черкнуть пару строк здесь.
Мосик замечательно показал себя на испаханной тракторами дороге, что вызвало огромную гордость у сына ("Мы лучше чем "Нива"(С)
И, конечно, фото:


  • Москвич 21412, 1990г, двигатель УЗАМ-331.10 Renault Logan SR 2011г
Москвичеводы не плачут!

Оффлайн ForSashka41

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 996
  • Карма: 13
На фото в теме заметил, что что-то нет так с кожухом подрулевых переключателей. Не на месте он.
https://postimg.io/image/regmr1on7/
 https://postimg.io/image/gawtiskfd/
  • Москвич 2141 широкофарник 1998г, 1,6, БСЗ, Озон 2107-20. Тут всё идёт через выхлопную трубу.
У меня было 40 вкладышей турбо...
Почта России воспитывает в человеке стойкость и силу духа (Михаил)

Оффлайн molniya380

  • Ветеран форума
  • ********
  • Хочешь отомстить розетке?Поступай на физфак!!!
  • Сообщений: 2875
  • Карма: 40
На фото в теме заметил, что что-то нет так с кожухом подрулевых переключателей. Не на месте он.
снизу саморез не прикручен.....от этого и перекос кожуха
  • ФИАТ АЛБЕА.2010год.8v1,4
Электрик до 1000в ...если что!

Оффлайн Leya_lara

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 314
  • Карма: 17
Приключения продолжаются...
Две недели мы отбегали на "ура",  сделали кучу дел и даже попугали пассажиров ездой на скорости за сотню. Но вчера день не задался. С утра обнаружила, что приболел сын, посетила экологическое мероприятие как фотограф и как докладчик, померзнув под противным сырым ветром, и решила выполнить обещание: привезти маме с папой два листа какого-то поликарбоната.
По приезду в строительный магазин, я обнаружила, что видимо, весь город решил там чего-то прикупить. Удачно вписавшись в броуновское движение разнообразных автомобилей на парковке(но при этом едва не поседев), я оплатила товар, протиснулась к месту погрузки, под издевательские смешки  работников склада привязала огромную трубу на верхний багажник. Случайный дедушка постоял рядом и развлек меня рассказами, что обычно этот поликарбонат на ходу сдувает ветром с багажника.
   Итак, заехав домой и проведав больного ребенка, я отправилась за город. Воодушевленная рассказами "случайного дедушки", я решила ехать не больше 60.  На полпути за мной уже собралось сообщество автомобилей, у которых по разным причинам не получилось меня обогнать. Тут мне стало совестно,  съехала на обочину и дождалась, пока все они проедут. Один из автомобилей, проезжая мимо посигналил: то ли поблагодарил, то ли обматерил, я не поняла. После  так же тихо продолжила свой путь. Доставила груз родителям и отказалась от чая (дома больной сын и недописанный диплом.) Помчалась обратно, волновалась, как там мой пациент и успею ли я за выходные закончить все дела.
Через некоторое время  я обратила внимание, что пару раз обороты упали до "0". Я не стала дожидаться третьего раза и съехала с дороги, включив аварийку. Во время этого маневра машина замолчала совсем. Попытки завестись ни к чему не приводили. И, почему-то, пропала связь на телефоне.
Первое что меня накрыло - это паника. Домой позвонить не могу, сын там один, ничего не успеваю, как я вообще отсюда выберусь... и за что мне это всё вообще! Помощи особо не ждала, все проезжающие мимо  - ехали дальше.
Потом я вспомнила заклинание "Москвичеводы не плачут!" и перешла к действиям.
Мой любимый алгоритм "Если машина не заводится: либо нечем поджигать, либо нечему гореть". Я решила начать поиск проблем с бензонасоса. Слила остатки бензина с фильтра в карбюратор. Ура! Завелась! И заглохла.
Попробовала подкачать бензонасос - пошли какие-то пузырьки.
Что дальше? Решила разобрать бензонасос.  Мембрана вся измохраченая, на всякий случай надо что-то сделать.
В багажнике у меня лежал бензонасос от 412, подаренный мне знакомым. С виду на мой похож, но выходная трубочка смотрит вверх. Попыталась вытащить нужную запчасть из него  - сидит как влитая, не вышло.
  Стало ясно, что нужно поменять все вместе. Пока я собиралась с мыслями, услышала звук машины, сдающей назад. Из "Волги" вылез паренек, посмотрел на  Москвич и спросил "жить будет?".
  Потом он весело и, как мне показалось, быстро помог поменять бензонасос. Несмотря на мои опасения, что бензонасос не заработает, все получилось!!! Затем Антон (так звали этого ангела-спасителя) попытался отрегулировать карбюратор (попытка была пресечена мной), заставил меня оттереть руки влажными салфетками, отказался выдать свои координаты для последующей посылки коньяка в благодарность, несколько километров "попас" на случай неожиданности и умчался вдаль.
Спасибо тебе, Антон!...

