Автор Тема: Шар на внутреннюю рулевую без колхоза  (Прочитано 4012 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6328
  • Карма: 54
Re: Шар на внутреннюю рулевую без колхоза
« Ответ #40 : 05 Марта 2016, 22:27:41 »
ИМХО Иногда приходится вводить расходные элементы. Вам наверняка не хотелось бы, чтобы внезапная яма выбила руль и поломала большие пальцы рук? Или отделила рейку от кузова, если вы очень сильный?
А так всё красиво. Тяга погнулась без разрушения, вы внесли коррективы в мозг насчет нулевого положения руля и изменения схождения передних колес и продолжаете движение.
ну пока таких ситуаций не было, чтобы из рук руль вырывало или выдирало рейку, хотя неоднократно ловил такие удары, что колёса в мусор улетали, деформировались рычаги и домики. честно говоря, учитывая расположение сошки, очень плохо представляю ситуацию, в которой может при ударе загнуть тягу. только если машину боком тащит... или руль вывернут до упора, а машину на полном ходу тащит практически прямо на бордюр или огромную яму. но там уже пофиг, ибо можно сразу прощаться и с колесом и с рычагом и возможно, с домиком. а там уж как повезёт... всё же при торможении, а равно и ударе колесом о неровность при прямолинейном движении, тяги работают на разрыв.


ИМХО Ваша проблема как раз в том, что вы добавили жесткость шарниру в ненужном направлении. ШС будет удачным выходом в этой ситуации.
не спорю, гибкости у шарнира поуменьшилось, но не критично. зато демпфирующий эффект всё равно остался. ШС же, уберёт демпфер. останется всего один, который на рулевом валу...

С каких пор ПУ жестче ШС?
он про то, что получается меньшая подвижность в продольной плоскости, относительно движения автомобиля
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

ABars

  • Гость
Re: Шар на внутреннюю рулевую без колхоза
« Ответ #41 : 05 Марта 2016, 23:21:05 »
С каких пор ПУ жестче ШС?
Шарнир из любого говнезина будет несопоставимо жестче ШС на вращение относительно крепежного пальца.  👋
Не увлекайтесь спором ради спора, извините. 😏

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Шар на внутреннюю рулевую без колхоза
« Ответ #42 : 05 Марта 2016, 23:36:38 »
Там свободное вращение прям необходимо в основании рейки. И амплитуды конечно в километр... Не будь замечание высосано, не было бы возражения.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6328
  • Карма: 54
Re: Шар на внутреннюю рулевую без колхоза
« Ответ #43 : 06 Марта 2016, 00:23:48 »
при больших поворотах руля, жёсткий сайлент оказался ощутим. и даже с ГУРом ощущается 🚬
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

ABars

  • Гость
Re: Шар на внутреннюю рулевую без колхоза
« Ответ #44 : 06 Марта 2016, 00:24:29 »
С каких пор ПУ жестче ШС?
Вы что-то совсем потерялись, извините.  😏
ШС будет обладать нулевым или околонулевым сопротивлением вращению относительно пальца или болта крепящего его к рулевой рейке в предлагаемом варианте. 🤓

Если не ошибаюсь, началось вот с этого:
... Большей жёсткости в гражданских условиях вообще не нужно. Ибо вывернуть их, это большая проблема. Тяги можно погнуть нафиг. Правда это и немного более туже руль сделало, при больших углах поворота. Так что разве только для снижения усилия, при не меньшей жёсткости этот имеет смысл...

