Начнем с того, что в момент покупки денег было в обрез на машину и ДКП, машина стояла в салоне на улице, ноябрь месяц, бери и вали (или чего-то пропустили, невнимательно читая?) ПРИШЛОСЬ ехать как есть, в Коломне у меня никого нет.
Всех обосрал, один ты Д'Артаньян, остальные... (с)
Во-первых, ты брал машину в салоне - что мешало договориться с местным механиком её чуток подшаманить?
Во-вторых, нахрен в спешке брать машину? Ты же с ноября судя по всему так и не смог на ней нормально поездить?
В-третьих, твой богатый опыт эксплуатации автомобилей ещё не говорит о том, что в один прекрасный момент ты не накосячишь.
Насчёт свечи - выскажу свои предположения, надеюсь ты прочитаешь.
1) Если свеча изначально была не до конца ввёрнута - там всю резьбу могло засрать и закоксовать, поэтому дальше и не вкручивалась.
2) Если резьба была свёрнута набок - свеча могла входить под углом только пока это позволяла "разбитость" резьбы.
3) Нарезав новую резьбу, ты насрал в цилиндры всякого говна + мог так и не нарезать её ровно.
Что бы я сделал: снял бы башку и при свете дня осмотрел характер повреждений как с внешней, так и с внутренней стороны. Если резьба повреждена без возможности восстановления, то:
а) перенарезал бы под толстую фордовскую/мотоциклетную свечу, предварительно найдя нечто подходящее по калильному числу и сверившись с размером резьбы и высотой юбки (остальные свечи оставил бы родными)
б) врезал бы ввёртыш, но не факт, что он себя нормально будет вести при дальнейшей замене свечей
Что бы я тебе посоветовал: не доламывать машину и обратиться к мотористу.
З.Ы. Когда я был маленький и глупый - тоже много чего в машине попортил, но восстанавливал всё сам, методом ненаучного тыка и анализа форумов, пару раз сильно опаздывая на работу из-за поломок, и попадая на недешёвый ремонт.