Автор Тема: Железный Буцефал Муравленко  (Прочитано 980 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн VolkyS

  • Новичок
  • Буцефал
  • Сообщений: 1
  • Карма: 1
Железный Буцефал Муравленко
« : 19 Ноября 2015, 17:11:43 »
Здравствуйте, уважаемые москвичеводы!

Это мой первый пост здесь, прошу не судить строго. Хочу рассказать вам историю моего Буцефала. Если кто вдруг запамятовал: Буцефал - имя коня Александра Македонского, здесь его полная история.
Покупка.
Сам владею маааленькой ОООшкой. И пришлось брать колеса. Любые, лишь бы возили и проблемы не доставляли. Фирма у меня социально ориентированная и создавалась с простейшей целью, оперативно решать вопросы в образовании (я работал учителем) без бюджетных заморочек.
Наскреб 45 тыс. А так как сам не опытный автовладелец, собственно, это первый мой авто, попросил ребят-хороших знакомых найти мне автомобиль, отвечающий требованиям выше.
Два дня перерывали они сайты, ездили встречались с людьми, смотрели автомобили. В какой-то момент они мне позвонили и говорят: "в общем, мы забрали машину твою, перегнали, но не доехали, бензин кончился, на стоянке оставили"   😉
Я их спрашиваю: "какая машина-то хоть?  😲 "Все увидишь, на ходу, хозяин бывший следил за ним, хороший, правда мы тебе ручку отломили на правой дверце"  😁

На следующий день, меня повезли знакомиться с ним. Было это 5 ноября прошлого года. Представьте, стоянка, засыпанная снегом сантиметров на 15 (у нас ЯНАО все-таки 😀). Пустая. Посреди девственно чистого снега стоит черный он. На литых дисках (как сейчас прямо). Издалека картинка завораживающая. Ну и не забывайте, первый автомобиль.

В общем, за полтинник они его сторговали. В комплекте шло много чего, в том числе зимний комплект на литье.
Вечером встретились с бывшим хозяином и подписали договор, так я познакомился с Сашей, о нем речь еще пойдет.
Первоначальная реакция окружающих была не очень позитивная. Все как-то вяло реагировали: "А, Москвич. Раритет, еще ездит?". Расстраивала, конечно, такая реакция, но я четко помнил: "Колеса, чтобы возили". А один из знакомых прямо так и сказал: "Хах, Буцефал не выдержит двоих!", В оригинале было, конечно про Боливара, но тут меня закусило уже. Ну что ж, Буцефал, так Буцефал, еще покажем, кто кого выдержит/не выдержит. Историю знать надо.

Эксплуатация.
Конечно, пришлось немного вложиться. Масло, фильтры. Поездил я на нем совсем немного, потом пришлось на полгода уехать на дипломирование. Поэтому он и не двигался.
По приезду намучался выкапывать из снега замерзшего, это в начале мая дело было. Начали заводить, не заводится  🧐. Посмотрели насос топливный, вроде как слишком легко ходит, поехали купили новый, заодно и фильтр топливный. Поменяли. Не заводится. В общем, и подкачкой на насосе и, для проверки идет ли топливо, друг "подсосал" из топливного шланга. Не идет. На всякий случай привезли 10 литров топлива. Снова "подсосал", топливо идет, подкачали насосом - не заводится. Залили карбюратор. Плюнули, ушли пить. Чай.  🍺
На следующий день, вообще крутить перестал, аккумулятор сдох. В итоге оказалось, человек, под чье попечение я оставлял Буцефала снял аккумулятор только перед моим приездом (и он лопнул по корпусу). Зато бензин в ноль выкатал. Заменили аккумулятор - с 4 попытки завели  👏
И тут друг ляпнул:
Цитировать
Еще бы он не завелся, я ему уже и подсосал и подр***л. Я бы уже давно завелся...  😲i:
Первая неделя - все нормально, заводится со 2-3 попытки без подогрева (-6, какой подогрев?) и вдруг перестал держать обороты холостые, только на подсосе. Заехали на подъемник, заодно проверить ходовую и прочее.
Подрегулировали обороты карбюратора - все нормально стало.
Купил аккумулятор, долго выбирал, остановился на Topla. Выбирал так, чтоб эксплуатация в районе Крайнего Севера, и повышенное энергопотребление. Мысль проста: я не знаю еще, что с электропроводкой, возможна утечка, нужно, чтобы держал. К слову, аккумулятором я доволен, он себя еще покажет ниже
Месяц - без нареканий. Наступило, наконец, время смены резины (выше +4, я помню). И тут выясняется, что передние и задние летние шины разных марок: Кордиант и Нокиан. А где, какие стояли неизвестно. Звоню Саше, он подъехал и вместе со мной их менял. Вот тогда-то мы пообщались вдоволь, оба после операции, швы еще не зажили, потихонечку крутили болты. Выяснилось, что Саня полностью записывал в особую тетрадочку: что, на что и почему он это заменял.
Тормоза от ВАЗ-2108 дисковые, карбюратор от ВАЗ-2106 снят с нового автомобиля в Самаре, отрегулирован спецами Автоваза и много чего еще. Например, что Буцефал (имя прижилось окончательно) хоть и переднеприводный, поворачивает на большой скорости несколько своеобразно. А я и не знал, потому что по городу у нас везде ограничение 40 км/ч, на трассе еще не был. Связано это с тем, что движитель расположен не на самой оси, а чуть дальше за нее, плюс расположение поперек оси.
Позже на трассе попробовал, так и есть, как будто подтанцовывает: колеса уже повернули, а инерция еще тащит морду прямо.
В июне в один момент Буцефал взвыл и держал повышенные обороты, оказалось, карбюратор забился грязью из сапуна. Как - не знаю. Еще через месяц перестал охлаждаться движитель - отключился вентилятор радиатора.
Потом снова обороты пропали холостые, заменили бронепровода (автоэлектрик старой закалки замерил сопротивление и заставил купить новые, которые тоже оказались ни к черту, он требовал, чтобы сопротивление было одинаковым и не больше 5 Ом). Заменили топливные шланги, предыдущие были дряхлые. Бегает Буцефал.
Стоял всю прошлую неделю на морозе (не было нужды перемещаться). Сегодня на улице -22, подогрев по ряду причин подключить нет возможности, но он завелся. С 6 попытки. Topla  👏

