ИМХО Иногда приходится вводить расходные элементы. Вам наверняка не хотелось бы, чтобы внезапная яма выбила руль и поломала большие пальцы рук? Или отделила рейку от кузова, если вы очень сильный?
А так всё красиво. Тяга погнулась без разрушения, вы внесли коррективы в мозг насчет нулевого положения руля и изменения схождения передних колес и продолжаете движение.
ну пока таких ситуаций не было, чтобы из рук руль вырывало или выдирало рейку, хотя неоднократно ловил такие удары, что колёса в мусор улетали, деформировались рычаги и домики. честно говоря, учитывая расположение сошки, очень плохо представляю ситуацию, в которой может при ударе загнуть тягу. только если машину боком тащит... или руль вывернут до упора, а машину на полном ходу тащит практически прямо на бордюр или огромную яму. но там уже пофиг, ибо можно сразу прощаться и с колесом и с рычагом и возможно, с домиком. а там уж как повезёт... всё же при торможении, а равно и ударе колесом о неровность при прямолинейном движении, тяги работают на разрыв.
ИМХО Ваша проблема как раз в том, что вы добавили жесткость шарниру в ненужном направлении. ШС будет удачным выходом в этой ситуации.
не спорю, гибкости у шарнира поуменьшилось, но не критично. зато демпфирующий эффект всё равно остался. ШС же, уберёт демпфер. останется всего один, который на рулевом валу...
С каких пор ПУ жестче ШС?
он про то, что получается меньшая подвижность в продольной плоскости, относительно движения автомобиля