Носик ускорительного насоса действительно лучше двойной, но зазор во 2 камере должен быть не более 003 мм. И если заслоки не протерли большие диффузоры карбюратора, то их можно отрегулировать. Как это сделать подробно описано на ю тубе на канале Светлова. Карбюратор с диффузорами 22/26 уже напоминает Кейхен I или Кейхен II от Ауди 80, или 100 с мотором 1.8. Набора отечественных карбюраторов вполне хватает на москвича 2141, например 21073 с диффузорами 24/24 для моторой 1.7, 1.8, можно поставить и солекс с диффузорами 24/26, но тогда проблема с вакумным регулятором трамблера, поскольку на него отсутствует штуцер. А провалы нужно устранять чисткой регулировкой карбюратора и подбором жиклеровна ЭМР например поставив жиклер на 60 вместо штатного на 40.