День добрый. Почитайте литературу. Просто когда человек не может отличить болт от гайки и рассухаревает клапана выбивая их а не сжимая пружину подперев клапан, лучше вообще не лезть
PS: Обратитесь к мотористу
PPS: 1. шпильки можно вывернуть\ввернуть на нужную длину; 2.герметичность клапанной системы можно проверить сняв распредвал, перевернуть ГБЦ и залить в камеры сгорания керосин и наблюдать через впускные и выпускные каналу утечку. 3. взять товарища МАУЗЕРА.
PPPS: Судя по отложениям в ГБЦ, данный мотор переживал много металла. 🚬 🚬 🚬
спасибо большое что указали на мои ошибки и посоветовали мне не лезть, но я люблю делать всё своими руками и хоть ракету разбирать, я разберу, а то что я называю (винтик, гайка, саморез и тд) своими словами, тоесть болт, я думаю это не беда для вас, и вы меня прекрасно должны понимать и поняли в чем сама суть вопроса... как вы думаете, если я долбил по клапану чтоб рассухарить, думаете я просто долбил чтобы клапан сам отвалился не надавив при этом на пружину? еще раз... с помощью рожкового ключа, друг надавил на клапан, со стороны пружины, и мы ставили под голову тряпке со стороны шляпки клапана чтоб не повредить, но клапан не поддавался на провокации и чашка клапана которая держит пружины, сильно застряла в сухарях... поэтому выбивали... второй момент, насчет мануала, буду признателен если скиньте мне мануал по 412 в хорошем качестве, качал мануал с этого сайта, читаемость просто ужасная и болят глаза
и еще, кто что может посоветовать, чем всю эту кашу отмыть? когда еще ГБЦ не разобрал то блок и крышки от блока, боковые, отвез на мойку, там немного химией помыли, вроде как пойдет, но надо еще мыть так как грязноват, а вот с ГБЦ намного сложнее будет, купил соляры немного, и хочу попробовать отмыть хотябы от толстого слоя каши... может есть еще какие нибудь дешевые способы и простые по отмывке которые могут убрать необходимость везти на автомойку?