Автор Тема: Хлопнул сильно капотом - УЗАМ 3317 не заводится!!!  (Прочитано 2540 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн vmaksnn

  • Новичок
  • Сообщений: 12
  • Карма: 0
Всех рад приветствовать и заочно рад со всеми познакомиться.!! Я новичок! Недавно стал обладателем АЗЛК 214122, все было хорошо, пока не поехал в ГИБДД на оформление. После осмотра сотрудником на смотровой площадке, автомобиль перестал заводиться.

Получилось так, что крышку капота закрыли с невероятно большой силой - грохот стоял на все МРЭО!!! В итоге автомобиль перестал заводиться. Если быть точным, двигатель завелся, буквально проехал метр и заглох. Стартер крутит бодро, я даже на стартере на передаче проехал метров 10 в 3 захода. Бензин есть, аккумулятор новый, крутит стартер хорошо, но не схватывает движок. Что могло произойти? Помогите разобраться. Очень на вас всех надеюсь.

Машина старенькая 1995 года. Соответственно от удара что то под капотом могло произойти. До приезда в ГИБДД мотор был очень бодр. УЗАМ 3317 1.7 л.
  • АЗЛК 214122

Оффлайн Geodozer

  • Завсегдатай
  • ****
  • Злопамятная сволочь
  • Сообщений: 771
  • Карма: 5
Искру проверял?
Если БСЗ стоит, мог жгут накрыться (они из говна).
Если капотом шарахнули по черепахе карба, могла какая-нибудь какашка отколупнуться и карб засрать.
  • 214145, 2126, 3110, HD78
З.Ы. Меня тут нет. По любым вопросам звоните.

Оффлайн vmaksnn

  • Новичок
  • Сообщений: 12
  • Карма: 0
Искру не проверял.
В случае жгута - как понять, что он накрылся?
  • АЗЛК 214122

Оффлайн Geodozer

  • Завсегдатай
  • ****
  • Злопамятная сволочь
  • Сообщений: 771
  • Карма: 5
Искру не проверял.
В случае жгута - как понять, что он накрылся?
Ну так проверь, будь мужиком, ***ть!
Нет искры - ищи, где она потерялась  😎

Тут нет экстрасенсов, которые тебе скажут, что случилось.

Искру проверяем просто - снимаем провод со свечи, суём туда гвоздик и маслаем стартером, в 2-3мм от массы должно пробивать.
Если искры нет - ищем, если есть - смотрим свечи (проверяем каждую свечку).
Если искра и бенз есть - тапку в пол и маслаем.
« Последнее редактирование: 14 Июня 2016, 12:19:39 от Geodozer »
  • 214145, 2126, 3110, HD78
З.Ы. Меня тут нет. По любым вопросам звоните.

Оффлайн vmaksnn

  • Новичок
  • Сообщений: 12
  • Карма: 0
Благодарю, буду маслать!!)
  • АЗЛК 214122

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5864
  • Карма: 59
Открывать капот, вообще примета плохая
Я недавно его открывал, тряпочкой крышку протереть, так через день коробка сломалась )

А по симптомам, это умерший бензонасос
Лето жи ))
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн vmaksnn

  • Новичок
  • Сообщений: 12
  • Карма: 0
Бензонасос может выйти из строя резко, без нарастающих симптомов?
  • АЗЛК 214122

Оффлайн сергей зиновьев

  • Адепт москвича
  • ******
  • Москвич это не машина. это-ВСЕ!!!
  • Сообщений: 1858
  • Карма: 23
Редко. В жаркую погоду при стоянке с заглушенным мотором создается воздушная пробка, после запуска мотора он не качает. Бенза в карбюраторе хватает проехать немного и ...ЗАГЛОХ. Почитай здесь:
https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=42688.0
  • 2001г.в. азлк-214122. уфа-1.7

Оффлайн santer42

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 635
  • Карма: 7
Вмазали крышкой по головке, повело блок и защемило коленвал  😁
По теме сначала искру проверь, бензонасос как остынет должен работать, скорей всего провод какой нибудь выскочил или обломился
  • Москвич 214122 1999 год, УЗАМыч 1800

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5864
  • Карма: 59
Бензонасос может выйти из строя резко, без нарастающих симптомов?
Абсолютно без всяких
Он может давно быть неисправен, просто случая проявить себя у него не было
Ты же раньше капотом сильно не хлопал
Другая температура была на улице/под капотом
Или не было кратковременной остановки в жару
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн Geodozer

  • Завсегдатай
  • ****
  • Злопамятная сволочь
  • Сообщений: 771
  • Карма: 5
Бенза в карбюраторе хватает проехать немного
Бенза в поплавковой камере достаточно, чтобы проехать метров 100.
  • 214145, 2126, 3110, HD78
З.Ы. Меня тут нет. По любым вопросам звоните.

