Про замену двигателя уже думал. просто сложно найти движок. Пробовал давать объявления по покупке двигателя или машины на запчасти. Пока тишина.
Теперь по порядку про машину.
В конце зимы заметил, чтов расширительном бачке появилась какая то каша. Масло в тосол столо гнать.Почитал на форуме, спросил приятеля и решили, что дело в прокладке.
При первых теплых днях стали менять прокладку. И когда стали затягивать шпильки, то одна шпилька (номер 5)вылезла вместе с резьбой.А между ней и девятой шпилькой как раз проходит маслянный канал.Может поэтому и начало масло выдавливать в тосол.
Попросили знакомых помочь нарезать резьбу под ремонтную шпильку. Я заказал новую шпильку. Вот только по их совету резьбу на этой ремонтной шпильке сделали с мелким шагом. Короче когда мы стали затягивать её, то она опять начала немного "тянуться". И, что совсем плохо и девятая шпилька тоже сошла с места. Так что мы смогли затянуть голову всего на 8 килограмм.
Масло, потихоньку, но всё равно попадало в тосол.
После 1000 км, при протяжке головыэта шпилька (пятая)вылетела.
Хорошо что когда заказывал первую шпильку, мне сделали ещё одну, с нормальным шагом.
Тут уже стал искать сервисы, кто бы взялся нарезать резьбу в блоке. Но не очень то у нас берутся за ремонт Москвича.
Нашел по объявлению. Отогнал им машину. Заказал новые ремонтные шпильки. Уже с резьбой на 16. Это на 4 мм уже больше чем "родные" шпильки.
Завернули они их. Пятую шпильку с реьбой на 16, а 9 -на 14. Как сказали " Пятая встала мёртво."
Чтобы выгнать всю грязь из системы я ездил , до подтяжки головы, на воде. Никаких следов масла не было. Вроде успокоился.Залил тосол. и через неделю у меня эта эмульсия уже перла через крышку расширительного бачка.
Звоню опять. Давайте мол исправляйте. Короче, завернули ещё одну шпильку на 16, теперь и 9.Но когда забирал, то парень который делал, сказал что теперь вроде и пятая опять начала вытягиваться. А там и так уже отверстие на 16. Если выйдет, то совсем хана будет. Он хоть и сказал, что можно ещё на размер больше, но уже не охота к ним.
Сейчас пока особых следов масла в тосоле нет. Есть небольшая плёнка, но это думаю(и надеюсь) просто остатки грязи.
Вот вроде всё. Если что то непонятно, то спрашивай.
Почему и написал, что нужен человек, который разбирается и сможет помочь или с ремонтом или советом.