  • Москвич 21412, 1990г, двигатель УЗАМ-331.10 Renault Logan SR 2011г
Москвичеводы не плачут!

Оффлайн Geodozer

  • Завсегдатай
  • ****
  • Злопамятная сволочь
  • Сообщений: 771
  • Карма: 5
Ставь эбн (низкого давления).
Мембраны в новодельных насосах иногда очень сомнительного качества ((
  • 214145, 2126, 3110, HD78
З.Ы. Меня тут нет. По любым вопросам звоните.

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5140
  • Карма: 89
Ставь эбн (низкого давления).
Мембраны в новодельных насосах иногда очень сомнительного качества ((
Согласен. Сам пострадал от родных бензонасосов. Особенно радуют новые, "как бы ПЕКАР", типа "сделано в Ленинграде".
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Ставь эбн (низкого давления).
Мембраны в новодельных насосах иногда очень сомнительного качества ((
+
Только питбург.


Оффлайн Geodozer

  • Завсегдатай
  • ****
  • Злопамятная сволочь
  • Сообщений: 771
  • Карма: 5
Согласен. Сам пострадал от родных бензонасосов. Особенно радуют новые, "как бы ПЕКАР", типа "сделано в Ленинграде".
Ну вот я знатно помучился с ремкомплектами для карба (для моей лолги), мембраны чуть ли не в руках разваливались, в итоге что-то смог собрать из трёх (!!!) ремкомплектов.
  • 214145, 2126, 3110, HD78
З.Ы. Меня тут нет. По любым вопросам звоните.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
ремонт насоса в дороге:
1.много слоёв целофанового пакета поверх рваной мембраны, главное это свободу дать, иначе при первом ходе штока будет порван весь набор полиэтилена )))
2.слить бензин в бачёк омывателя и отключить моторчик дворников. Не забывать при движении изредка тянуть на себя рычаг омывателя ветрового стекла - на 20 км хватает ( в зависимости от скорости движения, ёмкости бачка омывателя и расхода авто)
3. создать давление в баке. смачиваем тряпку, оборачиваем её несколькими слоями полиэтилена ( что бы вода в бак не пошла ) через приоткрытое стекло задней правой двери суем шланг компрессора в горловину, затыкаем нашим кляпом максимально плотно, запускаем компрессор и едем до ближайшего магазина запчастей или в гараж

Это на вскидку, первое что пришло в голову. На будущее, мало ли...

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2175
  • Карма: 16
Целиком и полностью поддерживаю идею установки эл. бензонасоса на Москвич. Ибо сам прошёл все ступени "радости владения" механическим БН. Потому что эти бензосволочи отказывали всегда, когда надо было ехать, а не возиться с машиной.
Но возможно, жара и на них действует, хотя и в меньшей мере. На ИЖе ЭБН в мотоотсеке не прижился, хотя поменял 3 места установки и успокоился только в багажнике.
На прежнем 2141 ЭБН стоял за головкой блока над колоколом сцепы и очень хорошо себя чувствовал. На теперешнем Москвиче, на том же месте ЭБН в жару начал давать сбои и был превентивно отправлен к бензобаку. Можно, конечно было, как в ИЖе, поставить насос на деревяшке, в багажнике. Но что-то показалось неэстетично 😁 и поставил около бензобака вместе с фильтром грубой очистки от Волги (или ЗиЛа).
Возможно, потому все приключения были из-за того, что все насосы были б/у, но в багажнике насос заработал без проблем, возможно сказалось укорочение длины всасывающей магистрали.
Поэтому, если Лея-Лара сможет поставить ЭБН на Москвича, это может только приветствоваться. Кстати, если в потаённом месте поставить тумблер питания ЭБН, то получится противоугонка.
Из личных наблюдений. ЭБН фирмы БОШ по мере износа начинают сильно шуметь и хуже качать. Шум происходит от появления ступеньки в направляющей пластине, где бегают ролики, качающие топливо. "Пирбурги" шестерёнчатые, работают тихо, даже б/у, сами всасывают топливо.Хотя, если пережать выходной шланг, то и бэушные насосы запросто укладывают стрелку манометра на 6 атм.
« Последнее редактирование: 18 Мая 2017, 14:12:47 от БОРИС-93 »
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.