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Шар на внутреннюю рулевую без колхоза
« Ответ #45 : 06 Марта 2016, 01:02:50 »
Вы что-то совсем потерялись, извините.  😏
ШС будет обладать нулевым или околонулевым сопротивлением вращению относительно пальца или болта крепящего его к рулевой рейке в предлагаемом варианте. 🤓

Если не ошибаюсь, началось вот с этого:
Может и потерялся. Вообще не пойму о чем здесь речь. Т.е. плотный сайлент на рейке "мешает" полному вывороту? Каким образом в этот момент он работает на кручение относительно болта? На изгиб да. Вращение при чем? И ГУРу такие "аномалии" фиолетовы - есть масса более простых причин почему он стал туже - давление в шинах, например. Сорри за упертость, но читаю и удивляюсь чесслово. 
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

ABars

  • Гость
Re: Шар на внутреннюю рулевую без колхоза
« Ответ #46 : 06 Марта 2016, 01:36:37 »
ИМХО 1  В нулевом положении сайлент внутреннего шарнира не деформирован, либо как-то минимально. При перемещении рейки в крайнее положение изменяется угол между рулевой рейкой и рулевыми тягами, если посмотреть на всю эту конструкцию сверху. Это приводит к деформации сайлентов. Той самой, что передает усилия на изгиб или излом крепежных болтов. Если резинки жестче родных, необходимо бОльшее усилие, которое идет с руля.
ИМХО 2  Я не специалист в автомобилестроении. Возможно VARAN и я придали этому излишнее значение.
« Последнее редактирование: 06 Марта 2016, 01:39:47 от ABars »

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6328
  • Карма: 54
Re: Шар на внутреннюю рулевую без колхоза
« Ответ #47 : 06 Марта 2016, 02:29:05 »
Может и потерялся. Вообще не пойму о чем здесь речь. Т.е. плотный сайлент на рейке "мешает" полному вывороту? Каким образом в этот момент он работает на кручение относительно болта? На изгиб да. Вращение при чем? И ГУРу такие "аномалии" фиолетовы - есть масса более простых причин почему он стал туже - давление в шинах, например. Сорри за упертость, но читаю и удивляюсь чесслово.
мешать не мешает. может быть я не совсем внятно объяснил. это за мной водится.
я имел ввиду, что не вижу нужды в более жёстком шарнире в этом месте, чем тот же ПУ. и так же, указал, что жёсткость ПУ варианта, очень большая(питерские наверняка помягче. у меня явный борщ) сопротивление ближе к крайним положениям, реально ощутимо даже с ГУРом(не исключаю, что малость недогуривает). но ощутимо-не значит реально туго. просто чуть-чуть больше сопротивления на руле. слабо заметно, на самом деле. сопротивление покрышек и кастор исключались методом вывешивания машины на рычагах.
суть-то в том, что единственное преимущество у ШС в данном случае, что они не будут давать сопротивления на изгиб. что не суть и важно в данном случае.

ИМХО 2  Я не специалист в автомобилестроении. Возможно VARAN и я придали этому излишнее значение.
скорее я невнятно выразил мысль и от этого всё развлечение пошло.
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Шар на внутреннюю рулевую без колхоза
« Ответ #48 : 06 Марта 2016, 02:56:05 »
Твои доводы насчет перегиба на вывороте как раз понятны. Куда интереснее было про вращение, которого там фактически нет, и в данном контексте преимущество ШС (сомнительное) 🤦‍♂️
Шарнир из любого говнезина будет несопоставимо жестче ШС на вращение относительно крепежного пальца.  👋
ШС будет обладать нулевым или околонулевым сопротивлением вращению и т.д...
Все же я не совсем потерялся... Но сдается это-таки гур недогуривает по краям. Ибо перегиб тяги и ее вектор по-любому ограничен стойкой и не выскакивает за расчетный. Если только смазки в рейке почти нет и она затужается даже от давления сайлента. Это, кстати, тоже одна из причин тугого гура. Случайно в пробках, при хорошем прогреве, руль не становится легче?
« Последнее редактирование: 06 Марта 2016, 02:59:46 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6328
  • Карма: 54
Re: Шар на внутреннюю рулевую без колхоза
« Ответ #49 : 06 Марта 2016, 04:12:20 »
не, смазки там даже чуть больше, чем надо 👀 смесь графитки и 222 👀
руль что при +20, что при -25 почти одинаков. разве что первые минут 5-10 на морозе он слегка потуже. но я всё же думаю на износ резинок в рейке. покрутил тут не так давно руль на КВ в Лёхи и удостоверился, что у него руль на месте легче...
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Шар на внутреннюю рулевую без колхоза
« Ответ #50 : 06 Марта 2016, 06:11:22 »
Найден интересный вариант и дешевый - руревой наконечник от волги

