Голосование

как заводится горячий мотор

узам с черепахой заводится без проблем
ваз с черепахой заводится без проблем
узам с кастрюлей заводится без проблем
ваз с кастрюлей заводится без проблем
узам с черепахой заводится только с газом
ваз с черепахой заводится только с газом
узам с кастрюлей заводится только с газом
ваз с кастрюлей заводится только с газом
узам с черепахой плохо заводится
ваз с черепахой плохо заводится
узам с кастрюлей плохо заводится
ваз с кастрюлей плохо заводится
Инжекторный заводится без проблем
Инжекторный заводится только с газом
Инжекторный плохо заводится

Автор Тема: запуск горячего мотора  (Прочитано 5232 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Александр Сапожников

  • Живу я здесь
  • *********
  • Москвич FOREVER!!!!!
  • Сообщений: 9471
  • Карма: 39
Re: запуск горячего мотора
« Ответ #20 : 13 Мая 2016, 19:31:33 »
не оскорбляй УЗАМ!
рено отстой

Ага. Чоткий москвичевод ездит только на УЗАМе
  • 1976 Москвич 2138 цвета золотое руно двигатель москвич 408 превратился в 2140 Двигатель М 412МЭ, Москвич 412 - 028 ИЖ 1985 цвета липисин
Красивых тел - много, красивых душ - гораздо меньше

В аду сказали: близнецов сюда не брать!!! Задолбали ржать и чертей подкалывать. Ну да, мы близнецы такие 😂😂😂

Близнецы не имеют плана действий, они страшны своей импровизацией

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16115
  • Карма: 234
Re: запуск горячего мотора
« Ответ #21 : 14 Мая 2016, 01:36:22 »
Если карбюратор грамотно отрегулирован и бензонасос не вскипает от жары, то любой живой мотор будет заводиться в жару и мороз одинаково хорошо, независимо от кастрюль, черепах, умудрённых черепах и резаных кастрюль, или их отсутствия вообще. бРЕвНО тут не в счёт.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

ABars

  • Гость
Re: запуск горячего мотора
« Ответ #22 : 14 Мая 2016, 01:57:56 »
Если карбюратор грамотно отрегулирован и бензонасос не вскипает от жары, то любой живой мотор будет заводиться в жару и мороз одинаково хорошо, независимо от кастрюль, черепах, умудрённых черепах и резаных кастрюль, или их отсутствия вообще. ...
Согласен с вами с одной оговоркой: летом под капотом карбюраторных машин могут создаваться условия для вскипания бензина в карбюраторе и шлангах после остановки двигателя, что может привести к нарушению состава смеси при последующем пуске.
Это нормально.

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16115
  • Карма: 234
Re: запуск горячего мотора
« Ответ #23 : 14 Мая 2016, 02:08:26 »
Согласен с вами с одной оговоркой: летом под капотом карбюраторных машин могут создаваться условия для вскипания бензина в карбюраторе и шлангах после остановки двигателя, что может привести к нарушению состава смеси при последующем пуске.
Это нормально.
И как установка кастрюли взамен черепахи может повлиять на сей эффект?
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

ABars

  • Гость
Re: запуск горячего мотора
« Ответ #24 : 14 Мая 2016, 02:11:38 »
И как установка кастрюли взамен черепахи может повлиять на сей эффект?
Никак. Только инжектор. Там бензин в магистрали под давлением.

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16115
  • Карма: 234
Re: запуск горячего мотора
« Ответ #25 : 14 Мая 2016, 02:14:40 »
Никак. Только инжектор. Там бензин в магистрали под давлением.
Тогда к чему оговорки? Чтобы ввести в заблуждение участников дискуссии?
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн Механик72

  • Завсегдатай
  • ****
  • дурная голова ногам покоя не дает
  • Сообщений: 556
  • Карма: 7
Re: запуск горячего мотора
« Ответ #26 : 14 Мая 2016, 04:43:59 »
Пары бензина тяжелее воздуха. Они скапливаются на стоянке внизу бочки, а забор воздуха идёт сверху бочки. Вот я и хотел проверить. Ведь озоны и солексы не имеют вентиляции, как веберы и пары бензина идут в корпус фильтра.
  • летом 21412 узам, зимой 2126 вазодвиг
промочишь ноги - откажет горло, промочишь горло - откажут ноги

ABars

  • Гость
Re: запуск горячего мотора
« Ответ #27 : 14 Мая 2016, 08:27:48 »
Тогда к чему оговорки? Чтобы ввести в заблуждение участников дискуссии?