Лирика.
История 1. Было мне очень грустно. Дела семейные, проблемы с бизнесом. Махнул рукой, 🤪 и вышел "поговорить" с Буцефалом. Сел, завел, прогрел. Дернул бес в ребро, дай думаю, вокруг дома проеду потихоньку. Тронулся, проехал 2 метра. А он взял и отключил тросик акселератора (это я потом уже узнал). Не газует и все тут. На подсосе поставил на место его.

История 2. Были на даче за городом (2,5 км от моего дома), неожиданно загуляли. Остался на ночь, в 5 утра проснулся. Нужно ехать до дома. Я не пьян, закуска хорошая, баня, поспал, конечно, мало, но усталым себя не чувствую. Запашок немного есть, думаю, время ранее, выходные, потихоньку доеду. Буцефал легко и непринужденно завелся и я поехал. До подъезда дома оставалось метров 20. Ни с того, ни с сего, Буцефал глохнет. Накатом доезжаю до подъезда. Завожу - не заводится. Ну, думаю, в обед разберусь. В обед непринужденно завелся. То есть, довезти до дома - довез, и все: "вышел из машины!  👉".

С той поры, пьяный или просто с запахом, не подхожу даже близко.

фото от 19/11/2015

P.S. Завтра еду в другой город (120 км) на ж/д вокзал. Посмотрим, как он на зимней трассе.
  • 1999, Святогор, 1,6

Оффлайн Александр Сапожников

  • Живу я здесь
  • *********
  • Москвич FOREVER!!!!!
  • Сообщений: 9471
  • Карма: 39
Re: Железный Буцефал Муравленко
« Ответ #1 : 19 Ноября 2015, 20:44:06 »
Поздравляю с покупкой. Я всегда говорю, что МОСКВИЧ - авто с характером и душой. На прошлом 2140, когда он ещё принадлежал крёстному папе, разорвало форсированный движок на ходу за 20км до дома и всё равно довёз до гаража. А вот в гараж уже пришлось заталкивать всей роднёй.
  • 1976 Москвич 2138 цвета золотое руно двигатель москвич 408 превратился в 2140 Двигатель М 412МЭ, Москвич 412 - 028 ИЖ 1985 цвета липисин
Красивых тел - много, красивых душ - гораздо меньше

В аду сказали: близнецов сюда не брать!!! Задолбали ржать и чертей подкалывать. Ну да, мы близнецы такие 😂😂😂

Близнецы не имеют плана действий, они страшны своей импровизацией

Оффлайн м214145

  • Завсегдатай
  • ****
  • реногор 99г-цвет дипломат
  • Сообщений: 532
  • Карма: 1
Re: Железный Буцефал Муравленко
« Ответ #2 : 19 Ноября 2015, 21:26:18 »
был у меня 2140 1978гв -21год на нем отьездил-в 14году купил реногора-и сразу начались проблемы с дедушкой т.е с 40м-до этого служил верой и правдой -в итоге перед его продажей он бедняга заплакал так что под ним лужа была большая от слез-вот и неверь после этого в душу машинную
  • м2140-1994-2014гг--м214145 реногор 1999гв - с 2014г--и по сей день