Резьба на пальце М12*1,25. Диаметр посадочного не смог найти, но скорее всего придется расширять в нашем наконечнике.
ПС
Уже нашел - 32,4мм
А у нашего наконечника порядка 30мм, т.к. там сидит этот сайлент 0340320007, у него внешний диаметр 30,5мм.  Ну рассверлить не проблема 😁
« Последнее редактирование: 06 Марта 2016, 06:54:09 от green_weevil »

Оффлайн сергей зиновьев

  • Адепт москвича
  • ******
  • Москвич это не машина. это-ВСЕ!!!
  • Сообщений: 1874
  • Карма: 23
Re: Шар на внутреннюю рулевую без колхоза
« Ответ #51 : 06 Марта 2016, 08:33:26 »
Проблема затяжки пальца не решена все равно, а также фиксации от откручивания. Крышка всего лишь поджимает пружину и убирает люфт в пальце.
  • 2001г.в. азлк-214122. уфа-1.7

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: Шар на внутреннюю рулевую без колхоза
« Ответ #52 : 06 Марта 2016, 08:38:40 »
волговский палец(конус) рулевой тяги нам подходит.

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Шар на внутреннюю рулевую без колхоза
« Ответ #53 : 06 Марта 2016, 09:14:38 »
Проблема затяжки пальца не решена все равно, а также фиксации от откручивания. Крышка всего лишь поджимает пружину и убирает люфт в пальце.
Конус нам не нужен так что смело можно вандалить его под рожковый ключ, с фиксацией тоже ясно - сделать его в виде очков и фиксировать болтом в тело пальца.

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Шар на внутреннюю рулевую без колхоза
« Ответ #54 : 06 Марта 2016, 09:16:45 »
волговский палец(конус) рулевой тяги нам подходит.
Ну это тоже для дальнейшей перспективы интересно, если у кого то дефицит москвичевских запчастей.

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Шар на внутреннюю рулевую без колхоза
« Ответ #55 : 06 Марта 2016, 10:36:23 »
Резьбу имхо надо удлинять все же - для надежной посадки в рейку


И что-то качество внутри не впечатлило:
https://www.drive2.ru/l/4727024/

ЗЫ. Вот такую картинку нашел:
« Последнее редактирование: 06 Марта 2016, 10:50:01 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Шар на внутреннюю рулевую без колхоза
« Ответ #56 : 06 Марта 2016, 10:54:48 »
Да нормально там резьбы, тормозные скобы на таком же количестве витков держатся. Ну и у мужика неясно что за шарниры - их же наверное только ленивый не делает.
Конечно каку никто ставить не собирается.
« Последнее редактирование: 06 Марта 2016, 10:56:23 от green_weevil »

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Шар на внутреннюю рулевую без колхоза
« Ответ #57 : 06 Марта 2016, 11:06:50 »
А выбора нет, кстати. Буржуи не делают. Из наших наверно только "Г-дм", хотя надо у волговодов спрашивать.
Еще у них конструктивно ограничен угол наклона - ну это так, к слову - надо проверять, хватит ли изгиба. Ибо если изгиба будет не хватать, будет как раз как на картинке выше...
« Последнее редактирование: 06 Марта 2016, 11:10:47 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Шар на внутреннюю рулевую без колхоза
« Ответ #58 : 06 Марта 2016, 11:31:32 »
Ну нам в одной плоскости по большому счету и нужен ход, а выломало может из за того, что не под тем углом запрессовал. А так да - только примерка покажет.

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Шар на внутреннюю рулевую без колхоза
« Ответ #59 : 06 Марта 2016, 16:04:27 »
Кстати если не подтвердятся опасения по поводу чумового качества Гдм то можно вообще целиком тягу собрать:

Она кажется потолще (или тока кажется?) нашей. Только втулку придется регулировочную точить (а может и не придется).
« Последнее редактирование: 06 Марта 2016, 16:06:00 от green_weevil »