Эй, чувак, не наседай!
У тебя тоже бензонасос в жару кипел. Я только добавил, что кипит не только насос и не только на ходу, но и шланги с курбулятором на стоянке.
Хочешь, я чуть выше заменю слова "с оговоркой" на слова "с дополнением"? 🤓

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16115
  • Карма: 234
Re: запуск горячего мотора
« Ответ #28 : 14 Мая 2016, 09:27:16 »
Эй, чувак, не наседай!
У тебя тоже бензонасос в жару кипел. Я только добавил, что кипит не только насос и не только на ходу, но и шланги с курбулятором на стоянке.
Хочешь, я чуть выше заменю слова "с оговоркой" на слова "с дополнением"? 🤓
Я хочу разговоров конкретно по теме. И комментариев к своему посту без оговорок, поправок и дополнений, ибо дополнять там нечего. А про бензонасос и шланги с баком в этой теме разговоров вообще идти не должно. У топикстартера с этим полный порядок и он лучше нас знает на чём всё это вращать.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн Механик72

  • Завсегдатай
  • ****
  • дурная голова ногам покоя не дает
  • Сообщений: 556
  • Карма: 7
Re: запуск горячего мотора
« Ответ #29 : 14 Мая 2016, 20:58:09 »
Всем спасибо, выводы:
Ваз заводится хуже, ибо коллекторы рядом (впускной греется вместе с карбом после остановки), зато ваз быстрее греется (см. опрос от механика).
Бочка помогает вазу заводиться, ибо действительно пары бензина опускаются вниз бочки, а забор воздуха сверху.
Бочка на узаме над коробкой, а не над мотором, потому она холоднее, чем кастрюля, пары бензина сжимаются при попадании туда из горячего карба.
  • летом 21412 узам, зимой 2126 вазодвиг
промочишь ноги - откажет горло, промочишь горло - откажут ноги

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5798
  • Карма: 59
Re: запуск горячего мотора
« Ответ #30 : 14 Мая 2016, 23:08:00 »
Тогда считай рено
То что я думаю, по поводу этой реплики, мне не позволяет сказать, врожденная культура
Ну вопщем, ты понел....
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5798
  • Карма: 59
Re: запуск горячего мотора
« Ответ #31 : 14 Мая 2016, 23:11:14 »
летом под капотом карбюраторных машин могут создаваться условия для вскипания бензина в карбюраторе и шлангах после остановки двигателя, что может привести к нарушению состава смеси при последующем пуске.
Это нормально.
Каким образом?
Исправному бензонасосу, абсолютно все равно, что качать - газ или жидкость
А учитывая его производительность - накачать пустые шланги и камеру - это ровно секунда
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Re: запуск горячего мотора
« Ответ #32 : 14 Мая 2016, 23:36:00 »
Каким образом?
Исправному бензонасосу, абсолютно все равно, что качать - газ или жидкость
А учитывая его производительность - накачать пустые шланги и камеру - это ровно секунда
У меня на горячую первой секунды работы стартера хватает для запуска
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

ABars

  • Гость
Re: запуск горячего мотора
« Ответ #33 : 15 Мая 2016, 01:25:36 »
Каким образом?

Исправному бензонасосу, абсолютно все равно, что качать - газ или жидкость

А учитывая его производительность - накачать пустые шланги и камеру - это ровно секунда
Просто любая жидкость, которой безусловно является и бензин, имеет свойство кипеть при достижении определенной температуры. Испарившийся бензин смештвается с ограниченным объемом воздуха. Далеко не факт, что состав смеси будет стехиометрическим.

Не совсем. Жидкости, в отличие от газа, несжимаемы и нерастяжимы.

Согласен. Если он исправен. Очень часто бывает не совсем. Тогда через поры-трещины резинок клапанов в обратную сторону идет не жидкость, а газ (ибо бензин в поплавковой камере и шланге от  насоса до курбулятора уже выкипел) и бензин опускается в бак.