Оффлайн vmaksnn

  • Новичок
  • Сообщений: 12
  • Карма: 0
Бенза в поплавковой камере достаточно, чтобы проехать метров 100.

Вот и фиг то. Я буквально метр, максимум 2 проехал!!!
  • АЗЛК 214122

Оффлайн bazovoy

  • Бывалый
  • ***
  • первая машина сына
  • Сообщений: 410
  • Карма: 3
от удара самое вероятно - отвалился контак где то..
  • 21412 1995, уфа 1.5, уже 1.7
Когда некто тебе противный что-то тебе доказывает, это и есть доказательство от противного.

Оффлайн vmaksnn

  • Новичок
  • Сообщений: 12
  • Карма: 0
Спасибо всем за обратную связь!
Итак, в процессе поиска неисправностей, мной обнаружен переломленный контакт на датчике температуры охлаждающей жидкости. Вопрос: может ли этот факт повлиять на то, что мотор не хочет заводится при бодро крутящем стартере? Или все таки это искра??
  • АЗЛК 214122

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Тут как я понимаю мотор карбюраторный и датчик температуры на него не влдияет. Только на стрелку указателя температуры, ищи искру.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн Geodozer

  • Завсегдатай
  • ****
  • Злопамятная сволочь
  • Сообщений: 771
  • Карма: 5
Итак, в процессе поиска неисправностей, мной обнаружен переломленный контакт на датчике температуры охлаждающей жидкости. Вопрос: может ли этот факт повлиять на то, что мотор не хочет заводится при бодро крутящем стартере? Или все таки это искра??
А теперь давай-ка по-порядку  😁
1. Двигатель какой?
2. Если не Рыно, то система зажигания - БСЗ/КСЗ?
3. Если Рыно, то проблема действительно в ДТОЖ.
4. Если православный УЗАМ или еретический шахид-мотор, то ищи проблему дальше, ДТОЖ влияет только на включение карлсона и показометр температуры в приборке.
  • 214145, 2126, 3110, HD78
З.Ы. Меня тут нет. По любым вопросам звоните.

Оффлайн vmaksnn

  • Новичок
  • Сообщений: 12
  • Карма: 0
А теперь давай-ка по-порядку  😁
1. Двигатель какой?
2. Если не Рыно, то система зажигания - БСЗ/КСЗ?
3. Если Рыно, то проблема действительно в ДТОЖ.
4. Если православный УЗАМ или еретический шахид-мотор, то ищи проблему дальше, ДТОЖ влияет только на включение карлсона и показометр температуры в приборке.

1. Двигатель Уфимский, 1.7 карбюратор.
2. Автомобиль купил неделю назад, Лазил под каопт 1 раз после инцеднета - по поводу системы зажигания не знаю.
3. Не РЕНО
4. Я тоже подозревал непричастность ДОТЖ к моей проблеме.

И еще: На трамблере, закреплен кусок плотной пленки - обычного прозрачного целлофана (мы такой теплицу крыли). Такое ощущение что он не просто туда попал как мусор, а реально там крепиться. Говорю сразу - опыта Москвичевского пользования я не имею.

Спасибо за помощь!
  • АЗЛК 214122

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
ТМ 108 вкручен в корпус радиатора, и у него два контакта. Включает вентилятор охлаждения радиатора. ТМ 100 А управляет стрелкой указателя температуры. Там один контакт.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Лучше сразу купить новый комплект системы зажигания БСЗ с датчиком холла на базе ВАЗ 2108. сразу понятно что с трамблером жуткий колхоз.  Вот тут почитай.  https://www.drive2.ru/l/288230376152834767/
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн vmaksnn

  • Новичок
  • Сообщений: 12
  • Карма: 0
Красным кружком отмечен на фото! Это же ДТОЖ🤯

  • АЗЛК 214122