У меня следующее отношение:
1. Остановиться и предложить помощь - всегда, если это безопасно (на автомагистрали возможно проеду мимо).
2. Оказать помощь - в зависимости от ситуации (авто или мото - без разницы). Из необычного - выковыривал зацементированную машину, таскал мотоцикл на буксире машиной и таскал мотоцикл мотоциклом.
3. В ряде случаев дам человеку телефон знакомого эвакуаторщика, если проблему нельзя решить на месте, мучить себя и свою технику не буду.
4. По оплате:
> гусары денег не берут (с) - женскому полу помощь оказывается бесплатно из принципа (бывало, что предлагали суммы по 5-10к), максимум - могу угоститься кофе в ближайшем кафе
> мотобратве (если не скутерасты) - помощь по себестоимости, время своё трачу безвозмездно
> если помощь не требует ощутимых затрат и не дольше 15-20 минут - деньги не прошу и не беру тоже из принципа (прикурить, дёрнуть, помочь колесо заменить, долить воды, помочь интрументом)
> бензин продаю по тарифу выше азс (но ниже, чем смотаться до азс на такси), бывало, что вместе с канистрой продавал
> буксировка на дальние расстояния (к мужыкам относится): по городу 100р/километр (если по пробкам - дороже), на трассе - по договорённости, могу и за бензин
Дискриминацию по половому признаку объясняю очень просто:
- женский пол имеет право плохо разбираться в технике и прошляпить какую-то неисправность (большинство поломок - брак или результат неосторожности) + что-то открутить/заменить сил может не хватить + ушлые ребята могу их развести на деньги + женский пол не учит тебя жизни и ремонту + приятное общение
- мужской пол обязан шарить в технике и все неисправности возникают только из-за раздолбайства и надежды "на авось" + поломки происходят из-за докатывания узлов "до последнего" + трахают мозг рассказами о жызни, правильном ремонте и "правильных" машинах