ЗЫ Возможно не совсем корректно называть происходящее кипением и точнее было бы активное испарение. 🤔

Оффлайн Механик72

  • Завсегдатай
  • ****
  • дурная голова ногам покоя не дает
  • Сообщений: 556
  • Карма: 7
Re: запуск горячего мотора
« Ответ #34 : 15 Мая 2016, 04:39:02 »
То что я думаю, по поводу этой реплики, мне не позволяет сказать, врожденная культура
Ну вопщем, ты понел....
Если для тебя это так принципиально, я изменил опросник.
  • летом 21412 узам, зимой 2126 вазодвиг
промочишь ноги - откажет горло, промочишь горло - откажут ноги

Оффлайн Механик72

  • Завсегдатай
  • ****
  • дурная голова ногам покоя не дает
  • Сообщений: 556
  • Карма: 7
Re: запуск горячего мотора
« Ответ #35 : 16 Мая 2016, 15:34:24 »
Если посмотреть процентовку "хорошо-плохо" заводится, то по карбюраторам картина лучше, чем по инжекторам. То ли узам такой правильный, то ли инжекторы уставшие.
  • летом 21412 узам, зимой 2126 вазодвиг
промочишь ноги - откажет горло, промочишь горло - откажут ноги

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5798
  • Карма: 59
Re: запуск горячего мотора
« Ответ #36 : 16 Мая 2016, 16:32:37 »
Просто любая жидкость, которой безусловно является и бензин, имеет свойство кипеть при достижении определенной температуры.
Ээээ  🤔
В закрытом объеме топливного трубопровода или в камере бензонасоса?
Кипение?
Какой-то не знакомый мне раздел физики
Квантовая или ядерная?

 
Испарившийся бензин смештвается с ограниченным объемом воздуха.
Посредством чего он смешивается?
Жидкость отдельно, газообразная форма - отдельно
Карб у на не герметичный => газообразная форма бензина ушла в атмосферу, и... ни чего не изменила

ЗЫ
Тут будем флудить или в другую тему пойдем?
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5798
  • Карма: 59
Re: запуск горячего мотора
« Ответ #37 : 16 Мая 2016, 16:33:33 »
Если посмотреть процентовку "хорошо-плохо" заводится, то по карбюраторам картина лучше, чем по инжекторам. То ли узам такой правильный, то ли инжекторы уставшие.
Ни то ни другое
В инже главное - прошивка
А у многих самодельные и очень кривые
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

ABars

  • Гость
Re: запуск горячего мотора
« Ответ #38 : 16 Мая 2016, 20:22:29 »
Ээээ  🤔
В закрытом объеме топливного трубопровода или в камере бензонасоса?...
С чего бы вдруг этот объем стал замкнутым? В стандартной топливной системе автомобилей семейства Москвич 2141 нет обратного клапана около бака. После испарения бензина из поплавковой камеры игольчатый клапан также откроется.

...Кипение?
Какой-то не знакомый мне раздел физики
Квантовая или ядерная?...
Общая. Школьный курс.

...Посредством чего он смешивается?
Жидкость отдельно, газообразная форма - отдельно...
Посредством диффузии.
Жидкость, даже если еще не кипит, то уже активно испаряется.

... Карб у на не герметичный => газообразная форма бензина ушла в атмосферу, и... ни чего не изменила...
Во-первых, это происходит не так быстро. Во-вторых, если это произойдет, будет еще хуже: ни топливной смеси в фильтре, ни бензина в курбуляторе и шланге.

... Тут будем флудить или в другую тему пойдем?
Будем ковырять пальчиком в ладошке тут и при всех. Там же, где вы изволили заявить о своей необразованности. А как иначе назвать ваше жгучее желание узнать о том, в каком разделе физики изучают агрегатные состояния веществ?

« Последнее редактирование: 16 Мая 2016, 20:31:56 от ABars »

Оффлайн Механик72

  • Завсегдатай
  • ****
  • дурная голова ногам покоя не дает
  • Сообщений: 556
  • Карма: 7
Re: запуск горячего мотора
« Ответ #39 : 16 Мая 2016, 20:31:59 »
господа спорщики, то, что перед карбом в бензопроводе или остается или стекает, а вот что в поплавковых камерах - это испаряется в воздушный тракт, вытесняет (разбавляет) воздух и создает проблемы с горячим пуском ибо карбюратор готовит смесь не глядя, что у него на входе - воздух чистый или уже с парами бензина. бензин (свежий) кипит от 35 до 220 цельсия, а температура карба под капотом на стоянке около 60 цельсия. а еще движущаяся по впускному коллектору пленка бензина при остановке мотора начинает испаряться, цилиндрам она не нужна, поэтому все выходит в воздушный тракт.
  • летом 21412 узам, зимой 2126 вазодвиг
промочишь ноги - откажет горло, промочишь горло - откажут ноги